Ubisoft с помощью нейросетей удалось в 70 раз сократить количество памяти, требуемой для Motion Matching Материал редакции

Эта технология позволит делать значительно более сложные интерактивные сцены в играх — с тысячами возможных взаимодействий.

В закладки
Слушать

31 июля в рамках конференции SIGGRAPH специалисты Ubisoft официально представили технологию под названием Learned Motion Matching. По словам сотрудников компании, алгоритм совмещает в себе качество традиционной Motion Matching, использующей большие объёмы данных для подбора анимации, с крайне низкими требованиями к памяти.

Суть идеи в том, чтобы натренировать несколько нейросетей, которые совместно смогут воспроизводить поведение традиционного Motion Matching.

При этом эмуляция по-прежнему позволяет итерировать, делать дебаг и контролировать всю систему, как и раньше. Просто примените Learned Motion Matching в качестве пост-процессинга, чтобы он разобрался со всеми данными.

Дэниел Холден
Ubisoft

После обучения системе больше не нужно хранить в памяти данные об анимации — только сами нейросети. Поэтому зависимость качества анимации от количества выделенной памяти становится куда менее значимой.

В результате одного из тестов Ubisoft удалось сделать аналог Motion Matching, требующего 590 МБ памяти, с помощью LMM, «весящего» всего 16,8 МБ — и этот показатель удалось сократить ещё вдвое.

Технологию Motion Matching можно в гибридной форме увидеть в The Last of Us Part II. Она позволяет реализовать качественные переходы из одной анимации в другую, сделав движение на экране более отзывчивым и при этом кинематографичным. Сама Ubisoft использует эту технологию в For Honor и частично в Assassin's Creed Odyssey.

Однако для того, чтобы сочетание разных анимаций в разных фазах выглядело бесшовным, в систему необходимо добавить большие объёмы анимации, захваченной с помощью Motion Capture — и тут проблемой становятся как раз ограничения в количестве памяти.

В случае с Learn Motion Matching повышение качества анимации и переходов не выливается в резкое увеличение требований к памяти. В качестве демонстрации технологии Ubisoft представила сцену, в которой интерактивный персонаж реалистично реагирует на NPC (также использующих LMM), сложный рельеф и объекты вроде стульев.

Мы надеемся на то, что Learned Motion Matching сможет фундаментально изменить возможности анимации на базе систем Motion Matching и позволит художникам, дизайнерам и программистам полностью раскрыть свою креативность, создавая персонажей, способных реалистично и уникально реагировать на тысячи разных ситуаций в игре — без беспокойства о том, как это может повлиять на потребление памяти.

Ubisoft

Ubisoft уже не первый год показывает свои наработки в этой области. Однако ранее она акцентировала внимание на том, что нейросети позволят разработчикам забыть о необходимости адаптировать ходьбу и бег персонажа под сложный рельеф, занявшись более сложными анимациями.

Более детально разобрать принципы работы LMM можно на сайте Ubisoft.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft"], "comments": 374, "likes": 940, "favorites": 346, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 181778, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Aug 2020 15:40:12 +0300", "is_special": false }
0
374 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
355

Отличное достижение, всё таки - техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт. 

Ответить
444

Вот бы ещё игры делать научились! 

Ответить
30

А что у Ubisoft плохие игры?

Ответить

Одетый дебаркадер

Малик
195

Не плохие но посредственные и вторичные. Юбисофт никогда не задавала тенденции в развитии игр. Именно в развитии. Раньше разве что, но сейчас точно нет.

Ответить
150

Ubisoft – единственная из крупных издателей кто не боится делать новое. Watch Dogs 2, Rainbow Six: Siege, Far Cry, For Honor, Steep, The Division, да даже South Park. Даже свой главный хит, компаний старается сделать по другому и экспериментирует. У них разнообразные жанры и тематики. Хаять Ubisoft попросту модно, но говорить что их игры посредственные и вторичные – бред.

Ответить
–26

 Watch Dogs 2, Rainbow Six: Siege

Что в этом нового? Сессионный шутан, как аналог кски, просто с современными техологиями. И продолжение унылого хакинга, просто в этот раз чуть менее унылое. При этом ездим мы все еще на утюгах времен СССР. 
 Far Cry

Тут что нового? С каждой частью чуть добавляют фичей, и немного меняют сеттинг. Никаких откровений в серии так и не было. 
 For Honor 

Более-менее оригинальный проект, который при этом не смог особо никого заинтересовать.
 Steep

Обычный симулятор лыжника. При том не очень то и веселый. Какой-нибудь SSX с пски намного бодрее играется.
 Даже свой главный хит, компаний старается сделать по другому и экспериментирует. У них разнообразные жанры и тематики.

Пытаются доить франшизу до последнего, вместо того, чтобы достойно закончить историю еще лет 5 назад. Достойно уважения. Вместо игр с хорошим сюжетом в новом сеттинге, подсовывают ассассина каждый раз. Сюжет которого давно уже похож на сериал с CW. 
 The Division

Попытка в игросервисы, унылый лутершутер. Не понимаю как вообще это можно в пример ставить. Если в шутане не приятная стрельба - какой вообще смысл в его существовании. Но ладно, хавают ведь. 
 South Park 

Вот тут сказать нечего, и правда необычный проект. Один из десятка.
А еще они делают ставку на сервисность постоянно. Сюжетных линейных проектов практически нет за последние 10 лет.
Про говносценарии и картонных персонажей расписывать не буду уже.

Ответить
80

Радуга аналог КСкиии? ХАХХАХАХХАА.Сразу видно хейтера который и 1 часа в Р6 не провел.
For Honor настолько не имеет аудиторию что пилятся обновы каждые 3 месяца и добавляются герои а через неделю и вовсе выпустят полный ребаланс боевых механик.
Steep один из самых качественных  аркад для горнолыжного спорта имеющий большое количество разных дисциплин ни одна подобная игра похвастаться этим не могет.
Ну а Стрельба в Дивижн тут вообще порофлил один из лучших ганплеев в этом жанре(лучше только Дестини 2 ) и отличный ИИ который реагирует на действия игрока и каждая фракция имеет свои особенности боя что уж скучным его не назовешь.

Ответить
–56

Как скажешь, приятного аппетита. Я ж у тебя миску не забираю, так что не агрись :)

Ответить
–26

Проблема той же радуги, что это отвратительная игра, но у неё нет аналогов, так что играем в неё. 
Так тебе любой игрок в Радугу опытный скажет 

Ответить
16

У игры несомненно есть свои недостатки, как и любой другой. На вкус и цвет фломастеры разные, но радуга объективно одна из лучших шутер-сессионок. (мнение любого опытного игрока)

Ответить
0

Надо Юплеевский профиль лучше линкать так он считает время в самих матчах .Стим криво время считает.Он сидение в АФК и меню все в кучу считает.
У меня Юплей версия больше 700 часов наиграно будь игра в Стиме показал бы 900-1000 или больше 

Ответить
1

А в чём заключается её отвратительность?

Ответить
–15

Это игра с огромный количеством проблем, которые непростительны для мультиплеерного шутера, но с таким же количеством достоинств. 
Если коротко, поиграй сам. 

Ответить
0

Let 'er Rip:
"Что в этом нового? Сессионный шутан, как аналог кски, просто с современными техологиями."

Илья Шишкунов:
"у неё нет аналогов"

Интересно. 

Ответить
0

Единственный командный шутер с продвинутой механикой и геймплеем, вокруг которого сложилось большое коммьюнити в т.ч и киберспортивное. 

Ответить
0

Я к тому, что ваш комент, критикуя игру, при этом нивелирует претензии второго парня

Ответить
0

Я критикую игру за то, что она не так хороша, как могла бы быть, вокруг неё сложилось настолько шикарное сообщество, что Юбисофт просто охерела и не знает, как её теперь развивать 

Ответить
1

Да я понимаю)
Просто это говорит о том, что юбики все-же действительно периодически предлагают то, чего у других нет.
For honor, со всеми оговорками - предложение уникальное.
Не могу играть в их асассинов, но при этом на уровне выбранного сеттинга, созданных декораций это каждый раз выглядит интересно и заставляет желать чего-то подобного, но сделанного кем-то другим.
То же и с фаркраями.

Ответить
–2

ну у меня 300 часов радуги. Лучшая мультиплеер шутер вообще.

Ответить

Зенитный нос

Илья
3

Я вижу в этих часах тонну слёз посвящённых: ужасной регистрации попаданий и странному дизайну некоторых карт(башня и фавелы останутся со мной НАВСЕГДА). С балансом оперов и их забагованностью всё сложно, но lion, который целый месяц обнаруживал не двигающихся оперов был очень весёлым.

Ответить
0

Да, всё так

Ответить

Зенитный нос

Илья
0

Давно не играл. Ubisoft починила урон на пистолете Кавейры, чтоб он не ронял цели в упор с 6 попаданий?

Ответить
2

Не починила, регистрацию сломали, звук сломали, пинг сломали, читы завезли, баги завезли

Ответить
0

Чувак, я про CS:GO могу сказать тоже самое

Ответить
0

чел имеет введу наверно про игры которые знают все, даже те кто далек от игроделания. типа кс, танчики, дота, лол, оверватч, хс, вов, линейка, симсы или симсити даже теже, папг итд...

Ответить
0

For Honor настолько не имеет аудиторию что пилятся обновы каждые 3 месяца и добавляются герои а через неделю и вовсе выпустят полный ребаланс боевых механик

Аудиторию она имеет, но достаточно нишевую и уже опытную. С привлечением новых игроков юбики не очень хорошо справляются. Хотя сейчас онлайн стал уже лучше, но в том году был период, когда вообще игра либо не находилась, либо кидало к чувакам с репой под сотку, а то и выше

Обновы пилятся, но имхо, куда-то не туда. Вместо введения новых персонажей, лучше бы старых сбалансировали нормально. А то одного чара ревокнут, другого чара порежут, и еще одного добавят. Реворкнутый становится играбельным, порезанный становится юзлесом, а новый - имбой, которого уже в следующем апдейте режут нещадно. И так каждый сезон

Надеюсь с ребалансом боевых механик персонажи более-менее выравняются

Плюс рейтинговые игры до сих пор в бете, если не ошибаюсь, и в них никто не играет. Игре уже больше четырех лет, лол, а в ней нормального рейтинга нет

Ответить
0

В последнее время они понерфили ии много где в дивижке, но в общем и целом, я всегда расценивал лутер шутер как что-то типа "я бог, размазываю мясо". Так что для меня это варфрейм в Вашингтоне. Так что проблем не имею:)

Ответить
4

Тут разнообразные игры. Вопрос тогда к тебе как к игроку. Во что ты играешь? Последние пять игр которые ты играл. Тогда будет понятно, почему критика этих игр будет хотя бы немного объективной.

Ответить
–5

Как список игр в которые я играю, соотносится с высказанными мною аргументами? ГТА 5 на днях прошел, хорошая сюжетка, интересные персонажи, достойная реализация фичей. Сейчас в Detroit играю. Немного дырявый сценарий, но свобода выбора отлично воспринимается. До этого вроде РДР2 прошел, тоже доволен остался. Хотя технические проблемы напрягали иногда. Потом пожалуй поиграю в Dying Light. 

Ответить
–5

Потому что становится понятно что ты сам потребляешь как игрок. По тому что ты сказал, дальше можно даже не дискутировать.

Ответить
–1

Ты и не дискутируешь. Просто съехал, с темы. Популярный ход :)

Ответить
1

GTA 5 и RDR 2 уже говном считается?

Ответить
–1

А я что сказал это плохие игры. Человек почти не играет в игры, но уже хейтит.

Ответить
0

Не, я понимаю, что тебе просто хочется похуесосить Юбиков, но аргументы можно было хотя бы чуть-чуть более убедительные привести, чем «не понимаю, как можно в пример ставить».

Division — лучший лутер-шутер на рынке, до сих пор. Какие альтернативы? Кринжовая 3-я Бордерлендс? Или доильная Дестини?

Про For Honor тоже смешно. «Не смог никого заинтересовать» — игре 3 года, онлайн до сих пор в одном только Стиме — на уровне 7к DAU. «Никого». И 200к онлайна на релизе — это тоже, видимо, «никого».

Ответить
–1

 Division — лучший лутер-шутер на рынке, до сих пор. Какие альтернативы?

Ну так лутер-шутер - это и есть квинтесенция параши в моем понимании, так что в своем жанре он может и лучший.
И 200к онлайна на релизе — это тоже, видимо, «никого».

Ну а ранкеды по 6 минут ищет. Да и в принципе я про него ничего плохого и не сказал. За него то вы чо впрягаетесь? Или срочно нужно указать что я неточно онлайн указал? Смешные.

Ответить
1

Я указал на фактическую ошибку. Ты сказал, что For Honor никому не нужен, что полная чушь.

Ответить
–1

Ну можешь эту фатальную неточность с друзьями обсудить. Потому что к сути мною сказанного это имеет крайне косвенное отношение.

Ответить
0

Да мне смешно просто, что у тебя аналитика уровня дворовой бабки, а виноваты юбики.

Не любит лутер-шутеры; не разбирается в онлайне игр, про которые говорит; не понимает отличий R6 от CS; не понимает уникальности Steep (уверен, даже не играл в него) —> ЮбИсОфТ нЕ вЫпУсКаЕт УнИкАлЬнЫх ИгОр.

Ответить
–1

Чо ж у вас так погорело то? Играйте на здоровье, никто ж не запрещает. Плохой вкус - это не преступление, так что все нормульно :)

Ответить
–2

Сюжетных линейных проектов практически нет за последние 10 лет.

И в этом нет ничего плохого.

Ответить
–8

Объективно - конечно нет. Если они выходят в прибыль - значит их стратегия верная. А для меня плохо, я предпочитаю хорошо проработанные проекты, а не беготню с устаревшими анимациями по островам. Но если бы они что-то интересное в плане истории предлагали - это могло бы перекрыть недостатки. Но нет. На этом фронте тоже посредственно. 

Ответить
2

🤔🤔

Покажи свой стим и псн профиль 

Ответить
0

Подписки и фотки ВК может еще показать?

Ответить
1

клёвое маняврирование 🤣🤣

Ответить

Плоский турник

Let
0

Да нам просто интересно, во что играют элитарии, что ты злишься-то(

Ответить
–3

Так можешь загуглить, все фанаты юбисофт такие несообразительные? Хотя, это многое объясняет...

Ответить

Плоский турник

Let
0

Что загуглить? Твои игровые предпочтения? Ну да, мы не умеем читать мысли, это для сверхлюдей. 

Ответить
–3

Ну, пожалуй соглашусь, что на вашем фоне - я как сверхчеловек. А зачем вам мои игори я так и не понял, выше одному уже написал во что я последнее играл. Можете подняться и почитать, если вас так интересуют мои сверхчеловеческие предпочтения в игрульках.

Ответить

Плоский турник

Let
1

Ух, аж чсвометр сломался

Ответить
0

Каеф.

Ответить
1

South Park

Вот тут сказать нечего, и правда необычный проект. Один из десятка.

Они же купили его первую часть уже почти готовым на сколько помню

Ответить
0

Игра процентов на 70 была готова,вторую часть полностью разрабатывали сами и также работали с авторами сериала
Первая стала хитом и продалась отлично,вторая продалась хуже но в качестве не уступала

Ответить

Комментарий удален

0

Стрельба в задвижке - лучшее что есть на рынке, особенно звук, не считая FPS

Радугу сравнивать с ксго, то же самое что калду с батлой

Ответить
0

For Honor - это в первую очередь файтинг, а в файтингах как минимум IQ трёхзначный нужен

Ответить
8

Ты не прав, многие(не все) их игры действительно довольно вторичны и постоянно заимствуют механики как друг у друга, так и у других успешных игр.

Однако, заимствовать, это не страшно, страшно не копировать идею, а делать плохую копию этой идеи. 

Watch Dogs 2

Игра как концепт это довольно вольная версия на тему GTA, безусловно, новые механики там появились, но к серии у большинства игравших довольно много претензий, в том числе физическая модель вождения, боевка и сюжет, однако, у игры есть и сильные стороны. Например, наполнение мира и дизайн в целом, AI тоже вполне приличный. Но этому всему было и будет очень далеко до GTA.

Rainbow Six: Siege

Довольно старая серия, которая использовала свои собственные наработки и грамотно их реализовала в жанре сессионной дрочильни, это хорошо. 

Far Cry 

Начиная с FC 3 это насквозь копипаст себя самой, менялся только сеттинг, там практически не было никаких изменений, а если и были, то минорные. А сама игра, посути, тот же самый шутер, коих мы видели 10ки, со временем в ней появились элементы РПГ.  Скелет и геймдизайн игры был хорош, но не вечно же копировать одно и тоже, правда? Сюжет с переменным успехом от игры к игре был как говной, так и вполне приличным. 

For Honor

Эксперимент на тему боевки и, опять же, сессионная дрочильня. Эксперимент, очевидно, неудачный, учитывая то, что игра почти мертва, хотя хайпа на релизе было очень много.

 >The Division

Хайп на релизе был бешенный, но за ним последовал знаменитый даунгрейд после пререндеров и вылилось все это в простую дрочильню-таймкиллер, иными словами - лутер шутер, в котором еще и контента не было долгое время. Опять же заимствование концепции из Варфрейма и Дестини. Сейчас игра не в лучшем состоянии, сам ее кушаю уже 400 часов, но дела плохи.

South Park 

Разработана Обсидиан, Юбисофт только издатель, игра на редкость годная, но судя по финансовым успехам второй части - продолжение вряд ли будет, да и Обсидиан теперь пашет на Фила, им не до этого. Это опять же лайтовый turn-based, там нет ничего особо нового

серия AC

Ты ее не упомянул, но напишу. Заранее предвижу подрыв Нахтигалки.
Тут та же самая ситуация как и с FC, именно из-за этих двух игр к Юбисофт прилипли мемы про симулятор захвата вышек. До Ориджинс и Одиссеи игра пыталась что-то менять, но от основного концепта никуда не отходила, теперь же это фантазия на вольную тему и больше похоже на фэнтезийную дрочильню с элементами РПГ, чем на TPS Экшен с крепким сюжетом. По сути игра теперь таймкиллер.

Добавлю сразу, что со временем пошла мода на "woke" разработчиков, которую Юбисофт с радостью подхватил, поэтому сюжет в большинстве их игр стал насквозь СЖВшным, сценаристы стали пихать политическую повестку вместо сценария и персонажей, а диалоги в том же АС больше похоже на разговор двух СЖВ-активистов в твиттере, на выходе мы получили плоских, унылых персонажей, которые уже даже не мери сью, а просто сферическая либераха в вакууме, так персонажей писать нельзя, у них должны быть сильные стороны и слабые, свое мнение, которое кого-то, да оскорбит. (См. скандал как Юбисофт извинялся перед шизойной лесбухой на реддите, которую по сценарию в ДЛС к АС заставили "спать с хуемразью")

Выводы? Сплошной самоповтор, либо заимствование механик, только Радуга и Фор Хонор чем-то выделялись и сами прокладывали дорогу создавая если не новый жанр, то хотя бы сильно модифицируя имеющийся. Сюжета, в тех играх где он был нужен, больше не осталось, только повесточка. Остальные игры стали дрочильнями - тайм киллерами. Хорошие ли технари у Юбисофта? Безусловно. Достаточно ли этого, чтобы их игры считать прорывными? Нет.

Оговорюсь, что пишу о нынешнем положении дел. АС, например, был прорывом в свое время, но сейчас это уже совсем другой вопрос.

Ответить
10

Это где там WD 2 далеко до ГТА ? Где весь геймплей ГТА уровня приедь на точку растреляй всех и вернись обратно так же и РДР 2 построена на этом, унылее геймплея нету любую игру Рокстар после сюжета  можно удалять.Ну а про ГТА 5 и ее дизайн и наполнение можно только поржать.
WD 2 предлагает геймплей и решение задачи несколькими способами и сложный дизайн самого мира и его симуляцию.А не как Рокстар своими рельсами ну а сюжет ГТА 5 так и вовсе один сплошной фейспалм про 3 даунов.
Почему ни одна компания не додумалась до этого сделать игру с подобной концепцией как WD что город это твое оружие.

Ответить
1

WD 2 до ГТА как раком до Китая. Решаем задачи какими вариантами? Взлом жопы или пожарного гидранта либо стреляем как в той же ГТА? Это же просто реализация рпг механик в таком формате, ничего нового. Сюжет абсолютно пустой и унылый, в первых Смотрящих Собаках была попытка в драму и нуар, но сейчас это просто рафинированные хипстеры скачут с голыми жопами, добавь к этому мою претензию к сценаристам и постановке сцен в контексте всего сюжета и игра превращается в захват вышек/точек/взлом терминалов, где один квест копипаст другого даже если сильно не доебываться.

Толку от красивого мира с кучей НПС, который там есть, если он унылый и работает только на благо ОКР и манчкинизма для людей, которым надо игру на 100% зачистить от вопросиков иначе шиза не отпустит? 

Ответить
–2

А ну да еще один поклонник скучного Пирса на которого все ныли почему и сделали веселого Маркуса,а сейчас опять ноют.
Видать маловат еще чтобы понять сюжет WD 2 и темы которые он поднимает так как шутки и темы предназначены для людей 30+ хоть и поданы в такой форме 
А деткам нужно вечное Пиу-Пиу поэтому и дрочат на каждую ГТА и их сюжет про 3 даунов которые творят всякую хрень 

Ответить
2

Дед, ты опять под себя серишь. Опять таблетки не выпил и решил ломать систему? 

Это хакеры дрочащие на лайки в местном твиттере в WD2 у тебя взрослые темы то? Понимаю, вот бы еще этим хакерам завезли личность, а не борьбу ради борьбы потому что так модно, ведь примерно в то же время не вышел сериал Мистер Робот с очередной борьбой с системой за все хорошее против всего плохого и это ниразу не просто еще один сюжет на модную на тот момент тему.

Ответить
–2

Тема сюжета от влиянии технологий подобного масштаба на нашу жизнь и краже личных данных и на то что способна система наподобие CTOS.Каждая миссия показывает определенную компанию и отрасль как она распоряжается частными данными и манипулирует людьми.Секта,Выборы и так далее.В первой части это пытались показать,но более косвенно и через призму криминального мира что владея такими технологиями люди получают абсолютную власть и человеческая жизнь ничто.
Но нахрена проходить сюжет и думать,лучше уж повонять что ГГ не Брутал с 50 стволами в руках.
И самый Юмор в том что есть аналоги такой системы как Ctos в реальном мире и будущее WD не за горами.

Ответить
0

Дело не в том, что ГГ не брутал, дело в том что ГГ никакой, пустой и плоский без мнения, сравни с тем же Элиотом из Мистера Робота. 

Аналог Ctos в реальном мире уже существует в Китае, а заодно и система социального рейтинга, не новость.

Ответить
0

что со временем пошла мода на "woke" разработчиков, которую Юбисофт с радостью подхватил, поэтому сюжет в большинстве их игр стал насквозь СЖВшным

Да ладно, эта мода на SJW началась ещё как минимум с выхода Call of Duty в 2003

Ответить
–9

Rainbow Six: Siege, Far Cry, South Park

Это шутка какая-то? Сделать свой cs по наработкам старой серии - что-то новое? Купить чужой фаркрай - сделать что-то новое? Купить чужой южный парк и, испоганив во второй части, закрыть нахрен - это сделать что-то новое?
p.s. Ubisoft не хаю, если что.

Ответить
3

Rainbow Six Siege - очень хороший сетевой командный шутер, один из лучших. Far Cry 3 - у них действительно ок был, дальше скатились. Южный парк - многим зашел, но я в такое бы играть не стал.

Ответить
3

делать новое

Где? То, что они тебе понравились, это не новое, это они тебе понравились.
Южный парк - многим зашел

И они его не делали. Издатель - THQ, разработчик - Obsidian.

Ответить
0

Может и THQ, говорю же не мой тип игр.

Ответить
0

Ну, как раз ФарКрай 2 ничего общего с первой практически не имел, разве что название.

Ответить
–2

Новое - Siege, For Honor, Division. Они тогда как раз в онлайн лезли тогда. Ну, если сильно хочется - можно добавить Steep и The Crew, но - такоэ. For Honor не взлетел, Division и так отдавал Фар Краем с ассасинами и так и пошли клоны - Дивижн 2, Вайлдлэнс и перебрасывание механик между ними и фаркраями с ассасинами. Siege развивают.
Юбисофт делает в основном вторичные и посредственные игры - это факт.
Если хочешь поискать тех, кто "не боится делать новое", то уж лучше у Капком или Сквареникс. Даже ЕА и та поинтересней будет

Ответить
1

Эм Капком и Сквары ?Это где ?Капком ремейки старых игр и больше ничего.ДМЦ от старых частей ничем не отличаются.Монстер хантер таже Дрочильня 
Сквары с момента Деус екса ничего толкового не делали.Теже Мстители онлайн сервис.Тоесть пошли по пути тому же.
ЕА пока кроме игр по ЗВ  также ничем новым не удивляет(и заслуга их игр это Топор над их башкой от Диснея что заберет лицензию в случае проеба).

Ответить
1

Заслуга ЕА - это не топор Дриснея, они так и будут пилить свои Баттkфронты по ЗВ и прчие Сквадроны, а вин ЕА - это Винс Зампелла. Падший Орден не играл, судя по всему игра средненькая, но для ЕА - уже не плохо.
Также ЕА это небольшие проекты типа Sea of Solitude или опять же имеджевый Way Out.

