Ubisoft с помощью нейросетей удалось в 70 раз сократить количество памяти, требуемой для Motion Matching

Эта технология позволит делать значительно более сложные интерактивные сцены в играх — с тысячами возможных взаимодействий.

2626 показов
27K27K открытий
22 репоста

Технологию Motion Matching можно в гибридной форме увидеть в The Last of Us Part II. Казалось бы, новость про то, что юбисофт представили улучшенную версию своей технологии. Логично было бы их же игру с обычным моушен матчингом в пример привести - For Honor.

Но нет, приплетаем ТЛоУ 2

Ответить

ну, объективно, ТЛоУ 2 самая крайняя игра которая вышла с этой технологией, почему бы не упомянуть 

Ответить

Запоздал с похожим комментом, так что сюда добавлю. Технология вообще изначально под For Honor разрабатывалась, еще в 2016 году, но в статье об этом ни слова. журнализм

Ответить

А кто у нас автор статьи? Ну вот, шо вы удивляетесь-то? Всё ясно, понятно.

Ответить