Майкл "Wrel" Хендерсон покидает Rogue Planet Games

Гейм-дизайнер работал над PlanetSide 2 на протяжении почти 7 лет и руководил разработкой последние 3 года.

Майкл "Wrel" Хендерсон покидает Rogue Planet Games

Wrel, изначально создававший посвященные PlanetSide 2 и дизайну игр в целом видео на YouTube, присоединился к команде разработки в роли дизайнера в конце 2015 и в 2020 был назначен ведущим дизайнером игры. За время своей работы в студии он также исполнял роли креативного директора, главы студии, проджект-менеджера и ряд других.

Под его руководством для игры вышло много крупных обновлений, включая введение новой фракции NSO, обновление Escalation, во многом «возродившее» игру, Arsenal, внесшее крупные изменения в баланс, проведение турниров Outfit Wars и многие другие. Последним его обновленем стало недавнее обновление Fortification, которое было призвано переработать систему строительства в игре.

Майкл "Wrel" Хендерсон покидает Rogue Planet Games

По словам систем- и левел-дизайнера Carto, работавшего в над H1Z1 и PlanetSide Arena, в период наивысшей популярности жанра battle royal, когда студия отдавала большую часть ресурсов на разработку H1Z1, PlanetSide 2, в команде которой тогда осталось всего несколько человек, выжила только благодаря усилиям Майкла, которому удалось, рискуя собственным положением в компании, добиться от руководства поддержки.

Разработчик объявил об «уже давно бывшем на горизонте» уходе из команды в видео на своем YouTube канале.

Майкл рассказал, что за последние несколько лет работы над игрой он выгорел, начал делать все больше ошибок. По его словам, последние несколько месяцев он готовил команду к работе в его отсутствие, и он надеется, что его уход не слишком повлияет на дальнейшую разработку, которая остается в руках ветеранов индустрии, многие из которых были в команде PlanetSide 2 с самого начала. В конце Wrel добавил, что не планирует прекращать заниматься разработкой игр.

6.3K6.3K показов
458458 открытий
16 комментариев

Предыстория: игрок стал разработчиком планетки, что вылилось в лучи ненависти при каждом удобном случае в адрес Wrel'a. Плохая карта (Oshur)? Wrel виноват. Читеры? Wrel недоглядел. Дисбалансная техника/оружие/дыра в карте? Wrel получает.
За других разрабов не знаю, просто описал что видел за те казуальные 300 часов что накатал в PS2. Вообще связь с ними довольно затруднительная, разрабы реагируют на бухтение игроков так же как здесь на редизайн.

Лично моя претензия к игре: 80% говна и 20% фана. То есть играть в это банально не весело, даже в компании. А зависит всё от кармы и положения Луны.
Ты можешь быть хорошим пехотинцем но тебя расстреляет ESF из дробовиков. ИЗ ДРОБОВИКОВ БЛЯТЬ. Есть фракция у которой дробовики вообще на всём.
Ты можешь быть превосходным снайпером но тебя подстрелят из танка, или накроют "ударом с орбиты" как в BF 2142. Ты можешь окуклиться в танке, но тебя взорвут из C4 (если она сработает как надо, нёрфили взрывчатку частенько). Ты можешь нажать U и через 10 секунд переместится вообще в другое место, испортив тем самым кому-то удовольствие от игры.

Всё это хаотично, круглосуточно, и, не всегда стабильно. Когда я обновил комп и уже мог играть с комфортным фреймрейтом на ультрах, и мой k/d начал расти как на дрожжах, по сути ничего не поменялось. Все равно пинг был паршивым со стороны серверов, все равно засилье читеров (на Ютьюбе очень много видеопруфов), все равно у техники, даже с более-менее опытным игроком, чудовищное превосходство, в отличие от быдлофилдов где любая консервная банка выносится за 0.5 секунд, что ближе к реальности.

Но игра униКАЛьная, и попробовать стоит, это факт.

Ответить

Нытье о том как тебя убивают, все читеры, все плохо.
Я понимаю, что это не самая простая игра для входа с нуля. Опытных игроков, знающих карту как свои 5 пальцев, много. Убить могут откуда угодно и чем угодно.
Но в этом и прикол этой игр. Ты можешь убивать кого угодно и как угодно, и точно так же могут убивать тебя. Только надо придрочиться к местным средствам.
При этом в игре есть возможность относительно безопасно чизить фраги каким-нибудь фракционным оружием. Мой любимый способ - аутировать с фениксом(nc), очень смешно гонять пехоту, можно даже под пиво.
Техника как и в BF может разваливать пехоту, но и ты можешь выбрать удобную позицию и уничтожить технику. С летчиками конечно сложнее, это вообще отдельная каста. Если думать о том как двигается толпа, где может проезжать техника и т.д. ты всегда можешь придумать что-то. Если у тебя говно в 80% случаев, возможно ты что-то делаешь не так.
Вообще игра больше заточена на крупные аутфиты. Небольшими дружескими партиями лучше устраивать диверсии, они мало что дают относительно общей ситуации на карте, но зато ты всегда можешь поджечь кому-то жопу и забавно провести время.
Желаю играть на расслабоне и не гореть. Смерть в этой игре просто повод сменить позицию)

Ответить

уникальная игра так то

Ответить

Я помню он вроде как ютубером был по пленет сайд 2 делал контент.

Ответить

вау...
кто это.

Ответить

ладно, но как то

Ответить
Автор

по классике, так поебать, что не можешь молчать?

Ответить