SE.
Дрочильню про Мстюнов, которую делают Кристал Дайнэмикс я даже не беру в счёт (хотя для Сквари это вполне себе разнообразный проект в их портфолио)
Ремейк 7й финалки (попиленный на части и сделанный не ремейком, а фанфиком, но в данный момент речь не об этом).
Новая JRPG, трейлер которой они недавно представили.
Классичесические JRPG - Bravely Default/Second, I am Setsuna, Lost Sphear.
BALAN WONDERWORLD - новый 3д платформер.
Left Alive, Auiet Man - неудачые проекты, но тем не менее мы говорим о разнообразии.
Nier Automata
Tomb Raider
Forgotton Anne. Tokyo Dark, Children of Zodiarcs
ремейк Trials of Mana
Dragon Quest
Kingdom Hearts
Boundless
Just Cause (хз как эта серия дожила до 4й части, но - хрен с ней)
LiS BtS/LiS как продолжения удачной первой части.
Так что - да, Скареникс

Капком - РЕ7, удачный ремейк 2 части, не очень удачный ремейк 3 части. И да - оба ремейка это новые игры, хоть ремейк 2й и близок к оригиналу, но изменилась и перспектива и механика, новый РЕ с видом пот 1 лица. ДМЦ5 - да. Во-первых от прошлой части (DmC) он отличается, во-вторых угарные слешеры выходят редко и от Капком до РЕ7 ничего особо и не ждали... кроме 100-500 изданий-переизданий новых/старых стритфайтеров ультра-мега-супер эдишн.
МОнстер Хантер - дрочильня, но с интересными механиками, каждый монстр здесь отличается, в отличие от отднотипных блок-постов и джаггернаутов, к тому же серия давно сидела на портативе, а тут вышла на всех крупных платформах во всём мире и внесла свою немалую лепту в популярность Капком, возродившейся как Феникс.

Ответить
1

Забыл про серию Anno, settler и beyond good and evil 2, всякие говяные еа и близоактивижнг давно бы убили их

Ответить
1

Ты еще забыл про Transference. Вот это действительно эксперимент. В плане разнообразия игр на рынке сейчас им вообще равных нет. Почти в каждом жанре уже создали игру

Ответить
0

Из перечисленного видел только South Park (первый) и ничего "нового" там не нашёл. Обычная jrpg. Да, сеттинг необычный, но это всё.

И опять же издатель издаёт, а не "делает". Тот же South Park делал Obsidian

Ответить
0

ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
ЭКШЕН ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА ЭКШЕН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
РАЗНООБРАЗИЕ

Ответить
4

никогда

Бессмысленный хейт Юбисофт дошёл до стадии, когда уже и прошлые их игры отстой?

Ответить

Одетый

Kiboune
1

Никакого хейта, просто я действительно не могу вспомнить игр от юбисофт которые бы задали качественно положительный вектор развития и влияние на другие студии. Вышки и опенворлды это дегродская херь по мне так.

Ответить
0

Почему эти механики плохи сами по себе?

Ответить

Одетый

Саня
0

Они позволяют экономить на сценаристах и постановках. Тебя просто выпускают в песочницу и предлагают развлекать себя самому. Мб это интересно первые 2-3 раза, потом уже не особо.
Это конечно дело вкуса, но мне больше нравятся целостные игры с равномерным повествованием и прогрессом, а не принуждением покупать бустеры в магазине оффлайн игры, чтоб не гриндить врагов чтоб подкачать 2 левела и чтоб продолжить линию.

Ответить
0

Ты в принципе описал саму суть песочницы - "развлекай себя сам". Вопрос был про конкретные механики вышек и аванпостов.

Ответить

Одетый

Саня
0

Вышки как растягивание контента.
Аванпосты как пример унылой копипасты- прийми сигнал бедствия, доберись до вопросика, зачисти аванпост, убей босса, получи награду, повтори много раз. Это дрочево уровня бесплатной мморпг.

Ответить
1

За исключением двух вещей:
— вышки, но это случилось аж в позапрошлом десятилетии
— R6:Siege, отпечатки которого видны даже в CoD

Ну а так, да, в целом ты прав, плюсую.

Ответить
0

Ээээ нынешные опенворлды это их заслуга

Ответить

Одетый

Виталий
2

Да это уныние полное, по кишке бегать куда веселее чем развлекать себя самому рандомными активностями и аванпостами.

Ответить
1

Я не говорил, что это хорошо.
Я сказал, что это их заслуга 

Ответить
0

Раз они так хорошо освоили нейронки, может им нейронка в будущем и покажет какие игры стоит делать, чтобы задавать тенденции.

Ответить

Задний пришелец

Малик
22

А что у Ubisoft плохие игры?

Отчаянно плюсую: игры Ubisoft явно выше среднего.

Их главная "проблема" в казуальном паттерне нарративного и геймдизайна, где от игрока требуется только бегать и рубить челленджи, без какого-либо глобального планирования и позиционирования.

Но опять же - это одновременно их и плюс, и минус. Минус в том что "закопаться" в их игровые механики нельзя т.к. игровые механики Ubi в основном слишком примитивны что бы изучать их.

С другой стороны для людей которые просто хотят 40 минут поиграть после работы не грузясь ЛОРом и глобальными механиками их игры - это лучшее решение на рынке однопользовательских игр, ибо быстро, с продолжительной прогрессией и можно легко вернуться в игру даже после трехнедельного перерыва.

Ну и то что продолжения их игр не нужно ждать по 10 лет лично я считаю ОГРОМНЫМ плюсом. Эх... прорабатывали бы они еще сюжет получше, меньше триггерились на повесточки и тогда цены бы им не было в моих глазах!

Ответить
1

Их главная "проблема" в казуальном паттерне нарративного и геймдизайна, где от игрока требуется только бегать и рубить челленджи, без какого-либо глобального планирования и позиционирования. игровые механики Ubi в основном слишком примитивны что бы изучать их.

Ну, то есть - посредственные дрочильни, о чём и речь.

Ответить
0

Ну и то что продолжения их игр не нужно ждать по 10 лет лично я считаю ОГРОМНЫМ плюсом.

Было бы ещё там чего ждать. Сюжет в их играх либо независим(в Фаркрае), либо идёт непонятно куда(в Ассасинах). А геймплей развивается по чайной ложке за выпуск.

Ответить

Задний пришелец

Денис
0

либо идёт непонятно куда(в Ассасинах).

Плюсую, вот это крайне паршиво, и обесценивает его.

А геймплей развивается по чайной ложке за выпуск.

А вот тут я не вижу ничего плохого. Мне нравится подход, при котором в рамках одного поколения выпускают 3 части игр с одной основой, а какие-то значительные перемены приберегают уже для следующего поколения. 

Ответить
–6

Там хороших, по пальцам одной руки, бывалого фрезеровщика, можно пересчитать. 

Ответить
13

Anno 1800, Watch_Dogs 2, Assassin's Creed II, III, IV, Unity, Origins, Wildlands, Six Siege, Far Cry, Trackmania, The Crew 2, Beyond Good & Evil, всеми обожаемый тут Принц Персии. Уже не посчитать по одной руке то

Ответить
4

Мне кажется тут речь о новых релизах, а не о юбисофт в целом.

Ответить
11

Ну, окей. Far Cry 5, тот же Watch_Dogs 2, тот же AC Origins, та же Осада, The Division 2, который в своём жанре просто ахуенная игра, Roller Champions как динамичный футбольчик из Алиты, тот же Anno 1800. Да тот же WD Legion можно похвалить лишь за то, что устроили неплохой эксперимент с отсутствием главного героя

Ответить
10

FC5 — хорошие корневые механики, реально годные, красивый мир, но без сюжета (его в этой игре нет, есть просто какая-то заглушка и 5-7 кат-сцен).

WD2 — я уже выкинул, унылая муть, купленную на релиза на PS4 я её в итоге скипнул где-то ан первой трети. Ооооочень скучно в этой игре к этому моменту вообще всё. WD:L обещает быть ещё слабее.

AC:O — невероятно слаба поделка, от графоманского сценария с невероятно нулёвыми диалогами до копи-паст квестами не о чём, призванными тупо погонять тебя от края карты до края карты.

R6:Siege — вещь. Топовый сетевой шутер эвор. Моё почтение.

tD2 — красивая, с пачкой очень хорошо выполненных вещей, в ней реально есть на что посмотреть и приятно поповевать и поисследовать,  но уже через +/-10 часов наступает ощущение, что ты видел всё и испытал всё. Новые ощущения, новый игровой опыт на этом заканчивается и далее тебе предлагают просто ходить на вторую работу...

RC — выйдет, узнаем.

Anno 1880 — вещь, ценю, уважаю.

WD:L — главного героя в их играх нет уже лет... да давно. Кажется, последним были близнецы недоумки из викторианского Лондона. Затем у нас вечные безмолвные и безымянные болванки, часто не имеющие за собой нихейра, либо же какой-то плохо прописанный дегенерат из подростковых фанфиков. Будут ли в WD:L пачка юнитов из батлера RAID: Shadow Legends сильно отличаться от Баека или  Касандры? Вряд ли сильно, но если и да, то, возможно, даже в лучшую строну.

-

В целом Издателя есть за что похвалить, есть отдельные крайне крутые проекты, есть и годные технологические решения, но основной производимый им... контент, это фастфуд средней паршивости. Без души, без проработки, без лица, без таланта, просто стабильно выходящие таймкиллеры для ненапряжного убийства времени.

Ну... Видимо, эта нише тоже нужна рынку. Главное, не путать её с настоящими ААА, настоящими РПГ, и настоящими хорошими играми.

Занять свою чисто повседневную бытовую нишу — это не зазорно. Туалетная бумага нужно всем и это норма.

Ответить
3

устроили неплохой эксперимент с отсутствием главного героя

Все сюжеты юбисофт последние - эксперемент с отсутствием главного героя.
Осада - старовата будет.
Ориджинс - я ругаю чисто за то, что это АС, могли сделать гораздо больше и лучше, если бы просто делали фентези в реальном мире.

Ответить
–5

Нууу.... WD2, ACIII и Origins, tC2, я бы из списка выкинул без стеснения, FC, видимо, 3 хорош только Ваасом, но это заслуга актёра, полностью самолично придумавшего образ. Всё же остальное... вышло аж более 10 лет назад, включая ранние AC.

Ответить
13

Ну тогда может будем говорить о субъективности, а не о том, что игры юбисофт поголовно говно и проходняк? У них есть хорошие игры, которые выходят и сейчас, просто сейчас в них вставляют микротранзакции, которые, блять, даже не навязываются, в отличии от микротранзакций в том же Единстве. Вся эта чепуха субъективна, тебе не нравится WD2 и Origins, а отзывы игроков говорят об обратном. Кому-то здесь не нравится FC5 и главный злодей, а на деле он для многих он может оказаться лучшим злодеем в целом. Меня просто уже порядком заебало это деление «ну раз мне не нравится, значит говно для всех»

Ответить
0

Как-то раз на DTF публиковалась история. Вкратце:

Два чела написали скрипт, который по к/д из ассетов собирал 2D версии однорукого бандита разной визуальной стилистики и по к/д же лил это в Google Play под новыми именами.

Скрипт был простенький, игры тоже. Слепли скрипт за денёк-другой, запустили и забыли. Вернулись через пару месяцев, смотрят — оно заработало им заметную такую кучу бабла, а оценки от реальных игроков были в районе 4.6 - 4.8 из 5.0, что считается очень хорошо. Большинство комментариев так же хвалят эти... кхм... поделки.

Думаю, ты уже догадался какой именно твой тезис я не считаю легитимным,)

Ответить

Плоский турник

Сергей
2

Тезис скорее в том, что если ты вд2 выкинул от скуки, то это ещё не значит, что игра плохая для остальных. Твоя история это никак, увы, не подтверждает же. Только то, что гугл плей очень специфичная площадка. 

Ответить
1

Где-то тут я уже писал об это и много людей нажали зелёные кнопки. Точно об их мотивах я судить по этому жесту не могу, но предположу, что среди них были и те, кто получил схожий опыт. Возможно.

Если коротко:
— не обозначающая внятной внятной цели история про группу фриков, занимающихся от миссии к миссии какой-то невнятной фигнёй
— одинаковый набор возможностей на всех заданиях, с редкими исключениями, сводят большинство миссий лишь к перемене геометрии здания, в которое мы проникаем, остальное же однотипно
— песочница, которая пусть и выросла в сравнении с WD1 и в чём-то даже местами занятнее GTA V (вышедшей 3 годами ранее), но не намного

Довольно быстро игра свелась к повторению по кругу одного порядка действий в обёртке крайне невнятного повествования, с хрен пойми к чему стремящимися совершенно не интересных героев.

Субъективно? Возможно, но возможно, что доля объективных качеств в этом тоже найдётся.

Ответить

Плоский турник

Сергей
2

одинаковый набор возможностей на всех заданиях

Все же зависит от тебя, ты можешь сам стелсить, можешь дронами, можно быть рэмбо. А то и вовсе бандитов/копов натравить.
Где-то, например, надо было угнать фургон, а я уже к тому моменту вкачал дистанционное управление и просто вывез, не заходя на территорию. 
Конечно, я соглашусь, что в определенный момент уже все способы испробованы и начинает надоедать, но может мне повезло, что игра как раз к этому моменту и закончилась.

не обозначающая внятной внятной цели история про группу фриков, занимающихся от миссии к миссии какой-то невнятной фигнёй

У них же цель - это разоблачить систему тотального контроля, сити ос, или как она там. Заодно и других ай-ти гигантов, которые пользуются личными данными так, как об этом даже не подозревают пользователи. Ну, сюжет по-моему весьма простой, даже местами забавный. Если бы ещё сценарист не пытался натужно "омолодить" персонажей, а сделал нормальных кулхацкеров - было бы поприятнее, да и гг вообще какой-то плоский, без бэкграунда, в этом компоненте про фриков я соглашусь. 

Субъективно? Возможно, но возможно, что доля объективных качеств в этом тоже найдётся.

И это хорошие аргументы в пользу того, что игра имеет проблемы, кому-то может не зайти. Но все-таки юбисофтам пока ещё далеко до игр уровня мобилок какого-нибудь геймлофта. Никто же не пытается затащить вотч догз или ассасинов в категорию "шедевр, 9/10", просто не понимаю, когда хейт доходит совсем до абсурда. Сама ветка в основном про это. 

Ответить
0

Да тут вон сколько Дрочунов на ГТА  в треде и игры Рокстар.Хотя сами Рокстары 20 лет со своих рельсов уйти не могут.Но Юбисофт нужно за это говнить 

Ответить
0

Жень, тебе не составит труда посчитать для нас, сколько "рельсовых копий" одного и того же выпустила на свет Rockstar, а сколько за тот же 20 летний срок Ubisoft?

Ответить
1

А что лучше переиздавать ГТА 5 на несколько поколений или выпускать другие игры хоть и с похожими механиками  ? Рокстар 20 лет ездит на этих же механиках и боиться с них слезть.Все игры Рокстар сделаны на одних и тех же механиках меняются только  декорации.К технической реализации претензий к ним нет все сделано качественно,но геймплей один и тотже в каждой игре.ГТА 3 от ГТА 5 глобально больших отличий нет.
Захотели бы Юбисофт потратить также как Рокстар тратят время на свои игры.Рокстар бы глубоко соснула.Если Юбики за 3 года делают игры  чуть хуже чем Рокстар за 5  лет.
Вон Цусиму делали 6 лет это сильно повлияло на качество ? 

Ответить
1

Уууу, тут столько ошибок и несостыковок с реальность, вплоть до сроков, что если это не попытка забейтить, то я даже не знаю как это назвать...

Впрочем, какое мне дело до чужих загонов? Верно, никакого.

Ответить
1

Вообщем как в  первом диалоге, так во втором аргументов опровергающих предьявлять не собираешься,а пошла демагогия и попытка соскочить.Еще и своей тупой гифкой позоришь великолепный сериал 

Ответить
–1

В обоих случаях я просто не хочу тратить время на тебя. Так бывает, привыкай.

Ответить
0

Вообщем понятно.Когда аргументов нет оппонент слился тоже бывай тогда.

Ответить

Плоский турник

Евгений
0

Ну, не совсем соглашусь, у роков все-таки некоторые вещи прорабатываются поглубже, сравнить ту же охоту в рдр, где и запах нужно учитывать, и ловушки можно ставить, анимация освежевания сделана очень круто, потом надо решить, что делать с ресурсами (мясо, кожа). Юбисофт все-таки настолько не заморачиваются, у них другая стратегия и другие цели. 

Ответить
0

Ну крафт в РДР 2 слизан посути с тех же Фаркраев 3,4 принеси определенное количество шкурок и будет шмотка.Так же охота такого уровня была еще в AC3 с ловушками и так далее.(Другое дело охота в AC 3 тоже вдохновлялась  из  РДР первой и кто у кого ее апгрейднул еще не понятно)
С точки зрения анимаций и околомеханики к ним действительно претензий нет после убогой ГТА 5(которую купил за фулпрайс на старте и пожалел ) я был разочерован в Рокстарах,а вот РДР 2 действительно удивила как интересных сюжетом так и геймплеем и другими механиками, но Рокстарам нужно прокачивать основные механики геймплея таже РДР 2 приедь в точку постреляй и вернись обратно притом вариантов альтернативно закончить задание просто нет только свернешь с пути и сразу провал.Если начало было положено в ГТА 5 с ограблениями когда был какой-то выбор как его совершить и подготовиться то РДР 2 полная рельсовость и если есть выбор и то он мнимый хотя миссий где можно поступить по другому там вполне хватает, но интерактивности в этом плане никакой.

Ответить

Плоский турник

Евгений
0

Я же о проработке, а не о том, кто первый. В фаркрае она сильно упрощена и сделана тупо для прокачки, в рдр задействовано больше механик, анимаций.  С точки зрения погружения тут рдр выше на голову любой игры юбисофт.  
Поэтому критики и меньше, т.к. игры реже, нет ощущения вторичности, хотя за порт гта 5 на любой холодильник с необходимостью новой покупки им тоже прилетает. 
Но я все-таки напомню, что не сторонник критики юбиков (в целом), их модель тоже имеет право на жизнь. Тем более, в большинстве случаев идет критика политики компании, цены, сжв, количества нововведений относительно прошлой части, но не самой игры в отдельно взятом случае, почему-то.

Ответить
–1

 Никто же не пытается затащить вотч догз или ассасинов в категорию "шедевр, 9/10"

Ну как никто,) Средний бал от прессы tW3 и последний AC:O отличается на всего 7 баллов из 100. Я могут ошибаться, но что-то подсказывает, что эта число не отображает реальной разницы между этими двумя играми.

Это к тому, что всё же, кто, как минимум последнее время держит AC рядом с названной тобой категорий.

не понимаю, когда хейт доходит совсем до абсурда

Думаю, ты всё понимаешь, но сам не разделяешь. Как и я.

Хотя... Тебе доводилось видеть, кхм, "обсуждения" TLOUp2 на DTF в последний месяц? Вопрос риторический,)

Ответить
0

А ведьмак настолько качественная игра чтобы ее не сравнивать с тем же AC O ?Там кроме сценария все дубовое и деревянное как от анимаций так и от геймплея и прочик механик построения мира.Щас вижу тупой доеб что Ведьмак Шедевр на 12/10 а AC гавно.Хотя косяков в обоих играх навалом и не одна своих оценок может не заслуживать.

Ответить

Плоский турник

Сергей
0

Я могут ошибаться, но что-то подсказывает, что эта число не отображает реальной разницы между этими двумя играми.

7 баллов это, кстати, много, так как все более-менее не совсем уж ущербные проекты получают минимум 7. Ну, ты сам думаю в курсе шуток про нынешнюю шкалу. 
А сама средняя оценка - тоже сомнительная штука и ничего не показывает. Я скорее вижу такую картину, что ведьмак 3 для многих - одна из игр поколения, а АС:О - просто добротный проект, где можно провести пару вечеров. Оценки очень вольная штука, у каждого свои требования, ожидания к проекту, эталон (10/10).

Не всем же делать дизонорды, ластофасы, ботвы, не знаю, что там ещё у людей обычно в шедеврах. Иногда и в макдак охота зайти, так сказать. 

Ответить
1

Assassin's Creed II, III, Beyond Good & Evil

А чего такие новые релиза? Брал бы сразу Анно 1404, хотя ты и так Принца вспомнил
IV, Unity, Origins

Bruh
Во всех были интересные идеи, но по большей части проебанные
Far Cry

Пятёрка еще так сяк игра, но аддон к ней полнейший мусор
The Crew 2

Bruh(2)

Ответить

Специализированн

carrysh…
–1

Trackmainia - Nadeo делает.
WD2 - лучше чем первая, но это все ещё стандартный и унылый опенворлд от Юбисофт.
Тоже с Ассасинами - некоторые хороши сеттингом, другие отдельными деталями. Но это все огромное самокопирование. 

Оригинальные серии у них не плохие, да и инди вроде From Dust у них неплохие. Но действительно хороших, выдающихся и оригинальных игр, если брать современную Юбисофт - у них реально очень мало.

Ответить
3

Хорошие игры != оригинальные

Ответить
–4

Wildlands - не назвал бы это хорошей игрой... The Crew 2 - тоже. Они последние 5 лет почти ничего хорошего не выпустили. Время хороших игр от Юбисофт начало заканчиваться после 2010 года. P.S. почему меня в основном минусят люди с аниме на аватарках?

Ответить
0

Вот поэтому они до сих пор не закрылись. Потому что пипл схавает. 

Ответить
–7

Пиплу нужны тайкиллеры на 100 часов в приятных декорациях. Это спрос, как на... вайны, или, срачи блогеров, или репчик. Короче, нечто незатейливое, привычное, тупо убивающее время вечерами.

Иии... ещё большой вопрос, плохо ли это само по себе. Рабочему классу как-то нужно расслабляться после продлёнки.

Ответить
0

Ох уж эта ЭЛИТА и "рабочийкласс" (читай = быдло).

Ответить
0

Каждый читает в меру своей испорченности.

Ответить
0

Rayman, Trials (сейчас - хз, но первые части были топ)

А еще Марио + Кролики - крайне крутая тактика.

Ответить
3

Как Тоттенхем 

Ответить
1

По статистике за десятилетие или по частностям? В первом случаи да, во втором... зависит от проекта. R6:Siege топчик, оба AC:O хлам, For Honor крутой в и деле и кучи фишек, но был запорот сыростью и ужасной прогрессией. The Devision прекрасен, технологичен и масштабен, полон кучи отличных решений но... уныл и скучен.

Короче, всё сложно, но плохого больше чем хорошего, мягко говоря.

Как и любой издатель, из под их крыла выходит много всего, но важно не стать слепым фанатом логотипа за несколько частных случаев. Никто из корпораций не ваш рыцарь на белом коне, мои дорогие принцессы,)

Ответить
0

Дя.

Ответить
0

А что хорошие?

Ответить
0

Разные. Как у любого крупного издателя. Но что-то по-настоящему прорывное они почти не делают, как уже сказали выше.

Ответить
0

Ну... зависит от взглядов на жизнь)

Ответить
0

А что у Ubisoft плохие игры?

Вот к чему приводит бан настигалки.

Ответить
–1

для говноедов вполне ничего такие)

Ответить
16

У юбиков отличные AA игры - от них не ждёшь ничего революционного, все будет предельно вторично, стандартно и ожидаемо, но красиво и очень много.
P.s. при этом вторично, не значит плохо. Мне например нравится механика ассасинов, потому мне наоборот нравится вторичность геймплея ассасинов. В конце концов сто лет играть в футбол тоже весьма вторично, что тем не менее не делает игру хуже

Ответить
1

Когда ты играешь в футбол - ты взаимодействуешь с живыми людьми, происходит выброс гормонов, что добавляет азарта. Играя в AC ты сидишь на стуле\диване, не двигаясь... Это не правильное сравнение. Я еще понимаю сетевые соревновательные игры сравнивать с футболом и то это не совсем верно, из-за отсутствия выброса гормонов сильного, но все же.

Ответить
1

Я сравниваю не механику игры и не выброс гормонов, а совершение по сути одних и тех же действий. Факт того, что играешь с живыми людьми не меняем то факта, что механика игры "футбол" давным давно не менялась. И там, и там ты делаешь одно и то же из года в год. И это хорошо, мне нравится играть в футбол. Также мне нравится играть в игры юбиков

Ответить
1

Живой спорт и игра в сингл - разные несравнимые вещи.

Ответить
5

Попробуй прочитать и понять, что я написал, а не твердить одно и то же

Ответить
0

Я прочтитал. А ты поробуй поиграть в футбол(либо любой другой активный, командный вид спорта\игр) и поймешь что это не так. То что в футболе правила не меняются, как и основа геймплея в играх юбисофт, не дает права их сравнивать. Это так же как сравнивать парашют и самолет.

Ответить
2

Ты реально думаешь, что я не играл в футбол/волейбол? А парашют и самолёт так-то можно сравнить, поскольку и то, и то используется для перемещения по воздуху

Ответить
0

Да. Тогда бы не сравнивал.

Ответить
1

Не тратьте время в спорах со школьниками. Ваш оппонент с треском валит элементарный тест на абстрактное мышление. Там уровень развития - 10-12 лет, не больше. 

Ответить
1

Очень на то похоже

Ответить
0

Но ведь ты реально втираешь какую-то дичь.

Ответить
2

Ок, чтобы было понятнее, я втираю, что делать одно и тоже не значит, что это плохо. В ту же CS Go, LoL и DOTA играют годами, делая одно и тоже, что не делает этим игры плохими

Ответить
0

Сравнение твоего же уровня: меня бесит пылесосить одну и ту же квартиру одними и теми же движениями, но ссать в один и тот же унитаз все тем же способом из года в год я хожу без проблем.

Ответить
0

Особенно в какой-нибудь FIFA...

Ответить
0

Всеми 12 играми наслаждались, надеюсь?

Ответить