Во время разработки The Last of Us у меня была одна тайная задумка. Я хотел создать одного из самых крутых и несексуализированных женских персонажей в истории видеоигр. Я знал, что если у нас это получится, мы изменим всю индустрию. Да, звучит очень нагло, но именно это было моей целью.Неудержался, сорян. Скорее стоило проработать сюжет и сценарий игры. Чтобы он не был продырявлен словно из пулемётной очереди.
Во время разработки The Last of Us у меня была одна тайная задумка. Я хотел создать одного из самых крутых и несексуализированных женских персонажей в истории видеоигр. Я знал, что если у нас это получится, мы изменим всю индустрию. Да, звучит очень нагло, но именно это было моей целью.Неудержался, сорян. Скорее стоило проработать сюжет и сценарий игры.
Чтобы он не был продырявлен словно из пулемётной очереди.
несексуализированных женских персонажей
Он недооценивает игровое сообщество и создателей nswf контента)