Бывший топ-менеджер Sony: неудача PS4 могла бы привести к концу для PlayStation Материал редакции

По его словам, ситуации помогла смена политики по ходу предыдущего поколения консолей.

В закладки
Слушать

Мыслями о том, что старт PS4 стал поворотной точкой для PlayStation как таковой, поделился Шахид Ахмад (Shahid Ahmad), экс-директор по стратегии Sony Interactive Entertainment, покинувший её в 2015-м. Об этом он рассказал в документальном фильме The PlayStation Revolution — сама лента выйдет в сентябре, но авторы портала VGC посмотрели её раньше.

Бывший топ-менеджер рассказал, что поколение PS3 было для компании тяжёлым периодом. Но именно благодаря ему SIE стала лучше, отказавшись от «высокомерия», которое, по словам Ахмада, наблюдалось во всей её политике.

Каждый человек воспринимал PS3 по-разному. Это было трудное время, потому что очень много сил и труда уходило на то, чтобы возместить технический и финансовый дефицит, возникший из-за старта этой удивительной системы.

Ведь эта консоль была поистине удивительной, но из неё было удивительно сложно выжать самое лучшее. Но некоторым это удавалось — и консоль всё-таки стала успешной. Но, бог мой, это была настоящая война на истощение.

К концу жизненного цикла PS3 вся PlayStation стала более целенаправленной и сосредоточенной организацией, чем та высокомерная компания, какой она была в начале этой эры. И я говорю это не с личной, а с деловой точки зрения.

Шахид Ахмад
бывший директор SIE по стратегии

Ахмад уверен, что PlayStation 4 обрела успех во многом благодаря тому, как изменился подход всей компании. К разработчикам стали прислушиваться чаще, и уделять больше внимания тому, чего хотят игроки.

Думаю, мы сами были удивлены, с каким восторгом приняли PS4 — ведь для нас это было своего рода искуплением. Во времена PS3 мы прошли через огонь, а теперь всё пошло своим чередом. Мы должны были сделать всё правильно: ошибка могла бы означать конец PlayStation.

Шахид Ахмад
бывший директор SIE по стратегии

Фильм The PlayStation Revolution, над которым работали авторы From Bedrooms To Billions, выйдет 7 сентября. В картину вошли интервью как с ключевыми фигурами SIE вроде Джима Райана и Марка Церни, так и с разработчиками — Хидео Кодзимой, Хидеки Камией, Дэвидом Яффе и другими.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 200, "likes": 144, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 181410, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Jul 2020 22:07:56 +0300", "is_special": false }
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
329

Спасибо этому парню. Помог бренду Playstation 

Ответить
183

Я рад тому, что даже после слива Коробки в 2013 году, Сони не перестала делать годные сюжетные эксклюзивы, ибо больше всего за них боялся, так как конкуренция с Хбокс была никакая. Но боже, спасибо Филу Спенсеру который поднял из могилы Хбокс и решил бить не по качеству экзов, а по экосистеме, ценам и отношению к потребителю. И все же, как любитель линейных одиночных приключений, останусь в стане Сони и подумываю купить 5 плойку и буду с нетерпением ждать новых действий от Майков, чтоб те пошатнули благополучие сони.

Ответить
43

RPG бы на PS5.

Ответить
59

Соглашусь. У экзов Сони не хватает жанрового разнообразия.

Ответить
3

Мультиплатформа же есть.

Ответить
11

Ну, независимо от разного рода срачей ( и мультиплатформ), было бы круто увидеть игры от Соневских студий в других жанрах (и в других положений камер тоже было бы неплохо) и с более углубленным развитием определенных механик. А то при всей прикольности геймплея последних экзов Сони, что ХЗД, что ТЛОУ2, что Призрак Цусимы скорее пытаются залезть во все возможные "ниши" механик (то бишь и в боевку и в стелс, к примеру). А то из студий, активно сотрудничающих с Сони только Кодзиму, по моему в конкретные геймплейные и жанровые эксперименты тянет.

Ответить
6

Что продается то и делают

Ответить
0

Ну так то они и только фри-туплэц сессионки клепать могут в таком случае. Ведь оно же тоже продастся и не менее лучше, чем обычные игры.

Ответить
3

На поле сессионок у них гигантская конкуренция в лице мультиплатформенных монстров вроде фортнайта, а вот в качественных сюжетных ААА+ конкурентов почти нет. Да и сессионкой на платформу не заманишь.

Ответить
1

а вот в качественных сюжетных ААА+ конкурентов почти нет.

Есть, только эти конкуренты уже задолбали делать по одной игре в поколение 

Ответить
0

Потому они и не конкуренты, т.к крайне редко пересекаются.

Ответить
0

пусть Колду и Фифу тогда только делают, они ж хорошо продаются

Ответить
1

Да пусть делают так, как умеют. Главное, чтобы игры были хорошие. И не сказать, что у сони нет игр другого формата. В ААА+ никто особо экспериментировать не рискнёт. Майки вот тоже пока не рисковали с крупнобюджетными играми.

Ответить
1

Эксклюзивность даёт игре +5 к атмосферности и +10 к рейтингу metacritic.

Ответить
0

Финал Фентези 7 была недавно, чем вам не РПГ. Будет продолжение на пс5 как раз.

Ответить
13

Могут пошатнуть так, что популяризируют подписочки с посредственными играми, и ставкой на кооп и мп.

Во что они превратили Хало, уже настораживает, а если их примеру последует Сони?

С платным онлайном, они первыми начали.

Ответить

Товарный клуб

J
8

То что Сони регистрирует патенты рекламными фичами , ты, конечно, не слышал.
Думаю, что в будущем поколении вектор движения немного сменится, как раз в сторону 
 подписочки с посредственными играми

поскольку они приносят деньги.

Ответить
4

Ты просто удивишься,  когда узнаешь какой процент патентов в итоге увидел мир

Ответить

Товарный клуб

Дмитрий
3

Да, да.
И Сони совсем не хочет денег и думают исключительно об игроках.

Ответить
6

Как бы им не хотелось заработать, но игроки это их ресурс и как ты не крути, а думать о них придётся.

Ответить
3

 Во что они превратили Хало, уже настораживает, а если их примеру последует Сони?

Открытый мир, квесты и зачистка локаций? Так давно уже все это есть в эксклюзивах Sony.

 Могут пошатнуть так, что популяризируют подписочки с посредственными играми

У Sony есть PS Now, который на самом деле довольно успешный и который они постепенно превращают в аналог Game Pass, добавляя все больше и больше обычных игр, которые ты будешь устанавливать на консоль и играть, а не стримить. Видимо пока инфраструктура не позволяет его запустить везде. Но не просто так они заключили соглашение с Microsoft по использованию их серверной структуры.

Ответить
0

одписочки с посредственными играми

Я долго думал над этой темой. Пришёл к выводу, что если начнётся массовый бум подписочных сервисов по типу гейм пасса, то посредственные игры там надолго не задержатся, потому что компании будут конкурировать между собой, и предлагать, в рамках подписки, игры лучше, чем у конкурента, потому что каждый хочет чтобы юзер пользовался только их сервисом.

А вот чего я реально боюсь, так это сервисов по типу Гугл Стадии. Одно дело - не хочешь платить подписку - купи отдельно, и другое - не хочешь платить подписку и покупать игры в нашем сервисе - не играешь вообще, и плевать что у тебя не гигабитный интернет.

Ответить
5

А я вот как любитель одиночных приключений хочу уже на Xbox перейти, так как и игры те же, и сервис более устраивает. Приходил на PS ради японщины, а в последнее время (с 2018) её всё меньше и меньше, да и последние эксклюзивы Sony меня лично не впечатляют совсем.

Ответить
10

Сервис у Майков на порядок лучше, сам счастливый обладатель геймпасса. К сожалению японщину не люблю, сказать ничего по этому поводу не могу. Хотел бы уточнить, что экзы Майков для меня все же стоят ниже уровнем Сонивских. Не один из них меня не впечатлил. Хало, Гирзы, отличные игры, но не мое, но вот Форза эт единственная игра Майков, которое поистине люблю. А такие игры как State Of Decay эт стыд и срам, он выходил в один год с экзами сони(GoW, Паучок) и ну такое себе мягко говоря.

Ответить
12

Форза - это реально единственная игра, в чьем жанре Сони не смогла обыграть мелкомягких в этом поколении. Респект

Ответить
4

При том, что у них был реально классный, хоть и старомодный Драйвклаб, который просто убили. А мог быть отличный сиквел. 

Ответить
2

Halo, не? Учитывая, что у Сони из шутеров от первого лица был только киллзон, который весьма неоднозначный

Ответить
3

Ну так и Хало были ну такое

Ответить
2

Говоря «игры те же», я имел ввиду факт того, что последние понравившиеся мне игры - мультиплатформа (некоторые даже есть в Gamepass, RDR2, например), а последние эксклюзивы Sony меня совсем не трогают (самое последнее - Death Stranding, который я купил на старте, прошёл и остался доволен).

