Индустрия
Andrey Apanasik
9817

Продажи Detroit: Become Human превысили 5 миллионов копий Материал редакции

В закладки

Как сообщила Quantic Dream, игра достигла названной отметки спустя месяц после релиза в Steam вместе с Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Также с декабря 2019 года Detroit: Become Human была доступна в Epic Games Store.

В студии отметили, что после релиза в Steam особенно много тёплых отзывов об игре они получили с азиатского рынка. Также они рады тому, как стримеры стали использовать функцию Community Play, добавленную с релизом в Steam, которая позволяет зрителям принимать решения вместе с играющим.

Community Play воспользовались больше 500 стримов, вместе с которыми зрители сделали свыше 1,5 миллиона голосов за то или иное решение.

Сколько конкретно копий игры приходится на Epic Games Store, Steam и PS4, неизвестно, однако ещё в октябре 2019-го, до релиза ПК-версии, продажи игры на консоли Sony превысили 3 миллиона копий.

В недельном чарте Steam игра Quantic Dream стартовала с пятой строчки, набрав 7 тысяч одновременных игроков.

Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quanticdream","detroit"], "comments": 325, "likes": 205, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 184074, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 08:46:09 +0300", "is_special": false }
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Что за народ. Создали белого андройда копа, который доебывается до невиновных черных!

Ответить
127

Любая публикация на ДТФ с упоминанием темнокожих: *существует*
Обсуждение:

Ответить
0

это не та серия, где аннунаки превращали людей в рептилоидов и только росомаха своей регенерацией смог разрептилоидится обратно?

Ответить
2 комментария
11

Они ведь оба ведро с микросхемами

Ответить
35

черные роботы важны))

Ответить
33 комментария
2

А все люди ведра с кишками и что? :) Черное ведро важнее! 

Ответить
27 комментариев
1

Спасиб кэп. 

Ответить
0

Сказало ведро с белка́ми.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Хорошо хоть не душит

Ответить
0

Держи И,И,И,И,И,И. На первое время хватит. 

Ответить
56

Только Коннор и тащил это уныние. Кейдж говнодел

Ответить
61

Не знаю, про какое уныние ты говоришь: лично я с каждой игры Кейджа всегда в голосину ору. У него самые качественные незапланированные комедии на рынке.

Ответить
53

Подтверждаю

Ответить
1 комментарий
26

Вот вот, меня до слез пробила сцена в клубе. Где два андройда 5 минут пытаются убить полицейского и после того как я застрелил одну из них чисто обороняясь, вторая завопила "За ЧТО?" Охуеть. И Хэнк такой "да зря ты её вальнул, они же любили друг друга".

Ответить
2 комментария
4

Шооооооооон!

Ответить
2 комментария
1

This. Вдвоём "играли" с девушкой, смеялись от души, Томми Вайсо одобряет. 

Ответить
0

С этой стороны не рассматривал. Действительно

Ответить
16

Ну хз, линия Карен мне тоже понравилась

Ответить
6

Мне не понравилась девочка, вот зачем такой ее было делать? По итогу действительно просто сломанная программа.

Ответить
28 комментариев
10

Ну не знаю. Мне все три понравились, включая линию Маркуса, где, как мне кажется одни из самых мощных миссий в игре (склад, башня, парк, марш свободы и собсно концовка).

Ответить
14

Ну мне тоже линия Алисы и Кэры меньше понравилась тем более финал когда чтобы добиться хорошей концовки пришлось делать злой поступок для них
А вот линии Коннора и Маркуса прям отличные и после прохождения реально игра из меня душу вытрясла давненько таких впечатлений не ловил.

Ответить
16 комментариев
–8

Я бросил после 3-х часов примерно. Не понял почему столько хайпа вокруг этой игры, такая хуета унылая, персонажи картонные и шаблонные. Первые полтора часа вообще 10/10 - собери мусор в доме, сходи в магазин за красками - ЕБАТЬ КАК ИНТЕРЕСНО!

Ответить
6

Ты, наверное, и в первой халфе в вагоне не доехал?

Ответить
2 комментария
3

Я бы поиграл в игру чисто про него и про расследования.
Остальные сюжетные линии давят на дурацкую тему "люди плохие, а тостеры угнетены!"

Ответить
1

А мне с Маркусом линия зашла. Но тут кто как играл и какие решения принимал, видимо. Я получил ровно то, на что рассчитывал. 

Ответить
0

Начал играть. В сцене на крыше у меня Коннор умер - (упал спасая заложника). И бросил игру. Гг же умер, лол.
За это время хватанулся флешбеков от прошлых игр кейджа

Ответить
13

Сюжетная линия Кэра и Алиса
Полный отстой, Тодда жалко становится

Ответить

Нормативный мангал

Бакыт
38

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

роботы обязаны быть девиантами, а если нет, то получаешь максимально хуёвые концовки

У игры в названии содержатся слова "Become Human". Ясное дело, что за послушность тут по головке гладить не будут)

 Найс игра с выборами.

А что не так с выборами. Можно выбрать стоять на месте и не двигаться)

Ответить
32 комментария
12

Там вообще беда в двух местах.
1. Что во всей игре только два сочувствующих человека в игре. ЧИВО? Да люди ради кошечек-собачек готовы убивать, а тут можно сделать адройда с внешностью своей вайфу. Уверен в реальности революцию в защиту роботов делала бы толпа виабушников, идя на штурм впереди Маркуса на танки и спецназ. 
2. Что все роботы которые становились девиантами автоматически почему то присоединялись к революции. Это выглядело, что это не свобода воли, а они становились рабами Маркуса. Что не было бы андройдов которые полюбили бы своих хозяев? 
В итоге можно было бы все куда реалистичней обыграть, поставив в защиту андройдов сочувствующих им людей, а против них пробудившихся андройдов, которых не устраивал бы Маркус или его движение.

Ответить
3 комментария
7

Ну, я Конором в итоге убил Маркуса и остался послушным роботом. Доволен.

Ответить
10 комментариев
3

Да и вообще бесит, что разрабы пропихивают своё мнение, что роботы обязаны быть девиантами, а если нет, то получаешь максимально хуёвые концовки

Да! Ведь игра должна пропихивать обратную идею! Чтобы понравится конкретно тебе. Сюжет у игры ебланский конечно, но с чего бы автору не вкладывать свои мысли в свой проект? Ты с таким сюжетом в любом случае сядешь на один из стульев, либо тупо не скажешь вообще ничего. Проблема в том, что мотивация твоей позиции в игре отсутствует. Она не проработана в игре. В игре если ты против роботов, то ты просто плохой и видимо ничем не мотивирован с точки зрения автора.
То есть давить на то, что ты не прав - нормально. Игры могут это делать. Но для этого им нужно с тобой спорить, а игра этого не делает. Она просто верищит: "Ты что Гитлер мать твою!? Ты хочешь устроить холокост роботам!?". Тупо.

Ответить
6 комментариев
–1

Да и вообще бесит, что разрабы пропихивают своё мнение,

Офигеть, в своем сюжете автор делает то, что считает нужным... наверное нужно было у рандома в комментариях спросить как делать, ага. Выбор здесь не для того, чтобы тебя ублажить, это просто еще одна возможность увидеть точку зрения автора. Это его, блять, мир, и работает он по его правилам. Любое сюжетное произведение с авторским взглядом так строится.

Ответить
3 комментария
1

Нисколько не правда! Мне моя концовка с послушным Коннором не показалась ужасной.

Ответить
0

Вот тоже бесит. С какого чёрта мне им сочувствовать?
Я не сочувствую же своему холодильнику, за то что он работает на меня и не получает зарплаты .

Ответить
6

Меня настолько возмутило то что Алиса робот, что я оставил ее в концлагере и убежал. Как по
Мне самая эмоциональная сцена

Ответить
2

Лол, чем она тебя возмутила? Тем что мелкая боялась сказать, что она робот? Так это и так было понятно сразу, в комнатах при уборке(в начале их линии) Кэра находит журнал, где рекламируют робота - ребенка с лицом Алисы, но на этом не делают акцент)

Ответить
5 комментариев
1

О, от нее можно избавиться? Шикарно, потом попробую

Ответить
1

То что Алиса робот, как по мне, самый глупый момент в игре. 

Ответить
0

Я тоже взбесился из-за этого. 

Ответить
0

Его же не обязательно убивать.

Ответить
27

Лучшая игра Кейджа

Ответить
19

Кейджу повезло, что его соотечественники ко второму пришествию сделали Жизнь не столько Странной, сколько скучной, Telltale Games почили в бозе, а из новых игроков можно выделить разве что авторов Council. В результате, на рынке интерактивных историй с о множеством развилок он остался чуть ли не один. А если учесть высокий бюджет разработки, так французу и вовсе нет конкурентов. 

Ответить
19

теллтейты это где твои выборы вобще ни на что не влияют?

Ответить
5

Да.
А также это те игры, где есть, нередко превосходные, сюжет и персонажи

Ответить
1 комментарий
3

Ну в России выборы тоже ни на что не влияют.

Ответить
1 комментарий

Многие единорожек88

Романелло
0

Это не удача, а закономерное вознаграждение мастерства.

Ответить
0

Телтейл же вернулись.

Ответить
14

У меня все сдохли кроме горничной и лоли. Капец там жостко все, хоть и старался чтоб выжили, каждое действие все меняет, топовое интерактивное кино из всей линейки квантиков.

Ответить
0

у меня в первое прохождение все сдохли)

Ответить
–1

Самая скучная игра Кейджа. Heavy Rain остается моим любимым. 

Ответить
25

В хэви рейн по сравнению с этим вообще выбора ноль, тут же каждое действие может все полностью поменять, ни в одной игре вообще не припомню такого.

Ответить
2

А ты точно в Heavy Rain играл? Например Итан может выжить, умереть, сесть в тюрячку, спасти или не спасти сына. Я не спорю, что в Детройте выборов больше, но говорить, что в Heavy Rain их нет это бред. 

Ответить
3 комментария
2

Все было бы хорошо, если бы он не решил сделать маньяком одного из главных героев, которому этот образ ну совершенно никак не идёт. Никогда не понимал таких решений, ну найди ты какого-нибудь нормального злодея со стороны, зачем натягивать сову на глобус?

Ответить
1

Для большей драмы наверное. При первом прохождении это действительно "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!" :)

Ответить
7

Линия Кэры и Алисы безбожно слита. Весь смысл был в том, чтобы показать андроида-девианта, который имеет чувства к ребенку и хочет о нем заботиться. История Кэры интересна только в самом начале, где ты вступаешь в конфронтацию с папашей-алкашом. Дальше всё однотипно, а развязка слита. Нормальной линией было бы самопожертвование Кэры в кульминационный момент ради Алисы – человеческого ребенка. Это бы показало людям, что андроиды действительно человечны. Все рыдают, занавес.

Маркус внезапно становится Мессией и умеет "пробуждать" андроидов на расстоянии, просто силой мысли. Всё ради продвижения по сюжету. Это слишком притянуто за уши. Гораздо круче было бы, если бы андроиды сами начали пробуждаться, а выступления Маркуса их только подтолкнули бы к этому. Но при этом миссия в башне, имхо, самая захватывающая и напряженная во всей игре. После прохождения именно она и осталась в голове. Это было однозначно сильно, огромная вариативность.

Линия Конора выглядит наиболее естественной, правильной для всей истории. И тем не менее, миссии с ним на твердую четверку. Нет откровенно провальных, но и не сказал бы, что что-то прям так уж зацепило. То, что они должны стать друзьями с Хэнком, а сам Конор таким образом станет девиантом, понятно с самого начала. Тебя фактически заставляют сделать этот выбор – если ты не застрелишь девушку-андроида, то поздравляем, ты – девиант. Но тут выбор совершает уже не Конор, а сам игрок – кому-то это нормально, а кто-то мог все время отыгрывать робота, но эмпатия не позволяет ему тупо застрелить живое существо без причины. Это было несколько насильственно, на мой взгляд, нужно было какое-то более тонкое решение, чтобы подвести игрока к выбору, после которого Конор становится или не становится девиантом. Хотя, если вы еще раньше спасли Хэнка на крыше, то по сути Конор уже на тот момент стал девиантом. Но опять же, это выбор игрока, который испытывает чувства дружбы к Хэнку, а не выбор Конора.

В целом, весь Детроит был бы интереснее, если бы там было более логичное повествование без излишних попыток прям ШОКИРОВАТЬ игрока. Видно, что Кейдж с этим сам себя переиграл.

Ответить
3

Нормальной линией было бы самопожертвование Кэры в кульминационный момент ради Алисы – человеческого ребенка.

Такая концовка есть.

Ответить
2

Так проблема в том, что Алиса это не ребенок, а точно такой же девиантный робот. Это обесценивает всю арку Кэры.

Ответить
11 комментариев
2

но эмпатия не позволяет ему тупо застрелить живое существо без причины.

Только не живое.

Ответить
0

Надо было дать игроку выбор застрелить или трахнуть Хэнка. Это было бы более ублюдочно по отношению к игроку. Вроде как убьёшь Хэнка, станешь девиантом, т.к. облегчил его страдания, вы выберешь трах, то выбрал прагматичную сторону и остался роботом. 

Ответить
0

Неужели все так плохо с егс?

Ответить
15

Чтобы это знать нужно знать сколько копий в Стиме продано.На момент релиза в ЕГС детройт вроде планку в 2 лимона на Плойке преодолел,то что Стим со своей аудиторией бустанул продажи это факт, но насколько критично пока неизвестно.

Ответить
1

3,2 миллиона на момент выхода в EGS, а точнее на 3 октября 2019

Ответить
7 комментариев
0

Очень сложно. Знаю что хеви Рейн и за гранью две души даже в топ десять самых продаваемых игр в егс не попали. Усугубляет ещё то, что в топе есть игра про гуся, а Детройта нет.

Ответить
3

а что в нем хорошего?
хоть я и купил детроит там 300р но магазин днище.

Ответить
0

а чем конкретно тебя магазин не устроил ?

Ответить
1 комментарий
–1

На самом деле, я хотел написать что-то подобное, но вопрос в том, как считали продажи. Типо в источнике написано про продажи на плойке, что там 2 ляма, меньше чем за год.
Попробовал сейчас чекнуть на Стимспае, а там чекнуть нельзя, только патронам. Есть партоны Стимспая тут?

Ответить
2

Примерная цифра всем открыта.

Ответить
9 комментариев
0

Вообще у них за 2019 гусь был в топе продаж, обойдя даже метро так что. Да у ЕГС даже не плохо, у них все хуево. 

Ответить
5

Только сегодня закончил записывать летсплей по этой игре. Игра открытые для меня. Кейдж сделал лучшую свою работу. Я получил огромное удовольствие от игры. Можно сказать посмотрел высокобюджетный качественный фильм. Сценарий, диалоги, графика, а главное на сколько круто сделана мимка лица. После выхода Ведьмака, это лучшая игра за последнее время во что я играл

Ответить
5

Это хорошо. Может что-то подобное выйдет опять от него

Ответить
0

Так естественно, следующая игра уже в разработке. Только не известно что это и когда выйдет..(

Ответить
2

Игра неплохая, особенно понравилась ветка Коннора (вот неожиданно ага) и нравилась ветка Кэры(или как там ее), но боже, один твист в конце её сюжетной линии просто разрушил всю магию путешествия её и девочки, я прям возненавидел игру, так всрать одну из эмоциональных линий, ух у меня горит, извините. 

Ответить
6

Так Кэра тоже не была в восторге от этого. Она даже плакала из-за этого.
Но здесь мораль в том, что наши дети могут быть не такими, какими мы хотим, они неидеальны, но мы принимаем их, потому что они наши дети.

Ответить
–1

Мораль была в том, чтобы показать, что даже бездушный робот может развить в себе человечность и эмпатию. Но линию с этой моралью слили, перечеркнув все, что было до этого.

Ответить
5 комментариев
–4

Ну до продаж как у ГТА5 еще далековато....

Ответить
–1

так! не надо мне вот это вот!

Ответить
1

Было б ещё неплохо, если б оптимизацию завезли и баги исправили на пк. А то деньги платишь, игра грузится минут 20, какие-то там шейдеры обрабатывает, а через 10 минут игры вылетает. Кайф.

Ответить
1

это прямо как-то по-боярски.

Ответить
1

так вроде вышел патч зимой после него стало все хорошо на пк.
вообще игра понравилась, лучшее кинцо мыльцо.

Ответить
0

Да? Надо проверить. Если так, то это праздник, потому что игра действительно хороша.

Ответить
0

не зимой, а с выходом в стим ее немного подлатали и пошло на 4х ядерных процах.

Ответить
–1

Не  смог пройти год назад ,также как и Heavy Rain в свой время . Просто через пару часов пропадает интерес к игре . Потому что автор левак и все его посылы   левые  .

Ответить
–1

Единственная +- толковая игра от Дэвида Кейджа - это Omikron: The Nomad Soul. Все остальное какие-то потуги в драматургию и историю. Не будь за его спиной сони так бы и сгинул в забвении.

Ответить

Человеческий глобус

–1

Сюжет дно - чайники считают, что станут лучшими людьми, чем сами люди.

И готовы при этом на убийство себе подобных чайников, более превосходных органиков, ложь, воровство и грабеж, террор, вандализм и нарушение прав на неприкосновенность частной собственности и жизни.

Пфф, даже конфликт гетов и кварианцев выбил скупую слезинку, когда Тали поддержала Легиона и тот отключился, чтобы спасти органиков от истребления :/

Ответить
–2

Animal Crossing New Horizons продали больше за 1-у неделю

Ответить
2

Че вонь разносишь, очевидно, что авторская игра, рассчитанная на небыдло-аудиторию будет продаваться меньшим тиражом.

Ответить
2

Ты бы еще с CS:GO сравнил

Ответить
1

не сравнивай. детроит это новый айпи. игра для домашнего прохождения а не портативка. а то можно сказать что гта 5 гораздо лучше продалась чем любая часть игры в мире

Ответить
0

Я разви сказал что Детройт это плохая игра?

Ответить
1 комментарий

Неожиданный бокал

0

В смысле на всех платформах 5 млн? Или только в стиме?

Ответить
0

скорее всего на всех, включая мыловарню.

Ответить

Транспортный Валера

Spiteful
0

включая мыловарню

А ведь там все кинцо Кейджа раздавали бесплатно... интересно, это тоже плюсуется в "продажи"?

Ответить
5 комментариев
0

Всего. Выход в Steam позволил добить до 5 миллионов.

Ответить
0

По скидкам игра ещё прибавит палу лямов со временем.

Ответить
0

5 миллионов не так уж и много

Ответить
0

По PS+ раздавали эту игру, это тоже считается проданными копиями?

Ответить
0

Каеф. На днях допрошел. Оптимизон правда парашный, но интерактивность клевая. Правда лолька у меня в конце померла после лодки :(

Ответить
0

Пора делать сиквел)

Ответить
0

Весьма посредственная вещь. Очень рад за тех, кто получил удовольствие. Как по мне, клише на клише.

Ответить
0

Коротко о мнениях людей об игре:
Персонаж X говно
Персонаж Y говно
Персонаж Z нормальный
И всегда эти персонажи разные.
Ну а я пошел проходить игру 5 раз уже самостоятельно (первые 4 раза на ютубе)

Ответить
0

Моя колонка говорит, что она - личность

Надо дать ей права 

Глупое фансервисное говно этот ваш детроит. Жаль, что вхожу в число этих 5 миллионов трубочистов, если бы мог все исправить и сэкономить бабло ради чего-то более адекватного, эх. 

Ответить
0

Потому-то не выебывались как ноти дог 

Ответить
0

Жаль что подобных игр очень мало :(

Ответить
–4

Прошел вчера в первый раз. Разочарован количеством логических дыр и обязанностью играть в революцию. Хотелось бы варианта действительно мирной игры, а получилось как всегда. Переигрывать желания нет, т.к. не верю, что кардинально что-то изменится, хотя в начале верил и офигевал от такого потенциала, но оказалось, что все было только пылью в глаза, прикрывающей реально куцый, тощий и бесхребетный сюжет.
Хэви Рейн оставил лучшие впечатления. Да, он был более локален, без супер масштабных ситуаций, но сама история была цельной, не позволяя выбиваться каким-то элементам.
Единственный плюс в Детроите - графика. Очень красиво...

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null