Индустрия
Alex Doubling
8632

Слух: качество мультиплатформы на запуске PS5 может хромать

Об это рассказал журналист VentureBeat Джефф Грабб в интервью Basement Radio Arcade Podcast.

Как отметил Джефф, все это связано с особенностью консоли, а именно с переменными частотами графического и центрального процессоров, ранее это не использовалось в консолях, в это же время в Xbox Series X используется традиционный подход без переменных частот.

Технология, которую Sony использует для PS5 это - AMD SmartShift и... многие люди просто предполагают, что с PS5 будет прямо как с Xbox Series X, я не разработчик и может быть, но эта технология SmartShift вызывает беспокойство. Она перемещает мощность между процессором и графическим процессором, и разработчикам в прошлом действительно не приходилось беспокоиться об этом, особенно на консолях.

Все это может вызвать проблемы, как минимум на запуске, и это может дойти вплоть до того, что мы будем слушать истории от Digital Foundry в духе "Знаете, а PS5-версия не очень". Позже разработчики с этим разберутся или Sony объяснит им, как нужно работать с учетом этой особенности.

Но насколько я знаю, сейчас они этим не занимаются, это главная проблема. Так что на старте люди могут быть разочарованы проектами вроде Madden, NBA 2K, Call of Duty. Это может оставить неприятный привкус во рту.

Джефф Грабб

Ранее про подобный случай сообщал инсайдер DuskGolem. он заявил что разработчики Resident Evil: Village столкнулись с проблемой, которая возникает в PS5 версии игры.

{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["sony","ps5","playstation"], "comments": 400, "likes": 70, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 188696, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 21:46:22 +0300", "is_special": false }
0
400 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
147

 “Так что на старте люди могут быть разочарованы проектами вроде Madden, NBA 2K, Call of Duty. “

Ответить

Легендарный вентилятор

excistor
145

Cомнительное утверждение, ради этих реальных систем селлеров люди и берут новые консоли

Ответить
117

Тсс...не ломай маня-мирок Сонибоев. Они до сих пор думают, что эксклюзивы делают большую часть прибыли для PS...

Ответить
36

Манямирок это «то что геймпасс приносит прибыль и все свеже купленные студии не будут клепать для него онлайн дрочильни». А мне как «сонибою» глубоко насрать что там капает с фортнайтов и фиф ултимэйтов, пока эти Деньги идут на финансирование экзов.

Ответить
0

Ну я так понимаю два длц к tow, avoved,  новая небольшая изометрическая РПГ, fable, hellblade 2,психонавты,aoe4-это онлайн дрочильня? Я не говорю уже про неаносированную рпг от ixile,но существование которой уже подтверждено самим фарго.Да даже в играх типо гирзов, где мультик играет важную роль ,есть полноценная сингловая кампания. Да даже в хало, несмотря на то что это игра сервис, есть полноценная сингловая кампания. 

Ответить
–1

Fable уже стопудово будет онлайн составляющая вопрос в каких масштабах. Сингл halo может быть такой же как сингл в дестени дивижн и тд. По факту с претензией на AAA остаётся хеллблейд и новая рпг от обсидиан. Все остальное явно среднебюджетная категория, что опять же логично, игры такого формата делаются быстрее, геймпасс наполняется активнее.

Ответить
0

Онлайн составляющая была во второй и в третьей части. В дарк соулсах есть онлайн составляющая. Так что иметь онлайн составляющую и быть онлайн дрочильня это не одно и тоже.ОА в среднебюджетной категории нет ничего плохого. Наоборот классно, что проекты на которые AAA индустрия никогда бы не решилась, будут получать свой шанс. Хеллблейд тоже не крупнобюджетный проект, ниндзи не будут делать AAA проекты, так как AAA убивает все творчество. 

Ответить
–1

Да да блидинг эдж прямо творчество из всех щелей😂 да дай бог, будет крутой фабл я с удовольствием поиграю, только вот тенденции понятны и прозрачны, для геймпаса выгоднее делать игры сервисы. И в целом нахера тогда налегать на 12 терафлопс! Самая мощная консоль в мире!!!!!!! И делать игры категории B? Какой смысл то?

Ответить
0

Bleeding age делался до покупки Майкрософт.Еще до этого они делали мобилки.Небольшим студиями иногда приходится делать подобные проекты, чтобы хотя бы как то выжить. Создатели Мора насколько я помню делали мобилки. Обсидианы делали танки.

Ответить
0

Да да и обсидиан граундед делали видимо до покупки майкрософтом, конечно конечно. Студии майков будут делать дорогие синглы, главное в это верить!

Ответить
–1

Где я говорил о дорогих синглах друг мой?Я наоборот подтвердил, что hellblade 2 создается небольшой командой и не является крупнобюджетным проектом.

Ответить
1

Нууу а я хочу играть в дорогие AAA проекты, в чем проблема то? 

Ответить
0

Так кто тебе запрещает в них играть?

Ответить
–1

Никто, поэтому я приобрету себе ps5😃

Ответить
0

Ну так приобретай, мне то какое дело. Только принижать другие игры, только потому что на них потратились меньше не надо. 

Ответить
–1

Ты извини старичок но мы в интернете, и я могу себе позволить тут написать что зенит - говно, а игры на боксе унылые онлайн дрочильни, за это его и любим

Ответить
2

Ну если даже после того, как я перечислил именно сингловые игры,ты продолжаешь говорить про онлайн дрочильни, то окей. Если я старичок,то ты видимо школьник.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"6281eef0","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}