Отчёт Activision Blizzard: 75 миллионов игроков в Warzone и 1,37 миллиарда долларов от микротранзакций Материал редакции

Call of Duty от Treyarch всё ещё в планах на 2020 год.

4 августа издательство Activision Blizzard поделилось своим финансовым отчётом за второй квартал 2020 года (апрель-июнь). Как и у других издателей, показатели — рекордные.

Деньги и ключевые показатели

  • Чистый доход за три месяца составил 1,93 миллиарда долларов по сравнению с 1,4 миллиарда годом ранее. Это выше всех прогнозов.
  • 88% доходов от основной деятельности приходится на «цифру».
  • Компания подняла прогноз на весь год с 6,8 миллиарда до 7,23 миллиарда долларов выручки.
  • Аудитория издательства — 245 миллионов игроков. У Activision 125 миллионов активных игроков в месяц против 102 миллионов кварталом ранее.
  • Выручка от микротранзакций составила 1,37 миллиарда против 778 миллионов за второй квартал 2019.

Успехи Call of Duty

  • У Modern Warfare самые лучшие продажи за второй квартал для любой Call of Duty в истории. Лучше были только в кварталы, когда новые игры серии запускались.
  • Выручка от игр серии выросла в два раза.
  • Warzone привлекла ещё 15 миллионов игроков, теперь их 75 миллионов.
  • Call of Duty от Treyarch и Raven Software всё ещё в планах на 2020 год. Студия Sledgehammer, которая должна была делать COD 2020 изначально, похоже, переключилась на следующий проект.
It’s official. Looking forward to showing you what we’ve been cooking up with @RavenSoftware!

Blizzard

  • У игр компании 32 миллиона активных игроков в месяц, их количество почти не изменилось за квартал.
  • Вовлечённость в Overwatch выросла, но издатель не назвал конкретных цифр.
  • Вовлечённость игроков в WoW самая высокая за последние годы.
  • Работа над Overwatch 2 идёт полным ходом.
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","callofduty"], "comments": 152, "likes": 57, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 183974, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 23:47:55 +0300", "is_special": false }
0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

1,37 миллиарда долларов от микротранзакций

Игры сейчас дорого делать, давайте повысим цены до 70 долларов

Ответить
38

*давайте повысим цены до 70 долларов тогда, когда наши прибыли растут как на дрожжах из-за того, что огромное количество людей сидят по домам последние месяцы.

Это ведь так логично - плакаться о нехватке денег в период роста прибылей.

Ответить
–3

тот момент когда эту цену уже подняли в России (4500) и давно в Европе, а народ обсуждает, как будто издатели только планируют поднять

Ответить
6

4500/73,5 =~61$

Ответить
20

4500/30 = 150$

Ответить

Великий динозавр

Илья
1
Ответить
0

Курс ниже был, те-же игры на нинку не первый год так стоят.

Ответить
1

в Европе в цене учтен НДС, потому 70 евро, но вообще-то для ЕС тоже хотят поднять до 75 евро

Ответить
3

И еще давайте платить работникам недостаточно денег и часть из оплаты давать в внутриигровых предметах (☭ ͜ʖ ☭)

Ответить
2

А ещё в конце финансового года, перед отчетами, уволим сотни людей, чтобы расходы были ниже и отчёт красивее. 

Ответить
2

Да, вот это вообще прекрасная практика! А Котти Бобик потом за всё это десятки лямов одних только премиальных получит. Нет, игровая индустрия сегодня - это какой-то адок, что качество продуктов, что ориентиры, что отношение к игроку, что отношение к сотрудникам... Всё это приведёт к кризису, он уже раскручивается потихоньку.

Ответить
10

Так речь о синглах, им действительно куда труднее окупаться. Варзона же халявная.

Ответить

Отчаянный каякер

Саня
16

Ну, WZ построена на 99% из ассетов MW, которую и продают за 60. Так что они продают MW, а заодно получают кучу денег с режимов WZ. Огромный доход с таких "аппендиксов", практически без затрат.

Ответить
3

практически без затрат.

На эти "без затрат" надо содержать целую студию Raven которая занимается поддержкой и разработкой варзоны и мультиплеерной части модерн варфары. 

Ответить

Должностной щит

Марат
36

1,37 миллиарда долларов

Вы чё ебать надо ж целую студию содержать.

Ответить
1

Гении, хуле.

Ответить
8

У TakeTwo, которые больше всех топят за 70 долларов, микротранзакции есть и в сингловой NBA 2K20

Ответить
0

Так это спортсим, которые каждый год покупают ради онлайна, чего бы не повысить цену, всё равно брать будут.

Ответить
5

О каких синглах речь? Может о РДР2 и ГТА 5, которые в донатах по самые уши?

Ответить
0

Там онлайн-режим есть, с которого прибыль и пиздует. По крайней мере, с гта онлайн точно.

Ответить
0

Так с чего вдруг им труднее окупаться? У Take two таких игр нет вроде

Ответить
0

Ну практически все игры сони. Ну и некоторые игры от SE, CDPR. Хотя лучше пусть делают просто игры не на 40+ часов. А на 20-30 но за
60

Ответить
6

>Игры дорого делать

тем временем пост от дтф про то что сотрудникам мало платтят
Хммм куда же деньги уходят?

Ответить
4

В постах о доходах топ-менеджеров это написано.

Ответить

Должностной щит

Станислав
5

Ты чо волчара не врубаешь как важны грамотные управленцы? М? М? М?
Эти ваши быдло пограмисты то там ебать похуй шо ты наймешь за 5к в месяц что за два, один хрен сделают. Ну. А без топ манагера вся эта низкосортная шваль разбредется кто куда и никто работать не будет.

Ответить
4

А без топ манагера вся эта низкосортная шваль разбредется кто куда и никто работать не будет.

Сэд бат тру. Эффективные манагеры позволяют зарабатывать деньги. Зарабатывание денег сулит доверие инвесторов и большие запасы денег на то, чтобы позволять себе переделывать одну игру по несколько раз, делать их долго и по нескольку сразу, и вкладываться в разработку рискованных игр по новым IP или хотябы менять устоявшиеся концепции в рамках уже существующих. Да чё уж там, периодически пердеть в лужу и феерически проваливаться даже позволяет.

Наёмные работники как правило от этого только выигрывают, если не смотреть на зарплаты топманагеров. Что-то мне думается если кикнуть Котика и распилить его зарплату на всех сотрудников, то сотрудники то в итоге не очень станут богаче, а показатели под плинтус поползут.

Ответить
4

Маленький нюанс - разработкой руководят как правило не самые топы, вроде Бобби Котика, а менеджеры пониже.

Ответить
0

Разработкой то да, но долгосрочные и крупные решения принимают все таки в совете директоров. Именно Бобби Котики заворачивают разработку какой-нибудь Call of Duty от Sledgehammer, потому что MW и WZ показывают рекордные прибыли и видят возможность эти показатели удержать еще на годик другой.

Я вот по приколу распилил гонорары Котика на приблизительное количество работников Activision и Blizzard. Получились смешные несколько тысяч долларов. 

Ответить
0

Если 40 лямов котика распилить на зп трёх тысяч сотрудников, то в месяц прибавка каждого сотрудника составит более одной тысячи долларов. Это мало?

Ответить
0

Несоизмеримо мало по сравнению с потерей эффективного менеджера.

Ответить
5

Мы услышали вас. Теперь будем вставлять микротранзакции на уровне релизной версии Breakpoint

Ответить
0

А потом извиняться и переделывать игру, потому что не покупают?)

Ответить
0

Как же найти тот самый идеальный баланс, чтобы и с бюджетом не обосраться, и игроки были спокойны тем, что нет кнопки «Магазин»

Ответить
3

GTA V в новом поколении. За 70 баксов.

Бинго!

Ответить
1

У PS 2 было три GTA, у GTA V было три PS

Ответить
–9

А почему бы и нет. Много кто не покупал. Я например проходил кампанию во время релиза на пк. Играл в мультик на ps4 тоже на релизе и в egs (немного). А на новые консольки почему бы и не купить за 70$ (при условии что её обновят и обнулят мультиплеер) игра ведь достойная. 

Ответить
0

GTA V : PS3/PS4/PS5
GTA 6 : PS5/PS6/PS7
Ахуенно

Ответить
4

кто сказал что gta5 не будет на пс6?

Ответить
0

Точно!

Ответить
0

какой нить тревор ремастер едишен

Ответить
1

Потому что GTA V семь лет, а на PS5 она выглядит как обычная ПК-версия, которой пять лет

Ответить
0

Вряд ли это будет достойный ремастер, может случиться Dark Souls Remastered или, того хуже, Bioshock Remastered.

Ответить
0

Так ремастер дс как раз лучше оригинала, нет?

Ответить
0

Нет, не обнулят.

Ответить
0

И это они ещё и налогов почти не платят

Ответить
0

так варзон же бесплатный

Ответить
0

Скорее, на одиночные кампании забьют.

Ответить
0

В колде мне они никогда особо и не нравились

Ответить
0

В Колде кампания всегда была для галочки. Это всегда (не считая старые прям) была игра, которую берут из-за мультиплеера.

Ответить
0

Таки для галочки, но они все таки делают хотя-бы по одной колде с сюжетом за цикл. Всё таки творческие хотелки и амбиции разрабов надо как-то реализовывать, чтобы они не выгорали, не каждый осилит бесконечно делать мультиплеерные шутеры. 

Ответить
0

Причем тут Бобби Котик, если крик про 70 долларов пришел из стана консолей? Бобби Котика всё устраивает...вон почти полтора милларда наскреб с бесплатного Warzone.

Ответить
28

*нереально смешная шутка о яхтах Бобби Котика, а так же честный, остроумный и злободневный пассаж о несправедливом распределении зарплат и судьбе маленького человека*

Ответить

Хороший бас

Иван
1

там еще про Китай что то было

Ответить
9

"ни цента Близзард за поддержку китайского режима!..ой, это что, новая КОД? Дайте две!"

Ответить
16
Ответить

Глубокий Артем

RogerWilco
2

А может эти люди зашли в игру, дождались пока игра захостится на их стороне, и специально ливали в знак бойкота, чтобы у остальных игроков пригорало от смены хоста 🤔

Ответить
24

ну пока такие суммы народ тратит на микротранзакции то никто в здравом уме от них не откажется. что очень печально

Ответить
15

Получается что и сами виноваты. И прям не приебешься

Ответить
0

Мне кажется они не просто "сами виноваты", а сами этого хотят и сами это получают.

То есть для всех этих донатящих игроков и проблемы то нет никакой с микротранзакциями

Ответить
0

Пусть косметику продают, она тебе чем мешает?

Ответить
2

Тем, что разработчики не замотивированы выпускать что-то ещё.
Исключение - Valve с Half-Life Alyx, но это скорее сделано для репутации, после поливаний г*вном поддержку Доты, CS'а и , в особенности, TF2. Ну и за кейсы и античит тоже. Они, так сказать, мастодонты, первопроходцы в этом дерьме на западном рынке.

Ответить
3

Рынок мультиплееров тоже не бесконечный.

Ответить
0

Тем не менее, у них ещё магазин игр и большая аудитория на F2P проекты.

Ответить
0

Ну так вроде ж все норм с поддержкой доты и КС.

Ответить
1

Казуалы

Ответить
0

Ну так это f2p, на чем им еще зарабатывать?

Ответить
18

 1,37 миллиарда долларов от микротранзакций

Ответить
14

Игроки еще жалуются почему в играх так много доната

Ответить
3

Да на здоровье , в пару с кучей донатных скинов на оружие и чуваков так же есть отсутвие сезонного пропуска - один раз заплатил за компанию и мультиплеер и всё , ни в чём больше не ограничен ...

Ответить
0

Действительно, почему в бесплатной игре так много доната? Наверно потому что она БЕСПЛАТНАЯ БЛЯДЬ.

Ответить
0

Какой еще бесплатной игре? Ты вообще о чем?

Ответить
0

Warzone бесплатная игра. Если ты не знал.

Ответить
0

Я хоть слово про warzone сказал в своем комменте?
Как будто в платных играх люди не донатят

Ответить
13

Удивительно, как игровая индустрия в 2010 с тогдашними бюджетами игр не схлопнулась от убытков... Нет, просто сейчас разрабы и манагеры зажрались

Ответить
1

Это та индустрия, которая в этот период пересела на повальные ремастеры?

Ответить
3

Fallout new Vegas, ME2, metro2033, mafia 2, sc2, heavy rain, rdr, gow 3

Ответить
0

круче был только 98 2004 и 2007 года

Ответить
0

Вы путаете игры, вышедшие в 2010-ом, и индустрию в 2010-х годах.

Ответить
0

Стоит вспомнить, сколько игровых серий тогда ушло в не бытье, а за ними разорившиеся/скупленные за пачки сухариков независимые студии.

Ответить
0

Ну вообще то как раз после экономического кризиса в 2008-2010 огромное количество студий закрылось. Слабые продажи и дорогая разработка для Xbox 360 и PS3 поспособствовали

Ответить
5

могли бы про продажи рефорджа рассказать чего уж там 

Ответить
4

Ну про мертвых либо хорошо, либо ничего 

Ответить
14

"либо правду, либо ничего"
ни как вы блять, не научитесь

Ответить
20

ни как вы блять, не научитесь

Никак вы, блядь, не научитесь. 

Ответить
–2

В правилах русского языка мат не рассматривается. Тут уже идёт произвол от народа.

Ответить
1

Это цитата. Безотносительно мата даже - "никак" слитно. 

Ответить
1

Да, с правописанием "никак" соглашусь. 

Ответить
0

Мат - это междометие. Междометие выделяется запятыми, на сколько я помню.

Ответить
0

Очень интересно. Чем же мат от других слов отличается?

Ответить
2

"либо правду, либо ничего"

Откуда дровишки?

Ответить
8

1,37 миллиарда долларов от микротранзакций

Игры делать дорого, повышаем цены

Правда платить сотрудникам нормальную зарплату мы не будем

Ответить
1

В какой компании зарплата зависит от выручки с микротранзакций?

Ответить
0

В компании, основная доля прибыли которой является доходом от микротранзакций? 

Ответить
3

Хоть у кого-то все хорошо. За варзон вообще рад, сделали годный мультиплеерный батлрояль в понятном всем сеттинге, все бесплатно, кроссплатформа и очень необязательный донат. Самое то после работы пострелять

Ещё бы проблему с обновлениями починили, и вообще бы супер

Ответить
0

кроссплатформа

Это нихуя не плюс.

Ответить
0

Поддерживаю. Лучший ганплей среди батлроялей, очень приятно играется. 

Ответить
4

@Вадим Елистратов добавь в новость новость о голодающих тестерах близзард. Очень и очень контрастно выйдет 

Ответить
1

О том что люди не могут заводить детей.

Ответить
1

О том что люди пьют бесплатный кофе лишь бы не хотеть есть. 

Ответить
3

Такие новости нужно сопровождать вот этим роликом.

Ответить
3

Очередное доказательство, что справедливость - это какая-то нереальная фантазия из маня-мирка. В реальном мире правят алчность, жадность и тупость.

Ответить
–5

Чем этот варзон всем так нравится? Камера трясётся где надо и не надо, оружие по всему экрану летает при перезарядке и беге. Типа эффект динамичности этим создают? Стрельба: пластмассовое пух-пух-пух, ничего особенного. Вещи с убитых по дурацки рассыпаются вокруг и воздухе висят. Разве что вызывалки-поддержки некоторые интересные да и всё

Ответить
0

Доебываться до оружия в новом коде признак плохого вкуса 😏

Ответить
6

Звук как и был тихим пердежом в половине случаев, так и остался.

Ответить
0

для гурманов :D

Ответить
–1

прям как в батурафилде?

Ответить
1

Плохой звук в Battlefield (я не знаю, какой именно там звук) не делает хорошим звук в CoD.
Это как сравнивать Ниагарский водопад и протёкший потолок - всегда можно сказать, что у первого поток в кубометрах в сотни раз больше, но это не отменяет того, что нужно что-то делать с потолком.

Ответить
0

В новом КоДе отличный звук
Жопой не надо было слушать 

Ответить
1

  Стрельба: пластмассовое пух-пух-пух, ничего особенного.

Звук, анимации, вес бойца, клёвые пушечки.
на рынке только Инсурженси может потягаться с новой кодютей. БФ под себя ходит уже который год

Ответить
–1

минусов наставили, а объяснить только один человек попытался. Надеюсь религиозные чувства колдеров не сильно задеты

Ответить
0

Зайди в какой-нибудь анимешный пост и напиши "чем всем это аниме так нравится", я думаю тебе там все расскажут.

Ответить
–1

А почему колдеры не могут рассказать? Так нравится игра, что аж слов нет? :D

Ответить
1

Мне игра нравится, что тут можно сказать? Тебе не пофиг почему она мне нравится?

Ответить
–2

Ясно, словарным запасом игроки в код не обладают. Понял.

Ответить
0

МММ гугууук пук пук эээ

Ответить
0

удобством видимо

Ответить
–2

Близы конечно сдулись. Им надо выпускать д4 и желательно не обосраться.

Ответить
6

У игр компании 32 миллиона активных игроков в месяц, их количество почти не изменилось за квартал.

Вовлечённость в Overwatch выросла, но издатель не назвал конкретных цифр.

Вовлечённость игроков в WoW самая высокая за последние годы.

Да вроде не сдулись.

Ответить
0

Работники близзард на еде экономят, а активижен тем временем бьёт очередные рекорд по прибыли 

Ответить
4

Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо её меньше кормить и больше доить. И что самое удивительное - это работает!

Ответить
1

Итог известие.

Ответить
0

А что там, Бобби котику таки будут платить премию?

Ответить
0

А почему бы хорошему менеджеру, приносящий прибыль, не дать премию?)

Ответить

Судебный браслет

1

О показателях роста размера Warzone на носителях не сказали, а странно. Могли бы похвастаться значительным ростом.

Ответить
1

Главный вопрос - а хватит ли этих денег, чтоб удовлетворить жадность одного жирного Котика?

Ответить

Комментарий удален

1

сток денег приносит, а сетевой код гавно... вылеты баги... и весит 200 гб

Ответить
0

И сидят такие обычные работники студии, с минимальной зарплатой и такие 
(а потом мы требуем от них нормальной работы техподдержки и качества игр)

Ответить
0

А я поделил 1.37 млрд на 75 млн игроков, чтобы узнать размер среднего доната на человека. А вы сделали это?)

Ответить
0

Миллениалы научились считать ARPU, алярма

Ответить
0

Тю, мне за 40

Ответить
0

Лайфхак: не нужно делить 1370 на 75, потому что тебе захочется узнать, сколько это в рублях, и ты опять умножишь на 75.

Ответить
–1

слабо верится что в код столько рубится

Ответить
0

Подозреваю это уникальные установки. Учитывая что варзону пиарили дай боже, то очень даже реальная цифра

Ответить
0

Blizzard

У игр компании 32 миллиона активных игроков в месяц, их количество почти не изменилось за квартал.

У основной аудитории видимо пораньше изоляция закончилась

Ответить
0

Надо сказать Take Two можно легко зарабатывать, если сотрудникам не платить.
Так и на игры меньше тратиться придется.

Ответить
0

По 20$ с человека? Неплохо для ф2п

Ответить
0

А это разве с одной игры?

Ответить
0

Ага точнее даже длц.

Ответить

Прошедший магнит

0
Ответить
0

Да вот нихера,просели акции😅

Ответить
0

Что с людьми ковид 19 делает. Все идут играть в игры.

Ответить
0

Откуда ж эти люди берутся?!

Ответить
0

Из Пбг и Форточки приходят.

Ответить
0

Как бы почему не дать премию за такие успехи.

Ответить

Пушкинский Макс

0

Вовлечённость игроков в WoW самая высокая за последние годы

Корона+ двойная скорость прокачки в ВоВе творят чудеса.

Ответить
0

Параша конторка

Ответить
0

Все ещё надеюсь урвать пак black ops за условные 600 руб., сколько он и должен стоить

Ответить
0

Почему компании всегда любят хвастаться какими-то пиковыми цифрами и сколько людей сыграло в их игру, но почти никто не хочет показывать цифры онлайна в открытом доступе либо хотя бы назвать какой средний онлайн был в игре за допустим каждый месяц лета. 

Ответить

Комментарии