Общий бюджет Shadow of the Tomb Raider составил около 125 миллионов долларов — это чуть больше, чем у первой части

Из них 35 миллионов ушло на маркетинг.

Общий бюджет Shadow of the Tomb Raider составил около 125 миллионов долларов — это чуть больше, чем у первой части
6.2K6.2K открытий

"В основном за счёт разработки в более дешёвых для жизни странах"
"В такую же сумму Konami обошлась и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain"
Япония - дешёвая для жизни страна?

Ответить

Маленькие японцы - маленькие зарплаты,
маленькие зарплаты - меньше надо платить,
меньше надо платить - меньше надо платить.

Ответить

Недешевая. Просто кое-кто ГЕНИЙ!

Ответить

Далеко не дешевая. Средняя зарплата примерно 250 000 йен (141 000р).
Знакомый программист в Capcom, который работал над Monster Hunter: World, получает около 400 000 йен (225 796р).

Ответить

очень

Ответить

Кстати, недорогая.
Продукты - как у нас, только за те же деньги больше и существенно лучше.

Дорогой транспорт, это да.
Поезда, метро, автобусы.
Съездить на метро в аэропорт и обратно - потратить раза в три больше, чем я тратил в день на еду. Такси даже не обсуждается - 40 000 Йен (20 т.р.) до аэропорта, например.

А все остальное, включая жилье (если не в центре Токио) - вполне уровня, скажем, Питера. Только вот зарплаты там например у менеджера по PR небольшой компании - от 6000 долларов в месяц...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сейчас бы на Days Gone надежды возлагать, пхе-хе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Если игра тебе не нравится ,это не означает что она дерьмо.Или ты считаешь что весь мир крутится вокруг тебя.И если конкретно тебе игра не понравилась,то значит все игра плохая.

Ответить

Из бюджета МВ 2 - 200 МЛН ушло на пиар, 50 МЛН на разработку? Гениально. Зачем нам годные фишки и технологически продвинутая игра? Давайте лучше все пустем на рекламку.

Ответить

Для своего времени это была достаточно технологичная игра (в рамках PS3 и X360), а сама игра и по сей день остается одной из лучших в серии (для меня лучшая). Годных фишек в игре в свое время было столько, что это было "новое слово в жанре". К чему эти беспочвенные претензии?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

приветствую, Александр, с ГТ насовсем ушёл?

Ответить

Не верююююююю!!!!!!! Хотя.....наверное большая часть бюджета ушла на зарплату Риане Пратчет. Это многое объясняет, ведь сюжет сиквела оказался просто невзрачным и скучным, по сравнению с тошнотворной историей из перезапуска Thief. Для Рианы - это большой прогресс.

Ответить

Райана Пратчет не участвует в разработке Shadow of the Tomb Rider.

Ответить

продолжительностью в несколько часов и стоимостью в 30 долларов, взяв за основу модель Hellblade.

Это для всех тех кто не понимал значимость Hellblade, которую пытались объяснить DTF когда давали ей GOTY в прошлом году.

Что касается бюджетов - ну тут двоякая ситуация - в новую GTA можно и 500 лямов вложить, учитывая что прошлая часть стала чуть ли не самой продаваемой игрой в истории, окупившись в 1й же день. При этом непонятно зачем вообще какие-то деньги на рекламу новой части тратить Rockstar'у и Take Two если игру и так все купят в любом случае.

То что TR стоит 100 - это норма в целом, интересно сколько стоил последний Uncharted, просто для примера. Потому что вроде как Трилогия Анчей стоила дешевле чем 1й TR, хотя и время было другое, но все же.

Все жё сейчас очень много денег уходит именно на маркетинг, дабы максимальное количество людей узнало об игре, не важно насколько она хороша - тот же пример с COD где выбрасываются безумные цифры на рекламу, тогда как на игру тратится в целом не так много. PR конечно нужен и важен сейчас, но когда он превышает бюджет самой игры это просто нездоровая тенденция уже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не кислая сумма. Это выходит надо 3.000.000 копий по фуллпрайсу продать, чтобы игра окупилась.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

кроме того SE использует аутсорс аж бегом из тех самых стран в которых жизнь подешевле, но канеш не на сто процентов

Ответить

Аяяяй ну как же так, должны же были обойтись 1-й тысячей долларов, как глава студии вещал в соседней статье

Ответить

Одной из самых дорогих игр также можно считать Call of Duty: Modern Warfare 2, однако из заявленных 250 миллионов сама разработка стоила лишь 50, а остальная часть суммы ушла на маркетинг.

Удивили, интересно сколько из этих 50 (или 200) млн ушло Циммеру, ведь больше ни к одной игре он не писал полноценный саундтрек, что стоит крайне дорого даже для голливудских фильмов, не то что там для игр. Например в Crysis 2 авторы потратились только на главную тему от Циммера.

Ответить

Не тянула первая Ларка на 100 миллионов. Неплохой стелс-экшон с перекатами и укрытиями, не больше. Какого-то откровения там не было. Пройти и забыть. Видимо поэтому там было миллион DLC чтобы отбить бюджет.

Ответить

"Например на третьего «Ведьмака» CD Projekt RED потратила всего около 80 миллионов с учётом рекламы."
67 же, вроде - 32 на разработку, 35 на маркетинг.
То есть - разработка-то в Польще дешевле, а на маркетинг всё равно +/- одинаковая сумма, ибо продвигать надо по всему миру и основной рынок - США.

Ответить

67 - это основная игра, а полный бюджет с учетом всех DLC, двумя крупными аддонами и маркетингом - $81.7 млн

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На Дыхание Дичи тоже примерно 100 лямов ушло.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спойлер: маркетинговый бюджет планируется большими компаниями заранее и требует социологических исследований локальных рынков (а это тоже стоит денег, а если исследование качественное, то, порой, больших) для понимания того, как работать в той или иной стране. Не начинать активно рекламировать игру, когда нет даже геймплейного футажа - абсолютно нормально.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Шо то вы батенька перебарщиваете с сонибойством.

Ответить

В интервью говорили более 45 млн евро и это только разработка. Guerrilla все равно не хочет упоминать точную сумму.

Ответить