Индустрия
Mankustrap
9357

Fall Guys опередила Horizon Zero Dawn в недельном чарте Steam Материал редакции

Онлайн-аркада расположилась на первом месте, а бывший эксклюзив PS4 — на втором.

В закладки

Первое место в чарте Steam за неделю с 2 по 8 августа заняла многопользовательская аркада Fall Guys: Ultimate Knockout. Пиковый онлайн превысил 124 тысячи игроков. Игра стала самым успешным релизом издателя Devolver в Steam — на выходных по количеству игроков она обогнала даже GTA V.

Следом расположилась ПК-версия Horizon Zero Dawn, которая вышла 7 августа. Пиковое количество игроков в Steam спустя два дня превысило 56 тысяч. Порт игры тем временем вышел не очень удачный из-за этого на площадке Valve у неё только 60% положительных отзывов.

Третье место заняла выживалка Grounded от Obsidian — рекорд по онлайну в 16 тысяч человек ей обновить пока не удалось.

Наконец, в топ-10 благодаря скидкам попали The Elder Scrolls Online — Crown Packs и DOOM Eternal.

Топ-10 игр по продажам в Steam со 2 по 8 августа

  1. Fall Guys: Ultimate Knockout
  2. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  3. Grounded
  4. Valve Index VR Kit
  5. Fall Guys: Ultimate Knockout (предзаказ)
  6. Valve Index Headset + Controllers
  7. Microsoft Flight Simulator
  8. The Elder Scrolls Online — Crown Packs
  9. Sea of Thieves
  10. DOOM Eternal
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","horizonzerodawn","fallguys"], "comments": 184, "likes": 119, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 186590, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 18:26:04 +0300", "is_special": false }
0
184 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Ну как местные эксперты и предсказывали, horizon вообще никому не нужна на пека👏

Ответить
80

Когда релиз "другого класса" обгоняет инди :D

Ответить
22

тут и онлайн, и ценник в 6 раз ниже)

Ответить
24

И пацаны нормальные делали.

Ответить
2

Ага, в PS plus он равен нулю) если бы не бесплатная раздача, в жизни бы не купил, так как не думал, что она может понравиться. Но блин, сколько же я в таком случае потерял. Классная, добрая и веселая игрушка, самое то погонять пару сессий между делом

Ответить
0

так тут и прикол в правильном распространении, а потом и дополнения можно пилить, но опять же онлайн стим опровергает твою версию "если бы не бесплатная раздача, в жизни бы не купил", я бы вот тоже не купил, тк предпочту сюжет, но кто-то предпочтет наличие бесконечной игры и купит именно из-за этого

Ответить
1

И как же факт покупки игры полутора сотнями тысяч людей опровергает мою версию о том, что я, т.е. конкретно я, ее бы не купил?)) Я же не говорю, что другие не купили бы, исключительно про себя, так что не понимаю Вашей логики

Ответить
0

а к тому что на всех это не распространяется

Ответить
1

Так я и не говорил про всех. Я конкретно написал про себя. Посмотрите на окончание в словах. "В жизни бы не купИЛ". То есть чисто про себя

Ответить
0

да это понятно, придираешься к хуйне

Ответить

Научно-Технический Женя

Sergey
–1

Ну про ценник это щас иронично

Ответить
4

Только вот эта инди выстрелила мощно и вне зависимости от хорайзона за первые дни уже миллион игроков собрала.
Сколько тут бегали и постоянно повторяли что игра с таким ценником в топ не вернётся.

Ответить
1

Разве Стим считает предзаказы отдельно?

Ответить
0

Инди на хайпе, прошу заметить.

Ответить
5

Кто же виноват, что консольный эксклюзив не вызывает хайпа?

Ответить
0

Кто сказал, что не вызывает? В хорайзен многие поиграли ещё на плойке, и если учитывать продажи на ней в 10 миллионов (и ещё хуй знает, сколько прошло через вторичку), то всё у хорайзена в порядке с хайпом. А суть "инди на хайпе" - это когда какую-то игру ни с того ни с сего начинают люто форсить. Вот так вот случилось и с игрой из поста. Гусь от 2020 года.

Ответить
2

Внезапно, эту инди на плойке раздавали бесплатно, однако на разультат не повлияло.И какое отношение имеет Гусь к игре, чей хайп подтверждается продажами и онлайном?

Ответить
–5

Такую, что он точно такая-же хуита на хайпе, как и вот это вот поделие. Туда-же можно отправить Спанч боба (не инди, но тоже на хайпе) и ещё половину хуиты от нинтендо, которую маревобои почему-то жрут вёдрами. 
Сравнивать игру ААА класса с какой-то выстрелившей инди, о которой забудут через неделю - это просто пиздец, для этого надо быть не знаю кем.

Ах да, это же бывший экз сони...

Ответить
0

Извиняй, но это АА хуита, которая уже на релизе выглядела устаревшей. Выехала только на хайпе эксклюзивности, что не редкость для игр Сони. 

Ответить
1

Нормальная игра, чтобы в перерыве между ААА играми погонять пару-тройку сессий. Зря Вы так, видимо не пробовали

Ответить
0

Так погонять в перерыве - это нормально, но приравнивать эту инди-хуйню к полноценной ААА это надо быть совсем уж с приветом.

Ответить
0

Игра должна приносить удовольствие, вот и всё. Если "инди-хуйня" приносит человеку удовольствия больше, чем ААА - то как бы для него она лучше. Игры оцениваются по эмоциям, которые они дают, а не по баблу, которое в них вбухано.

Ответить
0

Ясно, ещё один маревобой...

Ответить
0

не, просто кто-то еще одна жертва маркетинга :D

Ответить
0

Сказал тот, кто защищает игру на хайпе.

Ответить
0

а теперь покажи, где я защищаю конкретно Fall Guys)

Ответить
0

Ты заступаешься за индюшатню перед ААА, больше слов не нужно.

Ответить
0

яснопонятно) максимальная зашоренность, конечно, ну, твое право)

Ответить
0

Явно не у меня, я инди к трипл-эй не приравниваю, пусть знают место.

Ответить
0

Какие-то оправдания говна, которое не взлетело на пека. Собрали весь мусор с хайповых игр и все сожрали, там же ничего нового, все уже было в ларке, ведьмаке, ассассинах, приправить хуевым и банальным сюжетом, и вуаля, игра готова, только прилепили ярлык сониэкза и все довольны, шедевр.

Ответить
0

Ну да, лучше пусть будет всякое говно, зато что-то новое. Охуеть логика.

Ответить
18

2800р с косяками конечно нужна не многим, с учетом, что есть пиратка.

Ответить
5

У нас в Казахстане цена 6000 тенге это около 1000 рублей. Это какая та скидка для особо бедных стран?

Ответить
58

Скорее Сони просто не заметили, что не задрали ценник в Казахстане

Ответить
4

Ага, сначала они решили, что в СНГ все бедные, а потом, что все кроме РФ бедные.

Ответить
0

В Украине вообще никогда региональных цен не было, даже когда она была в составе СНГ.

Ответить
–1

у нас 700 гривень. норм цена

Ответить
1

Зато на многие другие игры цены выше, чем в РФ

Ответить
1

Был бы прежний прайс, я бы и с косяками взял.

А так подожду новогоднюю распродажу. Как раз поправят игру

Ответить
2

а нужна ли она потом когда нибудь?

Ответить
3

Мне нужна) я на релизе редко что играю, обычно через пару лет)

Ответить
1

Самое обидное, что так происходит с многими играми, купленными на релизе. xD

Ответить
3

ну так: игр много а я один)

Ответить
0

Игра с годами становится хуже?

Ответить
1

ни сколько, но вот возможно получится так, что у тебя пропадет желание в нее играть или не будет уже на нее время, и будет очередная трата денег на ветер, сам много купил лишнего.
что касается этой игры, я не буду ее покупать, цена неадекватная, скачал с торрента.

Ответить
1

Я её покупал за 200 грн на вторичке, как по мне свои деньги игра с лихвой отработала.

