Компания GOSU.AI, разрабатывающая виртуального ИИ-помощника для игр, привлекла 1,9 миллиона долларов

Эти деньги пойдут на дальнейшую работу.

В закладки

Компания GOSU.AI, занимающаяся созданием виртуального помощника для обучения игроков, объявила о закрытии раунда финансирования в размере 1,9 миллиона долларов.

Больше всего средств вложил международный венчурный фонд Runa Capital, который таким образом продолжает поддерживать стартапы, работающие над приложениями на основе машинного обучения. Среди инвесторов также оказались европейская компания Ventech и фонд Sistema_VC, ранее уже участвовавший в финансировании.

GOSU.AI разрабатывает ИИ-помощника, который анализирует поведение пользователя в игре, а также даёт советы для улучшения навыков и рекомендации по тренировкам. Для всего этого учитывается собственный опыт игроков, например, записи его матчей. ИИ-помощник также способен советовать тактику против конкретных игроков. В данный момент сервис поддерживает лишь Dota 2, а в ближайшее время компания хочет добавить поддержку CS:GO и Battlegrounds.

По словам основателя GOSU.AI Алисы Чумаченко — бывшего исполнительного директора одной из крупнейших компаний-разработчиков мобильных игр Game Insight, изначально идея родилась благодаря League of Legends, в которую она играла сама. Она также отметила, что сейчас в мире около 600 миллионов человек играют в хардкорные игры, а разработки компании, в свою очередь, могут помочь многим из них реализовать свой потенциал.

#технологии #киберспорт #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 17614, "is_wide": false }
{ "id": 17614, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17614\/get","add":"\/comments\/17614\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17614"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Пока помощник советует первым скилом на хардового брюмастера брать дранкен хейз, вместо тандер клапа - нам можно быть спокойными. В войне против роботов они нам не ровня.
А если серьезно не очень понятно - это уже готовый ии или он еще будет обучаться (нейросетями например), подстраиваться под стиль игры и тд?

Ответить
0

Я прямо так и представил себе - ии говорит человек садись что бы пролезть под деревом, а игрок будет намеренно делать вид что кнопки сесть у него на клавиатуре нет. И этот ИИ будет раздражаться, скачаивать раскладку клавиатуры и тыкать ею в игрока и в конце орать матом:)

Ответить
0

А в команде кто у них кроме Чумаченко?

Ответить
0

Будущее, к. неизбежно ждёт нас всех (наступит перед "бунтом машин").

Главный вопрос - технические риски. Помощник же должен не просто проанализировать и выработать рекомендации, но и в удобной форме донести их до среднего игрока, что самое главное.

Ответить
0

Раньше, чтобы хорошо играть нужно было прежде всего хорошо думать, а потом умело кликать. Теперь похоже думать не надо?

Ответить
0

Откуда такие выводы?
Тут анализатор и думать учит, чем кликать - показывает, какие варды были успешными, какие нет, насколько правильно (ну по его мнению офк) ты распределял цели в игре и тд. И в довесок к этому показывает, сколько ты времени потерял потмоу, что не использовал хоткеи, сколько крипов потерял и тд.
То есть вполне себе комплекс.

Ответить
0

Вот я и не понял - а мне то что делать осталось? Только кликать вместо бота.

Ответить
0

Когда в школе на математике тебя учили примеры решать - тоже оставалось только вычитать и складывать?
Это ведь постигровая аналитика, а не гайд в игре.

Ответить
0

Слышал в некоторых странах так как раз и учат. И вроде даже егэ так решают XD
Ну если как дотабаф, то ладно, жили же как то с ним.
А если как вольвовская приблуда, то остается только автокликер приделать с распознаванием образов и больше запускать доту.
Хотя что я тут несу. Днота - мертвая игра, на которую давно положили болт что разработчик, что комьюнити. Тут и официальное ботоводство вряд ли что-то испортит.

Ответить
0

Насколько я понял - это как опытный друган, который учит тебя играть.

Ответить
0

Мне не понять - у меня не было друга опытного статистка, который анализирует все мои матчи после игры, сравнивает их с матчами других игроков, а по итогу дает мне рекомендации без фейспалмов.

Ответить
0

В конечном итоге главный совет это стреляй/кликай быстрее чем противник

Ответить
–1

Для обучения игроков?!
Для обучения!?
Люди не любят учиться, особенно если у 80% игроков уже был опыт игры в нечто подобное.
Вы ещё не поняли что лучший туториал был в far cry blood dragon !?
Когда по сюжету заклинивает систему героя и он говорит "кто нибудь добейте меня" на предложение посмотреть вверх , что бы посмотреть вверх, или нажать на "е" что бы доказать что умеет читать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления