Ubisoft с помощью нейросетей удалось в 70 раз сократить количество памяти, требуемой для Motion Matching

Эта технология позволит делать значительно более сложные интерактивные сцены в играх — с тысячами возможных взаимодействий.

2525 показов
26K26K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт.

Тем не менее, анимации в последней Одиссее очень уж дубовые. Да и Вальгалла, судя по показанным кадрам, далеко в этом не продвинулась. Но круто, если эту фишку с мэтчингом будут во все следующие игры добавлять.

Ответить

Хз хз. В последнее время сильно сдулись. Хотя бы тот же Ghost Recon Breakout вышел очень плохим в техническом плане

Ответить

А по моему как раз наоборот. Я всегда вспоминаю игру Game Dev Tycoon. Там при разработке игр у тебя идет два показателя - дизайн и тип техническая часть (забыл название). Так вот на мой взгляд Юбисофт ОЧЕНЬ сильно вкачалась в дизайн - их игры красивые, стильные, у них много интересных идей, синематики (особенно по ассасинам) вообще космос, вторые по любимости после Близзов. Но технически... просто вспомни Юнити. Баги, лаги, оптимизация... это не их

Ответить

не знаю, все их игры мне всегда казались уродскими и деревянными, что по части технической что по дизайнерской

Ответить

>Техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт. @H@H@H@H@ орево какое

Ответить