Исследование: в 2017 году расходы на мобильные игры оказались в 3,6 раза выше, чем на игры для консолей

В AppStore на iOS пользователи потратили на них почти в два раза больше денег, чем в Google Play.

В закладки

Аналитическая компания App Annie опубликовала исследование игровой индустрии за 2017 года, касающееся, в основном, мобильного рынка. Согласно его данным, в прошлом году на игры пришлось почти 80% общих расходов в App Store и Google Play по всему миру, но при этом лишь около 35% загрузок.

Кроме того, за тот же период мобильные проекты добились ещё более уверенного лидерства — потраченные на них суммы в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК и Mac, и в 3,6 раза — на игры для домашних консолей.

В целом, игры по-прежнему занимали среди мобильных приложений существенную долю в доходах, нежели в загрузках, а в Google Play расходы потребителей на игры в процентном соотношении были выше, чем на iOS. Однако на iOS покупатели потратили на игры почти вдвое больше, чем в Google Play.

В сегменте домашних консолей лучших результатов добились Северная Америка и Западная Европа, но по общим расходам на игры наибольший рост показали остальные регионы, благодаря усилению развивающихся рынков. Также выросли расходы на игры для ПК и Mac в Тихоокеанском регионе Азии.

Помимо этого, в 2017 году наблюдался рост популярности «королевских битв» на мобильных устройствах, например PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack. Согласно данным App Annie, в текущем году это должно повлечь за собой дальнейшее развитие этого жанра, а также рост вовлеченности пользователей в подобные многопользовательские режимы.

В Google Play лидировала мобильная версия Lineage 2 Revolution — это связано с популярностью игры в Южной Корее, которая является ключевым рынком для Android.

Кроме того, в двух самых кассовых играх на iOS и в Google Play присутствовали сражения между игроками в реальном времени. По мнению аналитиков, это свидетельствует о том, что хардкорный мультиплеер на мобильных устройствах уже стал популярным и приносит доход.

Популярность PvP-режимов и кооператива на смартфонах и портативных платформах в 2017 году отставала от ПК и домашних консолей, однако разрыв сократился, и в этом году, по данным компании, эта тенденция должна сохраниться.

Также был проведён опрос среди геймеров США, согласно которому за третий квартал 2017 года доля пользователей, играющих в эти режимы на мобильных и портативных устройствах была ниже, чем на ПК и домашних консолях — 34% против более 44%, но разница оказалась меньше, чем за тот же период прошлого года. В целом, пользователи смартфонов и портативных платформ, предпочитающие PvP и кооператив, были склонны играть на этих устройствах более пяти часов в неделю и тратить на такие проекты деньги.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 17202, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Mar 2018 19:08:00 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кремлевский бас

4

"Вот видите, а вы жалуетесь на лутбоксы" - сказал директор ЕA и поднял цены на вырезанные DLC в два раза.

Ответить
0

Странно, что выход Свитч никак не повлиял на статистику портативных консолей. Что он есть, что его нет.

Ответить
3

А почему должно повлиять? Совсем разная аудитория. Мобильные игры могут покупать люди, которые на консолях и ПК вообще не играют.

Ответить
1

На картинке "Расходы на портативные игры" в 2017м такие же, как и в 2016м несмотря на выход Свича, который вроде бы должен был повлиять на рынок.

Ответить
0

Свич относят к стационарным консолям. Вспомни в конце года всякие Game Awards. Там в портативном сегменте в номинациях только игры с 3DS были. То есть, 3DS - единственная "портативная" система на рынке, Вита не котируется дальше Японии. Вот статистика и не изменилась.

Ответить

Несчастный Даниль

Максим
1

Свич как раз портативная консоль и аудитория одна, а не повлиял т.к. в основном это замена устаревшим 3DS и Wii. Приток новых пользователей относительно небольшой.

Ответить
0

Тут Switch может к домашним относится. Позиционируют как гибрид же

Ответить
1

Неудивительно, откуда тенденция к pay to winи микротранзакциям в AAA играх.

Ответить
0

Почему не указано соотношение доходов от покупки игры и от внутреигровых покупок. Или это не разглашается?

Ответить
0

Поколение десятых полностью убьет классический гейминг.

Ответить
0

Я рад что Pokémon на первом месте среди портативный, но меня беспокоит, что коператива меньше чем на стационарный конолей.
Свитч является как стационарная концоль

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }