Кодзи Игараси: Ritual of the Night показала лучший отклик на Switch, несмотря на релиз на неделю позже Статьи редакции

Продажи на консоли Nintendo приятно удивили авторов.

10 июня авторы Bloodstained: Ritual of the Night сообщили, что продажи игры по всему миру достигли миллиона копий за год после релиза. Они не уточнили, на какой платформе метроидвания показала лучший результат, но в разговоре с Famitsu геймдиректор Кодзи Игараси намекнул, что ей оказался Switch.

Продажи на Switch были гораздо выше наших ожиданий. Игра вышла на Switch спустя неделю после релиза на других консолях, и я подумал, что фанаты не захотят ждать версии для Switch. Поэтому такой результат был неожиданным.

Кодзи Игараси
геймдиректор

Игараси, впрочем, отметил, что многие фанаты хотят играть в подобные Bloodstained: Ritual of the Night игры не только дома, но и на ходу, поэтому в таком результате всё же есть своя закономерность.

В интервью разработчик также рассказал, что самым успешным регионом по продажам игры стала Северная Америка.

В своё время на Северную Америку приходилось 50% продаж моих игр, однако в случае с Ritual of the Night доля региона даже больше. Следом идут Япония, Китай и Великобритания. Именно в этом порядке.

Кодзи Игараси
геймдиректор

Несмотря на релиз год назад, Ritual of the Night продолжают поддерживать. Ранее авторы рассказали о своих планах на вторую половину 2020 года, а также анонсировали Bloodstained: Curse of the Moon 2, сиквел сопроводительного тайтла, вышедего в мае 2018 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","bloodstained"], "comments": 44, "likes": 38, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 189945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 16 Aug 2020 13:33:06 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

И это учитывая какой кривой получилась версия для свича, что ее исправили только спустя почти пол года.
Им крайне сильно повезло, а будь рефанды, так бы не говорили.

Ответить
2

Да все равно судя по видосам работает как говно даже после патчей.

Ответить

Зеленый Илья

Vlad
3

Прошёл после патчей всю игру, нормально работает.

Ответить
1

хуево работает и выглядит всрато, играл недавно... после этого говна запускаешь какой-нибудь дед селлс и понимаешь как плавно и отзывчиво должна ощущаться игра, ну и визуально небо и земля
обе игры на 3д движке с 2д геймплеем, только у бладстейн еще бюджет раз 5 больше

Ответить
0

Или Ори. Тоже 3д, при этом куда более красивая графика и 60 фпс.

Ответить
0

Ори вроде навороченное 2Д, не помню только насчет главного персонажа.

Ответить
1

Вообще в гугле мнения расходятся. Кто-то говорит что 3д модели и 2д задники, кто-то говорит что спрайты. С форума юнити:
Ori is A 3d model rendered out in orthographic projection and animated as a 2d/3d hybrid. Just in case anyone else ends up here like i did when doing research. Great video to watch all the way through as he touches on every step in the asset creation pipeline. Jump to 5:45 in the video to see where this was mentioned.

Ответить
0

обе игры на 3д движке с 2д геймплеем

Ну в Dead Cells пикселявая 2Д-графика (их пререндер ведь тоже по итогу 2Д), так что в этом плане не сравнимо. А у Игараси честное 3Д, трехмерные модельки.

Ответить
0

это  просто фильтр под пиксели поверх 3д модельки, такой же фильтр можно накинуть в любой  игре с помощью решейда

Ответить
0

Пререндер, у них даже отдельная утилита была, которая делает из исходной модельки с анимациями набор 2Д-спрайтов. В новостях на ДТФ статья была.

Ответить
0

ок, только это ничего не меняет - дед селлс 10 из 10 обожемой, а бладстейн таким же говном и осталась

Ответить
0

Вкусовщина, и там и там свои фанаты.

Ответить
0

Я про техническое исполнение и халтуру.

Ответить
0

Технически Dead Cells гораздо примитивнее, там же сплошные спрайты в низком разрешении - да и пререндеренный главный герой выглядит халтурно, равно как и враги, слишком четко видно что это не пиксель-арт (в отличие от задников и NPC).

Подбор цветов гораздо приятнее, чем в Ритуале, с этим не спорю - но японцы частенько свою анимешность в какие-то странные цветовые палитры загоняют, так что тут скорее дань их местечковым традициям.

Ответить
0

ну так в этом и суть - технически игра проще, поэтому она работает идеально, а в ритуале абсолютно не нужно 3д которое выглядит и работает плохо

Ответить
0

Так или иначе на свитче хватает игр с 3д графикой, идущих в 60 фпс. В сравнении с ними Ritual of the Night смотрится печально.

Ответить
0

На Лайте точно просадки есть.

Ответить
0

Лайт по мощности не отличается

Ответить
0

Это только если с портативным режимом сравнивать.

Ответить
0

ну сравнивать НЕпортативный режим у владельца Лайта немного нерелевантно

Ответить
0

Предыдущий комментатор не указал, в каком он режиме играл - возможно таки в стационарном, в итоге мощность-то как раз и отличалась, обеспечивая отсутствие просадок...

Ответить
0

щас бы на лайте играть в стационарном режиме

Ответить
–1

ну как, играешь на Лайте в стационарном?

Ответить

Правильный жар

Doctor
1

Спасибо нинке за продажи.

Ответить
3

лучший отклик

Ответить

Часовой ключ

Layben
0

Switch  в комплекте

Ответить
–33

Вобще ничего удивительного, подобная хуйня так и просится на свитч и именно там в нее играть впору, а на плойке, а уж тем более на ПК есть что в разы, скажем так, поинтересней этого анимешного высера

Ответить
2

Поинтереснее - это например? Если до этого Hollow Knight затёр до дыр.

Ответить
–7

Blasphemous. Chasm. Ori. Axiom Verge. Guacamelee. Owlboy. Dead Cells.

Ответить
3

Половина игр в списке есть на сыче ведь.

Ответить

Зеленый Илья

Кирилл
9

Нет, не половина. Все перечисленные игры есть на Switch.

Ответить
0

Да. Что это меняет?

Ответить
1

Chasm очень середняковый середняк, хоть и с миловидной картинкой. Но в плане геймплея и левелдизайна, которым там заведует генератор уровней, там всё слишком скромно.

Ответить
0

А мне наоборот зашёл Chasm. Напомнил мне Ys3 Wonderers from Ys на Мега Драйве. 

Ответить
0

Ну, Ori, Axiom Verge, Guacamelee и Owlboy точно не считаются. Dead Cells хз серединка на половинку, в Blasphemous и Chasm не играл.

Ответить
2

Порт был отвратительный на старте, но патчами вроде немного поправили. Мыло все равно дикое. 

Ответить
1

Что за страна такая? 

Ответить
1

Поправил, но вообще раз он говорит именно про страны дальше, то скорее всего тут имеет в виду США, а на всю Северную Америку 

Ответить
0

США 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Игараси - гений! (с) 
На релизе год назад взял на Свитч, но только сейчас прошел, игра - топ! Перепройду на пс4 с нормальной графикой.
Другие Метроидвании че то совсем не зашли, ни Hollow Knight, ни Dead Cells. 
Symphony of the Night - one love, Bloodstained - two love.
Подумываю 3DS взять, чтоб тамошние Касты пройти.

Ответить

Короткий холод

Andrey
0

Подумываю 3DS взять, чтоб тамошние Касты пройти.

На 3DS только одна, и та сомнительного качества — Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate. Тебе нужна DS, там вся годнота по кастлам. 3DS умеет в обратную совместимость, но брать ее, чтобы играть в кастельвании с DS... на мой взгляд расточительно. 

Ответить
0

На 3DS только mirror of fate и классические каслвании. Все топовые на обычной DS

Ответить

Комментарии

null