Игра есть, онлайна нет: самые громкие провалы многопользовательских игр 2020 года

На удивление, ни одной «королевской битвы».

Игра есть, онлайна нет: самые громкие провалы многопользовательских игр 2020 года
88 показов
23K23K открытий
11 репост

Разве оценка 6.2 это провал? Провал это должно быть 1-3. Нафига пользоваться десятибалльной шкалой в таком случае? Пятибалльная была бы в самый раз.

Ответить

На метакритике можно смело ссать на любую оценку, абсолютно.

Ответить

5тибальную шкалу они урежут до 3ехбальной, 3ехбальную до 2убальной, 2убальную до 1бальной.
Люди просто не умеют ставить оценки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто игры реальные на 1-5 балов на разбор не попадают, т.к. нафиг никому не нужны. Вот и провал считается не из всех игр выходящих, а только из тех кто заслуживает внимание. Люди играют в 10-20 игр в год, а выходит игр несколько тысяч.

Ответить

А зачем людям игра на 62 балла и за 2к? 

Ответить

Вы не понимаете что онлайн игры - это не просто попинать вечерок, очень часто это конкуренция с другими людьми. ПОэтому просто попрыгать между шутерками не выйдет, люди залипают в какую-то конкретную игру. 

Ответить

Ну вот вычитаем 5 и получаем реальную оценку:)

Ответить

Провальный проект имеется в виду тот, который приносит мало прибыли.
6.2 лишь оценка о качестве продукта, но по факту многие игры с такой оценкой хоть и не шедевриальны, но могут окупиться и даже иногда затягивают на 8 часов.

Ответить

Да. Потому, что в условиях современного маркетинга 10 из 10 - это может быть, будет хорошо, 8 - хз, 6 - провал.

Ответить

ну так есть и масса игр на 1-3 балла, и даже эти получше них будут

Ответить