Фил Спенсер рассказал, что Microsoft рассматривала вариант выпуска Halo Infinite частями вместо переноса

Также глава Xbox отметил, что Series X такой же тихий, как и One X.

Фил Спенсер рассказал, что Microsoft рассматривала вариант выпуска Halo Infinite частями вместо переноса
9.5K9.5K открытий

Microsoft рассматривала вариант выпуска Halo Infinite пока игроки не спалили графон. См. фото.

Графики как таковой нет.

Мультик от 3-его лица надо уметь делать как в Масс еффекте или ГТА, а не как у Хало.

Боевка ужасна. Посмотрите на тот же Rage 2 - визуальный оргазм.
Система прицеливания не один огромный круг, а для стрельбы навскидку (голо или мушка) и точно (аимдот). В Rage 2 так поработали со светом, как не смогли ни в дестени 2, батлфилде, New Dawn, the division. А в дивизии очсень хорошо работали со светом.В Rage 2 только водить неприятно и искать ящики, нет саундтреков, а так супер.
Почему, почему нельзя сделать игру Хало как Rage 2 в плане прицеливания, разрывающихся тел, света и графики?
Потому что переноси - не переноси Halo им до тизера Infinite нужно было менять ДВИЖОК. А перенос может крыть только мелкие баги уже созданной игры или сюжет скорректировать.
Как-то неприятно понимать, что Halo так скатилась. Даже в ремастере не стали менять ни прицеливание, ничего кроме графики.
Если запустить Halo в 8к комп не почувствует, а если Rage 2 - взорвется.
Хотя как показывает практика, если говнокодить на плюсах, даже пиксельный тетрис может взорвать комп в 8к. Но Майки же кодить умеют, так что в это я не поверю.

Ответить

" Посмотрите на тот же Rage 2 - визуальный оргазм. " - посмотрели . Кончили . Но покупать не стали , лол .

Ответить

Значит, ты просто не понимаешь, что такое Хейло. Очень странные придирки к прицеливанию) 

Ответить