Ответить
–8

Закрыла 4 плойка на порядок слабее 3 плойки канеш, но не фатально, главное что годные экзы выходили, и в худшем случае были просто хорошими играми. Knack вообще не считаем. Я думаю вторая ТЛОУ могла была быть той игрой, которая остановит положительные впечатления на закате поколения, но как видишь, не получилось, не фортануло.

Ответить
8

Закрыла 4 плойка на порядок слабее 3 плойки канеш

Нет, это поколение лучше предыдущего.

Ответить
7

Если у тебя не оставила положительных впечатлений, то это ещё не означает, что она не оставила их ни у кого.

Ответить

Некоторые Влад

Marcus
1

Так он и говорит за себя

Ответить
–1

Так он сказал остановит, а не оставит.

Ответить
8

Если бы не Майки Сони бы вообще не шевелились, так что спасибо им за здоровую конкуренцию. День, когда закроют Иксбокс, будет черным днём для нас, т.к. Нинтендо не является прямым конкурентом Сони, так что останется Сони монополистом, что никогда ни к чему хорошему не приводило

Ответить
1

Вспоминаю эпоху PS2

Ответить
0

И много там было эксклюзивов от самой сони? Обычно когда вспоминают топ игр со второй плойки - это обычно игры от сторонних студий

Ответить
–1

Конкурент не смешите.укоробокса расчёт на дебилов и расчёт хороший

Ответить
20

У каждого Павлова над кроватью должна висеть его икона)

Ответить
8

Ну бывает, не подумал человек, что на игровой консоли кто-то играть будет, когда можно смотреть на ней ТВ! Такие вещи не предсказать!

Ответить
0

А самое смешное, что на боксе действительно много смотрят кино-тв, ютуб и прочие сервисы.

Ответить
7

Он сделал для PlayStation больше, чем Кен Кутараги и Марк Церни вместе взятые

Ответить
4

Как герой перенаправил смерть в свою сторону.

Ответить
0

Все смотрят на этот кадр с Доном Матриком, как его убогие идеи по сути похоронили бренд XBOX, но забывают что он же тот кто сделал Xbox 360 популярной консолью которая более менее билась, во всяком случае в начале с Playstation и даже с Nintendo.

Его загубили его же собственные амбиции. Нужно понимать какой год тогда был и на какой риск шёл Дон Матрик когда с поста президента MS уходил Стив Баллмер.

Ответить
4

Викки пишет, что он пришёл только в 2007 году. Тогда Xbox 360 уже была популярной. 

Ответить
3

Нет, не была лол. В 2007 году она только отгрузила 8.3 миллиона консолей. Это была не шибко популярная консоль, но набирала обороты пока Sony начинала продавать свою консоль.

но именно Дон Матрик троллил Sony, делал достаточно важные для бокса сервисные эксклюзивные фишечки и даже благодаря ему впервые на Е3 Microsoft Хидео Кодзима появился и серия Metal Gear смогла появится на боксе. Включая и Final Fantasy которые не шибко перебирались на бокс.
Он много всего сделал для 360-ки.

Ответить

Честный Влад

Kharisha
2

как его убогие идеи

Идеи с DRM были убогими, остальное - опередило свое время. Консоль как единый медиацентр для разных развлечений разных людей (а не только геймеров) - это реальность, к которой пришла Microsoft и уже не может больше избегать Sony. Сейчас на консолях смотрят фильмы в разных сервисах (Netflix, Amazon Prime, куча локальных площадок), YouTube, стримы, слушают музыку, общаются и играют. 

Ответить

Географический корабль

Честный
3

Смотрел фильмы и слушал музыку на плойке, только когда был старый тв без смарт функций. Если все это уже есть в самом телевизоре, то зачем этим пользоваться на консоли?

Ответить

Честный Влад

Географический
1

Мне удобнее не переключаться ни на что и управлять всем с одного пульта для Xbox или голосом через Alexa, поскольку на Xbox есть всевозможные приложения. У меня он подключен через HDMI CEC, я могу голосом через Alexa, хоть из другой комнаты, да вообще из любого места где меня слышат станции Amazon Echo попросить его включиться и включить игру или любое приложение, а он сам включит телевизор и запустит то что я попросил. Мне нужно лишь войти в гостиную, взять геймпад в руки и начать играть или выбрать фильм. Пульт от телевизора мне нужен только чтоб переключиться на Playstation, но играю на ней я только в эксклюзивы Sony, а потому большую часть времени она бездействует.

Ответить
0

Почему его до сих пор нет в зале славы PS загадка. Ключевой персонаж уходящего поколения консолей. Пророк.

Ответить
0

И этому за Xbox One SX

Ответить
109

Сони

прислушиваться к игрокам

Ответить
1

И к фотографам, покупающим их технику :D Там с обновлением и расширением функций камер вообще печаль.

Ответить
1

На 7ку постоянно выходят крупные обновления. Недавно добавляли автофокус и отслеживание глаз животных и много чего другого.

Ответить
7

Последнее обновление на A7R II (2015 год), которое меняло хоть что-то вышло в 2017 году.

После долгих недовольств юзеров сони выкатила на нее прошивку в 2019 году, в которой было указано "Увеличение стабильности системы". А в реальности пустое обновление, которое лишь увеличило на 0.01 номер прошивки.

При этом на последнюю на тот момент на A7R III (практически та же матрица с чуть большим ДД) завезли кучу всего.

На A7R II не завезли даже другие цвета фокус пикинга и настройку для фото автофокуса по глазам без удержания дополнительной кнопки, которые добавили в A7R III.

И это я еще молчу про ухудшение картинки предыдущими обновлениями камеры, которые добавили неотключаемый шумоводав даже в RAW (проблема "Star Eater"). Сони удалила петиции об этом на своем форуме

Ответить
0

Почему я видел ровно такой же пост с этим пиком и такими же реплами месяца два назад?

Ответить

Смешной нос

50

Поэтому конец перенесли на выход PS5

Ответить

Отчаянный каякер

Смешной
–12

Если не будет никаких изменений в политике, то скорее всего да. У мс просто дикая бомбардировка на подходе, такая что сможет уничтожить само понятие "поколение", "консоль", "экз", "несовместимость".

Ответить
7

Почитай любой ответ майков, геймпасс игра в долгую и не приносит огромной прибыли. При более большей стоимости геймпасс всего 10 млн игроков, при псплюсе в 35+2 млн пснау. Даже с сервисов Сони делает больше.
Просто компании сейчас будут представлять разные направления для игроков. Как видим даже с наличием геймпасс у бокса продажи хуже, и при наличии более мощной консоли.
Ситуация скорее так и продолжится и разрыв будет в 25-35% в новых консолях. Что позволит Сони держать у себя больше игроков. Майки молодцы, но они делают совершенно другие ставки.

Ответить

Отчаянный каякер

Тима
7

Если мс отменит платный онлайн и это все были правдивые слухи, одного этого достаточно чтоб переманить многомиллионную армию онлайн подпивасов из фифы и всякого ф2п на коробокс. Тут пока гадать конечно смысла нет, в ближайшие 2 месяца почти все прояснится окончательно. У мс пока нет ни единого фейла, не считая ублюдские презентации где показывали не то что было обещано. В остальном все пока окей и куда лучше чем было у хб1.

Ответить
10

Отмена онлайна будет отличным ходом от майков. Повлияет ли это на не хардкорных игроков? Впринципе на часть повлияет, но реально на любителей фифы и колды в процентах не 100, но 25% повлияет, остальные как не знали про тонкости Голда и плюса так и не будут сильно вникать.
Сони при этом, могут стиснув зубы и фанатам колды сделать бесплатный онлайн, мы этого пока не знаем.
При этом основной системселлер сейчас и не колда и не фифа, а фортнайт. Где японцы идут на уступки как по онлайну так и по кроссплатформенности.
Да и впринципе похую на этих любителей хуйни, мне как хардкорному геймеру интереснее больше сингловые проекты. Тут пк+пс5 уникальная вещь, все игры майков и Сони будут плюс мультиплатформа.

Ответить
2

Как классический подпивас, играющий на приставке в спорт.симы онли (футбольчик, хоккей, ЮФС, кароче как все нормальные пацаны) — подтверждаю, если Фил отменит платную подписки это тупо +бабки у меня в кармане, зачем мне после этого плойка? А судя по статистике, таких как я ОЧЕНЬ много.

Ответить

Отчаянный каякер

Sasha
–1

Экзы покупает гдет 10% аудитории всего лишь, так что это только на форумах и в фантазиях экзы продают платформу. Ясное дело что основная аудитория это мультиплатформа и онлайн.

Ответить
7

 геймпасс всего 10 млн игроков

 при псплюсе в 35

Нормальное такое сравнение совершенно разных сервисов. Почему не сравнивается Live с Plus и GamePass с PS Now?

Ответить
–5

Как же заебало «сравнивай геймпасс с пснау, голд с псплюс».
Итак объясняю складываю псплюс плюс нау будет 37 млн игроков, боксовские сервисы будет 15-16 млн игроков. И теперь мы уходим от подписок к бабкам, и тут у Сони значительно больше. Вот в чем суть.

Ответить
0

 боксовские сервисы будет 15-16 млн игроков

Откуда цифры? Из головы?

А вот из квартального отчета за апрель месяц этого года:

90 млн активных пользователей Xbox Live в месяц.

10 млн подписчиков Xbox Game Pass.

Ответить
4

Xbox live не = xbox live gold. Xbox live и на ПК есть и на Виндоус фоне.

Ответить
0

классно конечно ты сравнивал GAME PASS и PS PLUS

Ответить
4

ну да ну да, особенно экзы, ведь я же могу поиграть например в герзы на пс4 или пс5? нет? не чувствуешь здесь двойных стандартов и лицемерия?)) а как там Медиум и сталкер 2 с Фейблом? не выходят на икс бок оне и икс? как же так?!))

Ответить

Отчаянный каякер

antonPSN
2

Все мс "экзы" будут в грядущем облачном сервисе, который можно запустить с любого утюга. Такое понятие как эксклюзив платформы уходит в прошлое. Будет новое понятие- эксклюзив сервиса.

Ответить
2

Уходит оно только по одной причине - у мс нет экзов способных продавать их консоль, в отличии от сони. Поэтому МС и демпингует и всячески старается показать как они повернулись лицом к аудитории, а были бы у них продажи как у Нинтендо, то и сидели бы до сих пор на жопе ровно и раздавали по платной подписке игры для первого бокса.

Ответить

Отчаянный каякер

Андрей
0

нет экзов способных продавать их консоль

У сони инсталбаза пс4 больше 100 миллионов, я чет не вижу продажи гост оф сушима хотя бы на 50 миллионов, или продажи тлоу2 на 50 миллионов. Все эти экзы покупает в лучшем случае 10-20% игроков, а то и вовсе 5%. Да, 5 миллионов проданных копий это много, но это по сравнению со всей сони аудиторией очень малая часть.

Ответить
1

И что? Геймеры - это очень широкая аудитория у которой есть разные интересы, а значит игра, что угодила всем это очень редкое явление (например Minecraft). Брать и говорить, что экзы - это прошлый век, на основании того, что их покупают всего от 10-20% платформадержателей, гулупо, ведь надо смотреть не на процент игроков, что купили игру на платформе, а цифру в миллионах копий. Например resident evil 2 remake смог продастся в 5 млн копий на ВСЕХ платформах только лишь через 10 месяцев после своего выхода, и для разработчиков это были очень хорошие продажи. Так что, продажи TLoU2 на уровне 5 млн копий за 2-3 недели на ОДНОЙ платформе - это невероятные цифры, которые наоборот показывают эффективность экзов для продвижения платформы.

Ответить
3

Так что, продажи TLoU2 на уровне 5 млн копий за 2-3 недели на ОДНОЙ платформе - это невероятные цифры, которые наоборот показывают эффективность экзов для продвижения платформы.

В первую очередь это показывает, что это очень популярный франчайз, который выходит на одной из самых популярных платформ

Ответить
1

Справедливо...

Ответить
–1

Игры совсем новые и их продажи ни коем образом не противоречат моим словам.

Ответить

Отчаянный каякер

Андрей
0

Еще раз. ~80% аудитории сони не покупает эксклюзивы, не надо писать глупости что платформа популярна только благодаря эксклюзивам- это не так.

Ответить
–2

Глупости как раз ты пишешь. Откуда вы берётесь со своими 80%? Вам в вашу гениальную голову не приходило что не все покупают игры в магазине, кто то берёт их на вторичке/напрокат или обмениваются с друзьями, и что реально поигравших в эти самые эксклюзивы гораздо больше? 

Ответить

Отчаянный каякер

Андрей
0

Покупка на вторичке это то же самое что и пиратство- не приносит прибыли ни разработчикам ни платформодержателю, очень странный аргумент. Я смотрю же на цифры- из 100 миллионной аудитории лучшие экзы "продаются" тиражом в ~15 миллионов копий, и это при том что сони бесплатно пихает их в бандлы еще.
Я привожу цифры, вы приводите восторженные фанбойские аргументы, тут и говорить не о чем.