Ответить
0

мы говорим о пк версии же, на мыловарне она дешевая ибо старье.

Ответить
0

Тогда почему сразу на ветер? Оптимизон пофиксят и вот уже не на ветер.

Ответить
0

Вот это кстати был потрясающий ход от издателя, играться с региональными ценами не поставить денувку.

Ответить
3

Horizon> Grounded  это победа!

Ответить
0

Игра мне вообще не заходит, на приставке уже давно пытаюсь проходить, душно

Ответить

Исторический Орзэмэс

25

Слишком таки много хайпа фол гаям идет.
Мне теперь реально интересно, смогут ли они в нормальные апдейты для нее.
Ибо количество новых трасс, соревнований и тд надо добавлять точно.

Ответить
36

По моему просто оверхайп, не понятно только почему.

Ответить
22

Стримеры/

Ответить
3

У многих стримеров которых я смотрю, из-за нее очень онлайн просел, ибо зрители не понимают почему все так превозносят эту игру.

Ответить
21

Может просто все ушли играть?

Ответить
1

Может быть, но мне кажется стримеров не ради этого смотрят. А ради того, чтобы увидеть, именно как конкретный человек играет.

Ответить
10

А я смотрю как раз те игры, в которые сам играть не хочу или не могу :)

Ответить
8

так сыграй, в принципе она залипательная

Ответить
0

Ну что есть то есть, но я в принципе в такое не играю. Мне просто интересно почему такой хайп вокруг нее.

Ответить
20

Она соревновательная, хаотичная и при этом достаточно милая.
Когда устал от "кровь, кишки, распидорасило", слишком лень играть в сингл и хочется просто во что то залипнуть - самое то.
Особенно если есть друзья.

Ответить
1

представь толучку из 60 игроков которым нужно попасть из точки А в точку Б через полосу препятствий, как в тв шоу, хотя я так понимаю там и другие задания есть

она простая, хорошо стримится, залипательная, хотя мне не зашло, хотя может и попробую еще разок

Ответить
3

Ну вроде как вполне яркая задорная игрушка, в наше депрессивное  время вышла прям в тему, как вариант..

Ответить
2

оригинальная концепция, которую хочется пощупать самому. а то, что игра долго не проживет, скорее всего, ну что ж... зато продалась хорошо и всяко отбила разработку.
а там на ф2п могут перевести накрайняк, ибо боевой пропуск в игре уже по сути есть

Ответить
0

Да не такая уж она и оригинальная. Я в такое на мобилке играл год назад, друг посоветовал. Те же трассы, те же препятствия, только игроков всего то ли 4, то ли 8, точно не вспомню.

Ответить
0

Ну вот, такая оригинальная была, что тебе даже не запомнилась.
Может, и не первая FG такая, ну и что с того?!

Ответить
10

Она начнёт умирать уже к концу августа, если не будет новых карт, причём можно даже не добавлять новые режимы/

Ответить

Исторический Орзэмэс

Лысина
26

Им нужна поддержка мастерской, вот тогда было бы сочно.

Ответить
4

Им бы хотя бы возможность создать сессию только для своих/

Ответить
3

где ты возьмешь 60 душ?

Ответить
2

А мне и не надо столько, пятерых бы нашёл и хватит/

Ответить
11

мне кажется весь прикол в толкучке из 60 игроков

Ответить
5

и как это будет работать, если один вылетит в первом раунде, а последний дойдет до финала, то остальные 4 будут его сидеть и ждать?

Ответить
2

Ну так помимо просто сессии хотелось бы Настройки по картам и режимам получить/

Ответить
0

Сейчас так и работает для онлайн-пати - выпавший переносится в наблюдатели

Ответить

Исторический Орзэмэс

Лысина
4

А там такого нет? Реально? 0_0
Жесть

Ответить
1

Ага, уже часов десять наиграл и прям не хватает/

Ответить
0

Я думаю разработчика ничего не стоит сделать для нее хоть сотни карт, интересно только как они это будут распространять. По началу скорее всего бесплатно, ну дальше наверное начнется жадность.

Ответить
2

карты и режимы продавать не выгодно - аудитория дробится и кидает проект, так даже большие и жадные ЕА больше не делают
Учитывая стилистику будут продавать шкурки всякие скорее всего ну и батлпасс - куда же без него

Ответить
1

Я вот тоже думал, что они должны, как минимум, в этом-следующем месяце сильно поднапрячься и выпустить как можно больше карт, иначе интерес быстро угаснет.

Ответить

Регулярный бокал

Лысина
0

Пока в игру играют люди, она жива, в отличие от игр в которых намеренно отключают онлайн "патамушта нам ни выгадно ето идите пакупайте новое".

Ответить
1

Вангую, что это будет вторая рокет лига и будет популярна еще долго

Ответить
2

Удивили)
Онлайновый продукт для масс всегда лучше расходится

Ответить
36

Думаю если бы технически порт игры был сделан как надо, а не сосал жопу спидозника, то HZD была бы на 1м месте. 

Ответить
–33

ага, а продажи deus ex превысят продажи Destiny)

на пк, что не игра, то проблемы с оптимизацией, удивительно, что для кучи железяк, с морем разного софта, сложнее оптимизировать игру, чем для 4 железяк, ну может 6, учитывая фатки)

Ответить
51

Странно, а Death stranding на том же движке это не помешало.

Ответить
22

Кодзима гений

Ответить
2

Так она изначально под пк делалась

Ответить
6

То, что игра изначально собиралась выйти на ПК многим известно, а откуда информация о том, что Death Stranding не порт?

Ответить
3

вопрос в том с чего ты взял что это порт)

нахрена делать порт игры которую ты и так вот вот выпускаешь, нахрена перебирать пс4 версию, это бессмысленно, да и завязки с nvidia у них явно были, а вышла позже, тк сони проплатили игру и она слала временным эксклюзивом

Ответить
0

Я первым задал вопрос, но отвечу тебе, раз спросил. У меня, конечно, не факты, а всего лишь предположение, как и у тебя.

Разработка длилась около трёх с половиной лет с того момента, как Kojima Productions получила движок Decima. Сомневаюсь, что маленькая студия из 80+ человек параллельно разрабатывала ПК-версию игры за это время, а потому думаю, что это скорее порт, процесс которого начался после того, как PS4-версия ушла в золото.

Про сотрудничество Kojima Productions и Nvidia, о каких "завязках" идёт речь?

Ответить
–1

Они внедрили технологии nvidia и там 100% сотрудничество
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/campaigns/death-stranding-bundle/
https://www.youtube.com/watch?v=IMi3JpNBQeM
https://www.youtube.com/watch?v=WB5yrXktqIM
/
Никто в здравом уме не будет делать порт, когда у тебя вот вот релиз и когда ты можешь просто сделать игру сразу на пк, не забывай про патчи

 "маленькая студия из 80+ человек параллельно разрабатывала ПК-версию игры"
а сделать порт за пол года да)
к тому же одно не исключает другое, в любом случае порт это точно бред, с hzd ясно, они изначально делали эксклюзив, сони тупо не сотрудничала с nvidia, логично что сейчас это был порт, тут кодзима продакшен явно работали с производителями железа

и главное зачем параллельно что-то разрабатывать если по сути тот же пк

Ответить
0

это бессмысленно, да и завязки с nvidia у них явно были, а вышла позже, тк сони проплатили игру и она слала временным эксклюзивом

Ты в предыдущем комменте разве не ввиду имел, что у Nvidia и Kojima Productions раньше прослеживалось сотрудничество? Про то, что в игре есть поддержка технологии DLSS 2.0 все в курсе вроде бы.

Никто в здравом уме не будет делать порт, когда у тебя вот вот релиз и когда ты можешь просто сделать игру сразу на пк, не забывай про патчи

Ну так уж получается, что порты ещё актуальны, особенно если у тебя уходит время сперва на разработку одной версии.

