Почему Brawl Stars опередила свое время

Релиз Brawls Stars в конце 2018 не выглядел как релиз очередного хита от Supercell. Результаты были скромнее чем у Clash Royale. Казалось, что сделан шаг назад. Однако, со временем игра все больше укрепляла свои позиции.

Месяц назад состоялся релиз игры в Китае. В первую неделю игра заработала 17 миллионов долларов. Это намного больше чем в первую неделю после релиза в Китае Clash Royale и больше чем при глобальном релизе игры. Теперь прибыль из Китая составляет 60% от общей прибыли. Все это катапультировало Brawls Stars на 6 место по заработку за июнь.

Очевидно, что игра смогла создать уникальный пользовательский экспириенс, который становится все более и более востребованным с течением времени. Это тот случай когда игра опередила свое время и смогла предугадать что нужно мобильным игрокам сегодня и завтра.

Начнем с того что Brawls Stars, как быстрая и казуальная MOBA, практически выбросила с мобильного рынка все остальные “полноценные” MOBA. Глобальный старт Arena of Valor в 2018 году оказался фальстартом. Vainglory прекратили оперирование. На западном рынке осталось только два вида массовых мультиплеерных арен: Battle Royale и Brawl Stars.

Игра не встраивалась в какой-то существующий жанр, а основала свой жанр. Возможно этот жанр является некопируемым как и Clash Royale и Brawl Stars настолько совершенна что в ней ничего нельзя улучшить. В правоте этого утверждения разбирался редактор портала Pocketgame Рик Коули https://www.pocketgamer.biz/comment-and-opinion/73849/why-are-people-still-playing-brawl-stars/

1. Brawl Stars очень быстрая. Матч в любом из режимов игры занимает меньше 3 минут. Меньше сделать нельзя. Больше - нет смысла. Полчаса игры в Brawl Stars создают невероятный микс из побед и поражений, ключевых моментов, смены героев и тактик. Это недостижимо ни в одной из других мобильных игр.

2. Ясность и чистота интерфейса. Гладкость пользовательского опыта это центр игрового опыта Brawl Stars. В меню невозможно заблудиться. Мимо кнопок невозможно промахнуться. Главная проблема MOBA - монетизационный интерфейс решен через Battle Pass как основной метод монетизации.

3. Непрерывность пользовательского опыта. В Brawl Stars нет энергии или отложенного открытия сундуков как в Clash Royale. В вопросе когда прекращать игру разработчики полностью положились на мнение самого игрока. И это оказалось правильным решением.

Ясность, скорость, отсутствие ограничений. Именно такого дизайна пользователи ждут от мобильных игр сегодня. Supercell создали гибридказуальную игру задолго до того как это слово стало популярным и теперь пожинают плоды этого решения.А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?

22 показа
7.9K7.9K открытий
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Звучит, так-то, забавно. 
Dark souls от мира игрожура.

Ответить

 А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?Сейчас я раскрою тайну. Лицом игры является Lisa из к-поп группы BLACKPINK. А она ОЧЕНЬ популярна в Китае.

Ответить

Никакое лицо не сможет спасти провальный кривой проект. 

Ответить

Интересно было бы узнать как дела складывались в остальном мире в 19ом, если у них были деньги на Шруда с Ниндзей
@Шериф давай будет честны, пост не индустриальный, скорее в игры. Реклама рекламой.

Ответить

А че в ней такого? Типичная казашка,у нас таких много

Ответить

Всё по факту описано:
- короткие игровые сессии
- простое управление
- приятный визуальный стиль
- большая вариативность геймплея
Не знаю, какой там end-game контент, но остальное в игре хорошо.
Минус, хотя это спорно, - нет функции социального взаимодействия во время матча.

Ответить