Ответить
–2

"Покупка на вторичке это то же самое что и пиратство- не приносит прибыли ни разработчикам ни платформодержателю, очень странный аргумент." - ну то есть покупка консоли, аксессуаров, оплата онлайна, dlc для игр - вот это вот всё не приносит прибыли? Проблема не в том что вы приводите цифры, а в том что вы неправильно ими оперируете. Достаточно взглянуть на xbox что бы понять что ни реклама, ни технологическое превосходство, ни лучшие сервисы не способны сделать их консоль конкурентной. Разница в продажах - в два раза. И вот после этого у кого то хватает ума заявлять что дело не в играх. Нет, блеать, тут явно магия постаралась, настолько что Майкрософт с их бесконечными деньгами вынуждены выпускать игры на ПК и демпинговать. Ну нету тут связи с играми, нету! Ну просто сони любят а мс любят в два раза меньше. Лол.  

Ответить

Отчаянный каякер

Андрей
0

У иксбокса было мега фейловое начало продаж, которое пердело 2-3 года кое как пока не пришел Фил Спенсор и не стал разгребать что там наворотили до него с ТИВИ ТИВИ ТИВИ.
Как хбокс1 в итоге продался в количестве 50 миллионов копий, вообще чудеса какие-то.

Ответить
–1

Так и свич продался тиражом в 50 миллионов, хотя консоли всего 3 года.

Ответить
0

Эксклюзивы соней в топе продаж софта на пс4 и именно на это и стоит смотреть когда эти истории рассказываешь.
лучшие экзы "продаются" тиражом в ~15 миллионов копий

Bruh
GTA V на этой же консоли 20млн взяла
Покупка на вторичке это то же самое что и пиратство- не приносит прибыли ни разработчикам ни платформодержателю, очень странный аргумент

Тоже бред. Пираты ни подписку никогда не оплатят, ни длс с сиквелом не купят. Да масштаб "урона" несравнимый.

Ответить

Отчаянный каякер

Дмитрий
0

На 2020 год там цифры куда больше. Вот диаграмма трехлетней давности, когда рокстар отчитывались о продажи 90 миллионов копий гта5.

Ответить
1

В любом случае даже в топ10 эксклюзивов соней полно. Что прямо противоречит историям о том как люди не покупают их. 
Но вместо это вечно кивают на 100млн аудитории, которые почему то все как один должны иметь одинаковые интересы и регулярно пользоваться своей железкой. Хотя по статистике люди часто вообще за все поколение всего несколько игр покупают.

Ответить

Отчаянный каякер

Дмитрий
0

Так речь и была о том что если гост оф цусима продается тиражом 3 миллиона копий, то назвать ее системселлером как-т... странно, не? Тот же граундед от обсидиан в первые пару дней собрал 2 миллиона активных игроков. Но это другое, верно?

Ответить
0

Ну это скорее в стиле микрософт что-то там закрыть если денег не начнёт приносить много, они такое любят, вспомните их модный плеер zune и Windows Phone.

Ответить
–86

В каком бы прекрасном мире мы сейчас жили, без постоянно тормозящих индустрию консолей 

Ответить
111

Ох уж эти чертово консоли. На пека то все на титанх сидят да i9 в 4к и стомильонов фпс.

Ответить
–13
Ответить
1

Похвались хоть своей мощнейшей системой.

Ответить
10

Вот на ПК, уже ВОСЕМЬ КА!

Но не у меня лично...

Ответить
0

Я подтверждаю что сижу на 3950х 64 Гб 3800 и титан ртх в разгоне 

Ответить

Своеобразный супер_стар

Уездный
32

Какие-то маняфантазии уровня «А при коммунизме всё будет заебись, там наверное вообще не надо будет умирать».
Консоли в первую очередь существуют потому что среди игроков есть огромный спрос на них. Если бы консолей не было — это привело бы к ещё большему разобщению между владельцами сильного и слабого железа, и у издателей возник бы выбор: делать супердорогие игры для владельцев супердорогих ПК (и оставить без игр всех остальных, т.к. они неплатёжеспособны), либо наоборот ориентироваться на нижнюю планку и выпускать горы дешёвого мусора, чтоб запускалось на любом калькуляторе. И всё равно ощутимая прослойка игроков рано или поздно запросила бы у рынка создание усреднённого устройства, предназначенного только для игр, за доступную среднему классу цену, т.е. консоль. Так что их существование в экосистеме игровой индустрии служит мощным и важным регулятором.

Ответить
19

Ты даже не можешь себе представить, насколько существование консолей благоприятно влияет на всю игровую индустрию. Говорю это как закоренелый ПК-игрок.

Ответить
13

В постоянно тормозящем отсутствии денег у людей.

Ответить
12

Оно у меня в игноре, но, судя по всему, там речь типа "консолетармозятиндустрию", хотя только благодаря консолям товарищ Уездный может наслаждаться своим асассином на высоких на 1060 в 2020 году.

