Capcom: продажи ремейка Resident Evil 3 не сильно отклонились от наших внутренних прогнозов Материал редакции

Игра показала слабую выдержку, но компания, похоже, и не ждала большего.

В закладки

В начале августа Capcom сообщила, что отгрузки ремейка Resident Evil 3 на 30 июня составили 2,7 миллиона копий — при том, что 2 миллиона пришлось ещё на первые пять дней после релиза игры в апреле. Этот результат в сравнении с продажами ремейка Resident Evil 2 не впечатляет — за меньший срок в два месяца поставки того достигли 4,2 миллиона копий.

Однако, как заявила Capcom в разговоре с инвесторами, такие показатели игры в целом соответствуют её внутреннему плану.

Оглядываясь на то, какими были продажи оригинальной Resident Evil 3, результат не сильно отклонился от наших внутренних планов.

Capcom

Помимо этого в сессии вопросов и ответов Capcom отметила, что у неё пока нет стратегии по изменению цен на игры для консолей нового поколения.

Вдобавок к этому компания отметила, что она намерена почти полностью перейти в цифру, чтобы на неё приходилось около 90% её продаж.

Если делить доли продаж Capcom по платформам, то 35% приходится на PlayStation, 35% на ПК, 15% на Xbox и ещё 15% на Switch.

Наконец, Capcom заверила, что несмотря на пандемию, риска задержек в производстве среди её студий пока не намечается.

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","capcom"], "comments": 112, "likes": 62, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 187987, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Aug 2020 14:27:46 +0300", "is_special": false }
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Учитывая что она должна была идти вместе с Re2, они уж точно довольны даже этими цифрами

Ответить
17

@Шериф Можете проследить за этим челиком, он любые мои комменты, которые даже безобидные минусит. Это никак не нарушает правила сообщества?

Ответить
53

Может ты украл у него Алмазный и Деревянный меч?

Ответить

Отрицательный крюк

Neogrimm
29

Съел его сладкий рулет

Ответить
6

Сдались тебе эти плюсы
А такое внимание даже приятно

Ответить
–1

Я их вывожу.. А так насрать на рейтинг, просто там банят всяких лесников, а этот тролль до сих пор тут..

Ответить
7

Всмысле выводишь

Ответить
17

Избранные могут выводить рейтинг на киви кошелек ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Лови плюс тогда на буханку хлеба

Ответить
0

Спасибо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что-то пропустил момент, когда его наконец забанили

Ответить
0

На три дня просто банили)

Ответить
0

Лол, а чего мой коммент про бан удалили, что там уже было не так? 

Ответить

Милицейский ящик

KosS
–61

Если "любые" - это те, что мне не нравятся, то да! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

попроси его извиниться за кибер-буллинг

Ответить
2

А что значит вместе с RE2? В виде DLC что ли? Пусть она и короткая, но мне кажется даже это жирновато для DLC.

Ответить
11

Не, сразу ремейк 2 3 одной игрой. В итоге выпустили два отдельных обрубка.

По факту двойка только с одним сценарием (и музыкой за деньги, кек) и совсем уж убогая тройка, которую пришлось объединять с другим отдельным мультиплеерным проектом. 

И оба этих огрызка по 60 далларов ^^ Думаю гений, это придумавший пару лямов бонусов таки получил, народ ведь в восторге с лопаты навернул. 

Ответить
2

Ну ок, но никак не считаю 2-ку обрубком. 3-ка да, мелковата и во многом проста, но в виде DLC её выпускать было бы уж совсем халявно. Ко второй и так было куча контента бесплатного, причем далеко не самого плохого.

И да, лично я навернул с удовольствием, советую так же поступать, а не исходить на крытие херами всего и всех вокруг )

Ответить
–1

Я не крою херами все вокруг. Однако дать оценку двойке выше проходняка у меня рука не поднимется. 

Ответить
0

Ты очень строг к играм )
По мне так двойка практически идеальна. Кроме того, что там можно было бы побольше изменить канализацию и лабу для второго сценария, не представляю что еще там можно было сделать лучше.

Ответить
–1

Я просто играю много, уже больше 20 лет. И хорошим, мой вкус, проектам прощаю многое, к слову.  

Игры все же должны приносить какое-то удовольствие, а не бить тебя по яйцам геймдизайном и сохранением херовых решений, которые бесили еще в 98м. 

Ответить
0

Сам навернул, если честно. Теперь ощущения такие странные, как будто поимели.Еще и не прошел полностью ни одну из них x D

Ответить
2

Я ре2 на релизе прошел за Леона по шаре, без музыки, и чуть челюсть себе не свернул. Тройку даже с торрента не жду. Слишком много у ремейков диз проблем в геймплее. 

Зато как технодемо збс. 

Ответить
0

Да, там очень сочные есть моменты, над немезисом конечно круть как поработали, жаль только что контента маловато по итогу вышло.

Ответить
0

А, в 3й еще и графон порезали, да. Совсем забыл))

Ответить
0

Да вроде я не замечал такого, вот то что зомби теперь не такие прикольные, это да. Но там понятно что это из-за того что они изначально на базе тройки мульт делали.

Ответить
0

Расчлененка больше не такая подробная. А это киллерфича.

Ответить
1

Ну это да, на самом деле могли бы и дожать. А с другой стороны это не очень-то и нужно, учитывая темп игры.

Ответить
0

Ну это прямой даунгрейд получается. Учитывая, как мало физики и динамики сейчас в играх - такой мув еще одна горсть монеток в копилку недовольства проектом. 

Ответить
0

Ну тут просто такое дело, что как бы и да, но по сути я на это внимания почти не обращал, ибо тройка очень динамичная, ну по крайней мере я так её воспринимал
 Ты бежишь, бежишь, бежишь. Реально, last escape.

Ответить
1

По сливам/слухам ремейки RE2 и RE3 почти одновременно были закончены и тройку хотели немного дополировать и выпустить как DLC, но решили добавить туда мультиплеер (что бы жирнее казалось) и продавать по фулпрайсу позже.

Ответить
1

По слухам так-то да, RE3 должна была выйти как DLC к 2ой, но боялись провал Resistance и решили продавать RE3 в паре с Resistance.

Ответить
0

Это фулл-прайс жирновато на 5-6 часов. Как дополнение за 40$ вообще за глаза, и никто пикнуть даже не посмел бы.

Ответить
0

Должна кому?

Ответить
0

А почему у РЕ3 упали продажи в сравнении с РЕ2? Кто-то говорил что это из-за того что РЕ3 слишком быстро проходится в сравнении с РЕ2.

Ответить
30

Мне одному нравятся нижние ракурсы с такими взглядами красивых девушек? Одному? Ну... ладно.

Ответить
0

Кстати, а причём там Пакетик?,)

Ответить
8

В оригинале pathetic -> пакетик

Ответить
0

Ааа, перевод вполне в духе Володарского 90-ых,)
Спасибо.

Ответить
10

Если ты сабмиссив 😏

Ответить
1

...или свитч,)

Ответить
4

Каблучок)))

Ответить
8

Все мы не каблучки, пока не встретим правильную женщину,)))

Ответить
3

Не одному. Мне тоже нравится такой взгляд)

Ответить

Особый динозавр

Сергей
3

нравится, когда на тебя смотрят сверху-вниз? xD

Ответить
0

О, я за разнообразие.
Так и так хорошо, если с подходящим чувством,)

Ответить

Особый динозавр

Сергей
0
Ответить
2

( ͡° ͜ʖ ͡°)

          ʕ•ᴥ•ʔ

Ответить
23

Тоесть эти мудилы прекрасно понимали,что планируют выпустить посредственность по фулл прайсу и все равно выпустили. Прекрасная работа, жаль что с гамном их не так сильно смешали как хотелось бы

Ответить
1

Ну,так да, они и так порезали вторую часть и знали что выпускают, не удивительно что 3 часть тоже была порезана, учитывая какая была оригинальная игра. Они просто повторили то что было 20 лет назад  не больше не меньше 

Ответить
16

Неа.  В оригинальной 3ей части был как минимум режим наемников,а как максимум - масса дополнительных мест : часовня, парк и отдельные места в городе.
Если ремейк второй части +\- соответствует оригинальной и имеет в своей копилочке несколько длс, то третью порезали и весьма ощутимо

Ответить
6

Во второй по большему счету нет второго сценария
Но да в 3 нет доп режимов - это плохо

Ответить
0

Во оригинальной второй части есть два сценария, просто в ремейке некоторые моменты раскрыли чуть больше, как например приют.
Но в оригинальной второй части было несколько концовок в зависимости от прохождения А и Б: например в одном из них ада умирала как в ремейке, а во второй концовке ее убивал тиран, когда она пыталась спасти леона и эта концовка считается истинной.
Ты совсем не в теме

Ответить
5

В ремейки второй сценарий это те же события и почти те же боссы, второй сценарий повторяет некоторые моменты в точь в точь, когда в оригинале они идут параллельно друг другу
вырезали моменты взаимодействия между героями, я не могу забрать  пулемет и сумку  в первом прохождении и оставить не с чем  Клэр.  Крокодил просто эффектный монстр с ним нет ничего того что было в оригинале 
Нет результата твоих действий из прошлого сценария - это просто 80 процентов того же самого
Но, ты прав приют и все что с ним связано хорошо раскрыли и бой с G4 как по мне очень хорош  

Ответить
3

Сценарии ремейка - это фактически ЛеонА и КлэрА из оригинала.

Ответить
1

Хотя ладно чувак забей, я считаю что  ремейк тройки хоть и  сильнее порезан, нет доп, режимов и почему часовни( мне кажется так делать запрещено)  но все же равносилен тому что они сделали со второй частью
Но сами по себе эти игры очень крутые и я их люблю, и да, я считаю что 3 часть могла быть длс ничего бы с ними не случилось

Ответить
0

Длс для RE2R полная хрень. 

Ответить
0

Ну я б не сказал,что они прям полное дерьмо. По сути это тот же раннер,что и наёмники. Сгодится, но они могли бы реализовать их куда лучше или вписать в историю. А так видно,что делали без особого надрыва.

Ответить
6

Не согласен. В оригинале 3 части город занимает гораздо больше времени. Здание RPD в ремейке кастрировано от слова совсем, игра с самого начала летит в карьер, Немезис вежливо стучится в дверь и понеслось. Лично не прочувствовал в ремейке той атмосферы умирающего города, где на улицах еще слышны отдаленные выстрелы и крики. С Карлосом и КО знакомишься вообще чуть ли не в середине игры. Убрали полностью вариативность, которая была в РЕ3 (первая встреча с Карлосом, сцены на заправке, офисе/типографии/редакции). Многие локи вырезаны (часовая башня, пусть короткая, но безумно стильная и парк туда же). Так что разница очень даже существенна.

Ответить
2

Не пытаюсь доказать, что РЕ3 лучший, если что. Просто если РЕ2- камерный, про коридоры и замкнутые пространства, то РЕ3 очень хорошо изобразил город-призрак  в предсмертной агонии. Ремейк ярких эмоций не вызвал. Неплохо, но не более того. И обещанный вездесущий Немезис также заскриптован. Хотя, это может быть и плюс.

Ответить
5

Вообще ты прав 3 сильно порезали. Я считаю что и вторую не плохо так порезали, но оригинал и так был меньше по сравнению со второй, и тут тоже самое, ремейк тройки  меньше чем двойки 
Мне камерность намного больше нравится чем то что было в 3 части, но я все равно считаю что 3 часть очень даже хорошая игра, просто упор на одну такую  большую карту, взаимодействие между локациями  и постепенное продвижение мне нравится больше 
Я подумал это другой человек тебе ответил :)

Ответить
0

Так Немезис и был всегда засериптован лол

Ответить
1

Ну так в ремейке же обещали, что он будет наподобие митера Икс ие ремека РЕ2, мол, не спрятаться от него в городе, игрок будет постоянно оглядываться и бояться зайти в комнату. А по факту ничего не изменилось и чувства  постоянного преследования лично я не получил. В оригинале в зависимости от действий игрока он мог появиться в здании редакции или ресторане, от него можно было на выбор убежать или обезвредить (система решений была неидеальна, но придавала игре хоть какую-то вариативность, например, многие не подозревали после 1 прохождения, что в игре есть  классический босс-вертолет, ибо его может убить Немезис на заводе).

Ответить
0

Так меня тиран в ре2 и так не ловил никогда. Незнаю какую вы там не отвратимую угрозу нашли в нем если честно

Ответить
0

Даже повторить правильно не смогли.

Ответить
0

Так большая часть игровой индустрии делает

Ответить
1

Значит будем мешать с гамном всех пойманных

Ответить
0

Нет, не понимали
Игра получилась случайно, и цена тоже

Ответить
–21

Хуан даже ПК проигрывает. Во времена 360 в это было бы сложно поверить.

Ответить
17

даже ПК

А ничего что даже на ПК 35 процентов, как у Ps4?

Ответить
24

Кого это ебет? Нужно бокс обосрать 

Ответить
9

Неплохо ты с темки съехал 

Ответить
9

Кто-то ещё удивляется, что японские игры херово на Ящике продаются?

Ответить
2

Да и основные бабки им приносит Monster Hunter, у которого подавляющая аудитория на PS4 и китайцы в Steam

Ответить
4

Как поживает огрызок re:resistance, что шёл в комплекте с re3? умер, как и амбрелла корпс? 

Ответить
17

Как-то так

Ответить

Сухой Петя

Mankustrap
–3

онлайн PC серьезно?
на консолях такие вот игры и любят

Ответить
4

так это же единая статистика для всех платформ. там и ПК, и консоли в одной куче.

Ответить
3

Люди предпочитаю следить за ее успехами, чем играть)

Ответить
0

Что никогда не жило, умереть не может

Ответить
0

За две минуты посреди ночи находит матч.
Живет вполне, недавно патч с новым контентом был, только играть с мая месяца не очень весело из-за мета-баланса постоянного.

Ответить

Комментарий удален

6

 как первые два, дававшие что-то новое

Хм, дать игроку 5 минут в городе, а потом заменить поместье с загадками полицейским участком с примерно такими же загадками, а подземную лабораторию на канализацию-лабораторию - это как-то не особо новое. Игра ощущалась как более дорогая версия RE1. RE3 же основательно перелопатила геймплей, сделав его более динамичным, доработали наглухо заскриптованного Тирана до куда более интересного и запоминающегося (пусть и тоже заскриптованного) Немезиса, сделали сценарные развилки, добавили прекрасную систему порохов и куда лучше устроили взаимодействия двух главных героев. Насколько RE3 хорошая игра, лучше ли он чем RE2 - это все субъективное, но вот по нововведениям он объективно уделывает достаточно консервативный RE2 по всем фронтам.

Ответить

Комментарий удален

1

То как оно устроено во второй части, я бы даже не назвал "преследователем", не говоря уже о том, что считать Немезиса "сменой модельки" - это действительно не помнить ни 2, ни 3 части. Почему-то Тирана никто не посчитал настолько хорошим, чтобы из-за него название игры менять. Опять-таки, в каком месте RE2 заложила сюжетные развилки, систему порохов и дополнительные механики для геймплея, что RE3 их "только развивала" - также остается загадкой. Но базис для подобных высказываний вы уже вполне однозначно объявили, поэтому в целом-то продолжать тему смысла действительно не имеет.

Ответить
1

РЕ3 "перелопатила" геймплей в худшую сторону, вместо большой интересной проработанной локации получили множество маленьких. В итоге вместо погружения в атмосферу получили линейную коридорную беготню сломя голову на манер РЕ6. А еще наделали ужасных загадок, с очисткой воды например. В остальном это клон РЕ2, да, с порохами, и да, с Немезисом. Но также в РЕ3 и много чего нет, вторых сценариев, улучшения оружий, экс-игры (которая сама по себе может сойти за третий сценарий). В плюсы РЕ3 постоянно записывают наемников, полностью забывая про постгейм РЕ2, который гораздо разнообразнее. Кроме того, в РЕ3 запросто можно софтлокнуться новичку, например на боссе около часовни, если нет ресурсов то тебе даже некуда вернуться, чтобы их взять. РЕ3 это все еще отличная игра, одна из моих любимых, но писать что она лучше РЕ2 это как написать что РЕ5 лучше чем РЕ4.

Ответить
0

 Третий резик и 20 лет назад был необязательным сиквелом, который и близко столько интереса не вызывал как первые два, дававшие что-то новое

Насколько RE3 хорошая игра, лучше ли он чем RE2 - это все субъективное

Краткий экскурс в основу для спора. Тут не о том, какой же RE лучше, некоторого рода спор шел, а о том, что меня несколько смутила весьма некорректная, на мой взгляд, формулировка "как первые два, дававшие что-то новое". В то время как RE3 куда больше похож на довольно смелый эксперимент, чем довольно стерильный RE2, который пошел по формуле "тех же щей да погуще влей" относительно RE1. 

Ответить
0

Почему-то Тирана никто не посчитал настолько хорошим, чтобы из-за него название игры менять.

Ну, RE3 в оригинале всё же имеет подзаголовок Last Escape.

Ответить
0

Если про японскую версию - да, "Last Escape", западную переименовали в "Nemesis".

Ответить
0

Вот это факт
это именно Ремейк той 3 части, если бы они в ремейк второй части добавили полноценный второй сценарий и не была порезана то  игра была бы скажем (одно прохождение) на часов 12
После  вышла  не порезанная 3 часть и была на сколько? на часов 9-10? Люди тоже бы говорили почему 3 часть такая короткая(хотя ремейк 3 части  обычной продолжительности для резидентов)
Вообщем Capcom ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделала Ремейки своих игр

Ответить
6

У оригинальной RE3 продажи тоже были раза в 1,5-2 хуже, чем у оригинального RE2, да и возможно каждый год Resident Evil выпускать не самая лучшая идея

Ответить

Комментарий удален

0

Тратить так мало времени на разработку - вот плохая идея. В итоге из-за этого из ремейка вырезали где-то треть оригинала.

