Общий бюджет Shadow of the Tomb Raider составил около 125 миллионов долларов — это чуть больше, чем у первой части

Из них 35 миллионов ушло на маркетинг.

В закладки

Руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси подробно рассказал о работе внутренних студий и будущем одиночных сюжетноориентированных игр. По его словам, он хотел бы, чтобы компания попробовала выпускать небольшие проекты, рассчитанные на синглплеер, продолжительностью в несколько часов и стоимостью в 30 долларов, взяв за основу модель Hellblade.

Анфосси объяснил это тем, что современные ААА-игры требуют огромных бюджетов для разработки и определённую сумму на продвижение, и привёл примерные цифры.

Разработка Shadow of the Tomb Raider и других одиночных ААА-игр стоит от 75 до 100 миллионов долларов. И это только производственный бюджет; на маркетинг уходит ещё примерно 35 миллионов, так что тут есть определённое давление, которого мы не можем избежать. Но в то же время создание этих крупных проектов и попытки сделать что-то поменьше дают нам возможность всё тщательно протестировать и подготовить, чтобы уменьшить риски.

Дэвид Анфосси
глава Square Enix

Таким образом, Анфосси официально подтвердил приблизительный бюджет очередной части франшизы Tomb Raider — в общей сложности он составил от 110 до 135 миллионов долларов с учётом рекламы. В целом, это стандартная для последних лет сумма, к тому же в подразделении Eidos Montreal, которая занимается созданием игры, работает более 500 человек, что очень много даже для крупных студий.

Для сравнения, общий бюджет перезапуска Tomb Raider 2013 года был не сильно меньше — около 100 миллионов долларов. При этом разработка и продвижение многих хитов прошлых лет стоила гораздо больше — например, на Grand Theft Auto V, вышедшую в 2013 году, Rockstar потратила около 265 миллионов долларов (из них почти половина ушла на рекламу), что сделало игру одной из самых дорогих за всю историю.

Создание MMORPG Star Wars: The Old Republic к релизу в 2011 году в итоге обошлось Bioware более чем в 200 миллионов долларов — речь идёт именно об изначальной разработке и продвижении, а не дальнейшей поддержке, так как информация впервые появилась ещё в 2012-м.

В 2014 году глава Activision Бобби Котик заявил, что общий бюджет Destiny составил около 500 миллионов, что можно было бы считать рекордом, однако позднее сотрудник Bungie опроверг эту цифру, заявив, что сумма даже близко не была такой, а руководитель скорее всего имел в виду все расходы на развитие франшизы, в том числе и в будущем.

Среди других дорогих игр можно встретить сразу несколько других проектов Rockstar — Red Dead Redemption (около 100 миллионов долларов), Max Payne 3 (примерно 105 миллионов) и Grand Theft Auto IV (больше 100 миллионов). Одной из самых дорогих игр также можно считать Call of Duty: Modern Warfare 2, однако из заявленных 250 миллионов сама разработка стоила лишь 50, а остальная часть суммы ушла на маркетинг.

Есть и давние рекордсмены — например, сама Square Enix потратила на создание Final Fantasy VII, релиз которой состоялся в 1997 году, от 80 до 145 миллионов долларов (40-45 на разработку и 40-100 на продвижение). С учётом инфляции, в 2018 году эта сумма составила бы примерно от 120 до 220 миллионов долларов.

В то же время некоторые хиты стоили гораздо дешевле, в том числе и за счёт разработки в более дешёвых для жизни странах. Например на третьего «Ведьмака» CD Projekt RED потратила всего около 80 миллионов с учётом рекламы. В такую же сумму Konami обошлась и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Пока Shadow of the Tomb Raider показали лишь журналистам. Вероятно, полноценная демонстрация геймплея состоится на Е3 2018, которая пройдёт в начале июня. Релиз игры запланирован на 14 сентября.

