Индустрия
Alex Doubling
8630

Слух: качество мультиплатформы на запуске PS5 может хромать

Об это рассказал журналист VentureBeat Джефф Грабб в интервью Basement Radio Arcade Podcast.

Как отметил Джефф, все это связано с особенностью консоли, а именно с переменными частотами графического и центрального процессоров, ранее это не использовалось в консолях, в это же время в Xbox Series X используется традиционный подход без переменных частот.

Технология, которую Sony использует для PS5 это - AMD SmartShift и... многие люди просто предполагают, что с PS5 будет прямо как с Xbox Series X, я не разработчик и может быть, но эта технология SmartShift вызывает беспокойство. Она перемещает мощность между процессором и графическим процессором, и разработчикам в прошлом действительно не приходилось беспокоиться об этом, особенно на консолях.

Все это может вызвать проблемы, как минимум на запуске, и это может дойти вплоть до того, что мы будем слушать истории от Digital Foundry в духе "Знаете, а PS5-версия не очень". Позже разработчики с этим разберутся или Sony объяснит им, как нужно работать с учетом этой особенности.

Но насколько я знаю, сейчас они этим не занимаются, это главная проблема. Так что на старте люди могут быть разочарованы проектами вроде Madden, NBA 2K, Call of Duty. Это может оставить неприятный привкус во рту.

Джефф Грабб

Ранее про подобный случай сообщал инсайдер DuskGolem. он заявил что разработчики Resident Evil: Village столкнулись с проблемой, которая возникает в PS5 версии игры.

{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["sony","ps5","playstation"], "comments": 400, "likes": 70, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 188696, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 21:46:22 +0300", "is_special": false }
0
400 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пушкинский Макс

1

Понятно, красивая мультиплатформа у Майков и не очень у Сони. Когда на 360м было норм разрешение. а на пс3 мыло. Окай, Сони никак не учится(

Ответить
–2

ага сони не учится и именно по этому майки соснули на этом поколении🤔

Ответить

Пушкинский Макс

Sergey
0

Они соснули из-за действий самих Майков, причём прям сразу. Все брали Сони сразу тк на ней лучшая мультиплатформа. Брать хуан с удорожанием из-за кинекта и хреновым графоном во всех играх не было смысла. 

Ответить
0

я к тому, что мне кажется обе компании научились на своих ошибках, это раз

"Все брали Сони сразу тк на ней лучшая мультиплатформа"

не забывайте про базу пользователей, у майков она в разы меньше, чем у сони и львиная доля останется при своих платформа, да хотя бы ради того чтобы игры не терять, тем более будут обдейт графики в некоторых случаях, можно конечно сказать что люди на эти игры забьют, но нет, они не забьют, плюс майки забили на собственные эксклюзивы что не мало важно, сейчас они может и смогут что-то придумать см новыми студиями, но факт остается фактом, еще один момент, они поделились играми с пк, что так же может сыграть роль
и на старте две консоли это как может привлечь тех кто по бедней, но может сказаться на играх в перспективе лет 

но основной фактор все же база пользователей, было бы интересно если бы майки перегнали сони на старте, конкуренция всегда положительно сказывается на пользователях платформы, а просто пользователь страдает тк дохера платформ получается, и еще платформы в платформах но это про пк, так что в платформе

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null