Отчёт Take-Two: GTA V следующего поколения в 2021, «оправданные» 70 долларов и готовность целиком уйти в «цифру»
Отчёт Take-Two: GTA V следующего поколения в 2021, «оправданные» 70 долларов и готовность целиком уйти в «цифру»
55 показов
22K22K открытий

Я может чего-то не понимаю, но сколько я себя помню, большинство игр стоят 59,99. И год назад, и 5 лет назад, а может и 10 (врать не хочу). При этом дорожает молоко, техника, бензин, да все вокруг вообще. Про Россию все понятно - рубль. Но я в Европе бываю частенько, там показатели другие, конечно, но то же молоко раньше 0,80 евро было, сейчас 1 ровно. Кто-то может противопоставить то, что у игроиндустрии бешеная прибыль, тем более у роксов. Но давайте возьмем очень смежное направление с такими же бешеными показателями доходности - кино. Стоимость билетов в кинотеатры в Москве выросла в 2 раза по сравнению с 2010 годом, сейчас за 50-100р не сходишь в кино. Так почему же игры не должны дорожать? Условная игровая компания наверняка в 2010 условному мидл дизайнеру или прогеру платили 5к зелени, а в 2020 6к. А игра как была 59,99, так и остается. Пост написал без наезда, я действительно в этом профан и хочу, чтобы мне кто-то объяснил, почему инфляция не должна действовать на игроиндустрию.

Ответить

  игра как была 59,99, так и остается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сравнивать некоррекино с другими медиа, кино вообще очень своебразно деньги зарабатывает, как и музыка. Причем игры по обороту бабла вертят на хую обе индустрии.

А насчет зарплат - все признают, что в игровой платят меньше, чем в смежных. Туда идут не за баблом. Если ты не топ-манагер конечно, тогда и 70 баксов надо ввести поскорее и фифу превратить в симулятор открывания паков, премия в 30 лямов сама себя не оформит.

Ответить

Ни одно медиа не доется так как игры. А цена игр и так самая большая из всего медиа.

Ответить

Разве игры 50 баксов не стоили раньше? 

Ответить

Эластичность спроса для разных товаров и услуг не забываем)

Ответить