а сделать порт за пол года да)

к тому же одно не исключает другое, в любом случае порт это точно бред, с hzd ясно, они изначально делали эксклюзив, сони тупо не сотрудничала с nvidia, логично что сейчас это был порт, тут кодзима продакшен явно работали с производителями железа

ПС4-версия ушла на золото 26-го сентября прошлого года, у них было 9 с лишним месяцев для того, чтобы заняться портированием Death Stranding и внедрить в игру DLSS 2.0.

Ответить
0

зачем делать порт, ответь чисто для себя на этот вопрос для начала, ты ведешь разработку с нуля, зачем пересобирать версию для ps4, если достаточно просто продолжить разработку пк версии после ухода на золото ps4, нахрена делать лишнюю работу?
во времена 360/ps3 ясно разная архитектура, делали преимущественно сторонние студии, сейчас порт это старый релиз на пс4 и то кроме hzd я не помню, про бокс хз, я к тому что это двойная работа, в данном случае смысла в этом нет

опять же вспоминаем последние "порты" rdr2, в коде сразу нашли упоминание пк, тк не надо делать никакой порт, ты делаешь игру на пк, потом подгоняешь под характеристики консоли, я не программист, но я понимаю это так

Ответить
0

"Ты в предыдущем комменте разве не ввиду имел, что у Nvidia и Kojima Productions раньше прослеживалось сотрудничество? Про то, что в игре есть поддержка технологии DLSS 2.0 все в курсе вроде бы."
мне кажется это очевидно, вообще не понимаю в чем вопрос

Ответить
2

Видимо чтобы сделать нормальный порт на пк надо быть либо гением, либо Кодзимой. 

Ответить
–4

так не порт у него, с чего вдруг?
игру на пк задолго до релиза анонсировали

Ответить
1

дивительно, что для кучи железяк, с морем разного софта, сложнее оптимизировать игру

Действительно, оптимизировать на тысячу различных вариаций железа или 6, хм, что же тут сложнее.

Ответить
1

для пека существует унифицированное ПО для зоопарка железок, да и сами железки очень похожи друг на друга, основные оптимизации происходят со стороны производителей в драйверах

Ответить

Смешной танк88

Вадим
–2

А че не так с портом? Без сарказма и подкола спрашиваю, у меня далеко не топовое железо, автоматом все настройки на высоком стояли, отыграл около 5 часов, все норм, с вертикалкой на 60 герцовом монике никаких проблем - ни лагов, ни фризов (60 фпс стабильно), хотя вру, при первой загрузке игры первые 1-2 секунды проскакивает фриз, но это всего раз в самом начале, не критично.

Ответить
9

Блядь, просто вбей в ютубе, и узнаешь, что не так с портом. Или еще лучше в Стиме отзывы почитать. А неее, нельзя же, там одни тупые пк-хейтеры, которые специально льют дерьмо на великолепнейшую работу индийских аутсорсеров.

Ответить

Смешной танк88

Вадим
4

Вы пиздец странные люди, я установил игру и играл себе спокойно, о проблемах и не знал, у меня все норм то было, я из коментов этой статьи узнал, что у людей траблы с игрой, почитал уже в стиме, мои соболезнования, тем у кого проблемы.

Ответить
3

С игрой есть небольшие проблемы, реально НЕБОЛЬШИЕ, а весь хейт раздувают непонятно кто, не понятно зачем. У меня за 17 часов игры были только 2 вылета в первый самый час после старта, игра не лагает и не фризит, а тех у кого в стиме игра вылетает "каждые 5 минут" я могу только поздравить.

Я жалею об одном - я долбаеб начал игру сразу на максимальной сложности, до того как посмотрел в ачивки... теперь буду перепроходить на этой же сложности уже на НГ+ для 100%

Ответить
1

ну раз у тебя все хорошо, значит у всех всё хорошо, ага. У меня вот тоже хорошо, но у кучи знакомых именно что каждые 15 минут вылеты, без всяких преувеличений. Это нихера не нормально, и правильно, что раздувают.

