Игра есть, онлайна нет: самые громкие провалы многопользовательских игр 2020 года

На удивление, ни одной «королевской битвы».

Игра есть, онлайна нет: самые громкие провалы многопользовательских игр 2020 года
88 показов
23K23K открытий
11 репост

Вот кстати с Disintegration очень странно и грустно получилось.

Заявляли "гибрид из шутера от первого лица и стратегии в реальном времени", а на деле (правда сужу по видео) получили что-то крайне невнятное, запоровшее и шутер, и стратегию и тактику.

Хотя казалось бы... добавь юнитам уникальные способности, добавь возможность строить стены\щиты\турельки\3D принтеры с оружием и гаражи с техникой, и необходимость тактически управлять отрядом, устраивая засады на аренах и добывать 1-2 ресурса - и дело в шляпе.

Но они решили сделать нечто типа неуклюжей недомобы, да еще и с сомнительным визуалом...

Ответить