Ведущий разработчик Battlefield Mobile рассказал, что на отмену игры повлияла реакция игроков на Battlefield 2042

На фоне неё EA решила пересмотреть все планы на франшизу.

Ведущий разработчик Battlefield Mobile рассказал, что на отмену игры повлияла реакция игроков на Battlefield 2042
4949

Мы поднимаем цены на игры на 10 баксов везде, мы втуливаем в игры всякое платное гавно в виде беттлпассов и прочей херни, мы продаем куски не готовой на релизе части игры в виде ДЛЦ за 20-40 баксов каждый. В итоге наша игра стоит не 60 баксов, как во времена зеленой травы, а 120-180 (и это до налогов, на самом деле цена выше на 10-25 долларов). И мы удивляемся, что игроки стали более придирчивы.
А что, блядь, случилось?! Как они вообще смеют требовать за свои деньги качественный продукт, плебеи!

18
Ответить

Игры по 60 долларов продают с 2003-2005 годов, бюджет игр с тех пор вырос в 2-3 раза, инфляция доллара составила свыше 50%, а потому да, когда игру делают за $70 + опции на ещё примерно такую же сумму, которые покупают далеко не все, то это приводит к среднему доходу с игрока в размере $100+, что является адекватным уровнем ожиданий со стороны паблишеров, соответствующим как минимум инфляции, но вряд-ли что возросшим бюджетам, а потому обвинять их в жадности - это жить в иллюзиях собственных маняфантазий и отрицания экономических реалий.

Чтобы те же игры шли как в старые добры по фиксированной цене - они во первых не должны как иметь никакой бесплатной послерелизной поддержки, так и иметь стоимость от $100 за базовое издание, но учитывая, что массовый игрок на такое не пойдёт и подобный резкий скачёк цен не одобрит, то выкручиваться приходится другими способами, которые также обеспечивают сервисную модель и послерелизную монетизацию продукта, что есть приятный бонус.

8
Ответить

В итоге наша игра стоит не 60 баксов, как во времена зеленой травы, а 120-180 Быдлофилд 3 и 3.1 такие где без премиум эдишена ты был лохом и вообще игра в итоге стоила те самые 120 баксов уже тогда - ачовсмысле?

2
Ответить