Ответить
1

У меня нет друзей, и я не могу сказать что "у кучи знакомых именно что каждые 15 минут вылеты", но мне кажется хейт в сторону игры пошел с увеличения цены за предзаказ, по инерции...  Я вот сейчас играю и думаю что я бы и за 3к купил, очень уж мне мир и лор зашел, хоть и сюжет так себе (я мало пока прошел)

Ответить
0

Ошибаешься. Могу подтвердить, что у многих людей проблемы с игрой, причем серьезные, не просто просадочки fps, к сожалению. Далеко не у всех, конечно, если делать выборку из моих знакомых, то у трех из шести всё плохо, то есть ровно у половины. Судя по отзывам в Стиме, примерно так и есть.

Ответить
0

Ну, ну раз у тебя вылеты - значит у всех вылеты и все плохо.

Ответить
0

у меня вылетов нет, читать научись.

Ответить

Смешной танк88

A
0

Мои знакомые не покупали эту игру, а спрашивали у меня, как игра, стоит брать или нет. Я советовал брать, но вот теперь предупрежу, что оказывается могут быть проблемы.

Ответить
1

Ты сам-то играл? Или мнение из интернетов стало твоим личным? Я вот играл и играю, могу сказать что отзывы в стиме преувеличены очень сильно

Ответить
0

короче прикол в том, что все проблемные с железом nvidia или просто со слабым железом)
тк пк версия совместно с AMD делалась
по этому DLSS и нет

а DS кодзимы с nvidia

Теперь эксклюзивы есть и у железа, ну тема с оптимизацией под конкретного производителя видюх и раньше была, но все равно смешно

Ответить

Смешной танк88

Sergey
0

У меня проц от amd, видяха от nvidia, проблемы с игрой прошли мимо меня.

Ответить
1

если послушать экспертов с ДТФ то игра еще до выхода на пк была говном

как водится экспертам...

Ответить
0

и еще бы на 4 года раньше вышел бы

Ответить
0

Дело отнюдь не в оптимизоне, а в хайпе по новой игре, хуй знает откуда вылезшим. Ну и стоит она недорого. И новая (в хорайзен многие на плойке поиграли или в пс нау). Новая дешевая онлайн игра на хайпе? Да это просто комбо. Посмотрим, как она себя покажет в долговременной перспективе.

Ответить
1

"всегда лучше"- привет от Rocket Arena и Disintegration - продуктов для масс

Ответить
–1

не забывая при этом сделать что-то оригинальное и с приемлемым ценником

фритуплей за деньги, очень умно в 2020)
.
а классические дрочильни аля дестени заполонили рынок

Ответить
1

 фритуплей за деньги, очень умно в 2020)

fall guys тоже напрашиваются как ф2п, но решили продать, ибо контента мало, а поддерживать вряд ли толком и долго смогут

Ответить
0

кек

Rocket Arena изначально должна была быть бесплатной
но ее купили EA
 
40 000 000 потенциальных владельцев в PS Plus)
а так цена очень символическая за онлайн

Ответить
0

Ну я не думаю, что игру не стали покупать от того, что изначально она как бесплатная планировалась, это ж не бойкот. А то, что цена у игры сколько емнип 20-30 баксов, так сам говоришь, что символическая. А не берут же всё равно

Ответить
0

20-30 баксов для бесплатной Rocket Arena это не символическая, основная проблема в том, что в ней нет ничего нового, такого на рынке дофига, но опять же я не играл, но это высказывают как основную причину провала

символическая цена у fall guys
и 40 000 000 потенциальных владельцев в PS Plus у нее

Ответить
0

я прекрасно понимаю, почему Рокет никому не нужна. просто ты изначально так написал, мол, чего удивляться популярности онлайновой игры, сделанной для масс. вот я и привел в пример другие оноайновые игры, созданные для масс.
да и статья про популярность игры в стиме, которая тоже стоит не символические 20$, зачем тут пс+ приплетать?