Ответить
–12

Неа, все было бы плавно, а не скачками, как сейчас 

Ответить
9

Также плавно как смартфоны или пк сегодня? Прося по 1т долларов ежегодно, за минимальные улучшения.
Лучше посижу с текущим железом и буду покупать туда игры, без мыслей о том что надо докупать видеокарту или чего-то ещё.

Ответить

Фантастический калькулятор

Volour
1

Лучше посижу с текущим железом и буду покупать туда игры, без мыслей о том что надо докупать видеокарту или чего-то ещё.

Привет.

Ответить
2

Ну так с консолькой я и сижу, никаких проблем)

Ответить

Фантастический

Volour
2

Я про то, что в этом поколении принцип "одно поколение, одно железо, одни условия" - похерили. Та же хуйня, что и видеокарты покупать.

Ответить
1

В большей степени обусловлено набирающей популярностью 4К дисплеев. В этом думаю все же не будет вынужденных апгрейдов

Ответить
1

Я все поколение просидел с ps4 первой версии, так что твой аргумент не засчитан 

Ответить
0

Ну а кто-то все поколение просидел на HD7850 и FX4300. Это в обе стороны работает. 

Ответить
1

В смысле? Без консолей людям бы стали больше платить?

Ответить
–6

В смысле, технологии бы развивались плавно, а не скакали в период выхода нового поколения 

Ответить
9

Скажи, почему кроме RDR ни одна мультиплатформа не смогла достичь уровня TLOU 2? Я говорю про техническую часть.

Ответить
5

 почему кроме RDR ни одна мультиплатформа не смогла достичь уровня TLOU 2? Я говорю про техническую часть.

Ответ очень прост. Время и деньги. Если Sony готова пять лет спонсировать команду разработчиков, чтобы те пилили игру, то другим студиям это не по карману. Основная прибыль Sony не с эксклюзивов, а с процентов в магазине и сервисов. Их эксклюзивы продают консоль. Поэтому, пока ноти доги пилят пять лет одну игру, Ubisoft или Activision должны за это время выпустить по две части ассасинов и колды, чтобы у компании были деньги.
Ведь вся прелесть "технической части" эксклюзивов Sony в том, что многие вещи просто вручную проработаны, а не отданы на откуп автоматизации. Они могут себе позволить для каждой отдельной лужи делать свой кубмап, несколько лет записывать тысячи анимаций, вручную прорабатывать каждый игровой метр, дабы сцена не глючила даже на слимке. Другие же студии полагаются на инструментарий движка, что он сам отрисует отражения, что он сам отрисует нужные лоды и так далее.

В остальном игры Sony не отличаются от остальных.

Ответить
–8

Скажи, почему кроме RDR ни одна мультиплатформа не смогла достичь уровня TLOU 2?

Потому что это маня-фантазии сонибоя, который застрял в 2007.

Ответить
0

ты слишком тупой вопрос поставил, как игра вышедшая раньше может достичь уровня игры вышедшей на 2 года позже, да и то нати догам до уровня рокстар еще пахать и пахать 

Ответить
11

Плавно? То есть каждые два месяца - новая видюха, новые стандарты? А прирост в производительности какой? 1-3%?

Ответить
0

Скачкообразное развитие технологий более удобно

Ответить
–4

Так ПК  гейминг до сих пор жив только благодаря фритуплей дрочильням и портам с консолей. Нашел , блеать, чем гордиться.

Ответить
9

Как бы то ни было, моя PS4 pro позволяет спокойно играть в 4k. Да, шахматный рендеринг, но с расстояния 2,5 метра мне лично разницы не видно вообще с нативным 4k. Так что консоли делают свое дело на отлично - позволяют с удобством без лишней мороки после работы в максимально удобной позе играть в любимые игры

Ответить
–6

Как бы то ни было, моя PS4 pro позволяет спокойно играть в 4k. Да, шахматный рендеринг

Т.е не в 4К. А где-то даже с чекербордом никакого "4К" нет. 

Ответить
5

Консоли не тормозят индустрию, консоли и есть индустрия.

Ответить
0

Консоли это и есть индустрия

Ответить
6

Не понимаю смысл таких новостей, особенно в контексте смерти PSP и Виты

Ответить
28

Это не новость. Это реклама фильма под видом новости.

Ответить
20

лол, psp был успешным продуктом. 

Ответить
14

Смерть PSP? У которой 80+ миллионов проданных устройств (+- столько же, сколько и у 360)?

Ответить
2

особенно в контексте смерти PSP

PSP должна была жить вечно?

Ответить
–12

и уделять больше внимания тому, чего хотят игроки.

Ну конечно. Это же именно игроки возжелали дохуилион ремастеров с предыдущего поколения. Причем игроки буквально умоляли: "Пожалуйста, пусть это говно будет тормозить как не в себя!"

Ответить
18

Что плохого в ремастерах, если они качественные?

Ответить
7

Обратная совместимость никогда и никому не мешала

Ответить
0

Так смысл ремастера не просто в том чтобы запустить игру на новой консоли, а чтобы улучшить текстуры / геймплей

Ответить
16

неа, смысл ремастера это загрести дополнительного бабла при минимальном усилии

Ответить
0

Но ведь никто не принуждает покупать?

Ответить
2

Но ведь никто не принуждает покупать?

- Извините, ваша рыба протухла.
- Но ведь никто не принуждает покупать.

Ответить
2

а чтобы улучшить текстуры / геймплей

Скажи это разработчикам Prototype, которые умудрились сделать ремастер хуже, чем на пастгене.

Ответить
0

Вот вы щас вцепились в один тайтл чисто

Ответить
2

Если бы это был только один тайтл, то вопросов бы не было. Но, к сожалению, тенденция изготовления ремастеров наводила на мысль, что разработчики просто хотят срубить монет, особо не напрягаясь. Даже God Of War 3 вызывает вопросы, а это на секундочку эксклюзив Sony.

Ответить
1

И какие вопросы у тебя вызывает ремастер GoW3?

Ответить
5

Довольно много.
Во-первых, в игре подняли разрешение, но текстуры остались low-res. Что довольно сильно режет по глазам, особенно в меню.
Во-вторых, все кат-сцены остались в low-res. Потому если на пастгене переход от пререндеренных сцен к геймплею был бесшовным благодаря одинаковому разрешению, то в ремастере это выглядело так: хай-рес геймплей => мыльная ссанина => хай-рес геймплей.
Только этих моментов уже достаточно, чтоб считать ремастер халтурой, так как подобные моменты напрочь портят общее впечатление от игры. Ну и вишенка на торте - все баги оригинала остались на месте.

Ответить

Фантастический

Sergii
10

Ну и вишенка на торте - все баги оригинала остались на месте

Ответить
0

если они качественные

Если они качественные - ничего плохого. Но, если это Saints Row или Prototype?

Ответить

Проклятый Орзэмэс

Sergii
0

Тогда просто не надо это покупать

Ответить
0

Обе игры сами по себе офигенные. Что всячески располагает к покупке. Но, качество изготовления ремастеров ниже любых порицаний. Просто халтура.

Ответить

Проклятый

Sergii
0

С ремастерами сложнее ошибиться, их как-то смелее критикуют (а то и разносят), в крайнем случае, всегда есть какой-нибудь видос до/после. 

Ответить
0

Лучше ремастеры, чем одинаковые "шутеры с перекатами" которые чуть не убили жанр. Хотя удивительно как меняется термин, сейчас "перекаты" ассоциируется скорее с dark souls, чем с кинцом и казуальщиной. 

Ответить
0

Лучше ремастеры

Если ремастеры уровня Starcraft, то вопросов нет. Но, лишь единичные студии настолько заморачивались с ремастерами, что переписывали для них звук и перерисовывали стопицот ассетов. В основном просто поднимали разрешение, иногда увеличивали fps. На этом всё.

Ответить
2

Даже без перерисовки всего - это уже сохранение цифрового наследия. Понятно что старая версия и так никуда не денется, но куда удобнее когда я могу запустить игру со своего компьютера без установки dosbox и играть в неё.
 Тот же GoG с этой точки зрения делает работу богов - игры не умирают, а получают "ремастер" который позволяет пользователю запустить то же самое, но на современном компьютере, а разработчику или тому что от них осталось - лишнюю копеечку.

Ответить
0

Каким образом шутеры от третьего лица подыхают от перекатов?

Ответить
9

Почему-то ещё до того как увидел комментарии именно такими их и представлял. Haters... haters never change...

Ответить
2

...а могла и не привести. Обожаю кухонную аналитику в жанре альтернативной истории, можно говорить что угодно и приводить доводы в духе «а вот если бы» и никто тебя не опровергнет.

Ответить

Жуткий американец

Борис
13

Охуеть кухонная аналитике от бывшего руководителя.

Ответить

Комментарий удален

18

Нафармил плюсов и сейчас будешь токсить под каждым постом? 

Ответить