Игра есть, онлайна нет: самые громкие провалы многопользовательских игр 2020 года

На удивление, ни одной «королевской битвы».

Игра есть, онлайна нет: самые громкие провалы многопользовательских игр 2020 года
88 показов
23K23K открытий
11 репост

Amazon конечно сильно ворвался в геймдев ( ͡° ͜ʖ ͡°)  

Ответить

Чувствуется мощь одной из самых дорогих компаний 21 века

Ответить

- Во что там дети играют?
- Дота, овервоч, ЛоЛ.
- Ни слова больше. Делаем Крушибле.

Ответить

Игровое подразделение Amazon вообще больше похож на распил бюджета:
1) купил крайэнджин (Amazon Lumberyard), но никак его за 5 лет не продвигали
2) создали тучу студий, анонсировали ф2п дрочильни и за 5 лет вышла одна игра и то померла

Ответить

Вот что бывает, когда бизнес дельцы, специализирующиеся на обманах и фаст продуктах, чтобы набрать баксы, врываются в мир игр с мультиплеером. 
Болезненно схожая для меня ситуация.

Ответить

Я бы не прикалывался, с альфы не пойти в бету, а послушать сообщество (игроков) и завернуть игру на доработку не каждый издатель себе позволить сможет и не каждый на это пойдёт. Амазон с двумя проектами "легко" это сделал. И на счёт NW поражаюсь что они его не релизнули. За 30 часов игра шла отлично, и после неё во что то другое (ММО) играть не тянет. 

Ответить