Исследование: аудиторию казуальных игр всё сильнее привлекает сюжет

Аналитики считают, что издатели будут выпускать больше тайтлов по известным IP.

Исследование: аудиторию казуальных игр всё сильнее привлекает сюжет

Согласно исследованию, проведённому аналитической компанией Newzoo и платформой для монетизации приложений Appodeal, аудиторию «казуалок» всё сильнее интересует сюжет в таких играх. Эксперты считают, что пример Choices от Pixelberry и Gardenscapes от Playrix в будущем заставит издателей выпускать тайтлы по известным IP, чтобы успешно конкурировать на рынке.

Аналитики также отмечают рост популярности казуальных игр для мессенджеров. При этом они становятся всё более привлекательными не только для игроков, но и для разработчиков, так как предлагают новые возможности для монетизации. Так, зарабатывать на платформе Instant Games в Фейсбуке можно как с помощью рекламы, так и продавая внутриигровые предметы.

При этом исследование показывает, что интеграция рекламы в приложение — лучший способ монетизации для казуальных игр: благодаря коротким игровым сессиям и простым механикам разработчики могут добавить больше рекламным объявлений.

Исследование: аудиторию казуальных игр всё сильнее привлекает сюжет

Самый популярный тип рекламных объявлений в США и Европе — это полноэкранные баннеры, которые можно органично встроить между уровнями, не мешая игровому опыту аудитории. При этом самая высокая эффективная стоимость за тысячу показов (eCPM) у видео, просмотр которых вознаграждается внутриигровыми бонусами вроде пополнения здоровья или подсказок.

Исследование: аудиторию казуальных игр всё сильнее привлекает сюжет

По данным Newzoo, лидером по выручке среди казуальных игр в марте 2018 года на iOS и Android была Candy Crush Saga. На втором месте а чартах обеих платформ находилась Gardenscapes, а замыкала тройку лидеров Candy Crush Soda Saga.

2.3K2.3K открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

о р у щ и й м у ж и к н а и к о н к е

Ответить

Я так и не понял из поста, почему именно

аудиторию «казуалок» всё сильнее интересует сюжет в таких играх.

Ответить

А там причинно-следственная связь перепутана. Просто для ретеншна первых недель вполне валидно использовать сюжет, поэтому его стали добавлять в мобилы. Из-за этого тайтлы с сюжетом имеют более высокие показатели, и исходя из этих показателей делается вывод, что казуальную аудиторию интересуют игры с сюжетом.

Ответить

Только первый абзац под картинкой соответствует заголовку, а весь остальной текст вообще "не в строчку"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Эксперты считают, что пример Choices от Pixelberry и Gardenscapes от Playrix в будущем заставит издателей выпускать тайтлы по известным IP"
Причинно-следственные связи, ау? По каким-таким известным IP были сделаны Gardenscapes и Choices?
Реклама, за которую дают бонусы — лучший способ монетизации? Неужели?
Что это за аналитика такая революционная?

Ответить