Microsoft отчиталась о 64-процентном росте выручки от игрового подразделения Материал редакции

Квартал вышел крайне успешным для Xbox на фоне «заката» поколения.

В закладки

22 июля Microsoft опубликовала отчёт с результатами квартала, закрытого 30 июня 2020 года. Компания превзошла ожидания аналитиков с Уолл-стрит как по продажам, так и по выручке за трёхмесячный период во время пандемии.

Общая выручка составила 38 миллиардов, что на 13% выше, чем за этот же период годом ранее. Прибыль тем временем составила 11,2 миллиарда долларов, что, в свою очередь, на 5% выше результата годом ранее.

Выручка игрового подразделения выросла на 64% или на 1,3 миллиарда долларов благодаря контенту и сервисам Xbox, на которые пришлось 1,2 миллиарда долларов. В частности, этому поспособствовала активность геймеров в сторонних тайтлах на фоне изоляции во время пандемии.

Выручка с продаж различных устройств Xbox на фоне этого выросла на 49% по сравнению с этим же периодом годом ранее. Как отметили в компании, во многом благодаря количеству проданных консолей Xbox One.

Уже после отчёта глава Microsoft Сатья Наделла заявил, что Xbox Series X выйдет осенью 2020 года с «крупнейшей линейкой тайтлов среди всех консолей в истории», включая в том числе игры партнёров.

Выделяя главное из отчёта Microsoft, аналитик Даниэль Ахмад также косвенно намекнул, что 23 июля на презентации Xbox действительно стоит ждать анонс новой Fable, как и предполагали игроки.

При этом журналист VentureBeat Джефф Грабб пишет, что в своём твите Ахмад намекнул не только на Fable, но и на что-то ещё.

Xbox will hold its Games Showcase tomorrow to show off the latest titles coming to the platform.

I think it'll be a good show overall if you're a fan of Xbox Game Studios. No matter if you're an avowed Xbox fan or a fabled Xbox fan, it'll be good.

https://twitter.com/Xbox/status/1285728788949630976?s=20
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 190, "likes": 169, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 175872, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jul 2020 23:54:01 +0300", "is_special": false }
0
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–95

И вроде бы это успех, но... потом смотришь на пандемию и взлетевшие продажи бокса на 50%...даже если столько стали покупать коробку, которая никогда особо популярной не было...скорее всего дело просто в пандемии. 

После неё может быть не всё так радужно, мне так кажется. Но там уже Фил подсуетился и зашёл с козырей - Game pass + xCloud.

Ответить

Драматический месяц

Александр
96

которая никогда особо популярной не было

Коробоксов продано порядка 50 миллионов. До сони далеко конечно, но глупо считать что консоль не популярная. Грубо говоря из 3х консолепользователей у 1 бокс а у 2х пска.

Ответить
–60

Скорее всего. Но по ощущениям - у каждого второго nintendo switch и ps4. Геймпас выстрелил не так давно, а xCloud ещё нужно дождаться.

*К слову, свича продано 52 млн за 2 года. А сколько лет боксу? *

И да - что делали на боксе до этого? Игр не так много, мультиплатформу проще на пк запустить. Эксклюзивов мало. Использовать как медиаплеер - дороговато.

Ответить
107

Ну да, нет 10 эксклюзивов играть не во что. Самим не смешно?

Ответить
–17

Почему не во что? Играть есть во что. Просто по ощущениям проще собрать пк и получить всю ту же мультиплатформу не в каком-нибудь 720p. После гейм паса всё немного изменилось - да. Но его можно взять и на пк.

И ведь это не сильно дешёвая медиастанция, чтобы брать всегда с собой. Для этого есть свич. Помогли бы эксклюзивы, но они...другие? Что выберет массовый потребитель? Новый Gears of war или the last of us? Ясное дело, что Forza и Sea of thieves сейчас могут многим зайти, аналогов то почти нет.

И это всё запускается и работает на gtx 680 за...3тыс.р? В паре с такими же комплектующими, взятыми лет 5 назад.

Ответить
59

Так же как и нет смысла в пс если не интересуют эксклюзивы.

Ответить
14

Можно собрать комп и забить на консоли вобще

Ответить
29

а можно купить консоль и забить на пк

Ответить
–6

И лишить себя ВоВ? Извиняйте, на консолях еще не научились такие опенворлды делать

Ответить
32

вов? я что умер  и попал в 2006 год?

Ответить
16

Я понимаю, тебе не привычно, что игру могут развивать и накачивать контентом на протяжении полутора десяток лет. 

Ответить
2

спасибо я все знаю про этот ''контент''.
Дрочил вов 8 лет почти.

Ответить
1

Ну вот пока ААА опенворлды от именитых платформодержателей осваивают квесты в стиле "убей 40 кабанов", ВоВ уже далеко вперед убежала

Ответить
6

ты серьезно хочешь сравнить рдр2 и вов чтоли?)
ахах окей ладно. Тут похоже какой-то троленг назревает, а я думал ты серьезно.

Ответить
1

РДР2 с ее проклятым Exotics, заруинил мне платину. В ВоВ ачивки априори невыполнимы среднестатистическим игруном.

Ответить
3

В ВоВ ачивки есть на любой вкус, хоть на арене задницы надирай, хоть белочек целуй

Ответить
1

Не, они есть везде, но "хардкорные" невыполнимы соло. Не жалуюсь, все-таки в Tera(еще той, неоказуаленой) солянкой прошел всю квестовую линейку.
И в Rift Барона тоже соло запинал.

Ответить
0

Да насрать на платину

Ответить
0

Конечно смешно сравнивать ВоВ и игру, в которой прыжок на месте может провалить квест, потому что разработчики этого не предусмотрели :D

Ответить
0

Но не дальше того же тесо, который и на консолях есть.
Вов я люблю, играл еще с бк и попробовав кучу других ммо даже не думал, что найдется еще одна, которая мне понравится. Однако, тесо смогла, хоть и до вселенной варкрафта далеко (хотя это на любителя), а квестов на убийство н кабанов там по пальцам посчитать.

Ответить
2

Механик в квестах у Тесо тоже меньше.

Ответить
1

Накачивать контентом там перестали с WotLK и стали накачивать говном

Ответить
1

игру могут развивать и накачивать контентом

есть такое выражение, "если лошадь сдохла..."

впрочем, это так, "мысли вслух". Мне ВоВ (и ему подобные) изначально кажется неиграбельной херотой, созданной исключительно для офисного планктона (или далёких от геймерства девочек)

но я могу чего-то не понимать )

Ответить
0

Для офисного планктона делают ААА синглы

Ответить
0

Может он про ворлд оф варплейнс, или какие там сейчас "ворлд оф..." популярны :)

Ответить
7

У меня есть 2 приятеля с боксами и я понимаю их, в принципе.
Вот сам посуди, у человека есть макбук для работы и прочего, играми сильно не интересуется. Купить за 100 евро хбох на распродаже и платить 10 евро в месяц за геймпасс и получить доступ куче игр это вполне выгодно. 
А помимо этого играть в колду и рокет лигу с друзьями на пк и пс4.
Вполне неплохо.

Я игры люблю, у меня есть норм пк, за которым я в основном и сижу. Помимо этого есть пс4 для экзов и свич по приколу и из любви к портативкам.

Вот тебе два разных подхода и юзкейса

Ответить
4

Блин дядя, мир не существует по правилам твоего манямирка. Обычному человеку проще купить коробку за 300$, чтобы играть в калофдути и фифу, чем тратить время на изучение, какую плату подобрать под новый райзен или какая видеокарта лучше.

Что за бред ты несешь? 

Ответить
1

 Просто по ощущениям проще собрать пк и получить всю ту же мультиплатформу не в каком-нибудь 720p.

Не обязательно покупать для мультиплатформы Switch, можно взять Xbox One X 😎👌 Можете не благодарить.
По ощущениям взять коробку с коробкой проще, да ещё и ценой не обидят.

Ответить
–5

Даже если это 10 эксклюзивов, это все равно веский повод выбрать ту платформу где их можно пройти. У майков неплохие экзы были, жаль, что все так рухнуло. State of decay первый был очень хорош, да и quantum break, отличный. Даже ради 2-3 неплохих экзов не в падлу брать платформу и пройти их. А уж там где 10 темболее.

Ответить
6

Когда разработчиков популярных игр покупают, чтобы они специально делали игру для одной платформы и нигде её больше не было - только за такое, их уже принципиально надо втаптывать в грязь.
2020 год на улице, кроссплатформенность стала не то, что обычным делом, гта можно давно играть на обычных смартфонах. Может я чего-то не полностью понимаю, насчет сотрудничества разработчиков игр и консолей, но в моем понимании - если даже простенькие студии, умудряются делать игру для PS4, XboxOne, PC а потом еще и на какую-нибудь нинтендо её портировать...; то крупные компании тем более смогут это провернуть. Если хочешь повод для сравнения консолей, смотри на характеристики, смотри на удобность геймпада, на цену, на что угодно, но не на эксклюзивы. Не надо кормить хитро-опых, а то прикормятся и станет хуже.

Ответить
1

Всю жизнь консоли были про игры и эксклюзивы, а в 2020м, внезапно, перестали? Как будто и не выходили в течении последнего месяца Тлоу 2 и Цусима.
Точнее нет, вру. Был период до 1983 года, когда считалось что игры это вторичное, консоли сами себя продадут. Один кризис игровой индустрии спустя и мы имеем текущую систему с консольными  войнами и экслюзивами.

Ответить
0

Сколько продано плоек и сколько эксклюзивов к ним? Большинство людей покупает консоли ради футбольчика, кода и прочей популярной мультиплатформы. 

Ответить

Товарный Валера

Ursus
5

Еще один, который считает жопой.
Если продано 10 Плоек - это не значит, что должно быть продано 10 Ластух 2.
2 - купят Ластуху, 3 - Анч, 2 - Бладборн и т.д. плюс всякий футбик и Колду, которая есть везде. Вот только нахуя покупать Бокс ради футбола, если можно брать ПС, где ты получишь тоже самое + интересный тебе экз. Так что продвижение игровой платформы играми, ВНЕЗАПНО работает.

Посмотри продажи ПС4, Сыча и Ящика. И расскажи, что они не правы, лол.

Ответить
1

Ты купишь консоль, 3-4 эксулюзива и охват игроков с эксклюзивами получается условных 10-15 миллионов из условных 100.
Это ты на западе спроси, почему они комп для игр не жалуют и для мультиплатформы консоли используют. 

Ответить

Товарный Валера

Ursus
1

Тебя не туда понесло, зай. Это был ответ на 
Большинство людей покупает консоли ради футбольчика, кода и прочей популярной мультиплатформы.

И я пояснип почему тот же ПС4 продался в 2 раза лучше Ящика в этом поколении. Возразить есть чем?

Ответить
0

Удачный маркетинг творит чудеса. Так же, как и неудачный старт третьей плойки во многом из-за неудачной стратегии.
Угу, мультиплатформы нет и у половины владельцев консоли, а то и у трети, но именно она консоль и продала, кул стори. Эксклюзивы продали часть консолей - это факт. Но явно не большую. 

Ответить

Товарный Валера

Ursus
0

Угу, мультиплатформы нет и у половины владельцев консоли, а то и у трети, но именно она консоль и продала,

Откуда ты это взял? Зачем ты спорить со своими выдуманными шизоидными фантазиями?
Но явно не большую.

А это ты откуда взял? Я такого и не говорил, зайка моя.

Ответить
0

Люди бывают разные, среди простых обывателей важен маркетинг, удобство, популярность платформы, окружение на какой платформе, ещё очень от страны зависит. У нас хало не так популярно поэтому никто коробокс не берет. Также как в Японии. Европа и Япония традиционный рынок для плойки.
При этом, обычные пользователи не знакомые с играми в большей степени опираются на данные факты. Сони же хочет привлечь максимум человек к себе. Поэтому и делают эксклюзивы, для более хардкорных игроков, которым важны многие ААА проекты, и вот они то как раз и покупают себе плойку из-за наличия эксклюзивов. Если бы их не было, то я бы прост на пк катал в игры Сони и все, но раз они есть, то я хочу их попробовать.
И вот людей как я Сони и привлекает к себе. После экзов ты уже и мультиплатформу рассматриваешь на плойке, ибо играть перед компом чуть по другому, чем на консоли. Удобство тоже решает в этом плане. Не будь у Сони интересных эксклюзивов, часть аудитории у них бы просто не было.

Ответить
0

Поэтому со стороны производителя гораздо выгоднее вкладываться в эксклюзивы и продавать их за фуллпрайс, чем тратиться на дорогое железо и качественные сервисы.
Очевидно что подход Сони, а тем паче Нинтендо с коммерческой точки зрения выгоднее.
Но я как покупатель не люблю когда ко мне относятся по принципу "да пох, ради [вставьте название] стерпит". Не моя тема. 

Ответить
–1

только нахуя покупать Бокс ради футбола

• потому, что кому-то боксовский геймпад удобнее
• потому, что "долгожительство" у бокса заметно выше
(точнее, потому что техническое исполнение консоли намного лучше)
• потому, что в тот момент на бокс сидка была

ну и прочая масса поводов купить консоль Х, а не У, если тебе нужен там только 1 конкретный тайтл (или два)

а ещё у бокса батарейки/аккум сменный. без похода в мастерскую – вставил батарейки и играешь. это огромный плюс для "простого", не замороченного обывателя.

Ответить
4

Но если эксклюзивы никому не нужны, то почему они тогда так хорошо продаются? Почему они постоянно занимают первые места в недельных топах продаж? Почему они занимают хорошие места в общих топах продаж? И кто сказал, что люди, покупающие игры ради футбольчика, не могут заинтересоваться тем-же Анчартедом?

Ответить
0

Так я и не говорю, что они никому не нужны, и не интересны. Я о том, что на мой взгляд они не являются основной движущей силой продаж консоли. Опять же, по продажам игр данные есть, можно примерно прикинуть количество владельцев эксклюзивов. Эта часть аудитории была привлечена экзами. Остальные купили консоль вне зависимости от наличия эксклюзивов.

Ответить
0

Если бы не консоли, то таких проектов бы и не было как эксклюзивы. Владельцы платформы дают деньги, просят делать игру, дают время и творческую свободу. При этом когда игра заточена под одну платформу она лучше оптимизирована для неё. Я за то чтобы все игры Сони выходили на пк, будет круто. Но если не будет такого платформадержателя то и не будет таких проектов.

Ответить
0

Нельзя утверждать со 100% что этих игр не было. Возможно, они бы появились немного в другом виде. Возможно не на одну платформу. Это не правильно считать эксклюзивы плюсом, их надо считать тёмной лошадкой соньки. Плюсом должна быть кроссплатформенность.

Ответить
0

Как говорится в старом анекдоте: кто девушку ужинает, тот её и танцует. Большая часть эксклюзивов эксклюзивы, потому что они сделаны на деньги компании производящей консоли. И для последних, выпускать эти игры на других платформах не имеет ни здравого, ни экономического смысла.

Ответить
1

То, что сони скупила некоторые компании, чтобы те делали игры только для сони, можно конечно понять экономически, как для сони так и для разработчиков.
Вопрос в том, что будет если сони скупит еще десяток компаний таким образом, затем майкрософты поступят аналогичным образом, а потом еще и стим подключится. В итоге чтобы поиграть в одни игры надо будет покупать плойку, потом еще покупать иксбокс, а потом еще и не дешевый компьютер. Было бы не очень приятно, если например ожидаемый всеми киберпанк вышел бы только на иксбоксы. Я за кроссплатформенность.

Ответить
0

Тут уже стоит задать вопрос: а тебе обязательно играть во все выходящие игры? Ну и если каким-то волшебным образом платформодержатели скупят хотя-бы все более-менее крупные студии, то у каждого будет их столько, чтобы обеспечить самодостаточность своей платформы.

Ответить
1

...то у каждого будет их столько, чтобы обеспечить самодостаточность своей платформы.

