Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
1.4K1.4K открытий
20 комментариев

Мертвому рынку - мертвые чарты

Ответить

С хуёв ли он мёртвый? Или любой рынок за пределами японского, британского и американского мёртвый?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жаль, что он не занимает лучшие позиции.
Было бы куда больше переводов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игры тоже надо уметь продавать, особенно на дисках.
С электронными версиями, считаю, всё более-менее просто: оставляешь только местную локализацию (хотя лично я против этого), выделяешь диапазон ключей для конкретного региона (с жёсткой к нему привязкой) и выставляешь более-менее приемлемую для него цену. Фсё.

С дисками, считаю, можно было бы сделать похожим образом, но платформодержатели почему-то пока не решаются на подобный шаг. Лично я, на месте Microsoft, сделал бы нечто подобное просто ради интереса. А почему бы и нет?

Японию Microsoft так и не смогла завоевать за прошедшие 19 лет, так почему бы не взяться, скажем, за СНГ, Бразилию, Мексику и прочие, отнюдь не самые богатые регионы? Всё равно у Microsoft денег куры не клюют, так, может, им удастся захватить хотя бы наш рынок, раз уж другие упущены или вовсе неприступны? Рецепт-то простой: Lockhart за 15-20 тысяч рублей и AAA-игры по 999 рублей, и тогда XBox прочно поселится в каждой семье, где есть телевизор и Интернет. Фсё :).

Ответить

)

Ответить