С момента выхода мобильной Fortnite в открытый доступ её ежедневная выручка превысила 1,8 миллиона долларов

Общая выручка менее чем за месяц составила более 15 миллионов.

В закладки

По данным аналитической компании Sensor Tower, запуск мобильной версии «королевской битвы» Fortnite Battle Royale стал одним из самых успешных релизов в истории индустрии. Со 2 апреля, когда игра вышла из закрытого тестирования, её ежедневная выручка на пике оказалась больше 1,8 миллиона долларов, улучшив предыдущий лучший результат от 28 марта более чем на 600 тысяч.

С момента запуска монетизации общая мировая выручка мобильной Fortnite выросла до более чем 15 миллионов долларов, из которых сама студия Epic Games получила примерно 10,5 миллионов.

Общее количество установок игры по всему миру с релиза на iOS превысило 11 миллионов. На данный момент шутер находится в десятке самых прибыльных игр для iPhone сразу в 23 странах. Кроме того, в 20 регионах игра остаётся лидером по количеству скачиваний на iPhone, а её популярность, по мнению аналитиков, в будущем будет только увеличиваться.

Общие траты игроков в Fortnite по всему миру по дням с 16 марта

С 30 марта по 5 апреля только в США Fortnite заработала более шести миллионов долларов — это больше, чем у Candy Crush Saga (5,8 миллиона), Clash of Clans (4,1 миллиона) и Pokemon Go (2,7 миллиона).

Глава подразделения Sensor Tower, отвечающего за мобильный рынок, Рэнди Нельсон заявил, что сейчас аналитиков в первую очередь волнует то, насколько больше сможет заработать шутер после выхода в Google Play. Пока Fortnite доступна лишь обладателям устройств на iOS.

Кроме того, Нельсон отметил, что если судить по результатам игры на платформе Apple, то благодаря дополнительным пользователям Android (когда базы двух платформ примерно сравняются) она может потенциально собирать более трёх миллионов долларов в день. К тому же, по словам аналитика, это только начало.

#деньги #мобайл #fortnite #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 38, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 18262, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Apr 2018 19:01:55 +0300" }
{ "id": 18262, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18262\/get","add":"\/comments\/18262\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18262"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Рад за Эпик. Серьезно. :) Успех им, пока что, судя по внешним признакам, крышу явно не рвет, они только кидают больше ресурсов на качество выпускаемого контента. Да еще и устроили аттракционы невиданной щедрости с Парагоном. Разумеется, это не от избытка доброты в организме, это же контора, а не человек… :) Но все равно, мало кто такие широкие жесты делает, даже не бедствуя. Внушает оптимизм.

Ответить
11

Мне больше понравился мобильный пупк, т.к на мобиле строить стенки это ад. Да и на клавомыши это ад, если честно

Ответить
0

То чувство, когда мобильный пубг лучше форта на пк/мобиле.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, можно в режим строительства сразу входить, просто забиндив кнопку на каждую постройку, а кнопку перехода в режим строительства убрать.

Ответить
0

Ты ж сам кому-то тыкал недавно "потому что у тебя руки из сраки растут", а тут вон оно как

Ответить
0

Но мне это, почему то, не мешает брать первые места. Кто сказал, что я это не умею? Просто мне не нравиться строительство

Ответить
6

Это вызывает беспокойство.

Ответить
4

Почему же?

Ответить
6

Весь этот тренд какой то нездоровый для индустрии. Хотя может просто популярная ниша образовалась и она ничего не вытесняет собой.

Ответить
12

Почему он нездоровый и для какой конкретно индустрии?

Ответить
1

Ну а если и вытесняет, то в чем проблема? Ну поиграют полгода в это, как когда-то играли в flippy bird или fruit ninja, потом забьют. Проблемы нет

Ответить
3

Проблема в том, что благодаря таким сверхуспешным онлайн играм триплэй сингл стремительно вымирает.

Ответить
0

Сингл игр все больше. Не заливай

Ответить
12

Сингл игр все больше. Не заливай

Вот для сравнения релизы ЕА:

2008 год : Army of Two, Battlefield: Bad Company, Burnout Paradise, Command & Conquer 3: Kane's Wrath, Command & Conquer: Red Alert 3, Crysis Warhead, Dead Space, FIFA 09, Mercenaries 2: World in Flames, Mirror's Edge, Need for Speed: Undercover, Rock Band, Spore, и еще бесчисленное множество дополнений.

2017 год: Need for Speed: Payback, FIFA 18, Mass Effect: Andromeda, Star Wars: Battlefront II.

Я могу взять почти любого крупного издателя и картина будет аналогичная. Начиная от Активижн, заканчивая Конами. Есть конечно исключения типо Бетесды, но исключение лишь подтверждает правило. Часть IP издатели переводят в мультиплеер, например последняя сингловая игра по Тому Клэнси выходила аж в 2013 году(Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist), и после нее были онлайновые Tom Clancy's The Division, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, Tom Clancy's Rainbow Six Siege .А те сингловые IP которые остаются - наполняются десятками часов "геймплея"(фарма) и микротранзакциями.

После этого вы будете продолжать уверять меня что сингл игр все больше ? Напомню, я говорю именно про ААА игры, а не инди.

Ответить
1

Гост Рикон прекрасная тактика и с ботами, играю не без удовольствия. Асскрид ориджинс полный сингл, Фарик 5 замечательный сингл.

То что там что-то от мультиплеера есть, это меня не беспокоит. А то у нас некоторые наркоманы любят Dying Light и Dark Souls в онлайн запсывать, когда это сингл в котором есть чутка сетевухи опциональной.

Надо тогда писать: умирают дубовые линейные игры аля халфа. Но и это не будет правдой т.к. подобного достаточно.

Сравнение 2008 и 2017 у еа некорректное. В одном году они просто кучу игр выпустили и тех и других, а в другом году копейку игр родили.

Ответить
–1

ААА сингл мертв. Уже года 3. Разве что беседка что-то пытается сделать. Только очнулись?
Ну и про 2008. Из них сингловых... Mercenaries 2: World in Flames, Mirror's Edge и Spore.

Ответить
1

Хорошо, в вашей вселенной он мертв. А я пойду дальше играть в фаркрай, god of war, новый тумрейдер подожду и тд.

Ответить
0

Фар край 5 чистый сингл? Ага.
Окей, к беседке еще сони прибавим.
Новенький томб райдер с новенькими лутбоксами и наспех прикрученным мультиплеером (Ванга, но что-то одно точно будет 100%)

Ответить
1

Я тут другое вижу, наконец-то в мобильном топе, игры с полноценным геймплей'ом. А не всякие донатерские-псевдо игры с таймерами, гемами и прочей лабудой

Ответить
0

Да, ААА сингл почти вымрет, это очевидно уже даже при поверхностном знакомстве с темой. Но является ли это нездоровым - это философский вопрос. Таковы люди, это нравится массам.

Ответить
0

Да ну. Постепенно всё устаканится.

Ответить
3

Я ни в то, ни другое не играл, но кто что лучше ПУБГ или этот Фортнайт? На волне этой шумихи спрашиваю чисто из-за любопытства.

Ответить
2

Фортнайт веселый, быстрый и мультяшный
Пабг более серьезный, неспешный (хотя зависит от того, как играть) и с машинами

Ответить
2

Это что то Доты 2 и ЛОЛ. Ситуация. Вроде одинаковые, но разные?

Ответить
7

Ну это оооочень грубое сравнение, но Пабг скорее Дота, а фортнайт - Лол

Ответить
2

Скорее PUBG - дота, а Fortnite - HoTS.

Ответить
0

Плюс еще фортнайт бесплатный и в нем практически нет багов. И даже на моем ведре выдает стабильно 60 фпс, а в пабге небось будет фпс 20.

Ответить
0

Так скачай и поиграй в обе. Думаю, скачивание не вызовет для тебя никаких трудностей. Разве что если ты не с Чукотки

Ответить
1

Нееееееееее....мое любопытство не настолько сильно что бы так заморачиваться. Я ж написал все только и говорят про эти пубги да фортнайты и спорят кто лучше. На все времени уже нет так много.

Ответить
2

Ай какие красавцы Эпики, вообще слов нет.

Всем привет из 2018, где игра кроссплатформенна не только пк-консоли но и пк-консоли-смартфоны.

Наступила новая эра, где появился портативные игры выходят на уровень с консольными (и это не об технологиях, они были ещё в Infinity Blade 3).

Тот же Switch ничто иное как Xiaomi Mi Pad или Nvidia Shield. А на свитче на секунду идёт Дум, пусть и с прорезанней графикой. Эксклюзивы простительны только Sony и Nintendo. Все остальное - вэлком в глобальный вездесущий гейминг 🤗

Ответить
1

А потом удивляемся: как так ЕА выпускает Батлфронт с агрессивным донатом? А оказывается народ готов отстегивать миллионы за шапки со штанами, не говоря уже о пэйтувин прибамбасах.

Ответить
0

Как бы я не был готов отстёгивать на ааа игры. На десяток школьников которые тупозадонатянт на микротранзакции по 5$ окажутся важнее чем я с моими 40$ .
Это плохо. Но это логично - любая сверхприбыль оставляет возле себя зону смерти для всех остальных производств - это та самая голландская болезнь как она есть

Ответить
–1

ежедневная выручка превысила 1,8 миллиона долларов

Окееей. Для бизнеса это действительно отличный вариант развития событий.

С этого момента беру ситуацию под пристальное наблюдение... очень интересно как поведет себя компания, которая совсем недавно испытывала не иллюзорные трудности, и спустя несколько месяцев таки сумела вырваться в лидеры на рынке.

Ответить
1

Выручка это не прибыль, может у них % по кредитам и облигациям на 2 ляма в день )))

Ответить
0

Вот пока что они кидаются баблом. :)
Маркетинг с человеческим (и сытым) лицом? Ну увидим… :)

Ответить
0

Ну всё, теперь HL3 выйдет, только если разве что в виде battle royale.

Ответить
–1

Лутбоксы процветают?! Вот нафига в игру народ кучу бабла вливает?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления