Продажи Greedfall от Spiders достигли миллиона копий

На это ушло меньше года.

via <a href="https://steamcommunity.com/app/606880/screenshots/?p=1&amp;browsefilter=trendyear" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wren</a>
5.5K5.5K открытий

Хорошо, ребята, вопрос, стоит ли дать шанс этой игре? Как там боёвка? Как там ролевая составляющая? :0

Ответить

Как и все их игры.
Корявенько, со своим очарованием.

Ответить

Я прошел игру магом, это была ошибка. Боевая часть заключалась в том что я просто кликал на кнопку, а вокруг все умирали.
...
Но ключевое в моей фразе не "боёвка была дико унылой", а "я игру прошел".

Ответить

Боевка - корявый упрощенный ДС, очарования в нем нет, но лично меня, как фаната и слэшеров, и ДСов, не раздражает (прохождение за мага с вбоквельной рапирой, но эта "стеклянная пушка", на самом деле, лучше без рапиры играется).
Ролевая составляющая: у вас есть 6 веток (типа "ловкость", "харизма", "сила"), которые можно качать, можно улучшать вещами (но не более 1 вещи на 1 атрибут за раз), они влияют помимо очевидного, например, на возможность пройти по тонкой доске (нужна ловкость), проломить препятствие (сила) - и так далее, вне боя. Есть большее "дерево" - с непосредственно боевыми и около них пунктами. В среднем у каждого квеста есть 2 концовки, иногда больше, реплик всегда тоже от 2, чаще 2, помимо распросной ветки. Есть репутация у фракций, влияет на диалоги (иногда). Сопартийцы могут дружить (и не только) с гг, в диалогах участвуют, иногда даже почти без спроса, могут помочь (а могут слегка и помешать). Квесты некоторых из них напрямую связаны с гг, некоторых - приведут к вот-это-поворотам в кат-сценах, если их не сделать. Концовки глобально 2, условно 3. ЛИ есть, полом, кажется, не ограничены, да и, по-моему, разницы во всех катсценах нет по полу (я проходила за ж!гг).

Ответить

Боевка корявая, поэтому я ее и дропнул в самом начале. Может по ходу игры она разогревается, но в начале - печаль.

Ответить