В этом и есть проблема. 2 разные игры, которые вам нравятся, и вам бы хотелось в них поиграть принадлежат разным платформам. Вам придется покупать обе платформы чтобы поиграть в эти игры. Либо отказаться от какой-то из них. Но такой проблемы не возникает, когда разработчики делают свои игры кроссплатформенными. Их могут купить на любой платформе и это по деньгам плохо явно не скажется для разработчиков. И для людей удобно. Поэтому я за кроссплатформенность. 
Если компания платформы платит разработчикам игр для помощи в финансировании - это отлично.
Если компания платформы платит разработчикам игр чтобы они специально потом не портировали игру на другие платформы - это плохо.

Ответить
0

платит разработчикам игр для помощи в финансировании

платит разработчикам игр чтобы они специально потом не портировали игру на другие платформы

Так это все происходит в рамках одного договора, лол. Вот вам денег на игру, а за это вы её выпустите только на нашей платформе. Элементарнейшая бизнес-логика.

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
0

Тогда в чем собственно проблема?

Ответить
0

Для разработчиков проблем нету, они получают свои деньги. А вот игрокам же хуже; Ради эксклюзивов покупать несколько консолей далеко не всем понравится. 
В этом и есть проблема. 2 разные игры, которые вам нравятся, и вам бы хотелось в них поиграть принадлежат разным платформам. Вам придется покупать обе платформы чтобы поиграть в эти игры. Либо отказаться от какой-то из них. Но такой проблемы не возникает, когда разработчики делают свои игры кроссплатформенными.

Ответить
0

Не появились бы данные игры. Кроссплатформенность должна быть и Сони идёт в этом направлении.
Сони как владелец платформы привлекает на платформу игроков эксклюзивами, отбивая затраты на их разработку не только продажами, но и привлечением аудитории. Инвестиции идут от них, а без инвестиции мало кто может работать. Теже Рокстар, имеют шанс делать рдр2 из-за долгоиграющего проекта гта5. Но так как следующую гта6 они опять же будут делать с целью только бабок с игры, она будет скорее сессионной игрой. В большей степени, чем сингловым проектом. Будь это не эксклюзивы, и студии бы в свободном плавании были все, у них бы не было столько времени для отладки игры, финансирования достаточного синглового проекта. Как мы видим синглы в основном у Сони и остались, без микротранзакций и доната, без огромного числа ДЛС. Игры выходят целостным проектом сразу. Это возможно только при данном виде заработка с привлечением игроков на платформу. Эксклюзивы это не зло разрушающее индустрию, проекты такого уровня просто бы не выходили без эксклюзивности.

Ответить
0

Это экономическая выгода для компании сони, и для компаний разработчиков. Опять же, если бы сони не покупала эти компании допустим, возможно этих игр и не появилось, а возможно они появились бы на все платформы. Гадать нету смысла. Но есть смысл задуматься о другом, если завтра таким образом поступит Майкрософт? Купит CD Projekt RED, заплатит деньги им на разработку нового киберпанка, но чтобы он выходил только для их Xbox-ов. В итоге получится то, о чем вы говорите. Компания платформы спонсирует разработку игры, но чтобы поиграть в игру, нам уже придется покупать платформу. Выгодно платформе, возможно выгодно разработчикам игры, больно нашим карманам. Поэтому я и считаю эксклюзивы тёмной лошадкой. 

Ответить
0

Хоть почитай, что значит темная лошадка. То, что майки не купили сдпроджектов это факт. У тебя все так легко идёт, берёшь и скупаешь студии. Сдпроджектред представляешь хоть их стоимость? Там не миллиард уж точно будет, два миллиарда минимум. А вот будет ли целесообразно купить за 2 млрд компанию? И даже если она тебе эксклюзивы будет делать в течении 10 лет, отобьётся ли такое сотрудничество? Думаешь в Майкрософт психи работают? Да они не сделают такую сделку. И не будет глобальной войны платформ и скупки студий.
Индустрия идёт в облачный гейминг, где ты не платформу будешь покупать, а подписки. Экономическая выгода тут издателю который получает деньги с игроков с платформы, разработчиков которые могут делать проекты которые сами придумывают, прорабатывать нужное количество времени, и иметь свободу. И игрокам которые получают хороший продукт, без тонны длс и микротранзакций. Вон игры юбиков прям охуенно без вменяемых руководителей. Если юбиков скупят Сони или майки и вольют бабки дадут свободу и будут норм игры без их хуйни с монетизацией, но на одной платформе мы что проиграем? Да нет. Будет только лучше. Важно качество игр, а не там где они выходят.

Ответить
0

О CD Projekt RED - просто пример, чего бы не хотелось видеть. Разумеется никому они не продадутся, в ближайшем будущем. С юбисофтом давно все понятно. Вопрос не в качестве игр, если разработчикам не хватает финансирования - это отдельная тема. Облачный гейминг это тоже отлично.
Вопрос в том, что будет если рынок на самом деле поделится например на 3 ветки.
Игры на плойку, игры на иксбокс, игры на пк. У тебя плойка, у твоего друга иксбокс.
Ты приходишь к другу, он играет новый какой-нибудь батлфилд, и ты хочешь поиграть с ним. Но ты не можешь, так как он вышел только на иксбокс. И что, теперь покупать еще и коробку? Ну ладно, купишь. Завтра друг прийдет к тебе, и увидит как ты играешь в новый какой то дарк соулс, но он не сможет с тобой поиграть, так как дс есть только на плойку. И ему прийдется купить еще и плойку?
Сейчас у всех свои сервера, но к кроссплатформенности как минимум стоит стремится. Чтобы люди играли на том, на чем им нравится, в игры которые им нравятся.

А на тёмную лошадку как с какой стороны посмотреть. Раньше эксклюзивы на плойку были чем-то вроде бонусов, а теперь их активно используют в рекламной кампании как преимущество.

Ну и в целом, качество игры не зависит от кроссплатформенности. Разработчики могут выпустить игру и оптимизировать на платформу которая им больше подходит, а после выпуска заниматься портированием на другие платформы. 

Ответить

Драматический месяц

Александр
22

мультиплатформу проще на пк запустить

Ну да, именно поэтому на пс4 в топах самых продаваемых игр 95% это мультиплатформа. Вот же глупые люди, покупают себе пс4 и не знают что лучше на пк в нее играть...

Ответить
0

Но в топе чаще всего сидят условно-бесплатные проекты. Они бесплатны и на PS за онлайн не нужно платить. Так, вроде так. Логично.

Но потом смотрим на продажи The last of us или того же паука и видим, что и эксклюзивы тоже собирают кассу. Лучше же всё в одном месте держать - эксклюзивы, мультиплатформу и медиа возможности приставки.

Удобство нужно массовому потребителю. А Фил понял это относительно недавно со своим геймпасом и прочими фишками. Ошибки бывают у всех, но продажи консолей говорят сами за себя.

Ответить
0

А теперь сложи количество всех проданных эксклюзивов пс4 - 50 млн точно наберётся. 

Ответить
2

Вообще или уникальным игрокам? :) Всего консолей больше 100 млн продано. Дай бог, чтобы треть игроков купила хотя-бы один кэксклюзив. 

Ответить
0

Это манипуляция статистикой уровня: "А вы знаете, что каждый шестой человек - это китаец".

Ответить
0

здесь нет манипуляции. известно, что "сонибои" часто скупают почти все (а то и все) эксклюзивы.
значит идея равномерного распределения не особо работает.

и – да, факт в том, что большинству владельцев той же пс на эксклюзивы вообще насрать. В смысле на то, эксклюзивы они или нет. Они могут купиь игру и поиграть, даже не зная. эксклюзив она или нет, и что это значит.

Ответить
1

Во время "первой консольной войны"(Генезис/СНЕС) люди прекрасно знали что где есть и ради чего стоит взять ту или иную платформу. А сейчас внезапно все резко потупели?

Ответить
0

тогда
1. большинство игр не пересекалось, а если пересекались, то не редко сильно разнились
2. выбор, часто, был обусловлен тем, что продавалось в регионе/магазине (или одной конкретной понравившейся игрой. Я, например, купил Сегу потому, что был заворожен Шиноби II. А потом уже оказалось, что там есть куча ещё хорошего. Ну и соник мне явно больше нравился, чем марио ))
3. одним из важнейших определителей был гейпад. нинтендовские мне не нравились, а сеговские (особенно шестикнопочные) – очень нравились.

и для многих это был определяющий момент, т.к. альтернатив просто не существовало.
Сейчас и разница между геймпадами поменьше (хотя и серьёзная), и недостатков у геймпадов больше, и альтернатив выбор имеется.

но, по факту, никто ничего не знал "что где есть" и "ради чего стоит". Решение принималось прямо в магазине – в том числе даже выбор между 8 и 16 бит.
(были, конечно, особо прошаренные. но их были единицы)

...я никогда не забуду, как молодую тётку убеждали взять денди, потому что та надёжнее и лучше, а она отвечала, что (китайский клон) "смотрится лучше, на полку поставить не стыдно. а эта серая фигня вообще..."
И таких тоже было не мало.

в итоге купила ту китайскую копию (не помню, как называлась. чёрная, с синей круглой кнопкой включения ))

Ответить
0

Но ведь эти клоны тоже не ломались. Все что помню - горели блоки питания. На любых приставках. Во время игрового сеанса ещё трогали их постоянно, нагрелся или нет..

Ответить
0

да нет, ломались. это, может, поздние какие, в конце 90-ых были получше, а так то и видео выходы летели, и просто работать переставали, и, главное, разъёмы для "джойстиков" дохли как здрасьте
а гарантии на них было с гулькин хрен, в отличии от оригиналов

Ответить
0

Я говорю про западный рынок, где "война" сопровождалась агрессивной рекламой по ТВ, выходом тематических журналов и наверняка разборками между детьми. Ну и конечно нельзя забывать про легендарное противостояние Марио и Соника. Для того времени, осведомленность о положении платформ была высокой, а сейчас у людей есть интернет.

Ответить
0

я про рынок в целом. в РФ, так-то, освещение даже получше было, хоть и с запозданием.
в Японии там да, та было поосвещённее. а в Европе — я описал как.
SNES вообще не особо популярна была.

Ответить
0

95

Может быть 60?

Ответить

Драматический

Денис
0

Смотря какую выборку брать. Я бы ориентировался на топ 100 а не топ 10.

Ответить
8

К слову, свича продано 52 млн за 2 года

Почти за 3,5 года

Ответить
1

Хорошо, 3 года, вы правы. Но и xbox one уже 7 лет как стукнуло. И те же 50млн.

