Было бы классно, если бы Эпик вместе с вопросом о 30% попутно объяснили ценообразование внутриигровых покупок. Почему за столько то их монет игрок должен заплатить $9.99 (ну или $7.99), а не $0.99, например?
Цена на виртуальные предметы зависит от предпологаемой элитарности (то есть доступности). Там больше психологии - если будет очень дешево то эта вещь не будет иметь ценность. Людям хочется чем-то выделяться и издатели этим пользуются (я под смех сравнивал цены на шкурки в Фортнайт и на модели-ассеты для УЕ (а по сути они продаются через одну систему)... А ведь асеты можно использовать для зарабатывания денег и тебе передаются смежные права, чего не скажешь о шкурках в игре)
Потому что игра фритуплей, и им надо на что-то жить, как я понимаю, так же с любой другой фритуплей дрочильней, хотя самые адекватные цены, как мне кажется — в лиге.
Было бы классно, если бы Эпик вместе с вопросом о 30% попутно объяснили ценообразование внутриигровых покупок. Почему за столько то их монет игрок должен заплатить $9.99 (ну или $7.99), а не $0.99, например?
Ты что, это другое.
А почему за цену надо пояснять?
Ты мог бы пояснить за 0.99 ?
Цена на виртуальные предметы зависит от предпологаемой элитарности (то есть доступности). Там больше психологии - если будет очень дешево то эта вещь не будет иметь ценность. Людям хочется чем-то выделяться и издатели этим пользуются
(я под смех сравнивал цены на шкурки в Фортнайт и на модели-ассеты для УЕ (а по сути они продаются через одну систему)... А ведь асеты можно использовать для зарабатывания денег и тебе передаются смежные права, чего не скажешь о шкурках в игре)
Потому что игра фритуплей, и им надо на что-то жить, как я понимаю, так же с любой другой фритуплей дрочильней, хотя самые адекватные цены, как мне кажется — в лиге.