Ответить
1

Это все из за того что они няшную Джилл превратили в это УГ

Ответить
3

Все таки отличную мордаху Жиле намоделили.

Ответить
1

Ну и отлично, ре3 на данный момент лучшая игра кэпком 

Ответить
–7

ну бля, какой оригинал такой и ремейк.

Ответить
5

Можно много чего говорить про Resident Evil 3, но большинство проблем ремейка его собственные.

Ответить
–7

ремейк получился ровно таким же говном как и оригинал
тоже слепленное че попало из ассетов второй части пока хайп стоит

Ответить

Привлекательный парфюмер

2

Игра показала слабую выдержку

Надо было в дубовых бочках настаивать :)

Ответить
1

Опять прибежали свидетели плохого оригинала и начали оправдывать ремейк. Что с ними не так?

Ответить
0

А почему им не пришло в голову сделать ремейк RE3 таким, чтобы он был выше ожиданий? Как же желание сделать игру лучше? А ведь RE3 заслуживал больше всех самого лучшего ремейка, чтобы восстановить так сказать справедливость. Ведь оригинал тоже делался в спешке и тоже для того чтобы получить ещё сверх прибыли на волне хайпа RE2. И только позже он обрёл культовый статус. Но к сожалению с ремейком все снова повторилось. И даже спустя 20 лет Капком не изменили своего отношения к RE3. Он для них так и остался придатком, с помощью которого можно рубануть по лёгкому ещё чуть больше деньжат. И у них даже не было высокого приоритета в его разработке. Это очень грустно. Ведь для меня RE3 всегда был самым лучшим и любимым.
Честно скажу, я все равно получил удовольствие от игры. Но когда ты в неё играешь, тебе всего в ней не хватает и тебе мало. Хочется больше сюжета, больше экшена, больше локаций, больше продолжительности. Я думаю, если вот в игре тупо увеличить все что в ней есть минимум в два раза, то была бы бомба и хит.

Ответить
1

А почему им не пришло в голову сделать ремейк RE3 таким, чтобы он был выше ожиданий?

Питер. Фабиано.

Ответить
1

Не надо на него все спихивать. Именно при Фабиано серия вылезла из того болота в котором увязла после RE6 и получили великолепный RE7. Именно при нем получили обласканный всеми RE2 Remake. Но стоило раз промахнуться и все, враг народа, суд и казнь.

Ответить
0

RE2

RE7

Прямого отношения к которым, он по всей видимости не имеет.

Именно Фабиано...

...не лез, куда не стоило. Впрочем, судя по специфике проблем ремейка трёшки и небольшому опыту в сфере, раньше уровень его влияния был гораздо ниже (если вообще был) и серьёзные решения он не принимал. Да и с чего бы? До RE7 он работал в CAPCOM лишь над первым Revelations в качестве одного из продюсеров.

Но стоило раз...

...влезть куда не стоило. Изъяны RE3R — сфера его компетенции. Главная задача любого руководителя: не ломать то, что уже работает. Стоило ему дать волю, как он показал оскал обыкновенного коммерса, принимая соответствующие решения.

Даже опуская слухи, стоило лишь появиться и запустить свои грязные ручонки какому-то гайдзину, как отлаженная машина по производству годноты дала сбой. Безусловно, просто совпадение (нет).

Запомни, ни одному грязному гайдзину не место в творческой и управленческой сферах разработки японских видеоигр или любой другой творческой медиа страны восходящего солнца.

Ответить
0

Её PC is STRONG!

Ответить
0

Оглядываясь на то, какими были продажи оригинальной Resident Evil 3, результат не сильно отклонился от наших внутренних планов.

Они изначально просто хотели сделать обычные  Ремейки что 2 и 3 доказывает, без полного переосмысление, возможно по этому обе игры относительно оригиналов порезаны(ну,еще наверно из-за правила что классические резики  при желаний должны проходится  за 2 часа)

Ответить
0

"Игра показала слабую выдержку"

Это как?

Ответить
0

Типа продажи быстро упали. 

Ответить
0

Судя по арту (даже не изменили) и слитым скриншотам, героиню решили пересканировать на Зотову. Мне тот вариант больше нравился

Ответить
0

Спасибо за РЕ3. На нексусмоде прошел игру.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null