Индустрия
Kysh
2349

Paradox Interactive сообщает о хороших результатах за второй квартал финансового года

В закладки
Слушать

Издательство Paradox Interactive сообщило в своём промежуточном отчете об успешном втором квартале за период с января по июнь 2020 года.

Выручка издателя во втором квартале выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка за первую половину 2020 года увеличилась на 38% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Самыми доходными играми второго квартала 2020 года для Paradox Interactive оказались Age of Wonders: Planetfall, Cities: Skylines, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris.

В качестве важных событий во втором квартале 2020 года Paradox Interactive назвала выпуск четырех DLC для своих игр: Age of Wonders: Planetfall - Revelations , Europa Universalis IV: Emperor , Prison Architect: Island Bound и Stellaris: Console Edition - Apocalypse.

PC по-прежнему остается нашей самой крупной платформой с хорошим отрывом, но в течение квартала мы продолжали расширяться и на других платформах: на консолях через расширение Apocalypse для Stellaris и на мобильных устройствах благодаря запуску Stellaris: Galaxy Command во всем мире. Таким образом, мы привлекаем больше игроков к нашими брендам и можем еще больше диверсифицировать наши источники доходов.

Эбба Люнгеруд
Генеральный директор Paradox Interactive

Издатель отложил запуск Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 до 2021 года. Также, он приобрел мобильного разработчика Playrion Game Studio и разработчика Surviving the Aftermath Iceflake Studios.

Сотрудники Paradox работают из дома с марта 2020 года из-за продолжающейся пандемии COVID-19, которая повлияла на нашу производительность с риском того, что игры, о которых еще не сообщалось, могут быть отложены.

Эбба Люнгеруд
Генеральный директор Paradox Interactive
Kysh
+26 737
{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","paradoxinteractive"], "comments": 51, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 187611, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Aug 2020 19:43:47 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Всё хорошо у парадокс — всё хорошо у жанра стратегий
(Всё ещё жду убийцу Симс от них)

Ответить
27

CK2 уже вышла

Ответить
3

1 сентября релиз, недолго ждать уже

Ответить
1

Чо-то Император идейно никакой, а в целом в их играх багов много, в заброшенной СК 2 багов хватает, не доделали.

Ответить
1

Ну вот новый патч Императора прилетел, игра падает просто по из-за кликов в интерфейсе.

Ответить
15

Рад за ним, нравится их Стелларис.

Ответить
14

Это я просто кучу dlc для Skylines купил

Ответить
0

Конечно-же, блять, хорошие! Вы видели эти цены на DLC?

Ответить
20

Что нибудь новое про них можете придумать?
И да а что не так с их ДЛС. Все они в основном это новые механики или расширение геймплея. Параходовские ДЛС это не скины и модельки

Ответить
–7

Ого, вот это расширение, особенно для Hearts of Iron IV, 150 новых фокусов для какой нибудь Либерии где-то в ебенях, пару моделек (буквально пару моделек, посмотрите в стиме) и новая механика типа топлива, которая в некоторых местах руинит геймплей и всё это добро за 500 рублей/штука. Спасибо параходам за такую щедрость.

Ответить
8

Не покупай. Прикинь что то важное у них бесплатно в патчах. А 150 фокусов для либерии за деньги

Ответить
–7

Раньше они делали хорошие игры без длц(привет Европа 2)
А теперь занимаются откровенным наебаловом,особо со здравым смыслом,когдавыркзали три кнопки в одном патче и включили их в длц.
Там половина контента из длц должна быть в базовой игре

Ответить
5

А ты прям готов сравнить разнообразие геймплея за страны из разных регионов и количество различных механик во второй и четвертой части?) Ну смешно же

Ответить
3

Да ты что, это же ересь! Ведь таким как он хейтерам длц от параходов надо что бы они каждые полгода абсолютно новую стратегию выкатывали с новыми идеями механиками и сеттингом, причём максимум за 300р. Уот тода энто просто топовая студия буит. Им же и в голову не может придти мысль о том что сейчас все студии пересели на модель долголетней поддержки стратегий, что и спасло жанр. Но нет, стада 15 летних "Суворовых" на стратегиуме ноют что длц срань а цены вообще конские и ваще ничё нового не выпускают, тока деньги тянут с мамкиной зарплаты.

Ответить
1

Ну так это же легко исправляется.
Заходишь в Steam, откатываешься на релизную версию и вуаля! У тебя полноценный и законченный продукт без всяких там длс и прочего. Круто же.

Ответить
1

Surviving Mars без DLC вроде и не полноценная игра. Одно DLC добавляет "энд-гейм", другое - фермы для добычи пропитания, третье - торговлю и соперников.
Всё собирался купить субж, но с мая на Coplete Edition задрали цену, а базовую игру, судя по всему, смысла нет покупать.

Ну и про HoI4 пример верный, DLC стоит ощутимо, а все вкусные фичи (кроме фокусов) в бесплатных патчах. По факту, платишь за 2-4 фокуса и несколько 3д моделек 450 рублей.

Ответить
4

Просто скупаешь потихоньку по одной на разных распродажах. Бац! И у тебя уже полный комплект.

Ответить
3

Но ведь тогда же не получится ныть про плохие длс

Ответить
–8

Всё равно цена завышена и 300-500 рублей это много, а количество этих самых DLC - просто невменяемо.

Ответить
7

300-500 - это норм цена за ту кучу переделок, что они приносят. Тем более, что крупные аддоны выходят 1-2 раза в год.

Ответить
2

ага, 5 долларов. Ужс-ужс

Ответить
6

Одна из последних студий, которая делает шикарные игры в жанре стратегия, надо не забывать, что данный жанр вымирает и я надеюсь, что в скором времени он возродится с новой силой.

Ответить
–4

Creative Assembly и Amplitude Studios - наше все.

А Пародоксы со Стелларис пошли куда не туда плюс с Римом налажали. А Runemaster вообще "не забуду, не прощу" (c).

Ремесленники хороши для поддержки, но двигать компанию вперед - задача творцов, а с этим беда.

Ответить
9

Камон, Стелларис охуенен. Не без проблем, конечно, но альтернатив ему я не вижу

Ответить
5

Amplitude Studios - наше все.

Ох лол. Они только визуалом и берут, игромеханически слабее пароходов. А под сегой ещё и цены задрали на свои продукты, включая дополнения.

Ответить
2

Креативы тоже такое себе.Как бы аттила не был хорош,но с Рима 2 и Аттилы они куда то не туда свернули,по-кранец мере с мультяшностью,балансом,масштабами и городами

Ответить
4

TW: Warhammer  - наше все. Подобного качественного разнообразия фракций, возможностей и тактик TW еще не знал.

После этого исторические TW - война клонов, хоть их любителем это и обидно.

Ответить
0

Зато никакого баланса, как был был лучшим мультиплеер во втором Сегуне, так и остался. 

Ответить
–1

Возможно.В ваху не играл и даже не интересовался.
Тупо люблю в первый Рим покатать и сеган 2,после Аттилы и последних игр после вахи

Ответить
4

Самое время для Victoria III, не?

Ответить
0

Ее крайне сложно делать без той самой команды разработчиков, которые и сделали ее. Парадоксы не хотят рисковать этим брендом. А если и сделают, то имеют стальные яйца. 

Ответить
2

мб так и до продолжения тирании созреют...

Ответить
0

Тогда им нужно обращаться к обсидианам, т.к. они делали эту игру, но они принадлежат микрософту-поэтому не видать нам продолжения от тех же разрабов в данном случае.

Ответить
0

При этом Обсидианы как раз в основном прославились разработкой сиквелов к чужим франшизам. Будет забавная обратка.

Ответить
0

Возможно майки смогут выкупить права на Тиранию тогда?

Ответить
0

Майкам такая игра не нужна. Им бы ААА-проекты и студии в придачу. Изометрия все-таки не для массового игрока( к тому же с активной паузой)

Ответить
0

И это очень плохо, теперь у всех DoS головного мозга. Хорошо хоть Совокоты остались.

Ответить
0

18 августа выходит обновление для багфаиндера с пошаговым режимом, кстати

Ответить
1

Это отличная новость, просто отличная с:

Ответить
0

Ага, а дневники разработчиков по Стелларису последний раз в мая выходили. Совсем забили на игру.

Ответить
5

Они вроде предупреждали, что на лето команда стеллки берет паузу, тк подзаебались пилить федерации и патчи после них, если утрировать совсем грубо

Ответить
0

А мне эта информация не попадалась. Странно, вроде, листал тематические форумы.

Ответить
0

так в дневниках инфа и была

Ответить
0

Они каждый год, с середины-конца июня берут всей командой отпуск примерно до конца августа. 

Ответить
0

Так они всегда летом в отпуска уходят и в и без того малой студии остаются работать 3,5 человека.

ПС К тому же для Стелларича должно выйти маленькое дополнение, так что там особо не о чем писать.

Ответить
0

Интересно а назначения нового директора (женщины которое до этого занималось онлайн-казино) как-то изменило стратегию компании?

Ответить
0

Играю в их игры с 2014, ничего не поменялось.

Ответить
0

Ну вот и я о том же.

Ответить
1

Единственное место где ее прошлый опыт работы реально был задействован-Галатрон в стелларисе))

Ответить
0

Его вроде до неё придумали.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"36fa1e2a","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}