Ответить

Возможный паук

Алексан…
1

Там ещё пару месяцев назад младшую коробку без привода почти задаром отдавали (по крайней мере в UK), ее очень много кто купил. Не знаю правда играют ли.

Ответить
0

Да и в европе в целом на черную пятницу. Я за 80 евро в германии видел

Ответить
1

Потому что свитча можно легко подарить внуку\сыну\доче на рождество, да и сама приставка создает впечатление устройства, подходящего для детей.

Мне кажется, что упускается важный момент - большинству людей из этих 50\100\100500 миллионов абсолютно поебать на 4к, на 60 фпс, на то какой ссд стоит в приставке. Это обычные люди, которые видят красивую рекламу ласт оф ас\хало\асасинс крид 45\фифа\фортнайт и им хочется раз в неделю в них поиграть самым простым способом из возможных. Это вы живете в каком то своем пузырьке, где суперхардкорные геймеры сидят за круглым столом и обсуждают где просадки фпс выше.

Только реальность такова, что средний покупатель приставки - это какой нибудь обычный американец 25-35, которому на все это поебать. Коробка делает пиу пиу

Просто посмотрите, какие тайтлы самые продающиеся. Ну епта, это же очевидно

Ответить
0

обычные люди ... ласт оф ас / хало ... раз в неделю ... самым простым способом

пора завязывать с тяжёлым наркотиками

Ответить
0

У Свича немного иная ситуация всё-таки. У нее не было маркетингового провала на старте, да и нет конкурентов. У Бокса максимальный антипиар в первые года и мощнейший конкурент, который только усугублял и без того ужасную репутацию Бокса. Приплюсуй сюда урезанное финансирование и продажи в 50 миллионов при таком раскладе покажутся чем-то за гранью фантастики.

Ответить
1

Чутка не так в том смысле, что конкурент в первые несколько лет просто был и не являлся мощнейшим, ведь Майки больше сами себя топили (еще и после крутейшего поколения X360), а чисто по играм у обеих компаний тогда все плюс-минус на равных шло (даром что с Forza Motorsport 5/Killer Instinct на старте и Titanfall весной 14-го Бокс даже как-то вперед вырывался в моих глазах).

Тут важно помнить, что год после своего запуска XOne вообще только в паре стран продавалась и в это самое время PS4 целыми фурами скупали банально потому, что ее в магазины завозили. Там же, где Бокс попал в продажу, стоил он на 100 баксов дороже. На самом деле вот и весь ответ. Тем более что игры в те времена особо ничего не решали, ведь первый здоровенный экз от Сони вышел только два года спустя (а PS4 к моменту появления Bloodborne как бы уже уверенно летела к сегодняшним 100+ лямам).

Ответить
2

ты узко мыслишь сугубо в рамках своего района/города/страны.
мультиплатформу проще на пк запустить? если комп позволяет и игру скачал пиратку либо купил за региональную цену.
у каждого второго пс4 и свитч? а есть места, где у каждого второго хбокс и свитч, и что дальше?
Сони пока не продадут кучу пс5, хрен у них выручка попрёт. У майков же есть второй путь - геймпасс, свои игры на компе, а также доступность всех новых либо почти всех на каррентгене. Ну не продадут они кучу консолей, допустим, так денег заработают по другим фронтам

Ответить
0

Да ты прав, в этом есть стратегия Майкрософт для них хбокс это не главное, для них главное это Экосистема. Они сами говорили, что они хотят сделать что игрок, играл на любой платформе, неважно это пк или хбокс или по воздуху.

Ответить
0

  Но по ощущениям - у каждого второго nintendo switch и ps4.

Потому что в России почти нет культуры консольного гейминга. У значительной части обладателей PS4 есть к тому же компьютер.
Не просто так у нас постоянно говорят исключительно о "системсейлерах", потому что разговор о качестве мультиплатформы или экономии за счёт Гейм Пасса у многих не стоит - они просто берут игры на ПК по нашим региональным ценам. Я сам ровно по этой причине Xbox не имею как бы я не облизывался на их инженерные решения. Просто для работы нужен комп.

Ответить
0

нет, свичей не так много по миру (хотя они популярны, но огромное кол-во приходится на Японию – где плойки плохо продаются последнее время, а боксы вообще никак)
рост продаж (боксов) пошёл как раз примерно после геймпасса. так что можно сказать, что тоже "за полтора года".

эксклюзивы – такая себе практика. а вот когда одну игру можно в двух местах играть, интерес к консоли возрастает (у меня, по крайней мере)

ещё момент с продажами – боксы почти не "горят". Т.е. технически они намного лучше реализованы, даже в текущем поколении.
а вот дохлых пс4 на порядки больше, чем в прошлом поколении.

Ответить

Драматический месяц

Геральт
0

Это все меняет)

Ответить
1

Ну так это в том числе успех управлении - грамотно использовать возможности в кризис. Есть веб-сервис которым пандемия совсем не помогла.

Ответить
–1

Заметил как минусят за критику xbox? Тут прям культ. Покритикуй пс и плюсами завалят.

Ответить
0

Когда решил поделиться собственным мнением без негатива и получил 200 минусов в подарок. Всегда мечтал.

Ответить
0

если бы дело было только в пандемии, то продажи пс подскочили бы на стольок же. но мы знаем, что это не так.
просто под конец и спрос на боксы вырос, так последний месяц они ещё по хорошей цене ваниксы отдавали – что ещё подхлестнуло продажи.

Ответить
0

Скорее всего примерно на столько же и подскочили продажи у плойки. На момент апреля рост на 25%. В июле-августе скорее всего будет как у бокса или больше.

https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/4328129

Ответить
1

нет, и даже близко.
понятно, что от региона к региону разнится, но вот конкретно у приятеля в магазинах (ЕС) соотношение продаж боксов к плойкам было ~4|6, перед карантином. Пару лет назад это было скорее 1|10.
Сейчас же просто все ваниксы смели. а вот прошки ни одной за 2 с лишним месяца не продано.

Ответить
0

Ну от региона к региону зависит, всё так. Но в общем и целом судя по статистике, взятой из той заметки, спрос подскочил буквально на все консоли. Причём изначально на ps4 спрос был выше. А тут ещё и пандемия.

Ответить
35

Оп, а фейбл это хорошо

Ответить
9

Аж колени чуть того, немного этого — затряслись да подкосились.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Потому что третий был так хорош и без единого разработчика от старых частей Майкрософт прям сделает хорошую игру.

Ответить
1

Не принимаю то во что серия превратилась после The Lost Chapters , хотелось бы именно вдохновения от первой Басни

Ответить
21

Классно. В дежурном посте про выручку кроется самая мякотка в виде слухов о Fable. :3 Как заглянуть на самую обычную локацию и найти подводку к настоящему сокровищу, ух. 

Ответить
15

Принципиально ничего не ожидаю и не завышаю эти ожидания, ибо раздражают нытики, что поверили слухам и напридумывали себе золотых гор к презентации. Да и утечки эти - зло, страшнее только лутбоксы. Всю непредсказуемость портят(

Ответить
14

аналитик и легендарный полководец Чжугэ Лян также косвенно намекнул...

Фиксанул!

Ответить
0

Какая же 6 часть была ахуенная...

Ответить
2

что 23 июля на презентации Xbox действительно стоит ждать анонс новой Fable

Нормальную номерную часть или как обычно. В этом вопрос.
А во сколько начало презентейшон?

Ответить
17

В 7 вечера по Москве.

#XboxGamesShowcase

Thursday, July 23

🇺🇸 9 AM PT
🇲🇽 11 AM Mexico City
🇺🇸 12 PM ET
🇧🇷 1 PM São Paulo
🇬🇧 5 PM UK
🇿🇦 6 PM Cape Town
🇪🇺 6 PM Western Europe
🇷🇺 7 PM Moscow
🇮🇳 9:30 AM Mumbai
🇯🇵 1 AM Tokyo (July 24)
🇦🇺 2 AM Sydney (July 24)

https://xbx.lv/2WvDnaC
Ответить
3

Сука, в семь только с работы отпускают((

Ответить
8

А ведь ещё и Pre-Show

Ответить
0

Точняк, спасибо что напомнил

Ответить
3

а что мешает на ютубе отмотать трансляцию на начало?

Ответить
2

Тоже не понимаю, наоборот, приедет домой как белый человек. 4К запись появиться и как боярин посмотрит на ТВ :D

Ответить
4

и главное воду проматывать можно

Ответить
0

А вот тут прелесть онлайна, я бы половину игр скипал, а так смотрю всё под ряд

Ответить
0

ну, люди стримеров на твиче смотрят. при чём массово.
это тебя не удивляет? ))

Ответить
0

В чем прикол смотреть в онлайне? Потом проще почитать уже дополненную статью на том же ДТФ.

Ответить
0

Эмоций больше получишь. Приведу аналогию: вот есть видео на ютубе с американских горок, а есть настоящие американские горки, где ты больше удовольствия получишь? Ну вот 😃

Ответить
1

Так себе аналогия. В горках есть тактильные ощущения, а тут что там, что здесь одинаковые видосы и картинки на экране. Разница лишь в том, что ты больше времени потратил на ту же порцию контента.

Ответить
0

многим людям (сегодня) важно чувствовать себя частью стада (именно стада, а не стаи). так что они бегают на всякие мероприятие не будучи сильно озабоченными этим самым мероприятием, но только участием.

но и варианта времяпровождения с друзьями, например, никто не отменял. Или с интересным тебе стримером (если не из топовых, а из тех, с кем реально пообщаться можно)

Ответить
0

в маршуточке на телефончике с наушниками, можешь посмотреть, как я 

Ответить
0

Норм.

Ответить
1

Нормальную номерную, раз ее сами разработчики кличут "AAA open world action/RPG". Но, мне кажется, новая часть будет без номера в названии.

Ответить
0

Буду орать, если игру-сервис выкатят...  

И там еще должны Форцу новую показать, по очереди должен быть Моторспорт, но мне кажется что покажут Хорайзон. 

Ответить
7

На новый Horizon я бы еще год, а скорее, два и не надеялся.

Ответить
3

Все может быть. Просто Хорайзен, успешнее Моторспорта был, и на этом могут попытатся выехать на старте. 

Ответить
6

В следующей Horizon я даже представить не могу чем разработчики собираются удивлять и как именно они смогут сделать игру, которая бы превзошла Horizon 4 с ее сменой сезонов года.

А еще очень интересно какую же страну в качестве сеттинга выберут. Наверняка, это будет Япония или Китай. А тематическое DLC каким будет, если Hot Wheels и LEGO уже были.

Ответить
0

по слухам следующая часть Япония и там вполне можно какие-то новые фишки придумать

Ответить
2

Наперегонки с кайдзю гонять? Салочки с гандамом? Аниме рисовка на подобии дополнения лего?

