Индустрия
Mankustrap
14 269

Теперь просто Game Pass: Microsoft обновила логотип своего сервиса Материал редакции

В закладки

С первого августа Xbox Game Pass и Xbox Game Pass для PC потеряли приписку «Xbox». У двух версий сервиса появились более лаконичные логотипы.

Об этом изменении сообщили как журналисты, так и сама Microsoft в Твиттере сервиса.

«Пробуем новый вид».

У официального аккаунта Game Pass обновилась обложка и аватарка. При этом сам профиль по-прежнему называется Xbox Game Pass — возможно, изменения коснулись только внешнего вида лого.

Вероятно, так Microsoft хочет подчеркнуть мультиплатформенность своей подписки.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 255, "likes": 228, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 181989, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 21:03:29 +0300", "is_special": false }
0
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Майки всё больше превращаются в мультиплатформенного издателя вроде ЕА или Ubisoft. XBOX как платформа для них, похоже, просто формальность, сложенная временем. И вообще это даже хорошо, чем большему числу людей доступны игры - тем лучше.

Ответить
13

Хуево, потому что не будет прямой конкуренции, а значит экзы сони могут потерять в качестве.

Ответить

Романтический франт

Витя
30

Они уже давно потеряли в качестве и количестве лол. Остались только на высоком уровне качества стрелялки от 3 лица. Даже грантуризма спорт вышла хуже чем были сомнительные части на пс3. А сколько серий проебала сони? Десятки.

Ответить
72

В качестве не потеряли, скорее выделились наиболее привлекательные с точки зрения привлечения людей жанры.
В качестве даже прибавили, я бы сказал. А вот в количестве да, сильно потеряли, но оно и понятно, с гигантскими бюджетами игр попросту накладно выпускать десятки ААА и держать все на одной платформе.

Ответить

Романтический франт

Саня
–18

Никто не заставляет выпускать ААА эксклюзивы, их можно делать и малыми силами и бюджетами. Просто сони поебать, они максимально сконцентрировались на подпивасной аудитории работяг, которым норм бегать в шаблонные проекты от 3 лица. Меж тем это тупик, из инсталбазы в 100миллионов пользователей эти экзы покупает от силы 10% аудитории, остальным они просто не интересны. За все поколение вышел 1(!) платформер от сони- ретчет и кланк. За все поколение вышла 1(!) сомнительная грантуризма. За все поколение 0(!) пошаговых стратегий и жрпг от самой сони в качестве эксклюзивов. А единственное оправдание которое можно услышать- нету дениг на ААА качество. Да оно и не нужно для таких жанров.

Ответить
18

У сони как бы хватает не ААА эксклюзивов. Задача экзов - не самоокупаемость, а продажа тебе консоли.
Кнэк разве не платформер, кстати?
Алиенейшн ещё, хотя это вроде ран-н-ган.

Ответить

Романтический

Саня
3

Кнак это пример как сони кладет хер на свои успешные серии типа ЛБП и вкладывает деньги в хер пойми что. К слову на пс4 не было ни одной собственной части лбп, если не считать ту странную 3 часть которая была и на пс3. Даже на вите была своя собственная офигенная ЛБП, но только не на пс4. Работягам с завода такое не интересно=нинужно.

Ответить
1

А вы, месье, видимо работяга какого-то невероятно левла) Расскажите кем работаете?

Ответить

Романтический

Sorority
0

Род деятельности тут не при чем, прост устойчивое выражение. Можно его заменить на просто "ПОДПИВАСЫ".

Ответить
11

Принятно. Но вы как то в негативном ключе выставляете "ПОДПИВАСЫ". Вы как-то еще играете?) Диссертацию пишите по ведьмаку?

Ответить

Романтический

Sorority
4

В подпивасном гейминге нет ничего плохого, до тех пор пока он не начинает доминировать и уничтожать нишевые жанры. Собственно достаточно иметь у себя пс1 и пс2 и регулярно играть в игры которые выходили там, чтоб видеть как сильно деграднуло разнообразие жанров.

Ответить
0

Это называется естественный отбор жанров. Что-то прижилось, что-то нет.

Ответить
4

Это называется естественный отбор жанров. Что-то прижилось, что-то нет.

Хуевая отмаза, это называется мы выбрали жанры которые проще делать и рекламировать. Взять те же тактики, к 2012-ому году они считались мертвым жанром, а потом вышел XCOM и охуительно продался, но не на консолях, вышел XCOM 2 тоже хорошо продался, но опять же не на Плойке с Боксом (хотя говорят на Свиче продажи норм) и это нам полностью презентует то какую аудиторию вокруг своих консолей Сони и Майкрософт собирают.

Нет хреновых жанров, есть лишь уебаны маркетологи, которые приучили народ потреблять определенные жанры.

Ответить
0

Ну так логично же. В этом и суть бизнеса- увеличить прибыль и уменьшить расходы с рисками

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }