Мы поднимаем цены на игры на 10 баксов везде, мы втуливаем в игры всякое платное гавно в виде беттлпассов и прочей херни, мы продаем куски не готовой на релизе части игры в виде ДЛЦ за 20-40 баксов каждый. В итоге наша игра стоит не 60 баксов, как во времена зеленой травы, а 120-180 (и это до налогов, на самом деле цена выше на 10-25 долларов). И мы удивляемся, что игроки стали более придирчивы. А что, блядь, случилось?! Как они вообще смеют требовать за свои деньги качественный продукт, плебеи!
Игры по 60 долларов продают с 2003-2005 годов, бюджет игр с тех пор вырос в 2-3 раза, инфляция доллара составила свыше 50%, а потому да, когда игру делают за $70 + опции на ещё примерно такую же сумму, которые покупают далеко не все, то это приводит к среднему доходу с игрока в размере $100+, что является адекватным уровнем ожиданий со стороны паблишеров, соответствующим как минимум инфляции, но вряд-ли что возросшим бюджетам, а потому обвинять их в жадности - это жить в иллюзиях собственных маняфантазий и отрицания экономических реалий.
Чтобы те же игры шли как в старые добры по фиксированной цене - они во первых не должны как иметь никакой бесплатной послерелизной поддержки, так и иметь стоимость от $100 за базовое издание, но учитывая, что массовый игрок на такое не пойдёт и подобный резкий скачёк цен не одобрит, то выкручиваться приходится другими способами, которые также обеспечивают сервисную модель и послерелизную монетизацию продукта, что есть приятный бонус.
В итоге наша игра стоит не 60 баксов, как во времена зеленой травы, а 120-180 Быдлофилд 3 и 3.1 такие где без премиум эдишена ты был лохом и вообще игра в итоге стоила те самые 120 баксов уже тогда - ачовсмысле?
Мы поднимаем цены на игры на 10 баксов везде, мы втуливаем в игры всякое платное гавно в виде беттлпассов и прочей херни, мы продаем куски не готовой на релизе части игры в виде ДЛЦ за 20-40 баксов каждый. В итоге наша игра стоит не 60 баксов, как во времена зеленой травы, а 120-180 (и это до налогов, на самом деле цена выше на 10-25 долларов). И мы удивляемся, что игроки стали более придирчивы.
А что, блядь, случилось?! Как они вообще смеют требовать за свои деньги качественный продукт, плебеи!
Игры по 60 долларов продают с 2003-2005 годов, бюджет игр с тех пор вырос в 2-3 раза, инфляция доллара составила свыше 50%, а потому да, когда игру делают за $70 + опции на ещё примерно такую же сумму, которые покупают далеко не все, то это приводит к среднему доходу с игрока в размере $100+, что является адекватным уровнем ожиданий со стороны паблишеров, соответствующим как минимум инфляции, но вряд-ли что возросшим бюджетам, а потому обвинять их в жадности - это жить в иллюзиях собственных маняфантазий и отрицания экономических реалий.
Чтобы те же игры шли как в старые добры по фиксированной цене - они во первых не должны как иметь никакой бесплатной послерелизной поддержки, так и иметь стоимость от $100 за базовое издание, но учитывая, что массовый игрок на такое не пойдёт и подобный резкий скачёк цен не одобрит, то выкручиваться приходится другими способами, которые также обеспечивают сервисную модель и послерелизную монетизацию продукта, что есть приятный бонус.
В итоге наша игра стоит не 60 баксов, как во времена зеленой травы, а 120-180 Быдлофилд 3 и 3.1 такие где без премиум эдишена ты был лохом и вообще игра в итоге стоила те самые 120 баксов уже тогда - ачовсмысле?