«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II

«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II

Ninja Theory не показала Hellblade II на июльской презентации игр Xbox, однако после неё разработчики опубликовали новый видеодневник, в котором глава студии и творческий руководитель Тамим Антониадес рассказал о выборе локации для продолжения и маленьком путешествии команды.

По словам Антониадеса, оригинальная Hellblade выдалась крайне сложным проектом, и после завершения разработки он решил отдохнуть, поехав в Исландию. Именно там он впервые задумался о сиквеле.

Меня поразила красота этого места, и именно тогда в моей голове появились первые мысли о продолжении.

Мне захотелось вернуться, чтобы изучить страну и понять, подойдёт ли она в качестве сеттинга для игры.

Тамим Антониадес, глава Ninja Theory

Вместо того, чтобы использовать фото из Google или же концепты, глава Ninja Theory решил взять коллег в путешествие по Исландии.

Мы связались с Saga Film и в течение двух недель посетили 40 различных локаций, после чего выстроили из них приключение, в которое Сенуя могла бы отправиться по этой стране.

Тамим Антониадес, глава Ninja Theory

Спустя несколько месяцев после этого Антониадес вновь вернулся в страну вместе с творческой командой, отвечающей в том числе за дизайн и аудио.

В ней была и Мелина Юргенс, исполняющая роль Сенуи. Она записывала различные звуки в реальных условиях — например, кричала в гроте.

«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II

Ninja Theory также повезло скоординироваться с фирмой Quixel, которая по случаю также оказалась в Исландии, работая над сканированием местности. Именно её ассеты использовались в демонстрации Unreal Engine 5.

Студия будет использовать ассеты Quixel для своей игры.

«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II
«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II
«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II
«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II
«Всё должно быть основано на чём-то реальном»: Ninja Theory о путешествии в Исландию во время работы над Hellblade II

Вдобавок к этому команда, отвечающая за аудио, отправилась в различные уголки, включая пещеры, вместе с фолк-группой Heilung, работающей над саундтреком игры, чтобы записать естественные звуки.

Теперь наша задача — передать это чувство благоговения и эпичности в бесшовном приключении Сенуи по просторам Исландии в сотни миль.

Это подход, который мы применяем ко всем аспектам Hellblade. Всё должно быть основано на чём-то реальном, будь это звук ручья или леса, освещение, облака, или спутниковые данные о ландшафте.

Тамим Антониадес, глава Ninja Theory

Судя по всему, до релиза Hellblade II пройдёт ещё как минимум год-два, и в это время Ninja Theory собирается делиться подробностями о том, как идёт процесс. Так же, как она это делала до релиза первой части.

5.5K5.5K открытий
89 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, своя студия захвата движения в 2015-2014. Прям молодцы! Вот все другие разрабы какие плохие - с пачкой дошика не могут сделать игру уровня hellblade, и не мгут себе такую студию позволить.

Ответить

Часов без статьи про игру, пропиаренную Майками: 0

Ответить

Подождите, разве не весь дтф куплен сони? Не может же быть, что пишут про горячие инфоповоды. 

Ответить

Ну так в отличие от сони игры выходят на релизе и на PC2.

Ответить

Когда о Хеллблейде выйдет примерно 20 материалов за пару дней, тогда и приходи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить