Разработчики Aeon Must Die! прямо во время премьеры трейлера на State of Play рассказали о расколе внутри студии
Разработчики Aeon Must Die! прямо во время премьеры трейлера на State of Play рассказали о расколе внутри студии
11 показ
20K20K открытий

Почитал я документы, и все еще не понимаю, что заставляет людей оставаться в таких компаниях до последнего. Где тебе минута-в-минуту нужно быть на месте, постоянно перерабатывать, где тебе в итоге припомнят все твои больничные, где тебя ни во что не ставлят и все это при довольно мизерной ЗП.

Ответить

Причин довольно много, начиная от банального страха потерять хоть сколько-нибудь стабильный способ заработка в нынешней, откровенно говоря, хреновой экономической ситуации во всем мире, заканчивая желанием лично закончить проект, в который вложил всю душу и все силы

Ответить

Они терпели и надеялись просто. Как и все мы, как верно подмечено ниже, верим и надеемся на что-то. Всегда. Это стимул. А уж в айти это стиль жизни, наверное. Весь айти начался с гаражей, безумцев-энтузиастов, которые из каких-то ебловатых нулей и единиц сумели сделать что-то рабочее; с тех, кто вечерами компы собирал в гараже из говна и палок, а потом внезапно нарастил компанию с капитализацией под триллион баксов. Айти ощущается как гарант каких-то немыслимых возможностей. И это всегда подогревается со стороны. Майнинг-бум – просто вставь в розетку и делай себе тысячи баксов на битке, ага. Скачай АнриалЭнджин прям с ЭГС и сделай свою первую игру. Ага. Скачай фрути лупс и дай на клык лучшим исполнителям. Ага.

Ответить

Да потому, что мы все терпим и фиг пойми чего ждём.

Ответить

Причины бывают всякие, на самом деле. Пока ты один и не связан кредитами, не должен ухаживать за престарелыми больными родителями и содержать их, поменять работу не так сложно, в самом деле. Но если появляется что-то из списка, то уже банально страшно если не за себя, то за тех же родителей — ты-то, допустим, молодой лось, который выдержит питание в виде геркулеса "Каждый День", но зависящая от тебя родня такое может не вынести.
Хотя согласен, что на откровенно дерьмовой работе оставаться не стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как правило надежда что когда доведут игру до релиза - будет успех, деньги, пацаны зауважают, девки на дискотеке начнут подмигивать...

Ответить

Хз. Я вот решил не работать по две смены, где оплаты за переработки хватало бы на пиццу в додо, если повезёт. До сих пор деньги не выплатили за последние 3 недели.

Ответить

Потому что Сони крупный издатель, а рабочую команду пойди найди, особенно если в твоём резюме мало завершенных и больших проектов. 

Ответить