Почему действия Epic вредят игровой индустрии

Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остал…

1414 показов
36K36K открытий
66 репостов

То есть ТС хочет сказать, что получив дополнительное баблишко от отсутствия комиссии, компании тут же спустят его на "покупку пользователей", у которых окажется херовая "релевантность" и в итоге всех пользователей "перекупят" крупные фирмы, у которых прокаченные "user acquisition". 

При этом человеку, работающему "геймдизайнером мобильных F2P уже десятый год" и в голову не приходит мысль вложить эти дополнительные средства собственно в геймдизайн, хотя сам же говорит, что именно от геймдизайнеров зависит рост доходов с пользователя. Видимо, геймдизайн мобильных F2P игр по мнению ТС достиг таких немыслимых высот, что улучшать там уже нечего.

Выскажу, пожалуй, одно непопулярное мнение: если из мобильных магазинов исчезнет 30-40% игр, мир от этого ничего не потеряет. Те, кто останутся, рано или поздно поймут, что надо не игроков друг у друга "перекупать", а повышать качество контента, чтобы у аудитории желание платить за этот контент не ослабевало. Тогда можно будет перестать размерами ху... маркетинговых отделов меряться.

Ответить

Да блин, чувак видимо просто хочет, чтобы f2p позволил ему до конца жизни клепать одну и ту же херню и получать деньги, а тут угрозу какую-то для себя увидел. Я понимаю, что такая реальность мобильного рынка, но надо хоть перед собой быть честным, а не вот это вот "мы приносим удовольствие миллионам игроков"

Ответить