Ответить
0

я просто опустил моменты, тк подразумеваю что про реиграбельность и новизну и так понятно, но по факту так и есть, гта не из-за одиночки держится в топах, как и игры юбисофт (про топы тут я погорячился, но суть понятна), они имеют чуть ли не бесконечный геймплей, а это как раз для масс, опять же нужно умение, чтобы сделать бесконечный геймплей

Ответить
1

не забывая при этом сделать что-то оригинальное и с приемлемым ценником

Сделали Deathrun на 60 человек - оригинально
Жду от них реализацию остальных крутых режимов из Gary's Mod - золотая жила же

Ответить
0

То ощущение, когда в Гмоде вымерли все нормальные сервера, а остались только недоRP и карты на распрыжку времён CS:Source.

Ответить
0

Золотая жила будет, если Эпики прикрутят Фоллгайс в Фортнайт

Ответить
8

Ну что скажешь, достойный конкурент для Horizon👌

Ответить
7

Ну и говно ёбаное ваш хорайзон. Ладно мир статичный и всратый, ладно неписи скучные, но какая же блядь, боёвка, говно ебаное, просто пиздец, и геймдизайн вместе с ней. ВСЯ боёвка на высокой сложности заключается в наматывании кругов вокруг роботов у которых дохуища здоровья и отстрела им всякой хуйни по полчаса. Вершина же такого геймдизайна - ёбаные КОТЛЫ нахуй, где тебя запирают на круглой арене с каким-нибудь жирным хуесосом, которому буквально нахуй полчаса надо стрелять в ебало. Просто хуже говна не видел, даже ассасин интереснее, даже драки уровня квен-удар-уворот интереснее, в них хоть удары чувствовались. Всё нахуй, я рад, что не предзаказал.

Ответить
3

Я особенно орал с боевки, которую хвалили и называли главной фичей игры. Но вся боевка это или из куста убей одним кликом - как в ассассине, либо затыкивай перекатами - как в ведьмаке, отстрел баков какой-то мазохизм, выцеливать пиксели по 3-5 раз очень весело.

Ответить
0

Да я бы хоть по стелсу побегал, но сука нет, арены просто тупо КРУГЛЫЕ, где ни одного укрытия, охуеть вершина геймдизайна конечно, сони-отсосони, идите нахуй со второй частью
И я уж не говорю о том, что роботы настолько жирные, что многим нужно пять раз ебануть со стелса, в лучших традициях ассасина и "элитных" военачальников. Только там хоть была возможность скрытный билд сделать, который чуть упрощал дрочь, тут только два хуевых перка на скрытный удар, с 7 ударов до 5 сокращает)))0

Ответить
0

вся боевка это когда ты уклоняешся мех бьет туда же, это трудно объяснить надо испытать самому и первая схватка будет с саблезубом он все уклоны видит и бьет ваншотом если попадет, эпичный замес только на сверхсложной.

Ответить
0

вся боевка это когда ты уклоняешся мех бьет туда же, это трудно объяснить надо испытать самому и первая схватка будет с саблезубом он все уклоны видит и бьет ваншотом если попадет, эпичный замес только на сверхсложной. Этот как вы называете дроч дает возможность зафармить нужные детали проапгрейдить все, использовать все по максимуму в схватках, а не тупо пострелять с лука лениво и по ставить растяжку на средней, на которой боевая система не даст того экспириенса никак, игра на сверхвысокой прокачивается герой и повышает скилл игрок, в начале убивают потом с опытом ты выносиш самых жостких просто и легко.

Ответить
0

интересно как по твоему лук по металлу должен бить притом там наверняка твердая сталь у машин, да и почему по сто раз в епло если у них есть слабые места, а у элой есть все необходимое кроме лука.

Ответить
3

В эти самые слабые места и нужно стрелять по десять раз, потому что если просто пулять по роботу, то там вообще смешной урон. А уж "все необходимое" - это, видимо, три вида лука и три вида вообще хуй знает чего, реально полезным из которого является разве что обездвиживалка, которая позволяет спокойно 2-3 раза пернуть роботу в слабое место. Очень весёлый геймплей канеш, сониэксклюзивы хорошие игры.

