Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остал…

1414 показов
36K36K открытий
66 репостов

Порассуждаю с точки зрения пользователя (с дивана)
Так мобильный рынок и без того перенасыщен. Если у тебя есть более менее уникальный проект не "высокобюджетная дрочильня", то тебя скорее всего заметят на фоне остальных и без привлечения большого количества траффика (пример на ПК - Fall Guys). А для мелких компаний с очередным клоном чего-либо сейчас туда соваться - самоубийство.
Если у тебя есть такой уникальный проект, то эти -30% для тебя будут большим благом.

Ответить

без привлечения большого количества траффикаКто тебе сказал что Fall Guys не привлекал траффика? Потому что если тебе такое сказали — то это был полный пиздеж. 
Так же покупались стримы и закупка траффа. 

более менее уникальный проектЗаметят если ты нальешь траффа или будет охват медийный. При другом раскаладе — ты им не особо нужен. 

Ответить

Кто заметит? Каким образом? 

Ответить

Прям так и вижу, как создателей Pascal's Wager заметили. А об довольно уникальной, для мобильных платформ, игре знают тысячи (но скорее о ней знают только подписчики iXBT).

Ответить

Фол гайс показывали на E3 еще в 2019, а в 20-ом Деволвер ее тоже показывал всем. Так что траффика там много было.

Ответить

Да, и в пс плюсе её не раздавали, ага

Ответить