Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остал…

1414 показов
36K36K открытий
66 репостов

 Конечно, есть еще вариант работать со сторонними платежками. Но это тоже значительно усложняет разработку и поддержку.Вы так говорите, как будто сторонние разработчики не смогут воспользоваться точно такой же сторонней платёжкой как Эпики. Собственно именно что системой Эпиков. 
И, попробую угадать, комиссия будет - 12%.

Собственно на компах Эпики уже выпустили возможность интегрировать свою платёжную систему в проекты, но разрабы могут воспользоваться и своей. И про смартфоны тоже разговор был.
Не нравятся Эпики по религиозным причинам - так можно с той же Xsolla договор на прямую заключить.
 
Если у мелких и крупных фирм будут равные условия по доступу к дешевым платёжным системам (допустим 12%) ваши претензии отменяются?
Или дело всё ещё в том, что более крупные компании будут получать больше в абсолютных цифрах? Может по по такой логике введём комиссию в 90% что бы денег на привлечение клиентов толком не было и инди и у крупных игроков? Ну что бы злосчастный ROI не рос и разработчикам не приходилось растрачивать деньги на рекламу.

P.S. Ах да к тому же не все проекты F2P.
У вас вся критика крутится вокруг определённого типа игрушек (что логично, вы ведь над ними работаете), я же думал прежде всего об оплачивании полных версий программ для работы и жизни.

Ответить

Ах да к тому же не все проекты F2P.И тут внезапно оказывается, что весь десятилетний опыт автора за пределами f2p никакой ценности не имеет :)

Ответить