Ubisoft с помощью нейросетей удалось в 70 раз сократить количество памяти, требуемой для Motion Matching

Эта технология позволит делать значительно более сложные интерактивные сцены в играх — с тысячами возможных взаимодействий.

2525 показов
27K27K открытий
22 репоста

Это, без сомнения, очень круто и сулит буст в качестве анимаций.

С дугой стороны, всё время, что они работали над технологией, качество анимаций в их флагманских играх падало... Ну... Спишем это на то, что технологиям нужно время чтобы созреть и время, чтобы быть внедрёнными. Ну или не спишем, тут уж как хотите...

Ответить

Скорее оно приедалось и никого уже не впечатлить. Правда почему-то ААА эксклюзивы Сони, до сих пор не могут повторить их систему "скалолазания" и всё ещё используют эту древнюю тему с "видишь покрашено, значит можно зацепиться, а вот не покрашено, значит нельзя"

Ответить

лучше  технология и игра раз в 2-3 года а-ля ассасин и колда, чем ждать 6-7 лет вручную сделанную ластуху, который к выходу окажется тупо устаревшей игрой 2010 года, но с классными анимациями, да.
Вот эта бесконечная ручная выделка всего-это полная херня.

Ответить

качество анимаций в их флагманских играх падалоУ меня подозрение, что им железа консолей не хватало для этого. К примеру какой технологически крутой был АС Юнити, но работал при этом отвратительно, и как обрезали АС Синдикат, но зато он крайне стабильно работал. То есть с Юнити они не рассчитали мощностей тогдашнего некстгена и поэтому сделали слишком хорошо для такого железа.

Ответить