Bloomberg: Ubisoft работала над масштабной RPG про Короля Артура под руководством создателя Dragon Age

Майк Лейдлоу пытался продать тему фэнтези руководству издательства, но попытки не увенчались успехом.

Кадр из фильма «Король Артур»
Кадр из фильма «Король Артур»

Майк Лейдлоу перешёл из BioWare в Ubisoft в 2018 году в качестве руководителя разработки фэнтезийной RPG под кодовым названием Avalon. Игра должна была рассказать о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола.

Предполагалось, что у проекта будет большой бюджет, а боевая система включала бы в себя не только использование мечей, но и магии. Однако уже спустя год Лейдлоу внезапно покинул издательство, так ничего и не выпустив.

Как сообщает Bloomberg, проект зарубил недавно покинувший должность главного творческого директора из-за обвинений в харассменте Серж Эскоет. Он не любит фэнтези и поэтому поставил для разработчиков из Квебека завышенную планку — игра должна была быть «лучше, чем Толкин».

Источники внутри Ubisoft подтвердили, что Эскоет, в чьих руках был «максимальный творческий контроль», за последние годы не пропустил множество фэнтезийных проектов. Разработка Avalon шла «очень хорошо» — в игре должен был быть мир в духе Monster Hunter и сильный акцент на кооперативное прохождение.

Чтобы спасти проект, команда Лейдлоу даже пыталась поменять сеттинг Avalon на научно-фантастический или перенести историю в Древнюю Грецию, однако игру всё же отменили.

Как отметил в разговоре с Bloomberg аналитик Даг Крётз, особая позиция Эскоета принесла компании не меньше вреда, чем пользы. Творческий контроль лучше отдавать команде опытных людей, а не одному человеку, из-за чего портфолио игр издательства в последние годы стало слишком однообразным. Однако после неудач The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint в Ubisoft началась глобальная перестройка — как раз для того, чтобы начать выпускать более разнообразные проекты.

Ранее Bloomberg выпустил большое расследование о влиянии Эскоета на культуру труда и создания игр в Ubisoft. С одной стороны, он стоял за системным подходом к созданию открытых миров, ставшим причиной успеха серий вроде Asssassin's Creed и Far Cry, а с другой — он активно препятствовал созданию более глубоких историй, своим поведением показывая разработчикам, что скучает на сюжетных вставках.

Пока что Майк Лейдлоу официально нигде не работает.

Материал дополнен редакцией
7.8K7.8K открытий
236 комментариев

Вместо этого у нас Вальгалла, которая в наглую копипастит Ведьмака, а пупотно окончательно херит всякую правдоподобность оригинальной серии. Отличный подход 👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну да, я и не сомневался, что безвестную игру тут же начнут возводить в ранг шедевра.

которая в наглую копипастит Ведьмака

Иногда так почитаешь, а других игр и нет, постоянно кто-то Ведьмака копирует.

Ответить

Ох уж эти гениальные поляки, которые изобрели игры в открытом мире, от третьего лица. А скоро изобретут шутеры от первого лица с элементами РПГ.

Ответить

Да запусти ты эту серию. Rogue и Блэкфлэг вчера мучил 5 часов, после Одиссеи невозможно играть. И в первую очередь из-за жутко медлительной и примитивной боевки, миссии примитивнее. Бои на кораблях ужасно не удобные.

Хватит прошлым жить и мантру повторять, о том как вы болдели от этих конченных ставок про современное время...

Ответить

Угу, Ведьмак на минималках, а ещё кусочек For Honor на минималках, а так всё тот же AC:O, что тоже минималки, но уже для самой серии AC.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить