Индустрия
Kysh
1762

Sega отчиталась за первый квартал финансового года, относящийся к периоду с 1 апреля по 30 июня

В закладки
Слушать

Чистый объем продаж значительно снизился по сравнению с прошлым годом, компания фактически понесла убытки в части прибыли.

Потребительский сегмент бизнеса развлекательного контента (игры на консолях, PC и мобильных устройствах) был единственным, который показал хорошие результаты и ежегодно возрастал. Это результат того, что Sega наиболее диверсифицирована, по сравнению с другими игровыми издателями, которые работают только с видеоиграми, либо имеют гораздо больший перекос в своем бизнесе в пользу видеоигр.

Бизнес Sega включает в себя игровые автоматы, игровые машины "Патинко", парки развлечений и многое другое и рост продаж видеоигр, вызванный пандемией COVID-19, не смог компенсировать большие потери в сегментах, которые компания была вынуждена закрыть из - за длительного простоя.

Кроме того, 20 мая Национальная комиссия общественной безопасности Японии приняла решение о продлении на один год переходного периода для внесения поправок в правила применения "Закона о развлекательном бизнесе". Ассоциация производителей патинко и пачислот "21st Century", состоящая из 14 отраслевых групп, согласилась постепенно удалить машины на основе прежних стандартов, сроки утверждения и сертификации которых истекали.

В период пандемии COVID19 отмечается взрывной рост продаж видеоигр, который составил 12,98 млн. копий (6,49 млн. копий за тот же период предыдущего финансового года). В условно - бесплатных играх были зафиксированы стабильные продажи. Например в "PHANTASY STAR ONLINE 2" в версии для Северной Америки, которая была запущене в апреле 2020 года.

Компания прогнозирует, что продажи в аркадах с игровых автоматами и развлекательных центрах останутся низкими, поскольку районы, в которых они находятся, сильно подвержены влиянию COVID-19. С другой стороны, ожидается, что продажи в потребительской сфере останутся высокими, поскольку спрос на игры и загружаемые материалы продолжают расти. Ожидается, что в целом по бизнесу развлекательного контента будет рекордный доход.

Издатель намеревается расширить своё многоплатформенное предложение и глобальное развертывание, а это означает, что Sega заинтересована в выпуске своих игр для большего числа платформ и одновременном запуске во всем мире большего количества игр.

Кроме того, Sega планирует активно расширять свой игровой бизнес, поскольку это растущая область. Всего за квартал было продано 1,9 млн. копий игр серии Total War, серия Persona отгружена в количестве 1,2 млн. копий, серия Football Manager отгружена в количестве 900 тыс. копий, а серия Sonic в количестве 800 тыс копий.

Kysh
+28 698
{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","sega"], "comments": 22, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 184641, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 05:14:05 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

С одной стороны это печально, что Sega закрывает в Акихабаре свои здания. Но с другой стороны, это круто, что Sega больше возьмётся за игры для консолей/ПК.

Ответить
0

Вроде только одно, у них там ещё VR арена остаётся. 

Ответить
0

(исправлено) не то

Ответить
4

Ну понятно, ковид подбил их интертеймент. У них там сеть от забегаловок до ресторанов, парки, оазис парк, даже вроде зоопарк был, всё это весь год простояло закрытым. 
Вы зря переживаете за Sega, лишь по вашим домыслам это только соник и полторы приставки (никогда так не было), хороните их только вы, оставив память о детстве. Внутри Японии это локальный Дисней практически, там каждая вторая франшиза каких-нибудь игрушек или даже одежды под их дочкой, и фанбаза там огромная, и это только часть от игрового направления, где аркады и студии по всему миру. 

Ответить
2

Sega, есть отличный бизнес план от диванного эксперта из комментов: "меньше эксклюзивов одной платформы, выпускаем всё и везде", уверен это бустанёт продажи

Ответить
0

Хороший повод призадуматься о портировании серии Total War на некст-ген.

Ответить
0

В принципе, что иксбокс, что плойка на данный момент поддерживают клавомышь

Ответить
0

Процессоры у них не тянут такое. Поэтому строго некст-ген.

Ответить
0

На минималках потянут. Хоть и выглядеть это быдет ужасно. Только вот играть в TW без клавомыши невозможно. Слишком много хоткеев и иконок в интерфейсе.
Вот у Anno1800 интерфейс довольно консольный (даже радиальное меню есть), но игра значительно более требовательная да еще и реал-тайм без паузы

Ответить
2

Самое интересное из этого отчета - это то, что SMT V выйдет в 2021 до конца марта, а тут про это не слово. 

Ответить
0

Во всем мире или только в Японии?

Ответить
0

Вроде как одновременно

Ответить
0

О как здорово

Ответить
–7

То что мертво умереть не может. После прекращения выпуска консолей в 2001 от компании осталось одно название.

Ответить
3

А как же Персона с Якудзой?

Ответить
0

персона это алтус, сега выпускала вроде бы только одну консольную часть лет 15 назад. а якудза очень нишевая игра которая только-только выходит из Японии в Европу. согласись, что для корпорации, чьи приставки были почти в каждом доме это знатное падение на дно)

Ответить
0

Да так просрать свой консольный бренд это надо уметь.

Ответить
0

Сега, как живая... Сложно Медивел 3 Тотал вар выпустить, а не проходняк непонятный в серии

Ответить
0

просто не надо было становиться мудаками и класть на региональные цены

Ответить
0

Дадада, я заебал, но ремастеред колекшн в студию, блет

Ответить
0

Как классно, что можно купить старые сеговские игры в стиме.

Ответить
–1

Закрывайте нахер свои пачинки и прочую ерунду, давно пора.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null