Журналист Digital Foundry и бывший сотрудник DICE: «Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом»

Разработчикам довольно трудно масштабировать кросс-геновые проекты PS5 и Xbox Series X до оборудования PlayStation 4 и Xbox One.

Журналист Digital Foundry и бывший сотрудник DICE: «Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом»

Джон Линнеман из Digital Foundry заявил об этом в своём Twitter-аккаунте. По словам Линнемана, многие разработчики, с которыми он общался, подтвердили, что масштабирование их будущих кросс-геновых проектов до базового оборудования текущего поколени — это довольно «болезненный» процесс.

Линнеман утверждает, что разработчики не очень хотят разрабатывать игры для теперь уже “маломощного” процессора AMD ‘Jaguar, установленного в PlayStation 4 и Xbox One, которые были запущены в 2013 году.

One weird thing I’ve noticed lately is an aversion of “next-gen” exclusives as if launching a game exclusively for a next-gen machine is “anti-consumer”. This is how it’s worked before - Mario 64 didn’t exist on Super NES and it was a great thing.

Бывший инженер-программист EA DICE Лиза Шуляева также вмешалась в этот вопрос и подтвердила, что разработка игр для нескольких платформ действительно довольно сложна и «это не вопрос нажатия одной кнопки».

22 показа
7.6K7.6K открытий
11 репост
245 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

есть скачок многократный относительно пс4 не говоря уже про хуан

Ответить

Ну как бы по итогу и разработчики должны ужимать все свои хотелки с самого начала ради старых консолей, так ещё и старые консоли в итоге огрызок получают.
Погугли как какая-нибудь Тень Мордора выглядит на Х360/ПС3.

Ответить