#tombraider #деньги #squareenix #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","tombraider","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 145, "likes": 53, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 19619, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 May 2018 17:59:00 +0300" }
{ "id": 19619, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19619\/get","add":"\/comments\/19619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

145 комментариев 145 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

"В основном за счёт разработки в более дешёвых для жизни странах"
"В такую же сумму Konami обошлась и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain"
Япония - дешёвая для жизни страна?

Ответить
18

Маленькие японцы - маленькие зарплаты,
маленькие зарплаты - меньше надо платить,
меньше надо платить - меньше надо платить.

Ответить
1

Недешевая. Просто кое-кто ГЕНИЙ!

Ответить
0

Далеко не дешевая. Средняя зарплата примерно 250 000 йен (141 000р).
Знакомый программист в Capcom, который работал над Monster Hunter: World, получает около 400 000 йен (225 796р).

Ответить
0

насколько я понимаю, это не считается высокой зарплатой там

Ответить
0

Это довольно хорошая зарплата.

Ответить
0

Вот только наверняка рабочий день с 8 утра до 9 вечера с переработками?

Ответить
0

Кранчи - бич игровой индустрии.

Ответить
1

Если японцы сами по себе вjobывают до посинения, то как у них выглядят кранчи?..

Ответить
0

Боюсь представить

Ответить
1

Как человек, в обязанности которого входило заставлять японцев вджобывать, скажу, что это большое преувеличение. Что очень отличается от России, и на чем построено все японское чудо - так это тщательность выполнения работы. Если японец начал работать, то он сделает все в точности, пощпботитмя о всех мельчайших деталях, все уберет, подметет, почистить и отполирует. И все это быстро.

При этом умение откосить от работы никуда не девается, а уж умение делать вид, что работаем - на 12 из 10.

Ответить
0

Кстати, недорогая.
Продукты - как у нас, только за те же деньги больше и существенно лучше.

Дорогой транспорт, это да.
Поезда, метро, автобусы.
Съездить на метро в аэропорт и обратно - потратить раза в три больше, чем я тратил в день на еду. Такси даже не обсуждается - 40 000 Йен (20 т.р.) до аэропорта, например.

А все остальное, включая жилье (если не в центре Токио) - вполне уровня, скажем, Питера. Только вот зарплаты там например у менеджера по PR небольшой компании - от 6000 долларов в месяц...

Ответить
0

По-моему, надо учить японский, плевать на мнение о гайдзинах.

Ответить
0

Ну я пожил, поработал, поехал бы опять с удовольствием. А вот семью перевозить бы не стал, интеграцию детей в японское общество (в отличие скажем от израильского, куда они влились за год без проблем) я очень плохо представляю.

Ответить
0

а 20 тр до аэропорта это официальная цена или такиже бомбилы, которые с SVO до центра просят 5 т р?

Ответить
1

Официальная. Такси в Японии вообще своеобразны - это благообразные старички в белых перчатках на каких-то японских аналогах Crown Victoria. Такая же каста, как водители black cab в Лондоне.

Ответить
–27

120 Лямов, а игра дерьмом останется, как и все предыдущие. Зачем в мире, где есть анчартет ( скоро и days gone ) нужна эта Лара?

Ответить
20

Сейчас бы на Days Gone надежды возлагать, пхе-хе.

Ответить
–6

Не встречал хреновых эксклюзивов от Сони за последние годы

Ответить
6

"Не встречал хреновых эксклюзивов от Сони за последние годы"

Сонибоя видно издалека...

Ответить

0

Кхм, кхм Killzone SF просто ужасная игра, один из худших шутеров в которые я играл, шутеры от monolith начала нулевых(NOLF 1,2, AvP2, Tron 2.0, F.E.A.R.) играются намного свежее, лучше и интереснее ее.

Ответить

0

Игра в мейнстримовом жанре не может быть хорошей по определению, если играется хуже предков 10-15 летней давности.

Ответить

0

Конечно может.

Ответить
0

про игры 10-15 летней давности тоже говорили, что они хуже своих предков

Ответить
0

Нет, конкретно в этой ситуации Shadow Fall действительно хуже старых шутанов от monolith. Я все их игры проходил относительно недавно - F.E.A.R. 1, 2 в 2016-м, Nolf 1,2, AvP2, Tron 2.0, Shogo и Blood в 2017-2018. А несколько месяцей назад захотелось еще пострелять, а большинство хороших, линейных FPS на ПК(кроме синглов колды и батлы) было уже пройдено, купил б/у диск killzone SF и она даже на фоне таких старых игр смотрелось очень слабо.

Ответить
0

А что в ней не так? Я с удовольствием поиграл и прошел. Графон графонистый, сюжет имеется, есть и пара интересных моментов типа сжигаемой солнцем космической станции или скайдайва с орбиты.

Ответить
1

Он просто еще не научился сливаться с местным окружением... Немного подтренится - и вскоре точно не распознаешь:)

Ответить
4

Этот с удовольствием прошли?
https://www.youtube.com/watch?v=uM523jjrvf4

Ответить
1

а я встречал посредственных дофига.

Ответить
0

Огласите список дофигов за последние 3 года.

Ответить
–1

хорайзон совсем посредственная. Бладборн для меня игра посредственная. Всякие зе кнак итп. Аддон к инфеймосу взял-какой-то посредственный. Ниох народ называет посредственным.
Даже гт спорт меня разочаровала, после карс 2 как-то вообще не тянет играть в неё((

Ответить
2

Мило :-) Так ты все что тебе не очень нравится посредственным называешь? Так можно поснобствовать и обосрать 99% игр

Ответить
0

А хорайзон по твоему не посредственность? Мне вообще не вкатило(собсна как и фаркраи, с которых хорайзон слизала кучу механик).

Ответить
1

Нет конечно, хорошая игра. Интересный геймплей, отличный лор, крута графика. Это крепкая игра на 8-8.5. А учитывая контекст разработки, то это огромный успех, ждёмс сиквела

Ответить
0

интересный геймплей

Хорошую пикчу кто-то недавно тут кинул, спасибо тебе

Ответить
0

Мне понравилось, отличный геймплей, такой охоты на робоживотных я не видел нигде.

Ответить
0

Ну хз, Макс, меня это как-то в тоску все вгоняло
Может проблема во мне, вообще в последнее время новые игры не "вставляют", подхожу МегаМэна на 3дске вот.

Ответить
0

Тебе просто монокль давил на мозг :-))) Я до такого эстетства ещё не дошел.

Ответить
0

Поиграй кстати в первого МегаМэна, отличная игра

Ответить
0

Я не очень люблю ретро игры, мне скучно, в них я играл, когда они были более актуальные.

Ответить
0

Ха! А я наоборот только сейчас на них подсел)

Ответить
0

Лучше поздно, чем никогда. Играл в Beyound Good&Evil?

Ответить
0

Пытался, но она на моем относительно современном ПК жопой об косяк работает, так и не смог нормально поиграть.

Ответить
0

Тлен. Шикарная игра.

Ответить
1

ну некоторые прямо откровенно говном называют, если что))Так что да, я еще милый парень))

Ответить
0

Ну Nioh и Bloodborne очень хорошие.

Ответить
0

Дело вкуса. У меня хорайзон игра года однозначно. Бладборн вот да, не зашел совсем.

Ответить
0

Да ну в том году же тьма игр вышла хороших. А эта ну супер вторичная гринда(

Ответить
–1

Knack 1,2, Killzone Shadow Fall, The Order 1886, Drawn to Death, Let it Die, Fat Princess Adventures, Matterfall, School Girl/Zombie Hunter, The Tomorrow Children, Infamous First Light, Until Dawn(лично мне не понравилась), Infamous SS - эти все игры мягко говоря не лучшего качества.

Ответить
2

Инфомос и Дожить до рассвета, просто отличные игры. Орден шикарен в графическом плане и атмосфере, но к сожалению не дотянули разрабы по длительности и разнообразию. Стартовые проекты обычно не блещут, если не Нинтендо. Ещё пачку мелких игр зачем назвал, я хз. И вообще я спрашивал насчёт 3 летнего периода :-)

Ответить
0

Старше 3-х лет здесь только Killzone, первый Knack и Infamous SS - остальное не старше 3-лет. И по поводу Second Son - что вы в ней находите, это же дрочильня уровня худших игр от Юби, с дегенеративным сюжетом и посредственным геймплеем.
Я ждал от SS супергеройскую игру уровня Bаtman Arkham, а получил посредственное, однообразное поделие.

Ответить
0

Я ждал от СС триквела Инфомос, его и получил :-) Поэтому я кайфанул, а ты негодуешь, это вопрос восприятия. Мелочь от хрен пойми кого, считать такое себе, так у всех издателей кучи барахла найдутся. 2й Кнак кстати по мне так это уровень Супер Лаки... Такая же посредственность.

Ответить
0

Я не играл в первые Инфеймоус на ПС3 и не знал чего ожидать от SS, просто начитался хороших отзывов, купил на распродаже и сильно разочаровался.
А где я нахваливал Супер Лаки?

Ответить
0

Нигде, просто я как раз в него поиграл :-) Я и говорю, вопрос ожиданий, это кстати серьезная херня, я так сильно о первую Лару обжёгся... Ожидал становления, выживания и тд, а получил людо-нарративный ад с плачущим Рэмбо и картонными персонажами... Не ожидай от игры ничего, я бы получил от нее свое удовольствие.

Ответить
0

Уровень супер лаки-это первый спайро))

Ответить
0

Только Спайро 20 лет и ремейк выглядит гораздо краше Супер Лаки.

Ответить
0

Не графически точно

Ответить
0

Графически тоже.

Ответить
0

глупости говоришь какие-то)

Ответить
0

Мое мнение не глупости :-)

Ответить
0

Конечно. Истина в последней инстанции.

Ответить
0

Это ты сказал, не я. Но для меня мое мнение прежде всего, если у тебя иначе, твои проблемы :-)

Ответить
0

ну а как назвать, если ты сравниваешь игру с сотней полигонов на модель с современной? Нет, Спайро одна из моих любимых игр) Но графически сравнивать тупо)

Ответить
0

В смысле? Есть же ремейк и он выглядит краше.

Ответить
0

он не вышел пока. По трейлерам никогда не сужу. Сам очень жду, обязательно куплю

Ответить
0

Показали немного геймлея, в разы приятнее Лаки

Ответить
0

мне лаки больше нравится. И новая графика в трейлере пока что не понраовилась. Сам спайро не такой какой-то. Хотя посмотрим, надо поиграть. Там милашка был, а тут какой-то вредный дракон)

Ответить
0

Каждому свое. Мне Лаки показался слишком простым и схематичным и очень скучным. Очень вторичная игра. Что собственно оценки на Метакритике и показали.

Ответить
1

ну если не играть в игры то и не встретишь

Ответить
11

Что, если я скажу тебе, что мне последняя Лара понравилась больше, чем первые 3 части Uncharted?
Ну и да, заочно записывать Days Gone в успехи Sony...

Ответить
5

Так не бывает. Ты наверное хейтер Сони, ПК-мастер рейс и вообще. Это у тебя консоли нет просто ! Как Дрейк может быть хуже Лары, это же Рип-офф ! Там даже постановку содрали, ну ты чё ! Трилогия Наутибогов это дар небес, как ты посмел ! ^^

Ответить
1

Это не ПК-мастер рейс, а сравнить не с чем. Я вот ни разу на попойках не играл и не могу сказать лучше или хуже анчартед. Люди говорят, что лучше, но свое мнение дороже, чем чужое.

Ответить
0

+1. В плане геймплея Лара лучше всех анчартедов

Ответить
0

С учётом того, что Сони начали расширять Сони Бенд, то они уверены в успехе.

Ответить
0

MS тоже были уверены в успехе Sea of Thieves:)

Ответить
0

В плане игр у Майков разброд и шатание, в отличии от Сони. Видно что игра уже не мусор, а как минимум проходняк, а там и похвально, а то и изумительно возможно будет.

Ответить
0

Мужик просто плойку купил и отбить по эмоциям пытается, что уж ты

Ответить
0

ну хотя бы для того, что в плане геймплея она лучше анчартеда:)
Я с удовольствием буду расхищать гробницы, искать секретки, крафтить оружие и стелсить патрули-делать всё то ,чего не было в анчартеде

Ответить

0

Опять же фор хум хау.
Я не фанат жанра вообще, но вот что-то в анчартедах было (и в последнем спин-оффе исчезло) - когда начинал в него играть, ничего больше не запускал, пока не пройду до конца. А ТР так и лежит с 21 процентом пока.

Ответить
0

Обьективно механик намного больше в ларе да и графон на пк ну совсем крут.

Ответить
0

Больше !=лучше

Ответить
0

я люблю больше. хотя стрельба в Ларке таки лучше. графон тоже на порядок. Сюжет, да, слабее, чем в анчартед 4

Ответить
0

Если игра тебе не нравится ,это не означает что она дерьмо.Или ты считаешь что весь мир крутится вокруг тебя.И если конкретно тебе игра не понравилась,то значит все игра плохая.

Ответить
1

Из бюджета МВ 2 - 200 МЛН ушло на пиар, 50 МЛН на разработку? Гениально. Зачем нам годные фишки и технологически продвинутая игра? Давайте лучше все пустем на рекламку.

Ответить
5

Для своего времени это была достаточно технологичная игра (в рамках PS3 и X360), а сама игра и по сей день остается одной из лучших в серии (для меня лучшая). Годных фишек в игре в свое время было столько, что это было "новое слово в жанре". К чему эти беспочвенные претензии?

Ответить
1

Crysis был довольно технологичной игрой. А это, ну такое себе.

Ответить
3

Да, но я напомню, что первый Crysis вышел на X360 и PS3 аж 4 октября 2011 года, то есть через 2 года после MW2. Для этого игру пришлось даже перенести на движок второй части, чтобы запустить на консолях.

MW2 для своего времени был вполне ок, если говорить про консоли.

Ответить
0

Причем здесь платформа-то вообще?

Ответить
3

При том, что консоли это основной рынок. И разрабатывается игра в первую очередь под него. Разработчики могли сделать сверхтехнологичную игру под 1080р/4К разрешение, но кому такая игра нужна была бы в 2009ом, если ее негде запустить.

Так вышло с первым Crysis. Он изначально вышел только на ПК и продался очень плохо. Поэтому Crytek подумали, подрезали графику, но таки выпустили Crysis 2 на консолях.

В рамках всех платформ Crysis безусловно задал планку технологичности на многие годы вперед.

Ответить
0

так для сведения, первый Crysis на ПК продавался на уровне киллзонов и резистансов на PS3

Ответить
0

Окей, но до продаж мультиплатформенных проектов им было далеко.

Ответить
0

ну дак игра изначально была эксклюзивом, лишь спустя 4 года вышла на консоли

Ответить
0

Мне кажется это был способ еще подзаработать, потому что изначально у них не было планов выпускать на консолях первый крайзис. Выпускать первую игру на консолях почти через год после второй части и при этом назвать первую эксклюзивом - как-то язык не поворачивается :)

Ответить
0

первая часть была ПК эсклюзивом, разумно её сравнивать с эксклюзивами PS3, а не с мультиплатформой.

Ответить
0

Прежде чем писать коммент, ты хоть дочитываешь на коммент, который отвечаешь?
Тебе понравилось? Молодец. А теперь представь, какой бы она была, если бы на нее потратили не 50, а 200 МЛН.

Ответить
2

Мы уже на ты, отлично. А чего всего 200? Давай сразу 10 млрд и 1 млрд на маркетинг. Думаешь ты умнее всех директоров и маркетологов из Активижн?

В рамках PS3 и X360 сделать CoD дороже уже наверное не было смысла, учитывая Циммера. Вот первый Black Ops, который вышел сразу после, по бюджету вышел дороже. И что мы видим, BO выглядит лучше и технологичнее чем MW2? Однозначно нет, разве что сюжетом вытягивает.

Ответить
0

Да, БО 1 однозначно в разы лучше и интереснее.

Ответить
0

Да, ваше предположение, что игра была бы такой же - крайне сомнительна.

Ответить
2

Почему, нельзя выжать из целевых платформ (х360/пс3) больше чем предоставляет железо, а заново писать движок - удовольствие долгое и не всегда нужное. На что еще тратить 200млн?

Ответить
1

Эх, по ссылке местами воду разлили, но мне кажется, можно было не только про бюджет пару фраз выдернуть.

И Анфосси всё-таки глава Eidos Montreal, а не всей Square Enix.

Ответить
0

приветствую, Александр, с ГТ насовсем ушёл?

Ответить
0

Привет. Давно уже вроде бы.

Ответить
0

Не верююююююю!!!!!!! Хотя.....наверное большая часть бюджета ушла на зарплату Риане Пратчет. Это многое объясняет, ведь сюжет сиквела оказался просто невзрачным и скучным, по сравнению с тошнотворной историей из перезапуска Thief. Для Рианы - это большой прогресс.

Ответить
2

Райана Пратчет не участвует в разработке Shadow of the Tomb Rider.

Ответить
0

Точняк, багодарю, перепутал Rise и Shadow. Ох, от души отлегло) Надеюсь сиквел стоил гораздо меньше. Третью часть создают разрабы новых деусов, поэтому можно надеяться на вменяемый мрачный сюжет и вразумительные диалоги. И теперь мне нравится эта новость!!!

Ответить
0

То что Рианна не сценарист не делает сюжет новой части автоматически хорошим) Но было бы неплохо, да.

Ответить
0

продолжительностью в несколько часов и стоимостью в 30 долларов, взяв за основу модель Hellblade.

Это для всех тех кто не понимал значимость Hellblade, которую пытались объяснить DTF когда давали ей GOTY в прошлом году.

Что касается бюджетов - ну тут двоякая ситуация - в новую GTA можно и 500 лямов вложить, учитывая что прошлая часть стала чуть ли не самой продаваемой игрой в истории, окупившись в 1й же день. При этом непонятно зачем вообще какие-то деньги на рекламу новой части тратить Rockstar'у и Take Two если игру и так все купят в любом случае.

То что TR стоит 100 - это норма в целом, интересно сколько стоил последний Uncharted, просто для примера. Потому что вроде как Трилогия Анчей стоила дешевле чем 1й TR, хотя и время было другое, но все же.

Все жё сейчас очень много денег уходит именно на маркетинг, дабы максимальное количество людей узнало об игре, не важно насколько она хороша - тот же пример с COD где выбрасываются безумные цифры на рекламу, тогда как на игру тратится в целом не так много. PR конечно нужен и важен сейчас, но когда он превышает бюджет самой игры это просто нездоровая тенденция уже.

Ответить
–1

Это для всех тех кто не понимал значимость Hellblade, которую пытались объяснить DTF когда давали ей GOTY в прошлом году.

То, что руководитель Eidos Montreal упомянул игру, сказав, что хотел бы также, не значит нифига. В итоге сделали всё-равно по другому. И как до сих пор можно оправдывать эту чушь после успеха Kingdom Come: Deliverance? За Hellblade полгода болели всей редакцией и ждали, пока она окупится. Такая же небольшая студия создаёт игру без хайпа на сюжетно-ориентированности и окупается буквально за неделю. Если разработчики не дураки, то должны понимать, куда ветер дует. Кино под видом игр игроков уже порядком заколебало.

Ответить
0

Не кислая сумма. Это выходит надо 3.000.000 копий по фуллпрайсу продать, чтобы игра окупилась.

Ответить
0

Для этой серии это не такая уж и большая цифра

Ответить
1

Не маленькая, поэтому продажи первой части перезагрузки, сначала не радовали издателя.

Ответить
0

По началу - да, но потом все наладилось
Общие продажи двух игр перевалили за 18 млн. копий
https://www.destructoid.com/the-last-two-tomb-raider-games-have-combined-for-18-million-sales-475179.phtml

Ответить
0

Да, хорошие результаты, но могли бы быть и лучше. 2я слишком долго добиралась на ПС4.

Ответить
0

Вторую часть майкрософт почти угробили, во-первых игра была временным эксклюзивом самой непопулярной консоли (не считая нинтендо), а во-вторых вышла в один день с Fallout 4 (который ставил рекорды продаж) и Starcraft 2 legacy of the void

Ответить
0

Третья тоже выходит между ЧП и РДР2, а там что ещё кто выпустит...

Ответить
0

RDR2 выходит аж через полтора месяца, а ЧП вообще не конкурент, так как серия сама по себе не очень в продажах всегда была из-за очень средних игр + эксклюзив + довольно нишевая и Sony не будет вкладываться сильно в маркетинг. Вот Uncharted 4 мог бы испортить праздник, а ЧП - это просто смешно)

Ответить
0

Смешно это твоя аналитика. Какая ещё серия? ЧП это главная игра осени для ПС4, игра по самому популярному герою Марвел, который на пике популярности, при их поддержке, это начало трилогии и создания игровой вселенной Марвел. ЧП продастся гораздо больше, чем Анчартед 4.

Ответить
3

ну... нет.
Да - ЧП составит конкуренцию Ларе (как и 2 любых блокбастера), а тут ещё к тому же и открытые пространства и там и там.
Но - ЧП сейчас явно не САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ГЕРОЙ МАРВЕЛ, сольник собрал не то, чтоб мало, но и не много (к тому же недаром туда на подстраховку позвали Дауни Маладшего), оценка - средняя.
А насчёт игровой вселенной Марвел - это откуда? Просто я сомневаюсь что такое понятие существует, а если существует - то не вижу смысла делать какую-либо её часть (а тем более начало) экслюзивом какой-либо платформы. Мстители от Crystal Dynamics - вот это скорее проект на который делает ставку Марвел.
А ЧП - это ЧП.
Я тоже не понимаю - как эти ***наты из отдела маркетинга так обосрались с выбором даты релиза, потому что после того как отличная РотТР попала под каток херового Фолл4, лучше бы перестраховываться, так тут ещё и видно сразу что ЧП - хорошая игра будет.
Короче, я в очередной раз не понимаю Скварю, она ***нутая на всю голову и уникальная, то тот же Eidos Montreal не распускает после фиаско Дэус Экс (при этом и сама не признаёт что выпустили треть истории), зато ИО Интерактив, которые по их указке экспериментировали с форматом... нет, на удивление не закрывает, а выводит из своего состава, при этом теряя деньги на реорганизацию (ну, видимо роспуск вышел бы им дороже, но тем не менее).
С одной стороны - даёт деньги Йоко Таро на его безумияи выпускает наконец долгожданные ремастеры ФФ10 и ФФ12, даёт деньги на ЛиС, Мурдеред Соул Саспект, помогает выпускать инди типа Токио Дарк, с другой... с другой ставит главой разработки ФФ15 Табату и выпускает то, что вышло, при этом ещё и поддерживает это Г и поручает дальнейшую разработку игр серии этому же Табате, ещё выпускает невнятный Стар Оушн 5, хотя 4ка была вполне себе...
Ах, да - ещё упарывается, считая продажи ТР2013 малыми (при 5ти или 6 миллионах копий) и потом заключая соглашение с сильно отстающей Майкрософт о временной эксклюзивности.
Короче, люблю Скварю, хоть она и балбес.

Ответить
0

Я про вообще, а не про сольный фильм. Это было в новостях про Паучка, про трилогию и вселенную Марвел. Скварей лихорадит, да.

Ответить
0

Томб Райдер - одна из самых продаваемых франшиз в нынешнем поколении. Идем в топ платных приложений для Айфона - хитман го, томб райдер го, деус экс го.
ФФ15 - это большой шаг для серии в техническом и сервисном плане, фанаты обиделись, но они никогда кассу не делали.
Йоко Таро дали очень маленький бюджет, игра продалась очень хорошо.

Как раз, видно, что скворцы не стоят на месте, не зацикливаются на одной аудитории, свободно пробуют что-то новое. Огромный коммерческий успех нескольких направлений дают возможность для экспериментов и репутационных проектов.

Ответить
0

Можем поспорить, стартовые продажи за первый месяц будут не менее 2 миллионов.

Ответить
0

легко. Там на пк продажи около 3х млн всего.

Ответить
0

Ты из будущего?

Ответить
0

предыдущей части. Я думал, что понятно))

Ответить
0

Rise сделала 3 миллиона на ПК?

Ответить
0

да. на стимспае было около 2.7 млн в конце, ну и продажи в коробках(они на западе тоже были), другие сервисы(хамбл тоже популярный там). Так что возможно даже больше 3х

Ответить

0

ну дык я только про пк сказал. А на приставках еще больше продажи. Поэтому суммарно 3 млн вообще изи для игры

Ответить
0

Хороший результат, но не будь эксклюзивности у Майков, продажи были бы выше.

Ответить

0

кроме того SE использует аутсорс аж бегом из тех самых стран в которых жизнь подешевле, но канеш не на сто процентов

Ответить
0

Аяяяй ну как же так, должны же были обойтись 1-й тысячей долларов, как глава студии вещал в соседней статье

Ответить
0

Одной из самых дорогих игр также можно считать Call of Duty: Modern Warfare 2, однако из заявленных 250 миллионов сама разработка стоила лишь 50, а остальная часть суммы ушла на маркетинг.

Удивили, интересно сколько из этих 50 (или 200) млн ушло Циммеру, ведь больше ни к одной игре он не писал полноценный саундтрек, что стоит крайне дорого даже для голливудских фильмов, не то что там для игр. Например в Crysis 2 авторы потратились только на главную тему от Циммера.

Ответить
0

Не тянула первая Ларка на 100 миллионов. Неплохой стелс-экшон с перекатами и укрытиями, не больше. Какого-то откровения там не было. Пройти и забыть. Видимо поэтому там было миллион DLC чтобы отбить бюджет.

Ответить
0

"Например на третьего «Ведьмака» CD Projekt RED потратила всего около 80 миллионов с учётом рекламы."
67 же, вроде - 32 на разработку, 35 на маркетинг.
То есть - разработка-то в Польще дешевле, а на маркетинг всё равно +/- одинаковая сумма, ибо продвигать надо по всему миру и основной рынок - США.

Ответить
0

67 - это основная игра, а полный бюджет с учетом всех DLC, двумя крупными аддонами и маркетингом - $81.7 млн

Ответить
0

Остальную часть пустили на зп топ менеджерам, а разрабатывали индусы за еду.

Ответить
0

На Дыхание Дичи тоже примерно 100 лямов ушло.

Ответить

0

Спойлер: маркетинговый бюджет планируется большими компаниями заранее и требует социологических исследований локальных рынков (а это тоже стоит денег, а если исследование качественное, то, порой, больших) для понимания того, как работать в той или иной стране. Не начинать активно рекламировать игру, когда нет даже геймплейного футажа - абсолютно нормально.

Ответить
0

Охуенный маркетинг.
Все говорят, что игра посредственная.
Не зря 35 лямов потратили.

Ответить
–9

Хорайзон за 40 Лямов сделали, на фоне которого Лара на индюшатину мобильную похожа

Ответить

0

Шо то вы батенька перебарщиваете с сонибойством.

Ответить
0

В интервью говорили более 45 млн евро и это только разработка. Guerrilla все равно не хочет упоминать точную сумму.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления