Sony отчиталась о рекордной выручке и продажах софта за первый квартал Материал редакции

Как и для других крупных издательств, вроде EA и Capcom, для Sony период с апреля по конец июня стал лучшим первым кварталом в её истории.

  • Общая выручка компании за квартал составила примерно 5,6 миллиарда долларов в переводе с японских иен, а выручка PlayStation оказалась на 36% выше, чем за тот же период годом ранее.
  • Выручка за первый квартал стала рекордной не только за всю историю компании, но и среди платформодержателей в целом. Для PlayStation она оказалась больше, чем у Xbox за любой другой квартал.
  • Рекордной стала и операционная прибыль компании, впервые превысив миллиард долларов за один финансовый квартал.
  • С апреля по июнь Sony отгрузила 1,9 миллиона консолей PS4, благодаря чему общие поставки достигли 112 миллионов устройств.
  • Продажи «железа» за квартал упали, однако рост во всех остальных сегментах полностью компенсировал это.
  • Отгрузки софта, включая игры, достигли 91 миллиона, показав лучший результат за всю историю индустрии.
  • На «цифру» за квартал пришлось 74% продаж софта, что также рекордный показатель для PlayStation.
  • За весь финансовый год Sony ожидает выручку в размере 23 миллиардов долларов и операционную прибыль в размере 2,2 миллиарда. Если так, то компания поставил ещё один рекорд.
  • В компании отметили хорошие результаты The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima, однако вторая вышла уже после закрытия первого квартала, поэтому её вклада в указанных результатах нет.
  • Количество подписчиков PS Plus достигло 44,9 миллиона.

Sony Pictures

  • Несмотря на пандемию, прибыль отдела кинопроизводства за квартал достигла 230 миллионов долларов, в то время как за этот же период в 2019 году она составила лишь 3,7 миллиона долларов.
  • Хотя ранее в Sony не хотели давать прогнозов на конец финансового года в сфере кино, теперь компания рассчитывает на прибыль в размере 387 миллионов долларов, что ниже 643 миллионов годом ранее.
  • В компании не стали пересматривать важность кинотеатрального проката, однако отметили, что как и прежде, оптимальная платформа для дистрибуции будет выбираться в зависимости от картины.
Спасибо за наводку Andrey Apanasik
Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","playstation"], "comments": 280, "likes": 118, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 183439, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 10:02:32 +0300", "is_special": false }
0
280 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima показывают хорошие продажи.

У Nioh 2, FF7 и дума тоже вроде как все норм с продажами. Радует, что синглы продаются.

Ответить
0

Ну слушай тут как сравнивать. Я думаю если тлоу и цушиму сравнить с доходом фортнайта. 
То там все плохо. 

Сони просто ставит реалистичные продажи в график и достигает их. 

Ответить
16

То что синглы окупаются и приносят прибыль уже хорошо, значит на них не забьют как многие уверяли пару лет назад) А вот на рынке мультиплеерных шутанов уже сладкая жизнь кончилась, да у фортнайта, ореха и еще нескольких крупных проектов все хорошо, но практически все новички сейчас в очень трудном положении, особенно бюджетные, конкуренция очень жесткая.

Ответить
0

сейчас растёт спрос на синглы. очевидно, многие "наелись" – кто шутерами на геймпаде, кто читерами на пк, кто тупыми союзниками, кто жадными издателями ^^
в общем, в мультиплеере всё не так прекрасно, плюс его много.

и, как бы то ни было, сдвиг интереса заметен. Так что, в ближайшие несколько (~5) лет, хорошие синглы скорее всего (если какие-нибудь "AR MMO" не выстрелят) будут наращивать спрос.

Ответить

Коммерческий холод

Виталий
6

Я думаю если тлоу и цушиму сравнить с доходом фортнайта.

То там все плохо.

 А зачем их сравнивать с "фортнайтом"?

Fortnite, PUGB, GTA Online - это сервисы, и прямого конкурента сделать для них при всем желании крайне трудно. Т.е. делая конкурента им игра мало того что должна будет быть сама по себе хороша, так еще и обязана переманивать себе игроков оттуда. 

В тоже время однопользовательские игры - это совершенно другой рынок с другой аудиторией. И как бы да, он может и не приносит ТАКОЙ поток денег, но все же и эту аудиторию можно окучивать и получать доход.

Именно поэтому о судьбе сюжетных игр лично я не переживаю, ибо чем меньше сингловых игр, тем более голодной становится аудитория, и тем привлекательнее становится рынок для новых проектов.

Сони просто ставит реалистичные продажи в график и достигает их.

Именно так. Просто когда делаешь сингл нужно понимать что его покупают обычно 1-2 раза, не больше. И соответственно нужно давать адекватный бюджет и прогнозы. 

Ответить
–1

Ты первый комментарий прочитай и поймешь 

Ответить

Коммерческий холод

Виталий
0

А что тут понимать?

Человек написал про то что синглы продаются, ты в ответ на это предложил сравнить их доход с проектами, которые вообще не продаются, а монетизируются через микротранзакции. 

Ответить
–3

Какая разница. Доход есть доход. Это цель. Просто способы разные 

Ответить

Коммерческий

Виталий
5

Просто способы разные

Не способы, а продукты. Сравнивать их, все-равно что сравнивать доходы доширака и пирожных.

Условно как бы выгодно не было производство доширака (хранится долго и легко, продается за дорого и пр.), пирожные тоже будут производить, просто потому что и на них есть спрос.

И высокая рентабельность производства доширака никак не влияет на рентабельность производства пирожных. Потому что два совершенно разных продукта, со своими особенностями.

Ответить
–2

в целом рассуждения верные, но
поэтому о судьбе сюжетных игр лично я не переживаю

это зря. У нас есть прекрасные примеры, когда пошли делать игры чисто под консоли и у на споявились всякие McGee's Alice и Деды с пейсом (специально упоминаю понравившиеся мне), у которых управление было просто искорёжено под геймпады, а уж всякие ГоВ (гирс, которые) так и вообще в механике оказуалились дониже плинтуса.
И до сих пор есть немало игр, где тупо несколько пересекающихся действий на одну кнопку навешано.

...так я к чему? к тому, что нынче принято не столько индустрии подстраиваться под потребителя, сколько потребителя форматировать под индустрию. Вот пролезут ARM в массу, вертанётся МС под давно лелеемый uwp – и "привет родителям". Втиснут тебя в синглы на мобилках или строго форматные на пк. И "жри, давай, либо вали".

тут расслабляться не стоит – корпорациям выгодно клепать фигню за 5 копеек и продавать за 20 рублей. желательно, что бы фигня (в случае сингла) была короткая и ты следующие 20 рублей заплатил через 3 дня.  :]

Ответить
1

С фортнайтом нет смысла сравнивать, понятное дело там цифры совсем другие. Тем не менее, проекты не проваливаются и приносят прибыль - это главное. Не хочется повторений историй Deus Ex, Dishonored 2, Evil Within 2, Prey которые все классные и при этом продавались сильно так себе.

Ответить
16

45 миллионов подписчиков PS Plus

Если Филя и правда сделает онлайн бесплатным, то они превратятся в 45 миллионов игроков, у которых будут некоторые вопросы к Sony.
 
А вообще хорошие цифры, но видно, что рынок потихоньку замирает перед следующим поколением. Интересно, какой разрыв будет между стартом продаж xbox и ps, кто выйдет первым, какое напряжение будет перед выходом.

Ответить
29

Да нет, все нормально, это просто будет еще одним эксклюзивом Сони, платный онлайн only on playstation 

Ответить
66

Как платный онлайн в f2p проектах у Майкрософт?

Ответить
12

Да эти люди хбокс в магазине только видели.

Ответить
15

Экз, который у Xbox был все прошлое поколение+ в этом нужно было платить, чтоб даже в free to play играть?

Ответить

Полноценный Влад

Карен
3

Да, МС может потерять экз платного онлайна. Вот тлетворное влияние пека. С кем поведешься как грится.

Ответить
–1

Ну они могут себе позволить. Интересно, что Сони сделают, компания реально не то чтобы богатая, и тегаться с майками она уж точно не может в плане кошелька.

Ответить

Полноценный Влад

Карен
–10

Ничего не сделают. У сони такой кредит доверия выписан, что можно ссать своей аудитории в рот еще целое поколение.

Ответить
8

Бля, ну что за хрень?
Ссать на аудиторию. К чему это? Вы уже реально заебали.

Ответить

Полноценный Влад

Карен
–11

Я это говорю по своему опыту. Будучи фанатом сони, получал от них струю мочи с 2013 года. Снова покупал их консоли и они снова посылали меня нахуй. Т.е. это не хейтерские фантазии а реальность.
Но не будем об этом.

Ответить
9

Ахуительная консоль.
За 6 лет не одной проблемы с железом не было, игры, которые меня интересовали шли отлично, из эксклюзива 3-4 прям зашли.

Сервисы полная шляпа, которую им нужно исправлять. Но так как я в онлайн редко играю, и интернет мне нужен только для скачивания игр(с ужасного стора), то я в этом поколении мог мириться с этим, хотя последние пару лет улучшения у них все же были. Ну и подписки по типу game pass мне не очень нравятся на любой платформе.

Ответить

Полноценный Влад

Карен
–12

Я потому и написал выше что кредит доверия у сони сейчас большой и они могут ссать на своих фанатов. Ты все подтвердил.

Ответить
1

У тебя проблемы с мочевым пузырем? Во всех ветках, где упоминается Сони, уже нассал. 

Ответить
0

что-то мне подсказывает, что кредит подходит к концу.
7 лет "ссали", как бы уже есть шанс, что пользователи накушались. )

Ответить

Полноценный Влад

Ainsov
1

Те кто "накушался" уже давно отвалился. А те кто нахваливает им и так норм. Будет сони выкатывать по 1 боевичку от 3 лица в год, а те и рады.

Ответить
0

это не совсем так.
многие, например, "накушались" (так, что их именно конкретно зацепило) на тлоу2.
загляни в темы про геймпад (где сказано, что дс4 подключать к пс5 можно будет, но только для "пс4 игр". а в любых новых он работать не будет). там немало обозлённых владельцев пс4 и 2+ геймпадов (включая кастомные)

дело в том, что есть большая разница, между признать (тем более открыто), мол "я лох, мне впарили ерунду, я повёлся". особенно если ранее сам объяснял другим какие они лохи и какая у тебя будет божественная консолька ))
и совсем другое – наступить на грабли во второй раз.

вот эта масса, которая уже не нахваливает, но ещё "не отвалилась" (в рамках текущего поколния) – она вполне может отвалиться на следующем поколении.
оставшись на пс4, перейдя на бокс или пк и т.д.

Ответить
–1

Закрой рот.

Ответить

Полноценный Влад

Marcus
1

А то поставишь минус?))

Ответить
0

Нет, тогда моча в рот попадать не будет.

Ответить

Полноценный Влад

Marcus
–2

Да я уже свалил с этой помирающей помойки, не переживай. Кроме стрелялок от 3 лица и вторичных копирований у нинтенды эта компания уже больше ничего не способна выдавать, потому что и цели поменялись и руководство сменилось.

Ответить
0

Молодец, рад за тебя.

Ответить
10

Про отрыв интересно. Но вот кто будет лидировать на запуске мне кажется без сомнения Сони. У неё больше кредита доверия, Майкрософт делает больше добра людям, у которых уже есть платформа - ПК. И они не пойдут на старт продаж брать себе икс бокс. Первая волна это волна фанатов - а их у Сони всё же больше..

Ответить

Полноценный Влад

Гришка
0

Не забывай про Рождественский спрос на приставки и про то что бокс локхарт может стоить 250-300 долларов. Аудитория фанатов не такая и большая, 80-90% это просто люди которые играют в игры и они выберут то что выгоднее и будут правы.

Ответить
7

Дадада, мы всё это слышали. Вот только можно уже сейчас поспорить на любую сумму денег, чья консоль будет популярнее на старте т. к.  выбор более чем очевиден и рисков вообще нет. Это даже сами майкрософт уже давно понимают и пару лет играют с позиции догоняющего, давая игрокам всевозможные плюшки. На бумаге конечно всё неплохо, какие-то там тепафлопсы, подписки, сервисы которыми никто не пользуется но принято хвалить как минимум за старания, а на деле "не, ну консоль у вас  крутая но покупать я её не буду" 

Ответить
0

Я уже как то скидывал эту статистику запросов. Очевидно люди большу ищут инфу по ps5. 
Это результат за последние 6 дней в США и Японии

Ответить
0

уже писал про это, в целом хбокс ищут больше, но вот именно пс5 выигрывает, что показывает более удачный нейминг.

Ответить
0
Ответить

Полноценный Влад

Alex
0

Ищут больше потому что сама линейка старее чем хбокс и в целом всегда была более успешной. Как там говорят маркетологи- узнаваемость бренда выше.

Ответить
0

Еще раз, практически никто не пишет playstation целиком. Это не валидная статистика

Ответить
0

Нужно исходить из наиболее короткого запроса ассоциирующегося с брендом, то есть либо ps4 либо ps5, но никак не playstation. Можешь даже весь бренд xbox сравнить с ps4, результат будет в пользу плойки

Ответить
7

Опросы показывают, что подавляющее число людей готовится к покупке пс5 и только для биллибоев есть какая-то тайна, либо надежда 

Ответить
0

Разрыв
между стартом продаж xbox и ps

А не разрыв продаж на старте. Глаза протри. 

Ответить
3

Да не будет бесплатного онлайна, у них вся прибыль с этих подписок. Максимум уберут просто лайв голд и засунут плату за мультиплеер в геймпасс.

Ответить
3

 сделает онлайн бесплатным, то они превратятся в 45 миллионов игроков, у которых будут некоторые вопросы к Sony.

Это будут те же вопросы, которые были у владельцев бокса360, когда на у них был платный онлайн, а на пс3 - нет?

Ответить
0

у 360 был козырь – бесплатные игры. ))

Ответить
1

Если Филя и правда сделает онлайн бесплатным

Почему-то большинство преимуществ MS начинаются с фраз "если..." и "вот когда..."

Тем временем бесплатный онлайн - фраза которую кто-то где-то пизданул вообще не имея никакого отношения к MS. А бэливов-то сколько.
Пусть даже если и отменят. Вы всерьез думаете, что у sony ничего не будет в противовес? 

Ответить
0

Тем временем бесплатный онлайн - фраза которую кто-то где-то пизданул вообще не имея никакого отношения к MS. А бэливов-то сколько.

Кроме прочих намеки... кхм... пизданул официальный твиттер Halo, когда написал, что мультиплеер в нем будет бесплатным на всех платформах. Думаю, что они имеют некоторое отношение к MS. Так, чутка.

Halo is for everyone. We can confirm #HaloInfinite multiplayer will be free-to-play and will support 120FPS on Xbox Series X. More details will be shared later! https://t.co/9bIrppFiON
Ответить
0

Не думал что онлайн в хало это ф2п дополнение к сюжетке?

Ответить
–1

А сейчас мультиплеер в колде ф2п и что?

Ответить
0

Офигеть я конечно ебанулся, прочитать фритуплей, как бесплатный онлайн. Гоните меня, насмехайтесь надо мной.

Ответить
0

Тогда буду играть в нхл20 на хбоксе1, да и геймпад там удобней для онлайн игры

Ответить
0

не 45, поменьше.
будет пара миллионов условных "швецовых" и "сашиков" (в т.ч. платящих маминой кредиткой), которым "хоть ссы в глаза".

но вопросы, конечно, будут.
Впрочем, можно их удалять и комментарии на ю-тубе отключать.
SONY – простые решения!™  ^^

Ответить
0

Тут Даниель Ахмад удобную инфографику сделал. В принципе, Plus+Now составляют для Сони 16% от общей выручки - что хоть и много, но не критично. Сони вполне могли бы затянуть поясок, но в итоге отказаться от платного онлайна, попутно активнее развивая PS Now.

Here is a breakdown of Sony's Game & Network Services net revenue by segment for FY20 Q1 (Apr 1- Jun 30).

Console Hardware: $0.52bn / 9%
Packaged Software: $0.35bn / 6%
Digital Software: $1.37bn / 24%
Add on Content: $2.29bn / 41%
Subscriptions: $0.87bn/ 16%
Other: $0.23bn / 4% https://t.co/Vx0nwaL6ZE
Ответить
4

Че то мало, никак PS2 не переплюнут

Ответить
16

Все ровно это успех, это уже больше чем было у ps3

Ответить
21

Ну так PS3 - почти провал, еще вытащили под конец. Сами ведь признавались

Ответить
–18

PS3 - почти провал

"Почти провал" который выйграл прошлое поколение)

Ответить
60
Ответить
–39

По продажам - да. По актуальности игр - нет.

Там можно считать только 360 и Маловарня конкурировали. И Игорю повезло, что одному человеку пришла в голову мысль "а что если kinect?".

Ответить
56

Да что же каждый раз юлить то начинают, когда речь заходит о том проклятом поколении. То ровненько продажи консолей считаем, то, как победитель Wii, нееет, игры не те, цены не те, то ещё что. Не первый раз такую картину вижу. 

Консолей продала больше Nintendo. Игры были крутые. Что ещё надо для победы?

Ответить
30

Все просто (¬‿¬)

Ответить
–11

Повторюсь, главными конкурентами в том поколении были 360 и PS3. Wii же была на своей отдельной волне, многие игры выходившие на двух других консолях почти что всегда миновали ее.

На "отдельной волне" они тусовались до тех пор, пока не провалилась Wii U.

Ответить
47

И что? Было три консоли - Xbox 360, Wii и Playstation 3. Они были на одном игровом рынке. Nintendo продала больше игровых консолей. Победа. Это простые правила.

Мы же тут не учитываем, сколь плоха была мультиплатформа на PS3, как много потеряла Sony, продавая не очень хорошо продающуюся консоль в разы дешевле её комплектующих, почему и называла её в итоге провалом.  Если она в таких условиях может каким-то образом быть победителем, с чего вдруг Wii не может, которая просто больше продалась, в убыток не работала и кучу классных игр подарила? 

Ответить
–1

Я здесь вижу адское фанбойство в сторону Нинтендо.
Скажи пожалуйста, где Sony говорила что PS3 это провал?

Кучу классных игр? Не смеши пожалуйста. Хороших игр на Wii кот наплакал с тучей shovel-ware мусором. Если ты не поклонник маскотов Nintendo то все, для тебя автоматически эти игры становятся просто никакущими.

Люблю эти нелепые сравнения плохой мультиплатформы на PS3. Когда как мультиплатформа на Wii была просто ничтожной по сравнению или максимально убогой + с её отсутствием от чего толком продать игры от 3rd party они не смогли и с треском провалившийся WiiU это в особенности доказал.

Ответить

Простой Мурод

Kharisha
19

Я здесь вижу странный поток сознания. Десятки разнообразные классных игр, да. Не нужно быть поклонником маскотов Нинтендо, чтобы оценить Зельду, Метроид или Марио. Эти игры тащат геймплеем, но никак не маскотами.

Ответить
–3

Если тебе по барабану платформеры или Метроидвания в её простейшем явлении, то кроме как любоваться на маскотов и приходиться. Некоторые люди по этому считают что подход ко всему этому крайне детский, опять же. Такое мнение людей есть и оно большое.

ибо на них весь хлеб Nintendo по сути сейчас. Интересных больших новых запоминающих айпи такого же уровня известности они не делают уже очень давно.

Это не десятки разнообразных игр даже близко.

Ответить

Простой Мурод

Kharisha
20

Если тебе по барабану: файтинги (SSB), экшн-адвенчуры (Зельда), платформеры (Марио Гэлакси), аркадные гонки (Марио Карт), уникальный микс адвенчуры с шутером от первого лица (Метроид),  весьма оригинальные RTS (Пикмин), TRPG (Fire Emblem), JRPG (Xenoblade) и ещё множество жанров, которые я устану перечислять, то кроме как любоваться на маскотов тебе ничего не остаётся, да, потому что тебе просто неинтересны видеиогры в целом. Потому что в таком разнообразии жанров каждый может найти для себя что-то интересное. Это даже без учёта того, что никаких маскотов в Fire Emblem и Xenoblade нет.
Некоторые люди бережно пестуют и лелеют идиотские стереотипы. И это очень глупо.
ибо на них весь хлеб Nintendo по сути сейчас.

Весь хлеб Нинтендо на отличных проработанных играх.
Это не десятки разнообразных игр даже близко.

Это десятки самых разнообразных игр в самых разнообразных жанрах. У Нинтендо в рамках основной серии Марио больше разнообразия, чем у многих компаний в рамках совершенно разных IP, лол.

Ответить
–4

Если тебе по барабану: файтинги (SSB), экшн-адвенчуры (Зельда), платформеры (Марио Гэлакси), аркадные гонки (Марио Карт), уникальный микс адвенчуры с шутером от первого лица (Метроид), весьма оригинальные RTS (Пикмин), TRPG (Fire Emblem), JRPG (Xenoblade) и ещё

Ты понимаешь что это очень смешно на фоне консолей? Один файтинг против Стрит файтеров, Теккенов, Дед Ор Элайв и десятки других - это просто смешно.
Про экшен адвенчуры это тоже смешно где Сонька их клепает уже до тошноты.
Марио Гэлэкси....... Как же она давно выходила... Ratchet and Clank упс...
Аркадные гонки - этого говна навалом и оно уже настолько всем надоело что уже с продажами сплошная проблема. Forza Horizon ниче так...

Кстати как там с симуляторами у Нинки? Ну типо Asseto Corsa, Forza Motorsport или Gran Turismo? Ну да, ну да.
Про JRPGшки и проч. даже не смешно.

которые я устану перечислять

Не устанешь ты перечислять по одной игре на каждый жанр. На современных консолей альтернатив всему этому бывает под десятки, а то и сотни.

Это даже без учёта того, что никаких маскотов в Fire Emblem 

Посматриваю я на свою статуэтку Tharja... И че-то всплакнул.

Это десятки самых разнообразных игр в самых разнообразных жанрах. У Нинтендо в рамках основной серии Марио больше разнообразия, чем у многих компаний в рамках совершенно разных IP, лол.

Это бросские слова без единого подтверждения ваших слов. Про серию Марио и её разнообразие вообще смешно.

Ответить
11

Аркадные гонки настолько всем надоели, что Марио Карт до сих пор топ продаж, упс.
И именно в гонках вроде Марио Карт каждая трасса - это произведение искусства. Это не очередная копия существующей кольцевой трассы, это большая и красочная локация с отсылками к какой-то серии, с большим количеством разнообразной анимации, с хитро спрятанными развилками, с уникальным саундтреком.

Ответить
0

Аркадные гонки настолько всем надоели, что Марио Карт до сих пор топ продаж, упс.

Отдайте всех маскотов Сони или MS. Они что угодно с таким колличеством разнообразного дерьма продадут. Любой жанр.

И именно в гонках вроде Марио Карт каждая трасса - это произведение искусства. 

с отстойными текстурами и шейдингом?
Чувак, такое было реально даже в эпоху PS3 - Modnation Racers.

Ответить
7

Мне кажется, ты не играл в Марио Карт, а смотрел скриншоты, потому что у играющего тупо не будет времени разглядывать текстуры и шейдинг. Графика красочная и функциональная, чего аркадной блин гонке более чем достаточно. И не забудь про 60 фпс - что в Соник Рейсинге на пастгене (хотя ПК богам повезло), что в Крэш Рейсинге на каррентгене (а тут ПК богам уже не повезло) лок стоит на 30 фпс, а в последних Марио Картах всегда 60.

Ответить
0

Я играл, выглядит оно посредственно. Ты "панимаиш" что даже в недосовременном свиче просто недостаток палитры и игры недостаточно красочные?
Та же Марио Карт выглядит примитивно просто даже в аркадном стиле или максимально обыкновенно. Даже теней нормальных нет.
На современной PS5 - Destruction All Cars цветовая палитра веселее этого паст гена жуткого.
А во времена Wii без слез на Марио Карт не взглянешь в сравнении с аркадными гоночками типо MOTORSTORM или Sonic & All-Stars Racing: Transformed

Ответить
1

Sonic & All-Stars Racing: Transformed офигенная игра, я с него начал увлекаться подобными аркадными играми. Отсылки к сеговским играм - это прекрасно. Меня печалит, что от этих отсылок, а также от уникальных механик полёта и плавания в последнем Соник Рейсинге они отказались.
Окей, тут Марио Карт отстал. Но ровно до того момента, пока не появился Марио Карт 8 с рекордным количеством трасс - 48 штук. Да и лучший рейсинг про Соника остался пастгеном, а новый я покупать не хочу по причинам, озвученным выше.

Ответить

Простой Мурод

Kharisha
4

Я понимаю, что это полностью опровергает вот это заявление: "Если тебе по барабану платформеры или Метроидвания в её простейшем явлении, то кроме как любоваться на маскотов и приходиться." При чём тут другие консоли? На Switch тоже не один файтинг. Но речь шла про конкретно игры Нинтендо, в которых якобы человеку, которому безразличны маскоты, нечего ловить.
Про экшен адвенчуры это тоже смешно где Сонька их клепает уже до тошноты.

Экшены от третьего лица она клепает. Назови мне хоть одну адвенчуру от Сони.
И опять же, у нас речь шла про то, что в играх Нинтендо есть чем заняться даже человеку, которому безразличны маскоты.
Марио Гэлэкси....... Как же она давно выходила... Ratchet and Clank упс...

Што вообще? Конечно, давно, мы же про Wii говорим. Mario Odyssey в 2017 году выходила например. При чём тут Ratchet and Clank?
Аркадные гонки - этого говна навалом и оно уже настолько всем надоело что уже с продажами сплошная проблема.

Што опять? Проблемы с продажами? У Марио Карт? Которого больше 20-ти миллионов копий продано и который из топов продаж не вылезает, продаваясь наравне с мультиплатформой? Это где-то в параллельной реальности?
Forza Horizon ниче так...

Ничё. Правда продажи меньше Марио Карт, но ничё.
Кстати как там с симуляторами у Нинки? Ну типо Asseto Corsa, Forza Motorsport или Gran Turismo? Ну да, ну да.

С симуляторами плохо, да. Единственная вменяемая и адекватная претензия.
Про JRPGшки и проч. даже не смешно.

Что не смешно? Речь была о разнообразии.
которые я устану перечислять
Не устанешь ты перечислять по одной игре на каждый жанр.

Так это чисто эксклюзивы. Я опять напоминаю, что речь шла о разнообразии игр Нинтендо.
На современных консолей альтернатив всему этому бывает под десятки, а то и сотни.

Да как бы и у Нинтендо много альтернатив. Но ты куда-то не туда всё время съезжаешь. Мы говорили про Wii. Про абсурдность заявления, что если маскоты Нинтендо неинтересны, то и её игры не интересны.
Это бросские слова без единого подтверждения ваших слов. Про серию Марио и её разнообразие вообще смешно.

Эм, у меня как бы перечислены эксклюзивы Wii и обозначен их жанр. Названо 8-мь эсклюзивных игры в совершенно разных жанрах, если быть точным. И к ним можно ещё множество игр добавить тоже в совсем разных жанрах: Zack & Wiki, No More Heroes, MadWorld, Muramasa, и т.д. То есть легко набегает пара десятков разнообразнейших эксклюзивов в совершенно разных жанрах. Какие броские слова? Это констатация фактов, подкреплённая перечислением конкретных игр и их жанров.
Про серию Марио и её разнообразие вообще смешно.

Смешно от собственных стереотипов?

Ответить
–1

Экшены от третьего лица она клепает. Назови мне хоть одну адвенчуру от Сони.

God Of War

Што вообще? Конечно, давно, мы же про Wii говорим. Mario Odyssey в 2017 году выходила например. При чём тут Ratchet and Clank?

а Рэтчет в эпоху PS3 не выходил и его же аналоги? Ой вэй.

Што опять? Проблемы с продажами? У Марио Карт? Которого больше 20-ти миллионов копий продано и который из топов продаж не вылезает, продаваясь наравне с мультиплатформой? Это где-то в параллельной реальности?

и

Ничё. Правда продажи меньше Марио Карт, но ничё.

только на консоли Nintendo. ибо там гонять больше не в чего в сравнении с современными консолями. Понимаешь это или нет?
На современных консолях массу альтернатив и у людей разные предпочтения к одним или иным гонкам и у них больше вариативности и продажи распределены по всем.

Я не понимаю как можно объяснить это фанбойским очам. Это ппц просто.

Эм, у меня как бы перечислены эксклюзивы Wii и обозначен их жанр. Названо 8-мь эсклюзивных игры в совершенно разных жанрах, если быть точным. И к ним можно ещё множество игр добавить тоже в совсем разных жанрах: Zack & Wiki, No More Heroes, MadWorld, Muramasa, и т.д. То есть легко набегает пара десятков

пары десятков наберется, а на x360/PS3 это сотни и даже тысячи.

Ответить

Простой Мурод

Kharisha
2

Какой из? Первые три игры это почти чистый hack and slash. Четвёртый это экшен от третьего лица с очень небольшой примесью adventure.
а Рэтчет в эпоху PS3 не выходил и его же аналоги? Ой вэй.

У тебя была странная претензия к дате выхода Марио Гэлакси: "Марио Гэлэкси....... Как же она давно выходила... "
При том что мы говорим про Wii, то есть она и должна была выходить давно.
Ratchet & Clank выходил и на ps2, и на ps3, и на ps4, но при чём он тут, когда речь была о разнообразии игр Нинтендо на Wii? Я всё ещё не могу проследить логическую цепочку. Как наличие на Playstation каких-то игр коррелирует с тем, что на Wii были очень разнообразные игры Нинтендо, в которые интересно играть даже если тебе безразличны маскоты? Никак?
только на консоли Nintendo. ибо там гонять больше не в чего в сравнении с современными консолями. Понимаешь это или нет?

У Нинтендо почти все игры продаются тиражом по 10-20 миллионов копий. Что мне нужно понимать? Что: "Аркадные гонки - этого говна навалом и оно уже настолько всем надоело что уже с продажами сплошная проблема." Но Марио Карт продажи 20 миллионов? Понимаю. 
На современных консолях массу альтернатив и у людей разные предпочтения к одним или иным гонкам и у них больше вариативности и продажи распределены по всем.

Это какие-то очень странные оправдания низких продаж. То есть для успеха платформы и игр достаточно уменьшить количество альтернатив и игры сразу станут продаваться тиражами как у Нинтендо, а платформа станет самой продаваемой? Просто никто не понимает путь к успеху?
пары десятков наберется, а на x360/PS3 это сотни и даже тысячи.

Ну да. Мультиплатформы. Точно так же как и на Wii это сотни игр. На всех консолях седьмого поколения вышло примерно одинаковое количество игр - по 1500-2000 штук на платформу. И? Мы говорил про разнообразие игр Нинтендо, а не про игры сторонних разработчиков.

Ответить
9

А если по барабану кинцо и песочницы, то приходится любоваться только... на кинцо и песочницы, так как дойти до уникального геймплея, а не пылесосить очередную локацию или ждать, пока все заткнутся, уже не так то просто.

Ответить
–5

Это зашкварная дегенерализация того что есть на современных консолях. Что значит кинцо? Nintendo кат сценок что ли думаешь не делает в Breath Of The Wild?
То что у них нет пер-кап студий нормальных и технологически они очень примитивно к своим играм относятся это значит типо зашибись? Ухххх ты...............

Уникального геймплея на современных консолях будет уж побольше чем у Нинки. У Нинки уникальность определяется маркетингом по большей части, а так все обычно. Рельсы, платформеры (коих дофига в стиме, ПС, боксе) и так далее.

Ответить
8

Конечно Нинтендо делает сценки в Breath Of The Wild. Нужное количество, чтобы понять, кто ГГ, что он здесь забыл и что от него требуется. В большинстве игр кинца стало слишком много, я вижу постоянно одинаковые ракурсы камеры с балаболящими лицами в каждой блин игре, самый распоследний NPC, от которого мне нужен квест и больше ничего, заводит с тобой разговор на дохренищу минут, как будто это что-то важное, что должно меня отрывать от геймплея. Тьфу.

Ответить
–4

Какие же это двойные стандартики. Нужное колличество делает Nintendo а остальные нет... Потому что Nintendo.
Особенно в Ботве где уровень диалогов в первом классе с оханьем и аханьем.

Хотя их кат сцены не просто убогие, они даже неотмокапенны нормально. Как вообще можно об этом рассуждать если поклонники Нинтендо не видели нормальную работу с performance capture или motion capture.

при грамотном геймдизайне катсцены помогают геймплею и его же в чем-то бывают наполняют. Редкое исключение, но такое бывает.

Ответить
4

Недостаток катсцен не мешает играть, а запредельное количество катсцен мешает. Хочется пропускать все катсцены, но нельзя, а вдруг что-то важное.

Ответить
9

Какие маскоты Nintendo? Нельзя быть просто любителем платформеров, адвенчур или тиров? А некоторые из офигенных игр на Wii вообще базируются не на популярных маскотах.

Ответить
3

Какие маскоты Nintendo?

Про Марио, Луиджи, Принцессу, Зельду и так далее не слышали ни разу , да?

Нельзя быть просто любителем платформеров, адвенчур или тиров?

Можно конечно. Я говорил что нельзя или что?
Но когда начинают сравнивать игры по комплексности того что было на x360, PS3 в том поколении принижая их с Wii это просто все очень смешно звучит.

Особенно когда из зо рта этих же людей идут сладкие сказки про так себе мультиплатформу на PS3 когда как на Wii она была просто неиграбельна, либо разработчикам приходилось изворачиваться в очередной раз перекраивая игру под особенности отстойного железа.

Ответить
9

Ага, особенно во всяких отличных Sin & Punishment или Madworld есть маскоты Нинтендо.
И говоря о комплексности игр, давай сравнивать например не платформер с кинцом, а платформер с платформером. Всем, засирающим нинтендо, я всегда задаю один простой вопрос - назовите мне классный 3д платформер на пс3 или пс4. Обычно меня игнорируют, как будто я ничего не писал.

Ответить
4

Не, ну рэтчет и кланк вполне хороший платформер, другое дело что кроме него, как-то тухловато

Ответить
1

Как раз играю в Рэтчет и Кланк на PS4, вроде действительно неплохо. Но отличается от Марио сильно, так что если обе игры хорошие и обе консоли по карману, то нет причин упускать хотя бы одну из них.

Ответить
–1

Ага, особенно во всяких отличных Sin & Punishment или Madworld есть маскоты Нинтендо.

Две игры мать его. На PS3, X360 таких игр была сотня. Я не говорю о всяких больших тайтлах как GTA4, Metal Gear Solid 4, Spinter Cell, отсосины всякие, Дарк Соулсы, Бэтмены, Persona 5 (кстати да) и так далее.
Все что оставалось Wii это смешной огрызок от этих игр или их отсутствие.

Ответить
5

Две игры? Так могу ещё накидать. Дилогия Red Steel, дилогия No More Heroes, FF Crystal Chronicles, SH Shattered Memories, Zack and Wiki, Fragile Dreams. Кстати, где сотни игр типа Sin and Punishment 2 на Xbox 360 и PS3?

Ответить
2

Ты, особый любитель нишевых игр. Не надо приводить сюда нишу типо такого: https://www.metacritic.com/game/wii/fragile-dreams-farewell-ruins-of-the-moon

Потому что если я начну сюда всякую нишу приводить с x360, PS3. Вам плохо станет.

где сотни игр типа Sin and Punishment 2 на Xbox 360 и PS3?

Нахрена рельсовый шутерок с плохой графикой там нужен когда там более комплексные игры есть? Это вообще к чему?

У каждой системы есть свои игры. Разработанные используя их возможности, это естественный цикл консолей.

Ответить
7

Нахрена рельсовый шутерок с плохой графикой там нужен когда там более комплексные игры есть? Это вообще к чему?

Определи комплексность. Как по мне, геймплей тут вполне себе комплексный. Там хотя бы есть система очков, чего нет во многих современных ААА-играх с типа серьёзным сюжетом :)
Потому что если я начну сюда всякую нишу приводить с x360, PS3. Вам плохо станет.

Зачем, я и сам её немало знаю. И я лучше в Bullet Witch поиграю, чем в Uncharted 2.

Ответить
–2

Определи комплексность. Как по мне, геймплей тут вполне себе комплексный. Там хотя бы есть система очков, чего нет во многих современных ААА-играх с типа серьёзным сюжетом :)

Нахера нужна система очков в игре где есть сюжет, повествование которое встроенное в кинематографичность и так далее? Эти игры не обязательно должны иметь подсчет очков. 
Это прерогатива Японцев так делать с рангами и подсчетом очков в своих играх.

Это разный подход к геймдизайну. У востока один, у запада другой. Не всем нравятся нишевые игры как нравятся тебе. Вот они и нишевые и имеют свое комьюнити, не большое, но то которое ценит эти вещи.

Ответить
6

Нахера нужна система очков в игре где есть сюжет, повествование которое встроенное в кинематографичность и так далее?

А зачем вообще гнаться за кинематографичностью? Игры – это medium со своим языком, который, правда, недостаточно пока развит. И вместо того, чтобы развивать этот язык, создатели современных ААА-игр занимаются банальным карго-культизмом. А лучше бы механики развивали.
Это прерогатива Японцев так делать с рангами и подсчетом очков в своих играх.

Да ну? Tony Hawk's Pro Skater, наверно, японцы сделали. Там ведь тоже система очков большое значение влияет. Нет, просто это западная ААА-индустрия скурвилась. Да и в японской не всё так радужно. Конечно, не всем играм нужны системы очков. Проблема в том, что раньше таких игр было побольше. И я понимаю почему, но всё же.

Ответить
–3

А зачем вообще гнаться за кинематографичностью? Игры – это medium со своим языком, который, правда, недостаточно пока развит. И вместо того, чтобы развивать этот язык, создатели современных ААА-игр занимаются банальным карго-культизмом. А лучше бы механики развивали.

Одно, другому не мешает.
Игры как раз делают возможность того чтобы переплюнуть настоящее кино рассказывая истории. Где ты можешь быть прямым участником действия стреляя, прыгая и летая и участвовать в теой личной истории.

Если это было бы не нужно, это бы не продавалось и никому не было нужно. Но судя по продажам это как раз то что нужно людям больше всего.

Да ну? Tony Hawk's Pro Skater, наверно, японцы сделали.

Ты о чем? Тоня Ховк это спортивная игрушка а не сюжетно ориентированная игра. У ФИФЫ тоже нет подобного ибо это не сюжетно ориентированная игра.

Другие приоритеты.

Ответить
6

Игры как раз делают возможность того чтобы переплюнуть настоящее кино рассказывая истории. Где ты можешь быть прямым участником действия стреляя, прыгая и летая и участвовать в теой личной истории.

По мне сюжетные игры сейчас - это не АААшное кино, а второсортные сериалы, забитые филлерами до отказа. Те самые диалоги с каждым бесполезным NPC якобы для погружения, хотя про них все забывают молниеносно.

Ответить
1

Смотря какие игры и какие истории. Всё познается в сравнении. 

Ответить
5

Игры как раз делают возможность того чтобы переплюнуть настоящее кино рассказывая истории.

Слабенько как-то выходит, даже если соревноваться только с кино. А если ещё учесть, что кино в плане истории всё равно проигрывает книгам... Зато у кино есть КАРТИНКА. А у игр есть МЕХАНИКИ.
Ты о чем?

Я о системе очков. А в Тони Хоуке, между прочим, очень глубокий лор :)

Ответить
1

Слабенько как-то выходит, даже если соревноваться только с кино. А если ещё учесть, что кино в плане истории всё равно проигрывает книгам... Зато у кино есть КАРТИНКА. А у игр есть МЕХАНИКИ.

Нет, не слабенько. Даже та же спорная the Last Of Uspt2 которая подверглась мощной атаки со стороны людей которая за сюжет первой части боролись, а другая сторона в виде культовых режиссеров Крейга Мазина сняв Чернобыль будут адаптировать первую игру, называя TLOU2 произведением искусства.

Я не согласен ни с первым ни со вторым лагерем, но это показатель что все не слабенько а даже мощно и уже в массах.

Я о системе очков. А в Тони Хоуке, между прочим, очень глубокий лор :)

Это обычный лор и это спортивная игрушка. Не сравнивай яйцо и гурец.

Ответить
1

Сюжеты скучные. Проработанные мстящие друг другу персонажи, истории очередных убийств, ничего не способно удивить... Зато я как-то Kero Blaster проходил, вроде бы простой пиксельный платформер-стрелялка. А в конце меня спросили - понравилась ли мне игра? И два варианта ответа - "Да" и "Хочу ещё". Когда я выбрал "Хочу ещё", мне уменьшили уровень здоровья до одного хп и отняли все деньги - вот этого я действительно не ожидал! Ну а что, я прошёл игру ещё раз, ведь я же правду ответил.

Ответить
6

Много ли ты назовёшь рельсовых шутерков с любой графикой, где можно спокойно летать по всему экрану, дэшить, стрелять, чарджить, парировать? Это уникальная игра и она этим уже ценна. Более комплексные игры ограничены тем, что они могут быть только комплексными, что ты сам только что доказал - ты и многие другие так называемые геймеры хотят только комплексные игры, а если дать меньшее количество механик, но при этом на высокой сложности, с офигенными боссами, с большим количеством боссов, с классным саундтреком, вы скажете, что игра недостаточно комплексная и графика плохая. Скучно быть такими как вы, удачи до конца жизни играть только в комплексные песочницы.

Ответить
–4

ты и многие другие так называемые геймеры хотят только комплексные игры, а если дать меньшее количество механик, но при этом на высокой сложности, с офигенными боссами, с большим количеством боссов, с классным саундтреком, вы скажете, что игра недостаточно комплексная и графика плохая.

Не комплексная игра по дефолту не будет иметь офигенных боссов. Оно максимум будет иметь колличество и саундтрек будет писатся кондовым образом не используя титанических усилий разработчиков где иногда в зависимости от ситуации музыка исполняется по другому.
Комплексность это использование технологий в первую очередь что видеоигры могут подарить.
В консолях Nintendo есть хорошие игры, но такие рельсовые шутерки это просто примитивщина которая разработчикам в своей массе на x360/PS3 просто тупо неинтересно даже заниматься этим на уровне создания видеоигр.

рельсовых шутерков с любой графикой, где можно спокойно летать по всему экрану, дэшить, стрелять, чарджить, парировать?

Они есть и их мало. Почему? Потому что это нишевый жанр.

Ответить
6

Нет, будет. Игрока можно активно заставить передвигаться по экрану и атаковать его сложными для уклонения снарядами, траекторию которых приходится вычислять, манипулировать полётом снарядов, вычислять свободное место на экране, в которое в случае чего можно будет задэшить, стрелять по слабым точкам босса, отменяя его атаки, реагируя на атаки, когда их несколько и каждый требует принциипально иной подход к уклонению. Сама по себе камера рельсового шутера распологает к тому, что ты можешь спокойно уворачиваться во всех направлениях и спокойно видеть, что вокруг тебя происходит, тогда как в трёхмерных шутерах нельзя например сделать сложные всесторонние атаки, на которые надо реагировать, ты же не можешь видеть спиной - даже в офигенный японский шутер Vanquish с классными боссами я так и играл, смотря в миникарту, по которой я мог понять, как враги и боссы меня атакуют.

А чем больше кнопок, тем больше риск, что управление будет перегруженным. Именно с этой проблемой и столкнулся в целом неплохой, но не всем понравившийся DOOM Eternal - люди устали после работы, люди хотят просто стрелять и уворачиваться, они не хотят выполнять цикл "сожги врага -> распили врага -> стреляй с оружия 1, через 10 секунд с оружия 2, через 10 секунд с оружия 3, патроны закончились, начинаем всё сначала", устраивая пианино пальцами и запоминая все 20 кнопок, которые надо нажать.

Ты говоришь, что просишь разнообразия, но по факту ты просишь однообразия, ты хочешь только песочниц про те самые 20 кнопок.

И да, для развивающегося зависящего от ситуации саундтрека PS3 не нужен. Описанное тобой уже есть в Contra 3 на Super Nintendo на последнем уровне, а затем применялось в массе других японских игр.

Мы не знаем, чем разработчикам хочется заниматься, потому что они прежде всего деньги зарабатывают, выполняя свою работу и подчиняясь издателю.

Ответить
5

Не огрызок. Sin & Punishment уникальная игра, которую и описать то сложно, потому что сейчас таких игр не делают. А не делают, потому что так называемые геймеры не поймут, что игре необязательно быть раздутой песочницей, чтоб быть весёлой и хардкорной игрой. Игроки почему-то думают, что чем больше кнопок и механик, тем хардкорнее, а выходить из зоны комфорта и попробовать палку-махалку они не хотят.

Ответить
8

Увы, сейчас не могу найти инфу за провал. Если этого не было - прошу прощения за дезинформацию. 

Вот только не пойму, с чего вдруг я проявляю фанбойство в сторону Nintendo, если она просто продала консолей больше? Увы, я тут не виноват. Она продала консолей больше, чем Microsoft и Sony. Что тут поделаешь. 

Если для вас там хороших игр кот наплакал - сочувствую. Но такое можно сказать про любую платформу. Wii была классной консолью, с классными играми. Да, мультиплатформы было очень мало. Но много крутых своих игр. И если кто-то может любить Playstation 3 с плохой мультиплатформой и эксклюзивами, то также кто-то может любить Wii с минимумом мультиплатформы и большим количеством эксклюзивов. Тут я вообще никаких претензий не имею. 

Просто консоль существовала на одном рынке с другими и продалась больше. Чего юлить? 

Ответить
–4

Увы, сейчас не могу найти инфу за провал. Если этого не было - прошу прощения за дезинформацию. 

Не было такого вообще. Я не понимаю вообще зачем принижать достоинства консолей такими бросскими словечками. x360, PS3, Wii были по своему успешны. 

Вот только не пойму, с чего вдруг я проявляю фанбойство в сторону Nintendo, если она просто продала консолей больше? Увы, я тут не виноват. Она продала консолей больше, чем Microsoft и Sony. Что тут поделаешь. 

Да это банально видно по тону по которому вы ведёте разговор свой. Я вообще не понимаю как можно сравнивать выйгрышь консолей по поводу проданных консолей? Колличество проданных консолей ни о чем не говорит, так как платформодержатели деньги на них не зарабатывают, а на продажи видеоигр.

Основа продаж это 3rd party и потом уже 1st party. В зависимости от цели. Тут Nintendo только выигрывает по продажам таких игр как Just Dance и прочей шелухони и продажи естественно своих традиционных игр с маскотами и все.

Когда как у PS3, X360 был более стабильный бизнес в этом плане и обе вошли в планку в 80 миллионов проданных консолей.

Но много крутых своих игр. И если кто-то может любить Playstation 3 с плохой мультиплатформой и эксклюзивами, то также кто-то может любить Wii с минимумом мультиплатформы и большим количеством эксклюзивов.

Здесь вы юлите прекрасно. Опять плохая мультиплатформа на PS3. А какая мультиплатформа на Wii? А? 
Она там не минимальная, она там есть и она в сравнении с PS3 убогая и хуже некуда и иногда разработчикам приходилось вертется вокруг отстойного железа той консоли.

Большое колличество эксклюзивов - не было этого. В последние годы особенно с экслюзивами было тухло. Приходилось выворачиваться Кирби Эпик Ярн и проч. на любителей.

Ответить
6

 Я вообще не понимаю как можно сравнивать выйгрышь консолей по поводу проданных консолей?

Это вы спросите тех, кто вообще определяет какую-либо консоль какой-то "победой" или "поражением". Обычно, это делают за счёт продаж консолей. Wii в таких условиях победитель. Так-то да, нужно кучу факторов сравнивать: стоимость железа, проценты продаж сторонних игр, траты на маркетинг, игры и прочее. Если можете посчитать это у трёх консолей, будет очень круто. А ваша основа в продажах сторонних игр тоже мало о чём говорит, как и продажи самих консолей.

 Да это банально видно по тону по которому вы ведёте разговор свой.

Вы ошибаетесь.

 Здесь вы юлите прекрасно. Опять плохая мультиплатформа на PS3. А какая мультиплатформа на Wii? А?

Я прямо сказал. Не выгораживал какую-то из консолей. Да, на PS3 по-большей части плохая мультиплатформа - она технически хуже работает, хоть и, к счастью для меня, потом ситуация стала лучше. Да, на Wii мультиплатформа была минимальной (ладно, если хотите так "принизить" Wii, убогой, хотя речь-то ведём об одном и том же). И что дальше? Я всё это сказал. 

 Большое колличество эксклюзивов - не было этого.

Смотрите внимательнее. На Wii было множество классных игр, из них очень многие были именно эксклюзивами. Я понимаю, когда какие-то игры не нравятся, а то и вовсе все - это норма, у всех вкусы разные. Но отрицать то, что есть - не выход. 

Ответить
–4

Я прямо сказал. Не выгораживал какую-то из консолей. Да, на PS3 по-большей части плохая мультиплатформа - она технически хуже работает, хоть и, к счастью для меня, потом ситуация стала лучше. Да, на Wii мультиплатформа была минимальной (ладно, если хотите так "принизить" Wii, убогой, хотя речь-то ведём об одном и том же). И что дальше? Я всё это сказал. 

В третий раз вы юлите. В ТРЕТИЙ РАЗ.
Опять по большей части плохая мультиплатформа на PS3.
а на WII она была минимальная у вас.

Ещё раз. Какая мультиплатформа в сравнении с PS3/X360 была по "КАЧЕСТВУ ИСПОЛНЕНИЯ" у Nintendo Wii?
Мы не говорим сейчас про колличество её.

Юлите как лиса из Ghosts Of Tsushima повертев хвостом.

Смотрите внимательнее. На Wii было множество классных игр

каких? Метрика простая - метакритик хотя бы возьмите.

Это вы спросите тех, кто вообще определяет какую-либо консоль какой-то "победой" или "поражением".

Та вы сами определили Nintendo Wii победителем уже всего поколения. А вот интересненько... куда мы поставим такую вундервафлю как WiiU. С кем бороться мы будем гражданин Нинтендович Джозевич Атрейдович?

Ответить
8

 Ещё раз. Какая мультиплатформа в сравнении с PS3/X360 была по "КАЧЕСТВУ ИСПОЛНЕНИЯ" у Nintendo Wii?

Расскажите-ка мне, где я сравнивал мультиплатформу PS3 именно с Wii. Неужели вы всё это время спрашивали о том, чего не было? Я просто даже не понимал, зачем вы продолжаете эту тему. Плохая мультиплатформа PS3 и минимальная мультиплатформа Wii - это два факта, а не сравнение. Если я скажу "не самая лучшая в плане производительности мультиплатформа на PS3" и "убогая мультиплатформа на Wii", вам станет лучше?
 каких? Метрика простая - метакритик хотя бы возьмите.

Мне кажется, вы и сами можете загуглить Metacritic. Я вроде как прекрасно знаю классные игры Wii, мне туда смотреть не надо. 
 Та вы сами определили Nintendo Wii победителем уже всего поколения.

Ага, победу консолей по продажам подсчитывают. Собственно, пользователь, которому я ответил, так и посчитал PS3, просто вычеркнув Wii из списка. 
 А вот интересненько... куда мы поставим такую вундервафлю как WiiU.

Так она же последняя, у неё ужасные продажи. Куда её ставить, кроме как на последнее место? И PS4, и Xbox One продались гораздо лучше. 
 С кем бороться мы будем гражданин Нинтендович Джозевич Атрейдович?

Я не борюсь. Я разговариваю. Если вам показалось, что у меня тон "фанбойства на Nintendo", пожалуйста, попробуйте оценить вашу тональность в мой адрес теперь. 

Ответить
–1

Расскажите-ка мне, где я сравнивал мультиплатформу PS3 именно с Wii. Неужели вы всё это время спрашивали о том, чего не было? Я просто даже не понимал, зачем вы продолжаете эту тему. Плохая мультиплатформа PS3 и минимальная мультиплатформа Wii - это два факта, а не сравнение. Если я скажу "не самая лучшая в плане производительности мультиплатформа на PS3" и "убогая мультиплатформа на Wii", вам станет лучше?

Вы продолжаете юлить в четвертый раз. Это поразительное фанбойство (или же странный отвод одного от другого)
Вы вообще знаете что такое мультиплатформа?
Вы вкурсе что мультиплатформа существует на Wii/X360/PS3? И такие игры есть?
Как можно говорить об ужасах (нет) портов на PS3 когда как на Wii когда они были - они были просто мерзопакостными!?

Юлите, просто ппц.

Мне кажется, вы и сами можете загуглить Metacritic. Я вроде как прекрасно знаю классные игры Wii, мне туда смотреть не надо. 

Как спорить то да, а как приводить примеры... Нииееет.

Я не борюсь. Я разговариваю. Если вам показалось, что у меня тон "фанбойства на Nintendo", пожалуйста, попробуйте оценить вашу тональность в мой адрес теперь. 

Хорошо, тем более вы очень вежливый.

Ответить
4

 Вы продолжаете юлить в четвертый раз.

Вам не надоело? Мы буквально говорим об одном и том же. Хорошо, вы не считаете, что мультиплатформа PS3 была плоха, окей, но в плане Wii мы говорим буквально об одном и том же.
Где я могу фанбойствовать, где юлить, в моих сообщениях даже простора для этого нет. Я же открыто говорю, буквально все карты на стол кладу. Я не понимаю, что тут можно усмотреть ещё. 

Вы вообще знаете что такое мультиплатформа?

Вы вкурсе что мультиплатформа существует на Wii/X360/PS3? И такие игры есть?
Мы ведь общались на эту тему... к чему это? 

 Как спорить то да, а как приводить примеры... Нииееет.

Ну серьёзно. Вы подключены к интернету, раз пишите мне на DTF, значит сами можете Metacritic глянуть. Объясните смысл или по каким причинам это сделать невозможно. Мне интересно.

Ответить
–1

Мультиплатформа была на PS3 посредственной. Моя проблема в том, что вы Wii консоль выгораживаете очень сильно если мы начинаем их сравнивать. Вот и всё.
Так и продолжаете это делать хоть и очень скользко.

Ответить
3

Так поясните, где я вообще консоль Wii выгораживал? От чего? Можете привести примеры. Я вам разъясню каждый из них, подробно объясню, что я подразумевал под каждым словом. И особенно, где я сравниваю консоль непосредственно с PS3, кроме продаж. Ведь единственное сравнение что я стопроцентно сделал намеренно - это сравнил продажи единиц проданных консолей. 
И я не понимаю, где я это делаю "скользко". 

Ответить
4

Свидетель мультиплатформы какой-то. Желание потроллить превратилось в meh за один этот коммент. 

Ответить
6

По сути, что я вижу от тебя целую ветку, чувак.
-Wii выиграл своё поколение консолей.
-Но мне их игры не нравятся, значит не выиграл!!!!

Ответить
1

Я где то говорил что мне их игры не нравятся!? Ухх ухх. Промах.

Ответить
3

Целую ветку распинается и доказывает, что игры нинтендо хуже, чем у других консолей и продажи ничего не значат, в них "только маркетинг"

Я где то говорил что мне их игры не нравятся!?

Bruh...

Ответить
1

Так где в этом предложении: Фу, игры Нинтендо говно.

А че типо в играх Нинтендо нет маркетинга что ли?)))))

Ответить
1

Ну ты можешь маняврировать сколько угодно, но ты хочешь мне сказать, что ты тут из любви к Нин усираешься? 

Ответить
1

Мне не нравится фанбойство вообще просто. Вот и всё.
Я в основном играю только на консолях Playstation и Nintendo. Ещё PC, но всё реже и реже.

Ответить
0

Мне не нравится фанбойство вообще просто.

Мне хейтерство ещё тоже не нравится. 
Я в основном играю только на консолях Playstation и Nintendo. Ещё PC, но всё реже и реже.

Я не спрашивал этого, но держи в курсе. 

Ответить
–1

на вии только Резидентов была пачка прекрасных.
если сравнивать экшоновые резиденты на вии с экшоновыми резидентами на пк/пс, это просто небо и земля.

Ответить
1

Resident Evil серия это прежде всего хорроры, а не экшены. Любой рельсовый экшен на любой платформе с вырезкой RE плох.

Ответить
2

Так на Wii были Zero, римейк первой, и четвёртая, а не только рельсовые. И все с возможностью целиться ремоутом в экран. Всё планирую прикупить пройти... Никак не доберусь. И хоть есть возможность взять на ПК, Свич или православный для Резидентов GameCube, определённо буду играть на Wii, так как до сих пор ремоут решает) 

Ответить
0

Resident Evil серия это прежде всего хорроры

только до 4-ой части. потом сколько-то "хоррорами" пошли только спиноффы (ревелейшнс). да и те достаточно экшоновые.

рельсу РЕ капком выпустил ещё на первой плойке, в январе 2000-го.

но на вии резиденты были просто замечательны. начиная с зеро. (в плане реально, а не маркетиногово  "уникального" опыта и эффекта погружения)

твои отчаянные попытки уныло минусить этого факта никак не отменят )

Ответить
0

Я думаю он про эту ситуацию, мол закончили то поколение без подушки безопасности (просто пощу ссылку и ухожу, не для срача ради):
Бывший топ-менеджер рассказал, что поколение PS3 было для компании тяжёлым периодом.

Каждый человек воспринимал PS3 по-разному. Это было трудное время, потому что очень много сил и труда уходило на то, чтобы возместить технический и финансовый дефицит, возникший из-за старта этой удивительной системы.

Ведь эта консоль была поистине удивительной, но из неё было удивительно сложно выжать самое лучшее. Но некоторым это удавалось — и консоль всё-таки стала успешной. Но, бог мой, это была настоящая война на истощение.

https://dtf.ru/gameindustry/181410-byvshiy-top-menedzher-sony-neudacha-ps4-mogla-by-privesti-k-koncu-dlya-playstation

Ответить
5

А ещё не учитываем, сколько людей купило PS3 просто в качестве Blu-Ray-проигрывателя :) Насколько я помню, у Xbox 360 attach rate побольше, чем у PS3, насчёт Wii не уверен.

Ответить
–11

Можете считать, так как хотите. Но факт остается фактом, что конкурировали только две компании, а Nintendo была отдельной бухтой.

Ответить
6

Можете считать, так как хотите. Но факт остается фактом, что конкурировали только две компании, а Nintendo была отдельной бухтой.

Вы можете считать, так как хотите. Но факт остаётся фактом, что конкурировала только одна компания Microsoft с XBox 360. Nintendo и Sony были отдельной бухтой.

Ответить

Простой Мурод

Layben
10

Есть покупатели. У покупателей есть ограниченное количество денег и времени. Есть специализированные игровые устройства, они конкурируют за время и деньги покупателей. Если покупатель выбирает какую-то игру на каком-то устройстве, он не выбирает другую игру на другом устройстве. Игровым консолям не обязательно иметь одинаковую линейку игр, чтобы конкурировать между собой за ресурсы покупателей. Подход со всеми этими "отдельными волнами" это черри пикинг как он есть и он не отражает экономические реалии рынка.

Ответить
0

Сомнения по поводу успешности WII могут быть в плане того, что помимо продажей самой консоли, на успех ещё во многом играет и кол-во проданных игр на платформе. А данная консоль, если не ошибаюсь, продалась хорошо во многом благодаря далёким от игр людям, использовавших консоль вместе с околоспортивными играми ( и быстро забросившими консоль, как только такие игры им осточертели). После этого, насколько я помню, Нинтендо настолько ослабла на рынке консолей, что можно считать вышла из конкуренции с Сони и Майкрософт.
Так что правильно ли все таки считать победу WII в том поколении, лично для меня- большой вопрос, ибо игры больше продавались Xbox и playstation

Ответить
1

Все эти "выиграл" или "проиграл" по-большей части несерьёзны - это же глупо оценивать победу по какому-то одному фактору.) А множество факторов, к сожалению, остаются за кадром. Поэтому как-то привыкли "мериться" с помощью продаж самих консолей - я такое наблюдаю со времён PS2, но это, наверное, было и раньше. 

А вообще вы тему интересную подняли. Тоже поделюсь тем, что знаю.

Wii уже позиционировалась, как новый игровой опыт, и можно сказать, что уже отошла от прямой конкуренции Sony и Microsoft. Она была с ними на одном игровом рынке (что уже подразумевает конкуренцию) но предоставляла иной игровой опыт и иной набор игр. Ни до, ни после неё Nintendo не отходила от конкуренции, потому что производила игровые консоли. Более того, помимо стационарных у неё были и портативные. Это сейчас они объединили и то, и другое в гибрид. 

Тут ещё важно учитывать разность бизнес-моделей. Для Playstation 3 и Xbox 360 действительно гораздо больше решает количество проданных игр. Эти устройства были произведены в убыток, и покрывали этот убыток именно процентами с продаж сторонних игр. Это для них действительно было важно. 

А вот Wii в убыток не делалась, то есть без потерь для Nintendo. Поэтому консоль вполне могла позволить себе жить за счёт first-party игр. Да, я согласен насчёт аудитории казуалов, которые могли купить её ради пары-тройки игр и отпасть, то есть не представляя потенциальной аудитории. Это видно по-количеству проданных консолей и продажам потенциальных хитов - думается, они должны были быть выше при активной аудитории. Но суть в том, что даже при отпавших казуалов first-party продавались мощно, лучше, чем у конкурентов. То есть это в любом случае успешная консоль, которая не в минусе была, и имела и аудиторию, и финансовый успех. 

Если серьёзно, то я не знаю, насколько можно считать Wii, PS3 или Xbox 360 победителями в этой ситуации. У всех были свои успехи, свои трудности - я сейчас по большей части говорю о первых двух, ибо Xbox 360 не имел - но ни одна компания в могилу не ушла и в итоге до сих пор продолжает жить. О победителях судить не буду. Но проигравших тут точно нет. 

Ответить
0

как "что"?? надо быть СОНИ!!
:D

Ответить
8

Кто определяет актуальность игр? Ты лично? Это субъективно. Как по мне, на Wii и Xbox 360 крутых игр больше, чем на PS3 (на которой всё равно их немало).

Ответить
–3

Кто определяет актуальность игр?

Компании, которые почти не выпускали мультиплатформы на консоли от Wii или же делали это отъебись (вспомнить хотя бы порт Dead Rising). Она жила только за счет своих внутренних проектов.

Ответить
9

Почему актуальность определяется наличием мультиплатформы? Это в какой-нибудь книжке написано? Или что?

Ответить
0

большинство главных игр поколения минуют консоль

это не актуально

Как скажете.

Ответить
6

А кто определяет, что такое главные игры? Критики? Мне на их мнение как-то плевать, но согласно Метакритику, например, дилогия Super Mario Galaxy – одни из главных игр не просто поколения, а истории видеоигр вообще.

Ответить
0

Вам уже ответили. Или вы и дальше будете двигать цель с кадым новым вопросом?

Ответить

Простой Мурод

Layben
9

То есть можно смело заявлять, что многие главные игры поколения миновали все платформы, кроме Wii, потому что два Mario Galaxy, две Зельды, Метроиды, SSB, Xenoblade и т.д. это эксклюзивы Wii? 

Ответить
1

Вам говорят про актуальные на тот момент мультиплатформы и ААА проекты, вы же пишите про эксклюзивы, которые только больше подтверждают то, что я написал выше.

Ответить

Простой Мурод

Layben
9

Было написано: "большинство главных игр поколения минуют консоль". Главные игры поколения ≠ мультиплатформенные проекты. 
И да, ответа про то, кто и как меряет актуальность игр так и не последовало. "Компании, которые почти не выпускали мультиплатформы на консоли" это не ответ. Актуальность игр для покупателей внезапно определяют сами покупатели, а не разработчики и издатели.

Ответить

Ложный паук

Простой
2

Ну наконец-то кто-то, что-то здравое написал

Ответить
–1

И да, ответа про то, кто и как меряет актуальность игр так и не последовало.

У вас любой ответ не соответствующий вашему нарративу - это "нет ответа".

Особенно интересно, откуда-то теперь всплыли "главные игры поколения", которые никак не равны по смыслу со словом "актуальные". Как хотите так и крутите, как я вижу.

Ответить

Простой Мурод

Layben
3

Я вижу весьма смешные попытки бегства от неудобных прямых вопросов. Больше ничего.
Меня устроит любой прямой ответ. Кто и как измеряет актуальность игр? Где можно посмотреть одобренный список актуальных игр?
Особенно интересно, откуда-то теперь всплыли "главные игры поколения", которые никак не равны по смыслу со словом "актуальные".

Было сделано утверждение: "большинство главных игр поколения минуют консоль". Это прямая цитата. Она всплыла не откуда-то, она была взята из этой ветки комментариев.
Если главные игры поколения ≠ актуальные, то зачем тогда вообще было писать эту чушь в ответ на вопрос про то, чем определяется актуальность? Хоть какие-то базовые логические цепочки в разговоре должны прослеживаться, нет?

Ответить
–1

Я вижу весьма смешные попытки бегства от неудобных прямых вопросов. Больше ничего.

Вы "видите" слишком много и за частую не связанное с реальностью.

Меня устроит любой прямой ответ. Кто и как измеряет актуальность игр? Где можно посмотреть одобренный список актуальных игр?

Вам уже дали на это ответ, от вас же, из-за нежелания принять его, сыпятся другие вопросы.

Главная основа продаж для консолей - это 3rd party игры, а потом уже за ними идут 1st party эксклюзивы. Nintendo же могла из всего этого предложить только только танцевальные игры от Ubisoft и их вечные эксклюзивы с маскотамт компании. А вот актуальные ААА игры того времени их миновали, что является фактом

Так что если вы все еще не можете понять, что такое актуальная мультиплатформа и почему она важна, то это какие-то ваши внутренние проблемы,  навеянные тем, что вы считаете мои комментарий "нападением" на вашу любимую компанию.

Ответить

Простой Мурод

Layben
2

Главная основа продаж для консолей - это 3rd party игры, а потом уже за ними идут 1st party эксклюзивы.

С чего бы вдруг? Это утверждение прямо противоречит тому, что написано далее. Если главная основа продаж это мультиплатформа, то почему тогда Wii продалась лучше, чем PS3 и Xbox 360? Потому что " ААА игры того времени их миновали"? Логика, ау. Игры от сторонних разработчиков далеко не всегда являются основой продаж, что наглядно демонстрирует Нинтендо.
А вот актуальные ААА игры того времени их миновали, что является фактом

Нет. Их миновали некоторые актуальные ААА-игры. Точно так же, как некоторые актуальные ААА-игры миновали другие платформы.
У Нинтендо хватало актуальных ААА-игр, чтобы её платформа отлично продавалась.
Так что если вы все еще не можете понять, что такое актуальная мультиплатформа и почему она важна, то это какие-то ваши внутренние проблемы

В таком контексте могу, конечно. Но этот контекст бесконечно далёк от первоначального утверждения, с которого эта ветка комментариев началась: "По продажам - да. По актуальности игр - нет." 
Акутальности и важности у эксклюзивов Wii ничуть меньше, чем у популярной мультиплатформы. На WIi было очень много актуальных игр, не было у неё никак