Ответить
2

Блин, опять левостороннее движение.

Ответить
0

Дрифт по горному серпантину!

Deja Vu!

Ответить
1

4:19 Deja Vu

4:20

Ответить
0

Хоть бы Япония...

Ответить
0

В следующей Horizon я даже представить не могу чем разработчики собираются удивлять и как именно они смогут сделать игру, которая бы превзошла Horizon 4 с ее сменой сезонов года.

На самом деле много чего придумать еще можно (тем более поколение новое на носу, новые мощности), но Форца скорей всего Моторспорт будет Turn 10 уже 3 года игры не выпускали, значит к релизу SeX готовились.

Ответить
0

Гонки по бездорожью, ралли и что-нибудь длинное, типа Дакара.

Ответить
–1

превзойти ФХ4 можно, выкинув оттуда всё то, что напихано в угоду "будешь заходить постоянно, будут тебе плюшки". а сезоны тоже спорная вещь - нахрена мне ща зима там, жди теперь. на карте черти что творится, иконок тьма, еще и временные ивенты какие-то ради новых кепочек и плясок.

Ответить
0

Если делать только популярное, то можно скатиться в говно. Моторспорт тоже имеет свою аудиторию.

Ответить
0

Мне  кажется из-за геймпаса, немного размажут свои игры майкрософт. Ту же Форзу Мотоспорт сдвинут на раннею весну.

Ответить
0

слышал, что ФМ сдвинут к релизу некстгена или даже позже выпустят. так-то в сентябре выходила, ща придержат

Ответить

Меньший Петя

J
0

по очереди должен быть Моторспорт, но мне кажется что покажут Хорайзон.

Сомневаюсь, но в этом случае бы никто не был бы против, я так думаю. 

Ответить
0

Жаль что они все игры от своих разработчиков ещё на one будут выпускать, хотелось бы в мотоспорте увидеть хоть сильный графический скачок(

Ответить
0

Так они примерно на старте Хуана пытались какую-то Фэйбл-МОБУ выкатить. От эта кек был.

Ответить
0

Я как вспоминаю как с франшизой анально игрались, так аж передёргивает. 
Ну, главное чтобы снова не сели в лужу и выкатили воистину шедевральный фейбл.
 За всю боль так сказать.

Ответить
5

Не волнуйся, в этот то раз деревья точно в реальном времени расти будут!

Ответить
0

Боль - это он скорее всего он про Heroes, Kinect, Legends и мобильный гольф с монеткой. Очень странные и непонятно кому нужные вещи.
Хотя гольф на самом деле норм.

Ответить
0

Legends вполне приличной была и в бете уже было не так мало контента. Очень приятно провел время в этой игре, эдакий L4D Fable и очень красивый.

Не понимаю, зачем закрыли почти готовую игру.

Т.е. это явно не трешак на 6 баллов, она почти готовая, известная франшиза. Эксклюзивов у MS стало мало к тому времени. Странный ход.

Ответить
0

Похоже какие-то проблемы во взаимодействии с командами были при переходе от Метрика к Филу. Там реально дофига всего же отменилось: и Scalebound, и Spark, и новый Phantom Dust. Наверняка еще было что-то, чего нам даже не показали.

Ну да ладно, главное, чтобы новые игры оказались годными. Решение о покупке консоли это вопрос по сути двух параметров: игры и цена. Так что половину уравнения мы увидим уже сегодня.

Ответить
0

Это перезапуск от второй студии Playground (Forza). Туда очень сильную команду набрали, должно быть очень толково.

Ответить
1

во многом благодаря количеству проданных консолей Xbox One

Так и сказали бы точные цифры, если все так замечательно.

Ответить
10

Нельзя, иначе вся магия пропадет. 

Ответить

Драматический месяц

J
11

Какая магия? Вам выше уже привели цифры что игровое подразделение майкрософт процветает как никогда.

Ответить
2

Не совсем так. Майкрософт привела цифры только выручки игрового подразделения, но хитро умолчала о чистой прибыли. А прибыль как раз и является показателем успешности бизнеса. Можно иметь многомиллиардную выручку, но при этом сам бизнес может быть убыточным. Обращаю внимание, что речь идёт конкретно об игровом подразделении, а не всей корпорации в целом. 

Ответить
0

Не переживал бы так за фактор чистой прибыли хотя бы из-за оглядки на общий (!!!) размер валовой маржи. На этом фоне гораздо страшнее в масштабах каких-то там потерь (на самом деле нет и утрирования ради) вот что:

Revenue, gross margin, and operating income each included an unfavorable foreign currency impact of 2%, 3%, and 4%, respectively.

Ответить
0

Это понятно. Просто я поправил человека выше, что в новости нет цифр, указывающих на процветание именно игрового подразделения. 

Ответить
0

Microsoft ещё какое-то время назад отошла от раскрытия тиражей Xbox, потому что у неё акцент не на этом 

Ответить
17

Или просто там немножко грустно и они не хотят об этом говорить? Да не, бред какой-то

Ответить
20

Одно другому не мешает. Там грустно, если сравнивать с продажами PS4, но в сервисах Microsoft сейчас поуспешнее 

Game Pass продолжает качаться 

Ответить
1

И не назовут) а этот же Ахмад в марте писал, что под 50 млн 

Ответить
2

Больше 50, судя по твиту

Ответить