Журналист Digital Foundry и бывший сотрудник DICE: «Оставьте Xbox One и PS4 в прошлом»

Разработчикам довольно трудно масштабировать кросс-геновые проекты PS5 и Xbox Series X до оборудования PlayStation 4 и Xbox One.

В закладки

Джон Линнеман из Digital Foundry заявил об этом в своём Twitter-аккаунте. По словам Линнемана, многие разработчики, с которыми он общался, подтвердили, что масштабирование их будущих кросс-геновых проектов до базового оборудования текущего поколени — это довольно «болезненный» процесс.

Линнеман утверждает, что разработчики не очень хотят разрабатывать игры для теперь уже “маломощного” процессора AMD ‘Jaguar, установленного в PlayStation 4 и Xbox One, которые были запущены в 2013 году.

One weird thing I’ve noticed lately is an aversion of “next-gen” exclusives as if launching a game exclusively for a next-gen machine is “anti-consumer”. This is how it’s worked before - Mario 64 didn’t exist on Super NES and it was a great thing.

Бывший инженер-программист EA DICE Лиза Шуляева также вмешалась в этот вопрос и подтвердила, что разработка игр для нескольких платформ действительно довольно сложна и «это не вопрос нажатия одной кнопки».

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "Артём Патлусов", "author_type": "self", "tags": ["xboxone","ps4"], "comments": 244, "likes": 81, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 189225, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Aug 2020 21:15:04 +0300", "is_special": false }
0
244 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Информационный Слава

48

This is how it’s worked before - Mario 64 didn’t exist on Super NES and it was a great thing.

Нихуя он конечно сравнил
Пошёл бы ещё дальше чё. Сейчас уже нет таких скачков и такой разницы как было с консолями раньше и поэтому все разговоры про “anti-consumer” и прочее вполне оправданы.

Ответить
112

Ну да, почти никакой разницы

Ответить

Информационный Слава

zl64
20

Речь идёт о старте поколения. Ясное дело что через время старые консоли упрутся в потолок где каждая игра будет выглядеть как Свитч Порт, но сейчас же такой проблемы нет. Ну не скакнет новый паук настолько чтобы его не запустила PS4 и отсюда все эти разговоры. Тип они спокойно могли бы продать игру фанатам Паука у которых уже есть плойка, но вот консоль... Простите, но нет 🤷🏻‍♂️

Ответить
28

Могли бы, но тогда придется и графику оставлять старой, рейтрейсинг уже не подрубить. И ССД уже нет, придется и загрузки прятать за поездками в метро. (Хотя здесь еще не известно как оно будет на ПС5 самом деле)
У них и так мало времени между релизами предыдущего паука и нового, пусть лучше нормальную версию на ПС5 завезут для фанатов что уже хотят купить консоль, чем будут мучать игру оптимизируя под два поколения, возможно даже с переносами. А так на релизе будет хотя бы один около ААА проект.

Ответить

Информационный Слава

zl64
5

Могли бы, но тогда придется и графику оставлять старой, рейтрейсинг уже не подрубить.

Ох вот оно как работает. Я то думаю чего это Control не запускается на консолях и старых видюхах... Ой постойте...

И ССД уже нет, придется и загрузки прятать за поездками в метро.

Ну а тут ты за меня ответил.

У них и так мало времени между релизами предыдущего паука и нового, пусть лучше нормальную версию на ПС5 завезут

Ну другие компании как-то справляются 🤷🏻‍♂️

Ответить
13

Ну другие компании как-то справляются

На старте поколения вообще ничего нету с ААА (от сони и майков), максимально приближенный к этому названию - паук.
С кросс-платформы же многие студии будут выпускать апгрейды графики для нового поколения лишь когда-то в будущем, а не на релизе.

Ну а тут ты за меня ответил.

Так я и не спорю, что игру искусственно сделали эксклюзивом ПС5, просто не вижу в этом ничего плохого, потому что возможно с кросс-геном прибавилось бы багов или переносов, а так хоть что-то будет на релизе.

Ответить
4

И ССД уже нет, придется и загрузки прятать за поездками в метро.

Окстись, где инфа что новый паук будет пользоваться преимуществом пс5?
Рейтрисинг отражения вообще опциональна, и мы видели как она работает в трейлере.
чем будут мучать игру оптимизируя под два поколения,

Как можно мучаться, если это по сути та же игра, с той же картой? Это же самостоятельное дополнение по сути.
ПС5 завезут для фанатов что уже хотят купить консоль

Вот как надо оправдывать искусственное создание лаунч тайтлов. 
На старте поколения вообще ничего нету с ААА

Почему же, как же мультиплатформа пропала? И что вообще достойного было на старте этого поколения?? Килзон и Кнэк? У майков Райз и Дед Райзинг? Тоже унылый старт, лучше ничего, чем покупать такие игры. Да и вообще лучше на старте консоли не покупать. Вы же знаете процент брака на старте

Ответить
3

Окстись, где инфа что новый паук будет пользоваться преимуществом пс5?

А где инфа что не будет? Даже предыдущий Паук на ССД просто летает, ролик в сети есть

Ответить
0

Даже предыдущий Паук на ССД

Это не паук, это демонстрация технологии. 

Ответить
2

но тогда придется и графику оставлять старой

"настало время охерительных историй"

ещё первый фаркрай в замшелом году шёл что на МХ440 (и даже 420), что на Ti 4200
графика была не сравнимой, да. го разработка стоила в разы (а то и на порядок) дешевле.

нет никакой проблемы (ну, почти. "никакой нерешаемой" приемлемыми методами) сделать игру рабочей на более слабой карте. в НЕКОТОРЫХ случаях движок может упереться в проц. но это отдельные случаи.

здесь же — речь про жадность и лень, на 99%.

...ладно, на 98. =)

Ответить
0

Ты ни черта в разработке не понимаешь. Сейчас, например, в разы больше постэффектов и частиц в играх. Бюджет на них по твоему из воздуха берётся что-ли?

Плюс картинка первого фаркрая по нынешним меркам абсолютно плоская, уровня "любой умелец соберёт такой уровень за час в юнити" 

Про лень так вообще смехотворно. Ведь очевидно то каждый девелопер просто лентяй, а то бы мы играли в проекты с картинкой уровня TLoU на SNES сейчас. Ох уж этот заговор программистский

Ответить
0

уровня "любой умелец соберёт такой уровень за час в юнити"

Но не каждый сумеет органично подобрать ресурсы под единый стиль, сечёшь?

Ответить
0

куда уж нам уж.

в разы больше постэффектов и частиц в играх.

конгениально!  Fork Particle требует огромных бюджетов!
и не позволяет снижать количество генерации оных на слабом железе!
секрет раздутых бюджетов раскрыт!

(-_\"\

Ответить
8

Паук может выступить как той же техно демкой. За небольшие сроки сделать игру под релиз пс5. Майкрософт вон хотела продать Хало всем да сразу, обосралась везде. 

Ответить

Информационный Слава

Zemine
1

Паук как раз хорошо бы сработал выпусти его и на PS4 чтобы люди сразу могли сделать сравнения 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

На пс4 есть полноценная часть. Моралез был бы такой же и на пс4, только со снегом. 

Ответить
0

Для этого существует гта. Целых 3 поколения можно сравнить

Ответить
0

А с предыдущим пауком что мешает сравнить?

Ответить
7

Так фишка не в том скакнёт или нет, а в том что разработка только под пс5 с тем же качеством что на пс4 будет намного быстрее. На GDC было несколько выступлений от разработчиков паука, где они рассказывали сколько и как мудохались, чтобы уложиться в бюджеты пс4 по памяти/стримингу/графики. На пс5 они могут все эти грабли не городить, а просто быстро сделать аддон

Ответить
2

ну, вот года 2-3 пройдет и мы уже сможем понять, какой подход будет более оправдан. Выпускать кроссген или максимально давить на то, что надо пересаживаться на новое железо. 

Ответить
0

ссд и рейтрейсинг как это на старой уладить если это усложнит разработку

Ответить
6

скачков реально не будет.
- сейчас графикой не удивишь и главное исключительно артдизайн конкретной студии 
- все графонистые игры выйдут в последние 3 года жизни PS5.

Ответить
25

Арт дирекшн > технологий. С поправкой на совсем отсталые технологии, конечно. 

Как по мне, игры уже достаточно красивы. Но вот с точки зрения геймплея скачков как-то не намечается... Почему все толки о графике? Пусть лучше научатся делать: более интересное и живое наполнение открытых миров, больше способов играть с окружением (забытые технологии древности), крутой адаптивный ИИ, который крут, но честными путями, даёшь взрослые диалоги, сюжеты и постановку. 

Ответить
7

геймплей остался только на нинтендо.
к сожалению после PS3 сони выбрала вектор стагнации и выпускает вариации ластофаса вместо игр.

Ответить
8

ты играл dreams? у тебя есть ps vr? у тебя есть друзья для PlayLink?

Ответить
0

 Вау, ты вспомнил все необычные проектыпс4? Хочешь сравнить их с жанровым разнообразием пс3?

дримс про который все забыли(хотя я наделись на него)

Уже почти официально мёртвый вр с шедевральный железным человеком(пока на нормальный вр всякие алексы выходит)

И сорян я не понимаю что такое playlink
Судя по списку игр это пара интерактивного кинца на двоих, и пяток настолок?
С

Ответить
3

необычных проектов на ПС4 было много: от гравити раш до конкрит  джини, я не буду делать спискоту. только от их почему-то не покупали. и это были хорошие игры. 

Ответить
1

Я фанат Гравити раш но извините это порт с виты у которого куча недостатков. Он по меркам свича +-. Но на плойке выглядит совсем слабо 

Ну а джини это хорошие большое инди тут я не спорю, ток с 0 рекламной компанией и без раскрутки 
Удивительно почему эти игры не покупают, наверно потому что Сони вливает все деньги в «третье лицо/кинцо» считая что другие игры никому не нужны 

Ответить
0

Потому что в нынешнее время чаще любят пиздеть про игры, а не играть в них)

Ответить
0

не мешай ему находить аргументы для защиты этой всратой консоли.
как оказалось чем хуже - тем лучше.
интересно будут ли люди на PS5 (которых этот ластофас гейминг задолбает)
можно понять почему от PS4 так текут,ибо не все смогли взять PS3 в свое время да и старт плохой был,цены кусались.
надеюсь люди начнут что-то понимают и будут как люди с PS3 "я это уже видел,можно разнообразия?"

Ответить
0

ну, аликс не совсем чтоб нормальный.
он крут в связке со своими же контроллерами и по части механик. но другая часть (в первую очередь у%бищное "передвижение прыжками") всрата полностью.

это не значит, что на пс виар "куча годных проектов" – скорее, именно крутой и именно для пс виар она один =) – но таки Far Point в момент выхода был реализован полноценнее, чем "аликс" в 2020.
ну и шлем, по конструкции, как минимум один из лучших. на фоне говно-окулосов так просто сказка.

в остальном (целом) – да, пс4 это отстой отстойный, кидок "мейд ин джапан". воообще поколение околопровальное и выжившее лишь за счёт роста популярности игр и спроса на них.

з.ы. гравити раш на любителя,  но это явно не игра для протейбла. на большом экране оно норм (желательно не на широкоформатном ))
в виаре, кстати, круто бы смотрелась.

Ответить
5

Да дайте банально разрушаемость объектов нормальную. Взаимодействие по физике со всеми объектами, а то в TLoU 2 шикарная графика, однако встречаются бутыль или занавеска, которые как будто бетонные. Глаз режет и ломает погружение. Чтобы трава нормально горела, здания. Представляете, как было бы забавно устроить пожар в целом квартале в GTA VI, перекрыть улицы и наблюдать как адаптивный ИИ пытается выбраться из ситуации

Ответить
3

Разрушаемость и левелдизайн очень плохо сочетаются. Иначе давно бы использовали, технологии есть уже лет 15 минимум

Ответить
0

Есть игра такая, Teardown называется. Вот это как раз и есть nextgen по обилию физического взаимодействия, не только графического.

Ответить
0

Крутой ии, не смеши меня, разработчики не умеют игры оптимизировать, куда им разрабатывать ии (как смешно бы не звучало, учитывая название профессии), особенно заметно на примере стратегий, где болванчики ничего не умеют без читов на ресурсы или обзор, хотя главной фишкой таких игр как раз должен быть ии (да во всех жанрах все печально, не видел в жизни нетупых ботов)

Ответить
0

не видел в жизни нетупых ботов

В чессмастер не играл?

Ответить
–8

Не удивлюсь если на PS5/XsX графика будет такая

Ответить
12

На скрине из MGS2 супер качественная и прорывная графика 2001 года, крузис своего времени, а возможно даже и выше.

Ответить
6

Я поэтому всегда говорю, что играть надо на релизе или около того, чтобы оценить значение игр.
MGS2 был просто отвал башки. Плюс кроме графики было фантастически наблюдать за проработкой обмундирования наёмников, исполненного в виде отдельных 3d моделей, а не просто натянутых текстур.
Кубики льда из ведёрка с шампанским, что таят в реальном времени, разрушаемая посуда, простреливаемые мешки с мукой, отстреливаемые лампы освещения, простреливаемые трубы, выпускающие пар.
Игра была очень технологичной. А спусят 20 лет вылезает такой ньюфаг, что ждёт на своём пк игры по 10 лет и потому знает об играх только по мемасам и кекам.

Ответить
2

Всё верно. Я в MGS2 играл в 2003 году с выходом ПК-порта и он все равно подрывал мозг в то время. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Это была шутка не про МГС, а про консоли.

Ответить
0

Шутка, что новые консоли будут такими же крутыми и прорывными как вторая плойка 20 лет назад? Очень надеюсь на это, лучшее поколение.

Ответить
4

если эту же картинку в нормальном разрешении сделать, то будет видно какое же мыло на ПС3/Х360. там было очень низкое разрешение. плюс ПС4/Хуан тянут МГС5 в 60 фпс, а там даже стабильных 30 нет.

Ответить
–3

30фпс на PS4 ,просадки до 20 на PS3.
визуально почти тоже самое,только меньше дальность приросовки.
можно любую игру взять.скачков графона на старте нет.

Ответить
1

МГС5 как раз идет в стабильные 60 фпс
https://www.youtube.com/watch?v=9A49JZWpmu0

Ответить
–1

1) не идет (проходил)
2) какая разница вообще сколько фпс

Ответить
0

Идёт, так как бы видос с замером фпс.

Ответить
–1

не идёт (убедился сам когда играл) и это вообще не важно,тема была про что скачка графона нет при смене поколения.

Ответить
0

Идёт, сам убедился когда играл. И это относится к теме, т.к. был скачок графона.

Ответить
–1

когда запускаешь игру в 30фпс на PS3
и когда запускаешь игру в 40 и с дальностью прорисовки это не скачок графона.

- скачок графон когда запускаешь игру на UE 3.0 (гирс оф вор 2 например)  а потом запускаешь FF7R на UE 4.0

Ответить
0

На кросс-гене точно не будет

Ответить
0

А можно другие кадры, где нулевая детализация локаций на старых консолях, зубчатые тени, отсутствие затенения и всех прочих современных технологий? Давай жду. Я уж молчу про 720р......

Ответить
–24

Никакой и нет, только на коже морщины и поры старательно вырисовывают. На настоящих людей непохожи что те, что другие.

Ответить
15

К офтальмологу запишись. 

Ответить
0

Если ты какие-то из этих картинок реально можешь перепутать с фото настоящих людей - к офтальмологу надо не мне.

Ответить
3

Не, ты думаешь это шутки, но со здоровьем лучше не шутить. Так что лучше сходи. 

Ответить
0

совсем не похожи)

Ответить
4

Елена всё-таки хороша

Ответить
0

wife material

Ответить

Приличный корабль

zl64
0

А можно конкретными скриншотами геймплея?)

Ответить
4

Вот, проклацай

Ответить

Приличный корабль

zl64
–18

Кроме разрешения текстур больших различий не увидел

Ответить
19

Улучшения текстур, света, количества полигонов, сглаживания, количества объектов в кадре. 

Ответить
–3

жаль что Zelda Ocarina of Time в 1998 году предлагала раз в 10 больше геймплея...но ты можешь дальше играть в это.
спасибо за это поколение,могу спокойно отпустить сони и купить себе 3080 вместо консоли.

Ответить
5

Так говоришь будто на плойку ничего кроме ноти догов нету, если не нравится кинцо есть блодборн, год оф вор (хотя тоже в кинцо превратился), дэйз ган, спейдермен, тсушима, финалка, персона, пачка около-инди, дримс и ВР с различными механиками и геймплеем.
Игры Нинтендо тоже люблю, но в основном все их игры и вертятся вокруг нескольких интересных механик и головоломок, при этом с пачкой своих минусов.
Идеальных игр все же нет, но есть которые могут удовлетворить твои интересы.

Ответить
0

ничего годного что делала во времена PS1-PS2-PS3(с натяжкой) = нет.
проходил все,даже ордер.
- я фанат оригинальных год оф варов,и то что мне предложили сони я проходил месяц заставляя себя,понимаю что многим зашло но эта игра ничего общего с GOW - не имеет.
- Анчартед - я еще 3ую часть проходил (ну окей пойдет)
4ая я не знаю для кого это делали.
- хорайзон? я проходил слишком много Зельду (всяких) игра унылое говно на миллион часов,финальный обстрел роботов длился вечность просто.
- ласт гардиан,нот бэд твёрдая 8,покупать ради этой игры консоль? нет. (во времена PS2 таких игр была именно гора)
- спайдермэн,для фанатов и детей,хорошая игра про паука и плохая игра.
- бладборн? наиграл в соулслайки еще на PS3 в демонсоулс.
- Ластофас2 отличный графон,прохладно относился к 1 части.сюжет не понравился,затянутая и скучная.
———————————————-
собственно что я получил на PS4 из годноты.
Kingdom hearts 3 - вышел на бокс 
FF7R - выйдет на боксе и в стиме (быстро) мог и подождать.
Persona5R - кросплатформа и скоро выйдет на пк.
Дес стрендинг - вышел через пол года на ПК.

PS4 - может понравиться только тем кто не играл в PS3,желание никакого желания играть в коридорный клон ластофас PS5.
бокс или 3080.

Ответить
23

Есть ощущение, что вам ещё лет десять назад просто перестали нравится игры)

Ответить
3

если не нравиться говно от сони - не любишь игры.отличная логика.
недавно прошёл Виндвейкер,Ори 2,играю в персона 4 и жду Диско элизиум перевод и новый Baldur’s Gate.
есть ощущение что сони кормила говном все поколение преданного фаната (меня).

Ответить
3

А как это определяется?  Ну, вот это - "говно" или не говно? Т.е. вот если я в Ori первую играл и Persona 5 (и даже, прости господи, в 4)  - и они мне понравились, тоже жду перевод Disco Elisium и новый Baldurs Gate - уже можно в игровые эстеты записываться?  А если скажу, что новый GOW - глоток свежего воздуха после исчерпавшей себя серии (от первых двух частей на ps2 и одной части на psp был в восторге), что Days Gone и Паук понравились - то уже не примут ? :)

Ответить
0

вы сэр провоцируете на ненужный спор,год оф вор ребутался по одной причине (провал ascension) который был слеплен за 3 копейки.
я не говорил ничего про других игроков и не делал  себя естетом.
если для тебя GOW глоток свежего воздуха, могу сказать только что ты зашоренный работяга который работает по 14 часов в день а дома ждёт ребёнок с свитчом и "иногда поиграть в PS4 вечерком"

Ответить
0

так я не говорил почему ребутался и зачем. Я говорил о том, что за 3 части на ps2/3 и 1 часть на psp (я знаю, что там не одна, но я говорю о тех, которые прошел) мне просто надоело. Я 3 часть добивал уже со скрипом. Ascention не покупал не потому, что она плохая, а потому, что мне уже стало не интересно это все. Я так-же, например, Bayonetta 3 не куплю, если это будет опять та-же Байонетта, но где всего будет чуть больше. Мне просто достаточно первых двух. И глоток свежего воздуха - это речь о том, что мне опять было интересно. А если бы это был God of War 4  - это без меня 

Ответить
0

ну это твое субъективное мнение и ничего с реальностью не имеет.
год ов вар 3 все оценили и всем понравился.

что мешало назвать проект другим названием? (например The Last of Souls)
GOW не глоток свежего воздуха,это плевок в лицо всем фанатам и паразитирование на название, абсолютно вторичный и не выразительный проект.

Ответить
0

так и я оценил. Я нигде, кстати, не написал, что это плохая игра. Хорошая. Просто она (ДЛЯ МЕНЯ) стала игрой, после которой мне достаточно GOW в его старом виде. Ну и, судя по продажам Ascention и GOW 2018 - я такой не один. Ну и такой вторичный и невыразительный GOW, что игру года получил :) А про паразитировании на названиях... ну, это вообще стандартная практика. Gears: Tactics, Mario & Rabbids.....  Да, и про фанатов... Я тоже фанат GOW, только я не ретроград. Мне не надо, чтобы 10 игр с механикой 2006 года в рамках серии выпустили. 3-4 игры для меня максимум в серии, если все, что там меняется - это "у нас всего  больше, чем в предыдущих частях".  Ну и у меня единственный критерий - мне понравилось или не понравилось.  В рамках этих критериев игру могут менять как хотят. Дальше либо мне понравится либо нет. 

Ответить
0

судя по продажаем у ребута меньше продаж чем у GOW3,потому что у GOW3 всего на 20% меньше продаж учитывая что на момент релиза аудитория PS3 была в 3 раза меньше PS4. и не нужно ссылаться на Ascention  еще делали 2 года и маленькой командой,по сути это просто большое DLC с онлайном.
ты путаешь спиноф и паразитирование.любая экосистема с лором играет на пользу франшизе.
но когда ты из слешера превращаешь в ластофас перемешанный с дарксоулсом - это другое. они даже не сделали Соулс,потому что по сути ты месишь всю игру треш без боссфайтов.

причем тут ретроград,они не сделали что-то новое,они просто взяли каркас ластофас и прикрутили посредственность.+ не хватило яиц назвать это другой игрой,можно было заменить модельку кратаса на викинга и ничего не поменяется.
- если велосипед едет с круглыми колёсами(не нужно приделывать квадратные)потому что в соседней деревне любят квадратные.

Ответить
0

Ок, может я в чём-то не прав, но что я хотел сказать - gow 4 я бы не купил ( и не куплю, если внезапно решат назад к истокам, так сказать), а ещё одну gow 2018 с работой над ошибками - жду. А по продажам не очень понял - последняя часть 10 млн. Разменяла насколько знаю, а 3-ка вроде 5 с небольшим. 

Ответить
0

учитывать надо исключительно старт продаж+время до скидок. а не продажи которые взяли по скидкам.
- на старте продаж GOW3 - у сони было 30 миллионов проданных PS3 (3,5 милл на старте) 5 милл до скидок
- на старте продаж GOW реубут - 90 миллионов проданных PS4. (4,5 милл на старте) 7 до скидок.
—--
ты говоришь про потенциальную след часть которую ты не купишь (которую ты не видел). делаешь себе заранее установку - это будет плохо.
аналогичный пример был с DMC (который также ребутнули неудачно) но просто забыли добавить соулс элементы и пришлось ребутать в обратную сторону.

ты говоришь словно новый гов что-то новое и прогрессивное. - нет

как мог выглядеть новый GOW в рамках современных реалиях и при этом не терять самобытность?
просто сделать рпг элементы и более структурно сложные боссфайты на манер соулслайков.
но что делает Сони? - делает хаб с гриндом и замедляет темп игры раза в 3,делает пару босов и 5 видов врагов,которых ты 20 часов гриндишь (постепенно открывая локации)
это такккк интересно и свежо! не то что раньше (делали по 10 боссов за игру и куча разных локаций)

Ответить
0

еще раз говорю - это все в рамках МОИХ "нравится/не нравится" :) Понравилась мне 3 часть? Определенно, да. Но мне больше такого не хочется. Я у Ascention даже оценок не знаю и ни одной рецензии не видел - я не интересовался, т.к. все - мне серия в том виде уже стала не интересна. Так-же, как те, кому нравится(или не нравится) новый GOW могут его любить или нет - мне нет дела до них, это их мнение. Мне было интересно и, в рамках серии GOW, ДЛЯ МЕНЯ, это было свежо, именно из-за того, что это отличалось от того, как было раньше. Ну, и мы же помним, что эта посредственная игра завоевала кучу призов, в том числе Игру Года. :) И, на всякий случай - если кто-то считает игру посредственной или гениальной - его право.

Ответить
0

ну нравится и нравиться.твое дело...
просто не нужно писать про ретроград и говорить что новый GOW это шаг вперед,это даже не шаг в сторону,это шаг назад в красивой обёртке.

еще раз повторюсь а то ты упорно не видишь,еслиб делали старый GOW на новый лад ( в современных реалиях без ребута) он не будет похож на GOW3.

GOW4 без ребута - это по сути новый GOW без гринда и без хаба с более проактивным кор геймплеем и большим количеством контента активностей и боссфайтов.
- в новом гове абсолютно все скучное (боевка\темп повествования\тип врагов) кондовость игры просто убивает.

Ответить
0

В диско Элизиум и Персоне геймплей так геймплей. 

Ответить
0

любитель секиры (детектед)
можешь не рассказывать.

Ответить
0

Можешь так же рот не открывать про геймлей Анчартедов. 

Ответить

Младший фонарь

Лот
0

купить себе 3080 вместо консоли.

По цене двух-трёх консолей видеокарту, останется докупить проц и ssd:)

Ответить
0

наивный думаешь консоль будет 20к стоить?
3080 это средний сегмент и будет строить в районе 60к

Ответить

Младший фонарь

Лот
0

Я потому и написал 2-3, 2080 обычная и ti вон цены колеблются от 60 до 120к, а тут выйдет новая, на нее цены долго будут завышать.

Ответить
0

старая 2070 = новая 3080.
цена будет за средний сегмент,учитывая что карты будет тянуть всё весь цикл PS5 жизни,вай нот.

Ответить
0

Давай нвидиа выпустит официально прайслист с техническими характеристиками, мы посмотрим что там и сколько это  будет стоить. Может и не будет.

Ответить
0

давай ты не будешь говорить что 3080 будет стоить в 1,5 раза дороже PS5 и подождешь прайслист.

а характеристики давно в сети и все прозрачно.

Ответить
0

3080 будет дороже консоли, вместо полторы консоли.

Ответить
0

зачем ты пишешь это в инете? 
сони\майкрасофт\нвидиа - никто еще не сказал ценник на некст ген железо,к чему это пустословие?

средний сегмент не будет стоить под 100к успокойся.

Ответить
0

Сама успокойся! А теперь спокойно села и показала мне где нвидиа анонсировала новую линейку? Ванга иди проспись. 

Ответить
0

эм.. первое что бросается в глаза - это физически корректный рендеринг, которого даже близко нет на паст-гене. только из-за него игры стали выглядит совершенно иначе

Ответить
3

Это же не кроссген

Ответить
1

Такой себе пример. Эти говорящие головы с качественными морщинами и тенями как слева сейчас можно было бы сделать и на железе ps3.

Ответить
0

Там выше скинул видео с сравнением графики в игре.

Ответить
1

Согласен. Разница между поколениями огромна. Нужно быть дебилом или дебилом, чтобы утверждать, что она небольшая. Геймеры зажраты просто уже.

Ответить
1

Разница тут большая, но во многом зависит не от железа у игроков, а от художников и аниматоров и их софта и железа.
Если бы внезапно PS5 не случилось, Uncharted 4 всё равно бы выглядел сильно лучше, чем Uncharted 3.

Сравните Uncharted 1 и 3, сравните Halo 3 и Halo 4, сравните первую Forza и 4.

Ответить

Математический крюк

zl64
0

Стало темнее?

Ответить
0

Стили разные. Я вот не могу сказать, что лица справа отличаются в худшую сторону, разве что лицо Дрейка смотрится бедновато.

Ответить
0

Если бы такой уровень графония то повсеместно был. Таких игр пару на поколение, в основном все как раз выглядят как пример справа.

Ответить
0

И все же в ААА сегменте графика достаточно хорошая в играх, те же юбики, сони, майки, рокстар делают вполне красивую картинку и модельки даже в опен-ворлд играх.

Ответить

Интеллигентный браслет

Информационный
29

Смена графики нынешних консолей и некстгена, по мнению журналистов:

Ответить
3

Какие же крутые локации были в Destiny 1, в сравнении с D2, где единицы локаций хорошо выглядят.
P. S. Ну ты и сравнил. Разница между версиями Destiny разных поколений консолей была очень большой. Даже некоторые разработчики писали, что разработчики слишком сильно забили на картинку версии игры для 7 поколения

Ответить
–7

Сам святой Фил снизошел на Землю и написал твоими руками сей б-жественный комментарий. 

Ответить
1

есть скачок многократный относительно пс4 не говоря уже про хуан

Ответить
0

Ну как бы по итогу и разработчики должны ужимать все свои хотелки с самого начала ради старых консолей, так ещё и старые консоли в итоге огрызок получают.
Погугли как какая-нибудь Тень Мордора выглядит на Х360/ПС3.

Ответить
0

Хм
А верхние две это что?

Ответить

Информационный Слава

Иван
0

Destiny

Ответить
0

А
Не признал.

Ответить
37

Разработчикам довольно трудно масштабировать кросс-геновые проекты PS5 и Xbox Series X до оборудования PlayStation 4 и Xbox One

Ну так, а что они хотят от железа, которому семь лет. Благо Sony это понимают и аккуратно сливают уже плойку, а вот как разрабам надо будет выкручиваться с хуаном непонятно. Хотя, очевидно, что игр на старом хуане будет гораздо меньше, чем обещали/

Ответить
19

В Microsoft это на самом деле тоже понимают, и сливают Xbox One. Слова о поддержке пастгена это просто пиар. А единственной игрой такой, которая кроссген, будет Halo Infinite, который изначально под пастген делался.

Ответить
2

И теперь ещё Psychonauts 2😄

Ответить

Уполномоченный Кирилл

Mankustrap
0

Вот ты прям уверен, что других таких игр не будет? Вот зуб даешь? Замполита звать?

Ответить
0

Все остальные игры от внутренних студий, анонсированные в этом году, остались без версий для Xbox One. Вряд ли что-то ещё анонсируют в этом году

Ответить

Уполномоченный Кирилл

Mankustrap
0

А форза?

Ответить
3

Тоже дропнула Xbox One

Ответить
0

Они будут запускаться, но выглядеть как говно. Ну и существовать будут не долго, все выходящие в скором времени игры все равно разрабатывались под старое железо, как это и было раньше на стыке поколений.

Ответить
20

На старте каждого поколения такая вот херня.
Потом выясняется, что надо еще пару лет потерпеть и НЕКСТГЕН будет в середине поколения. То есть в начале поколения некстген только делать начинают 

Ответить

Мамин якорь

Виталий
6

Умный разработчик делает свою игру под максимально широкую аудиторию, а это на сегодняшний день только на одних консолях около ~100 миллионов пользователей на текущем поколении и пока что 0 на грядущем.

Ответить
18

филя вышел из чата (

Ответить
15

Новость воспринимается сообществом с негативным оттенком почему то, а вот я бы хоть завтра на новое железо переехал. Жаль, что еще целых три месяца ждать 

Ответить
5

Это консольщикам. У пекарей ситуация печальнее. Один хуй эти мощи пойдут не туда, куда нужно, а нынешний некст ген в кавычках у нас уже лет 5. 

Нихуя, корочь, не изменится, а за вк по ебанутой цене новой иди. 

Ответить
3

ну так не иди, раз ничего не изменится или без ультра настроек не получишь нердгазма

Ответить
0

Ты это макак, пишущим код, сообщи. Тогда не пойду. 

Ответить
2

И во что ты там собрался, на этом самом новом железе играть? В тот же самый кросс-ген с прошлого поколения? 

Ответить
1

Ну да. Я помню как шэдоу оф мордор работал на 360м и не хочу повторять этот опыт. 

Ответить

Мамин якорь

Марат
0

А еще на старте просто не будет достаточного количества консолей.

Ответить
0

Надеюсь, что диджитал версия будет пользоваться меньшим спросом у нас

Ответить

Мамин якорь

Марат
0

Все от цены зависит. У меня есть скромные надежды что сириес эс придет на смену эске алл диджитал эдишен, которая продавалась за 200 евро у нас. За такую цену я готов забыть и про диски, и про коллекции и про эстетику полочек. Просто можно будет пойти и в первый день анонса отнести 20 000 в мвидео и потом забрать консоль в первый день продаж. Но с другой стороны понимаешь что 20000 за "некстген" как-то дешево чтоль...

Ответить
1

Какой некстген - такие и цены

Ответить

Мамин якорь

Иван
0

Не, ну флагманские модели типа сириес икс и пс5 с приводом будут стоить свои положенные 400-500 долларов как обычно.

Ответить
0

Перепройти старые ПС4 игры в нормальном разрешении и 60фпс... Чудесно. И Nioh 2 наконец не надо будет мыльным терпеть 

Ответить
6

На этом фоне забавно слышать заявление MC, а в итоге из новых игр примерно ничего - кроссген.

Ответить
29

люди играют в терафлопсы, а не в игры

Ответить
21

Люди максимум согласны на картон

Ответить
0

Чертова Нинтендо…

Ответить
0

хе-хе, шаришь 🌚

Ответить
5

разработка игр для нескольких платформ действительно довольно сложна и «это не вопрос нажатия одной кнопки»

Ну пусть не делают кросген и продают по 10-100 тыщ копий на старте на некстгене, вместо 1-2 миллиона на кроссгене) 

Ответить
0

тупая логика, если игр мало, конкуренция маленькая, то и раскупят условный некстген большими тиражами, на старте всяко раскупят первые миллионы консолей, что у тех, что у других

Ответить

Мамин якорь

Sergey
2

Нету никакого некстгена, разуй глаза. Возьми любую мультиплатформу 2021 года и посмотри как она выглядит- гарантированно хуже того же тлоу2 который запускался на железе 2013 года.

Ответить
1

дело не в том как выглядит, ну кроме хало)

на старте все будет чуть лучше прошлого, но на прошлом в это не поиграешь и по этому на старте раскупят, просто потому что, ну и некоторые игры очень хорошо выглядят и не смогли бы выйти без костылей и урезания на старых, это вполне очевидно

tlou2 это скажем прямо проект от студии которая выжимает из плейстейшен по максимуму и далеко не многие так могут, тем более мультиплатформа

Ответить
0

Возьми любую мультиплатформу 2021 года и посмотри как она выглядит- гарантированно хуже того же тлоу2

Эта мультиплатформа ещё не вышла, но уже гарантированно выглядит хуже тлоу 2... Ага, угу.  
Тут недавние дивижн и ремеки резидентов, например, выглядят не хуже. 

Ответить
0

Да как бы... нет. Не лучше

Ответить
0

Ну давай 2020 переживём для начала. Ну и мы это увидим по пауку. Будет некстген или не будет. По сравнению скринов очень даже видно изменения. Свет, детализация, текстуры - все лучше.

Ответить

Мамин якорь

Никита
0

Ай, щас бы по маркетинговым булшотам оценивать картинку. Ну а так да, посмотрим. Но я сомневаюсь что в ближайшие лет 5 выйдет хоть одна игра которая превзойдет тлоу2 по уровню проработки и выжиманию соков из железа. Не потому что я фанат тлоу2, прост делать такие игры не выгодно и они больше имиджевые нежели прибыльные.

Ответить
0

В любом случае что-то приличное стоит ждать только от сони, лично я надеюсь на новый хорайзен. Ну, паук думаю будет просто хорошо выглядеть.

Ответить
0

суть не в том, что не даелайте, а в том, что версии для пастгена будут работать через жопу. и будут продаваться так же милионамиа куда они денутся? купят пс5?

Ответить

Мамин якорь

Бамбр
0

Дак я не понял что они ноют то. Сложно портировать? Не портируйте.
Сони и МС не продадут достаточно много приставок в первые годы чтоб отказываться от нынешнего поколения- там попросту нет ничего выдающегося, такого чтоб быстрее скидывать задарма свою пс4 на авито и бежать за пс5. 

Ответить
0

они не ноют, а соломку стелят чтоб потом когда недоделаное забагованое игра выйдет "вот, мы говорили - сложно"

Ответить

Мамин якорь

Бамбр
2

Да не впервой уже.

Ответить
0

такиживем

Ответить

Мамин якорь

Бамбр
0
Ответить
0

я только рад. Просто это страно

Ответить
0

с такими тиражами проще игры не делать вообще.

Ответить