Ответить
0

Не знаю открыто ли, знач берез накидываеш гранатометом мороз до полного, кидаеш трос, накидываеш мины на дамаг, береш бронибойные стрелы или лук снайперский и втащиваеш демедж, у снайперского вроде несколько типов стрел, у обычного тоже хотя мож еще не открыл просто. Короче в морозе х2 урон, можно гранотометами епошить будет, растяжки втащивают хороший демедж, стрел будет по 3 типа, стихийный лук можно не брать. Естественно надо прокачивать все.

Ответить
0

Когда дробота два и больше, все эти комбинации не работают. Когда робот один, это, скорее всего, очень жирный робот, и приблуды типа морозных гранат или стихийного урона с боевого лука почти не помогают, если не выцеливать по кд компоненты с бронебойных стрел обычного/снайперского.

Ответить
0

мож просто не все открыл, я помню ломал кабину громазевам, дроже земли и соколу. Просто фармил все и улучшал, прошел на сверх, каждая машина как машина, дамаг вроде норм заходит и в тело когда снимаеш бронепластины, особенно у больших машин. По мне так наоборот они должны долго выносится и больно бить, а троса которые гвоздят к земле это читы.

Ответить
0

Он прав. Боевка всрата, я сначало подумал, что стример рак. Весь бой перекатывается, стреляет, перекатыыается. А тут оказывается другиз вариков нету

Ответить
0

Самому попробовать не?)

Ответить
0

боёвка на высокой сложности

Потому что нет смысла ставить слишком высокую сложность в играх с врагами губками. Выставил чуть выше среднего - и идёт идеально. От боёвки плеваться не приходится. К слову урон с боевого лука очень лютый когда накрутишь на него причиндалов.

Ответить
6

Заслуженно

Ответить

Регулярный бокал

3

3 игры в топе от МС, вот так поворот.

Ответить
7

А ведь да, и все топовые в своём жанре. Grounded ну очень красивая и стильная (она есть в game pass). Когда-нибудь после её релиза обязательно ещё поиграю.

Ответить
5

Выглядит в 10 раз веселее, чем играется. Наиграл чуть больше часа и рефанднул. Если не говорит о технических проблемах, то ты постоянно бегаешь на 3-5 картах (если ты не батька батьков) в одном и том же режиме "race" и особенно подгорает, когда ты прошел первый раунд а тебя снова бросает в "race". По итогу ты просто не можешь нормально поиграть фановые карты.

Ответить
0

А я второй день после покупки не могу продвинуться дальше главной заставки... Сервера не отвечают(

Ответить
2

Тут же всё очевидно, люди поиграли в хорайзен на пк, поняли, что пк не очень и все пошли покупать пс4, сони опять всех обыграли 

Ответить
–1

Ох уж это злорадство) Когда HZD все кто хотел, купили уже на стадии предзаказа как и я... Да и сравнивать очередную онлайн дрочильню с сюжетной игрой грубо говоря на один раз...

Ответить

Строительный магнит

Андрей
1

Какое это злорадство? Просто новость обычная, остынь

Ответить
2

Как и в случае пубг и фортнвйт и доты взяли то во что люди так  играли в модах, в данном случае, майнрафтах и роблоксах и сделали мегахит. Молодцы! 

Ответить
0

Игроки: хейтят Fortnite, потому что это баттрояль для детей
Также игроки:

Ответить
0

хорайзен идет отлично на ай 5 3570к 16 рам и 1060 6, поставил все на высокое, а анизотроп и затенение на максимум и врубил 30 фпс это убирает проблемы со статтером текстур, за 10 минут выглядит как 60 фпс, не знаю че все ноют хорошо оптимизирован и хорошо идет. Единственное что я мож забыл но персонаж идет вперед не прямо, а чуть левее вперед или правее и приходится камеру чуть криво ставить чтоб Элой шла прямо.

Ответить
4

врубил 30 фпс

выглядит как 60 фпс

:DD D

Ответить
0

сыграй 10 минут

Ответить
0

Ребят, кто играет в Fall Guys, скажите пожалуйста, сколько оперативки она жрёт, в требованиях написано 8, но жрёт ли она столько?

Ответить
</