Инсайдер распространял слухи о фейковом 4k на PS5, потому что «все было слишком односторонне»

9-го августа инсайдер Dusk Golem поделился информацией о том, что разработчики Resident Evil: Village испытывают проблемы с работой игры…

44 показа
12K12K открытий

но под фейковым 4k имел в виду, что игры будут достраиваться до 4k из 1440p/1600p.Объясните мне, почему это плохо? Уже ни раз видал в комментах визги про ненастоящее 4к. Если шахматный рендеринг еще дает артефакты, то DLSS 2.0 просто офигенен и лучше честного 4к в плане соотношения производительность/картинка. Картинка так вообще не отличается, если на 400% не увеличивать.

Если технологию допиливать (что и делают) и встраивать во все игры, то это же просто 10 из 10.

Ответить

DLSS только на консолях не сделаешь. Но в принципе даже пс4про вполне неплохо апскейлила

Ответить

DLSS офигенен, потому апскейлит картинку и это PC.
Всякие чекерборд рендеринги - хуйня потому что там 4к не честные и вообще это консольная хуита.

Смотри не перепутай :)

Ответить

У DLSS есть видимые артефакты на "тонких" объектах. Различные провода, сетки, какие-нибудь антенны и т.д. Плюс конечно в том, что эта технология основана на нейросетях и есть шанс на то, что артефактов будет становится меньше и меньше. У консолей тоже вроде потом будет подобная технология, но это не точно. Конкретно DLSS это технология NVidia.
Но все же, честный просчет каждого пикселя, пока лучший вариант. Картинка будет максимально четкой и без артефактов. Не знаю, как там со сглаживаеием. Не играл с нативными 4K. Но был удивлен тому, что на 4K телевизоре игры в 1080p отлично смотрятся, как с ПК, так и с PS4 Slim. Ожидал эффект 720p на 1080p мониторе. Но оказалось все не так.
Тут ещё проблема в том, что стали позиционировать переходные версии консолей уже под 4K. А в итоге не все игры вытянули в настоящие 4K. И с сильно возросшей мощью следующего поколения, картина может повториться.

Ответить