Индустрия
Andrey Apanasik
1407

Инди-издатель No More Robots заработал 5 миллионов за 3 года

Майк Роуз, основатель компании, сообщил о 325 000 проданных копиях игр, росте команды и подписании контрактов на 2 новые игры.

No More Robots была основана Майком Роузом, ранее работавшим в издательской компании tinyBuild. Изначально издатель добился успеха с Not Tonight и Descenders, а теперь работает с различными инди-студиями для разработки игр на ПК и консоли.

За 3 года издатель

  • Запустил 2 новые игры (Yes, Your Grace и Family Man).
  • Получил доход в размере 5 миллионов долларов.
  • Продал более 325 000 копий игр.
  • Почти вдвое увеличил команду (теперь 7 человек!).
  • Подписал контракты на 2 секретные ещё необъявленные игры.
  • Анонсировал TombStar!
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["nomorerobots"], "comments": 16, "likes": 29, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 184770, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:44:42 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Это тот который срал на магазин PS4 потому шо не продается?

Ответить
13

Да. И тот, кто призывал пользователей не покупать игры в G2A)

Ответить
0

Любитель понакидывать в Twitter короче. И это похоже даёт свои плоды:
Получил доход в размере 5 миллионов долларов.

Продал более 325 000 копий игр.

Ответить
11

Любитель понакидывать в Twitter короче.

Нет, это человек, который сделал несколько очень толковых докладов на GDC (первые четыре по ссылке) о том, как в эпоху загруженности Steam правильно раскручивать свою игру при нулевом бюджете на маркетинг и задолго до ее выхода строить вокруг нее сообщество фанатов. Что он потом подтвердил успешными релизами своих игр в Steam. Поэтому инди разработчикам стоит прислушиваться к его мнению.

Ответить
0

Под накидывать я не имел ввиду ничего уничижительного, а как раз наоборот на это намекал 
как в эпоху загруженности Steam правильно раскручивать свою игру при нулевом бюджете на маркетинг и задолго до ее выхода строить вокруг нее сообщество фанатов

Ответить
0

Тогда он, скорее, любитель засорять Discord, создание сообщества игры в Discord у него ключевой инструмент по раскрутке.

Ответить
1

а это плохо?

Ответить
0

В смысле, плохо засорять Discord? Нет, конечно.
Единственное, ведение Discord для общения с игроками сегодня может быть уже не так эффективно, как 2-3 года назад. Discord сервера же теперь есть даже у ААА игр. То есть уже и там все борются за внимание игроков.

Ответить
0

тот момент, когда ты ставил дискорд 2-3 года назад, прошёлся по нему анализатором и немножко дебаггером и снёс его раз и навсегда.

правда, из-за этого я не слышал про игры данного разработчика :D

Ответить
3
Ответить
0

Впервые слышу про эту контору.

Ответить
6

Из последнего: они издавали Yes, Your Grace.

Ответить
0

Meh

Ответить
0

Их игры в Стиме неплохо продаются.

Ответить
0

5 лямов за 3 года, говорите... хм, я заинтересован и полон внимания.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"682b7a48","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}