NPD: God of War стала самым продаваемым эксклюзивом в истории PlayStation за дебютный месяц

На это игре хватило десяти дней.

В закладки

Согласно отчёту NPD Group, God of War установила рекорд среди эксклюзивов Sony по выручке с продаж за релизный месяц в США. Речь идет не только о PlayStation 4, но и обо всех консолях линейки, которые выходили с 1995 года.

Также PlayStation 4 установила рекорд апреля по совокупным продажам видеоигр. Кроме того, в прошлом месяце приставка Sony разошлась наибольшим тиражом и пока остаётся самой продаваемой консолью 2018 года.

Бандл PS4 Pro Limited Edition с God of War стал самой продаваемой системой по выручке. По количеству проданных экземпляров лидировала Nintendo Switch.

Второе место среди игровых бестселлеров апреля заняла Far Cry 5. Шутер остаётся самой продаваемой игрой 2018 года. На протяжении четырёх месяцев Ubisoft является самым доходным издателем на американском рынке.

С начала 2018-го выручка игровой индустрии США увеличилась на 15% и составила 4,2 миллиарда долларов. За апрель совокупные продажи составили 823 миллиона долларов. Из них 225 миллионов пришлось на аппаратное обеспечение, 359 миллионов — на игры и ещё около 241 миллиона — на аксессуары.

Траты на игровые контроллеры в апреле выросли на 7%. DualShock 4 стал не только самым популярным геймпадом прошлого месяца, но и установил рекорд по продажам за всю историю индустрии.

Топ-20 игр США в апреле 2018 года

  1. God of War 2018
  2. Far Cry 5
  3. MLB 18: The Show
  4. Labo Variety Kit
  5. Donkey Kong Country: Tropical Freeze*
  6. Mario Kart 8*
  7. Grand Theft Auto V
  8. Call of Duty: WWII
  9. Super Mario Odyssey*
  10. NBA 2K18
  11. Playerunknown's Battlegrounds**
  12. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  13. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  14. Monster Hunter: World
  15. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  16. A Way Out**
  17. Yakuza 6: The Song Of Life*
  18. Sea Of Thieves
  19. Kirby Star Allies*
  20. FIFA 18**

* — без цифровых продаж

** — без цифровых продаж на ПК

Топ-10 игр США в апреле 2018 года (Xbox One)

  1. Far Cry 5
  2. Playerunknown's Battlegrounds
  3. Sea Of Thieves
  4. Call of Duty: WWII
  5. Grand Theft Auto V
  6. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  7. NBA 2K18
  8. A Way Out
  9. Monster Hunter: World
  10. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Топ-10 игр США в апреле 2018 года (PS4)

  1. God of War
  2. Far Cry 5
  3. MLB 18: The Show
  4. Yakuza 6: The Song Of Life*
  5. Grand Theft Auto V
  6. Call of Duty: WWII
  7. Monster Hunter: World
  8. NBA 2K18
  9. A Way Out
  10. FIFA 18

Топ-10 игр США за первые четыре месяца 2018 года

  • Far Cry 5
  • Monster Hunter: World
  • God of War 2018
  • Call of Duty: WWII
  • Dragon Ball: Fighterz
  • Grand Theft Auto V
  • NBA 2K18
  • MLB 18: The Show
  • Playerunknown's Battlegrounds
  • Mario Kart 8

#чарты #игры #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 106, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 20053, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 May 2018 09:38:23 +0300" }
{ "id": 20053, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20053\/get","add":"\/comments\/20053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А еще говорят, что синглплеер не продается

Ответить
12

приводят в пример только одну очень распиаренную игру

а говорят что сингл не продаётся

Синглплеер всегда продавался, только мультиплеерные игры делать дешевле, а профита с них больше

Ответить
1

Скажи это Клиффу Блежински

Ответить
0

Потому что любому продукту нужен пиар, а в пиар надо вкладывать деньги, а не пытаться выезжать на одном имени

Ответить
2

Сам же пишешь "приводят в пример только одну очень распиаренную игру" - ну так God Of War рекламировали, он хорошо и продался.
Что мешает делать другие синглплеерные игры и вкладываться в рекламу? Мультиплеер не гарантирует большую прибыль

Ответить
2

GoW очень хорошо пиарили, даже до дтф дошло, там опять небось бюджет маркетинга больше, чем бюджет разработки, а остальные синглплеерные игры вкладываются в маркетинг и даже окупаются, но в топе всё равно в основном мультиплеер

Ответить
0

Ну и пускай мульт будет самым популярным, а сингл может продолжать занимать средние строчки, зато больше экспериментировать
https://www.youtube.com/watch?v=oAD6HPBr7C0

Ответить
1

С пиаром у ЛБ было все окей, просто геймплей устарел лет так на 15

Ответить
0

Far Cry 5 как бы тоже в статье упомянут и продается лучше предыдущих частей

Ответить
0

Тут нужна статистика, во что больше играли, в сингл или кооп, вот тогда можно будет сказать

Ответить
–41

И все это в 30-40 FPS , до сих пор удивляюсь как такое покупают

Ответить
6

Все жаловались на низкий фреймрейт в mhw, я на про версии не заметил. Прошел god of war, а там оказывается просадки фпса были,пойду к оккулисту схожу

Ответить
1

А там были просадки? Оо Ни разу не заметил, на оборот удивлялся, что на экране столько специфектов а фпс ровный.

Ответить
0

Неужели я один заметил просадки: когда подходишь к дверям, где находится гномья лавка, к озеру. Буквально на несколько секунд, будто весь мир сразу прогружается. И это в режиме "производительность".

Ответить
1

Я заметил только то,что при выборе локации кратос стоит пару секунд перед тем как открыть дверь. И на пол сек когда руку в разлом засовывает.
Но это трудно назвать просадками фпс.
В боях, в мире и на озере все очень гладко, никакого дерганья небыло никогда.

Ответить
0

он так и написал про просадку фпс, вдумайтесь

Ответить
–1

Да , я даже про версию описал ,где средний фпс это 40 ,при этом мне минусов накидали ,а нормальных ответов так и не дали

Ответить
–1

Те, кто кричит что игры идущие в 30-40 фпс надо переносить на 60 напоминают идиотов, которые требуют покрасить черно-белое кино, озвучить немое и добавить везде 3д. У людей нет вообще никакого понимания, что технические ограничения всегда формировали произведение искусства не хуже, чем авторский замысел.

Ответить
15

До чего же может извратить недостатки сознание людей, превратив их в элитарные достоинства, особенно на фоне разработчиков, которые всегда жаловались на недостатки железа. Не скажу что 30-40 фпс это неиграбельно, я понимаю если бы речь шла о графике (пиксели, целл шейдинг, стиль и проч) но утверждать что 30 фпс лучше чем 60, сравнивая с "покраской" ЧБ кино, это уже, извините, некст левел идиотия.
Что дальше? 720p разрешение - задумка автора, и все кто играют в более высоком - идиоты?

Ответить
0

В шутере 60 фпс в остальных играх 30 40 стабильные более чем достаточно единственные исключения это ББ и Дс на пк когда у тебя до 15 падало а в ББ в бою с Людвигом

Ответить
6

Так речь не об этом. Человек утверждает что 30 фпс лучше чем 60, поскольку считает что это было задумано авторами, а не продиктовано техническими ограничениями железа.
То бишь, разработчики на стадии пре-продакшена сидели, и выбирали: сделать низкий фпс и высокий фпс при одинаковом качестве графики. Ну и естественно, они выбрали 30 фпс, ведь так творческий, глубокий смысл их произведения раскрывается лучше, понимаешь? Поэтому я и удивляюсь каким образом у человека в голове все могло докатиться до подобного уровня.

Ответить
0

Если авторы изначально не рассчитывали что их игра только такой фпс потянет, то и игра чаще всего гавно при любом фпс.

Ответить
0

Автор выше не об этом говорит.

Ответить
0

Ты просто чушь сморозил.

GoW отлично играется и в 30, и в ~40-50 кадрах на прошке, но в стабильных 60 она бы игралась еще лучше, глупо с этим спорить.

Ответить
0

То бишь, разработчики на стадии пре-продакшена сидели, и выбирали: сделать низкий фпс и высокий фпс при одинаковом качестве графики.

Не совсем честно. Скорее выбирали: сделать годную картинку на 30фпс или срезать половину эффектов в угоду 60. Но здесь приходит отдел маркетинга и спрашивает: "как будем продавать скриншоты и делать трейлеры?", и ситуация каждый раз решается сама собой в угоду 30. Только некоторые динамичные шутаны могут себе позволить пойти против таких аргументов, жертвуя модным PBR'ом и текстурами.
Как бонус, получаем возможность переиздать игру "4к 60фпс" на следующем поколении, особо не тратясь на текстурки с моделями.
P.S. А любители 60фпс без просадок на железе за $300 в меньшенстве. К сожалению, ради этого приходится покупать всякие пекарни или ждать лет 8 "ремастера".

Ответить
0

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-what-went-wrong-with-silent-hill-hd

Вот пример типичной статьи где подробно описано то, о чем я говорил. Таких статей в англоязычном интернете очень много, потому что там много людей игравших в таких игры как СХ3 на момент выхода. У нас во-первых их меньше, во-вторых пекари мыслят цифрами (30\60\720\1080) - на реальную картинку и геймплей им наплевать.

Ответить
0

1) В статье указаны недостатки Ремастера одной игры. Некачественный ремастер игры автоматически делает идею улучшения графики плохой, я верно уловил суть идеи?
2) "пекари мыслят цифрами (30\60\720\1080) - на реальную картинку и геймплей им наплевать"
А можно ссылочку на исследования мыслей пекарей? Очень хотелось бы узнать о чем мыслят пекари, а заодно хотелось бы узнать о связи пекарей с Ремастерами. Я думал, ремастеры выходят на консолях тоже, оказывается, я был не прав.

Ответить
0

1) Такую статью на самом деле можно написать про любой ремастер ПС2 игры. В том числе из-за перехода на 60 фпс. Собственно, и писали многократно. Вот типичный пример: https://gamerant.com/kingdom-hearts-1-5-2-5-hd-problems/
2) Они-то на консоли выходят (хотя часто на ПК), но мнение что 720 и 30 может быть лучше, чем 1080 и 60 еретично именно для пекарей, которым в подкорку вдолбили что "лучше железо = лучше графа".

Ответить
0

1) Ну можно статью про что угодно написать. А что это доказывает? Я хочу услышать логический вывод. Пока что я вижу такой:

"если автору статьи не понравилось как выглядит ремастер какой-то игры, то сама идея улучшения графики (даже на эмуляторе или банальным увеличением настроек графики) является хреновой"
По мне так, это полная глупость.

2) Это не ответ на вопрос. Все еще жду доказательства того, что якобы... Ай, кого я обманываю, ничего я не жду. Пустое абстрактное утверждение уровня "мужики - козлы, бабы - дуры", смешно смотреть, легко парировать.

Ответить
0

1) Доказывает, что проблема с ремастерами все-таки есть, и она признана сообществом. Вон увеличение фпс оказывается и геймплей сломать вполне может.
2) За что купил - за то и продал. Если ты ждешь что в ответ на твои хамоватые посты тебе начнут какие-то аргументы приводить или общаться как с нормальным человеком - жди дальше. Я вон и так потратил 5 минут на поиски ссылок.

Ответить
0

Ну да, проблемы с ремастерами есть, безусловно, никто не спорит. Да и вообще с играми проблемы есть. А еще и с портами есть проблемы на ПК. А еще 3*3=9, а 1+5=6, только причем тут это? Ты вроде как хотел доказать что улучшение графики = глупость, но так до сих пор этого не смог сделать. Сколько на это еще уйдет постов? 10? 20? Сколько я еще буду тыкать в логические несостыковки? Там впереди еще хорошие ремастеры, а еще эмуляторы ждут, хотя мне несложно догадаться, что в пример будут приводиться редкие эмуляторы или плохо эмулируемые игры, а большинство идеально эмулируемых игр будет игнорироваться, я угадал?
Я не жду доказательств бреда, ибо их не существует, просто лишний раз тыкаю носом в твои фейлы.

Ответить
0

Я сказал, что увеличение разрешения и фпс не является безусловным добром и играть все-таки лучше в ту версию, которая выходила в оригинальную дату выхода на оригинальной консоли. Есть огромное количество авторов и аналитиков которые придерживается того же мнения (вот еще один хороший пример: https://www.gamesradar.com/framerate-is-everything-why-upgrading-to-60fps-can-break-your-favorite-games/).

Можешь им рассказать в своем неповторимом стиле про то, какой они бред несут. А здесь хамить ты можешь дальше кому-то другому.

Ответить
1

Те кто играют в тот же Марио 64 и другие консольные хиты на огромном плоском мониторе, на ПК-эмуляторе с кучей приблуд и думают, что получают лучший экспириенс - да, идиоты.

30 фпс лучше чем 60, сравнивая с "покраской" ЧБ кино, это уже, извините, некст левел идиотия.

Переносить старую игру на новое железо меняя фпс и другие параметры, это покраска кино и есть.

Ответить
0

"Переносить старую игру на новое железо меняя фпс и другие параметры, это покраска кино и есть."
Почему?
"Те кто играют в тот же Марио 64 и другие консольные хиты на огромном плоском мониторе, на ПК-эмуляторе с кучей приблуд и думают, что получают лучший экспириенс - да, идиот"
Почему?

Я уже сделал выводы, мне просто интересно, каким образом человек доходит до такой мысли, каким образом у него в голове складываются подобные логические цепочки.

Ответить
0

Почему красить фильмы плохо?

Ты вообще в курсе, что без технических ограничений, скажем, в СХ не было бы тумана.

Ответить
1

Silent Hill - один частный случай, когда техническое ограничение сподвигло на какое-то геймдизайнерское решение.

И туман / отсутствие тумана в данном случае - это и близко не 30FPS / 60FPS или 1080p / 4К.

Сравнивать так некорректно совершенно.

Ответить
0

ну во-первых таких случаев десятки, фактически каждая вторая игра 90-х что-то такое содержит.

Ответить
0

Нет-нет-нет. Почему покраска кино сравнивается с улучшением технических характеристик игры. И ведь речь не о ремейке.

Ответить
0

Потому что технические ограничения типа тумана в СХ сформировали творческий замысел игры и продиктовали то, как там должен выглядеть геймплей.

Ответить
2

А в СХ2 туман, конечно, стал значительно хуже и потерял "творческий замысел" оттого, что приобрел анимацию и стал честнее выглядеть, да?

То, что иногда технические ограничения могут диктовать какие-то художественные ходы, еще не значит, что они всегда это делают и их нельзя устранить, не потеряв авторского замысла.

Ответить
0

Допустим, но каким образом увеличение разрешения игры/фпс и проч убивает задумку автора? Ведь речь о том, что автор, якобы не хотел сделать игру в лучших технических условиях и намеренно их сделал такими, чтобы максимально распорядиться ресурсами железа.

Ответить
0

Причем тут хотел\нехотел? Объективно сделал так, как тогда можно было сделать. Поэтому игра вот такая. Если бы возможности у него были другие - игра была бы просто другая. Не факт, что лучше (см. ремастер версию СХ1 без тумана). Есть миллион примеров когда автора обстоятельства заставили отказаться от первоначальной задумки и тем самым сделали произведение искусства гениальным. И есть миллион примеров когда автор полез потом "исправлять" свое творение имея "те возможности, которых у него тогда не было" и получилось полное дерьмо.

Допустим, но каким образом увеличение разрешения игры/фпс и проч убивает задумку автора?

90% крутых игр с ПС1-2 в высоком разрешении на ХД-мониторе выглядит как полное дерьмо, в то время как на телевизорах 90-х вполне приемлемо. Тоже самое касается 16-битных игр. Советую запустить Mario World на SNES на старом японском телеке и сравнить картинку с тем, что можно получить на эмуляторе. Цвета, атмосферу, вот это всё.

Ответить
0

Хм... А если я проходил старые PS2 игры на эмуляторе с улучшением графики, и они выглядели круто, даже круче ремастеров на PS3, и тем более оригинала PS2, то являюсь ли я идиотом с извращенным сознанием и восприятием?

Ответить
0

Кому-то и цветной "Штирлиц" с "Касабланкой" норм зашел.

Ответить
0

цветной "отец солдата" ничего так. Хотя только к середине доперло, что фильм изначально был черно-белый. Почему сразу не вспомнил, хотя столько раз его смотрел?

Ответить
0

Откуда я знаю? Я, например, допер что играть надо на оригинальном железе только увидев Марио на настоящем СНЕСе. До этого тоже значения не придавал.

Ответить
0

Советую запустить Mario World на SNES на старом японском телеке и сравнить картинку с тем, что можно получить на эмуляторе.

Только вот недостатки этих игр перекрываются недостатками самого телевизора. Сравни записи телепередач тех годов с нынешними, удивишься разнице в качестве. Хотя на старом телевизоре было нормально, потому что просто не было лучшей технологии.

Ответить
0

Conker's Bad Fur Day и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Были залочены на 20 фпс из-за ограничения железа. Их ремейки (на Xbox и 3ds соответственно) имеют 30 FPS, и им так лучше. Игры неслабо преобразились с дополнительными кадрами. Невозможно, чтобы 20 фпс были лучше. Думаю, с 30 фпс к 60 так же. Возможно, в катсценаз 30 фпс и лучше, для "кинематографичности", но геймплею лучше с большим количеством кадров.

Ответить
3

Простите, но это бред, отговорки и самообман. Я сам на консолях играю и могу терпеть низкий (но стабильный) фреймрейт, но не могу пройти мимо.

Во-первых, у низкого фреймрейта нет никакой художественной ценности и с немым кино его сравнивать некорректно. Об авторском замысле можно было бы говорить, если бы низкая частота кадров давала бы какие-то преимущества, а не исключительно привычками обосновывалась (как в кино все привыкли к 24 кадрам). Немое кино, например - это самостоятельный жанр, ставящий перед режиссером и актерами совсем другие задачи. Экспозиция через визуальный ряд, экспрессия актеров - вот это вот все. Это имеет художественную ценность, потому что в немом кино можно выразить себя так, как не получится выразить в обычном. Ничего подобного у низкой частоты кадров нет - это просто техническое ограничение, и сегодня нет ни одной именно художественной причины, по которой не стоит снимать кино в 48 кадров, как это в Хоббите сделали, просто народ, привыкший к дерганным 24 кадрам (выбранным в качесте жесткого компромисса между экономией пленки и достаточной плавностью), тут же начинает жаловаться на "тошноту" и на то, что похоже на дешевые сериалы. Хотя через полгода бы все привыкли и начали получать удовольствие от качества картинки без архаичной дерганности и ужасного блюра в движении. Художественная ценность и авторский замысел бы не пострадали вообще никак.

Во-вторых, в играх частота кадров влияет не только на картинку, но и на тактильные ощущения: после стабильных 60 кадров в секунду перейдя на 30 в первую очередь не картинка раздражает, как может показаться, а инпут-лаг. Задержка ввода. Камера начинает вести себя так, будто ворочается в масле. Персонажи реагируют с задержкой. Это даже на геймпаде заметно, а с мышью и клавиатурой - вообще адок. Наш мозг плохо умеет оценивать такие вещи в абсолютных величинах, но очень хорошо чувствует относительную разницу, когда есть с чем сравнивать. Именно поэтому, кстати, стабильный, но в среднем более низкий фреймрейт в играх лучше нестабильного, но в среднем более высокого. И именно поэтому любая игра (да, абсолютно и совершенно любая) лучше играется на более высоких частотах кадров. Даже какие-нибудь шахматы.

Повторюсь, я сам мультиплатформщик и играю в том числе и на консолях. Я понимаю и принимаю технические ограничения и могу легко привыкнуть к консолям даже после своего 144Hz монитора на ПК. Но видеть какой-то "авторский замысел" там, где его нет - это заниматься самообманом.

Ответить
0

Повторюсь, я сам мультиплатформщик и играю в том числе и на консолях. Я понимаю и принимаю технические ограничения и могу легко привыкнуть к консолям даже после своего 144Hz монитора на ПК.

Уверен на 90% что ни в одну игру с платформ позапрошлого гена и ранее ты на родном железе не играл.

Ответить
0

И еще, эти люди не учитывают, что, например технология motionflow в телевизорах от тех же sony, вполне себе (визуально) поднимает fps, это говорю по собственному опыту PS4pro+GoW+(хотябы) KD-55XD7005 в режиме "спорт" и будет счастье)))

Ответить
2

Я вообще не понимаю погони за фпс, хотя думаю, что это может быть индивидуальным восприятием. В том же GoW на про включил режим с 60 фпс и для моего глаза было неудобно, слишком резко все и сложно сосредоточиться. Скорее всего к этому можно привыкнуть, но мне такой фпс не нужен, я же не в мультиплеерный шутан играю, где кадры действительно имеют значение. Поэтому играл в GoW с улучшенным разрешением.
Стабильные 30 кадров мной воспринимаются наиболее комфортно. Когда появляются серьезные скачки фпс, то это уже настоящая проблема, такое было у меня в RDR на PS3. Еще на своем старом ноуте играл в Ведьмака 3 в 10-15 фпс и вот это было болью, но и в таком виде игру я прошел.

Ответить
–1

Я даже не знаю что ответить ,когда у меня игра работает ниже чем в 60 кадров ,мне в нее нет желания играть , не могу назвать фризы изображения ( плавностью )

Ответить
2

Ох... какой же это ужас!! 30-40 фпс, аааахх.

Ответить
–6

На самом деле ужас и прошлый век

Ответить
0

Вспомнить как дум в девяностых пахал в большинства людей? Так то 30 кадров это стандарт которому дохера лет

Ответить
0

На каком языке ты пишешь ?

Ответить
0

А ты?

Ответить
1

Тот момент, когда у тебя всегда был паст-ген ПК и твои глаза ни разу не видели игры выше чем в 30фпс (разве что на ютубе).
:(

Ответить
2

Ниже 140 фпс уже не комфортно ,после того как месяц просидишь на выше чем 60 фпс мониторе ,на обычные 60 будешь смотреть с отвращением ,ведь там такое дерганье и фризы

Ответить
2

Наличие у меня ПК на 1080 и 165гц монитором не мешает играть и получать удовольствие от консольных 30 фпс на 4к ТВ. ¯\_(ツ)_/¯ Не важно на чем играть, если игры хорошие.

Ответить
0

Тут тоже просадки есть ,но тут хоть оправдано ,это же эмулятор

Ответить
0

Камон, если бы существовал работающий эмулятор PS4, да еще с такой шикарной производительностью, об этом бы уже давно все знали, все торренты были бы завалены пиратскими копиями игр.
Судя по всему это пускай и убедительно сделанный, но все же фейк.
https://www.reddit.com/r/emulation/comments/6049ot/is_pcsx4_fake/
При попытке скачать эмулятор он предлагает пройти "опрос", а в "опросе", к примеру, предлагает выбрать из списка своего мобильного оператора и подписаться на платный 18+ контент и прочую фигню.

Ответить
4

Заслуженный шедевр ящитаю

Ответить
3

Как было не ухватить такую радость

Ответить
2

Но дизайн лимитки лично мне все еще кажется сомнительным. Даже с понимаем, что это топор на ней (а то впервые увидев вообще опешил).

Ответить
0

Здорово выглядит! Я со своей черной слимкой завидую!

Ответить
0

Интересно мне, реально народу настолько понравился этот год оф вар или же это просто результат могучего пиара? Не холивара ради, просто, интересно.

Ответить
5

Лично я впервые за долгое время испытал такой интерес, что было просто не оторваться, даже в свободное от игры время я продолжал думать о ней. При этом я не особо велся на маркетинг, игру купил только 15 мая. Последний раз что-то подобное я испытывал только от 3-го Ведьмака, а это уж давно было.

Ответить
1

Я схожий каеф испытывал только от RE4 на релизе. Когда есть чувство стремительного приключения, сыгранного настолько ладно и вкусно, с такой гениальной легкостью и красотой, что будто всё это время игры буквально на силу терпел и только ЕЁ то и ждал!

Ответить
0

"Аминь, брат!"

Ответить
2

Я в восторге от игры.

Ответить
2

Впервые в своей жизни прошёл на платину. Игру отпускать просто не хотелось. И, хотя, сейчас она пройдена вдоль и поперёк, желание вновь ощутить возвращение в руку топора - огромное.

Ответить
1

Игра действительно годная. Мне даже больше прошлых частей понравилась (прошёл все 6, включая псп-части и приквел)

Ответить
0

Второе место среди игровых бестселлеров апреля заняла Far Cry 5.

Думаю, все-таки "занял FarCry 5"

Ответить
5

заняла <игра> Far Cry 5.

Ответить
0

Нормой русского языка является ГРАММАТИЧЕСКОЕ согласование определяемого слова с главным словом в словосочетании (большая удача, большой успех) и сказуемого с подлежащим (Мать сказала; Отец сказал). Но в некоторых случаях выбор зависимой формы вызывает трудности и требует учёта целого ряда условий.

В разговорной речи частотно использование смыслового (а не грамматического) согласования при существительных мужского рода, характеризующих лиц женского пола.

Врач пришла; Профессор сказала; Директор школы уволилась.

ОДНАКО В ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕЧИ ЗАМЕНА ГРАММАТИЧЕСКОГО СОГЛАСОВАНИЯ СМЫСЛОВЫМ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, за исключением тех случаев, когда такое существительное имеет при себе имя собственное, например: врач Петрова. В таких конструкциях определение и сказуемое согласуются с ближайшим существительным.

Ответить
6

И как это относится к "Far Cry". С какой стати, по-вашему, у "Far Cry" должен быть мужской род, на основании чего?

Ответить
–1

Да хотя бы на основании перевода на русский язык.
И чтобы не быть голословным примеры новостей от известных изданий с редакторами-корректорами русского языка

Известия
https://iz.ru/743806/2018-05-16/ofitcialno-anonsirovan-stalker-2
Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2

РИА Новости
https://ria.ru/economy/20180516/1520647629.html
Официально анонсирован STALKER 2

Но если для кого-то "S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсированА", то мои соболезнования - где-то в уголке сейчас плачет ваш учитель русского языка :)

Ответить
0

Ты в курсе, что слово сталкер есть в русском языке (пускай и заимствованное из англ.), у него мужской род, оно склоняемое и одушевленное? И при чем здесь перевод? Кончай позорится уже.

Ответить
0

А у God of War заимствования нет, перевод мы по неведомой причине не используем, и поэтому "God of War сталА" как в заголовке новости?

Кончай позорится уже.

Дожили. Неучи учат других русскому языку :)

Ответить
2

Очень интересно, продолжай.

Ответить
1

Но тут ничего не сказано про то, какое нужно согласование в случае, когда есть только имя собственное, причём обезличенное.

Ответить
1

Несклоняемые неодушевленные существительные в основном относятся к среднему роду: безе, бра, желе, портмоне, амплуа, боржоми, контральто, медресе.

Но: кофе — муж. род (в разговорной речи допустим сред. род); пенальти — муж. и сред. род; жалюзи — множ. число (рода нет); галифе — множ. число и сред. род; мокко — муж. и сред. род.

В некоторых случаях значение рода у подобных существительных определяется родом существительного, обозначающего более широкий класс понятий: салями (колбаса), кольраби (капуста), цеце (муха), иваси (сельдь), авеню (улица) — существительные женского рода.

Ответить
2

"фар край"... "край" он-мой, потому "занял" )) думаю, что от этого, тут мозг сам решает, где она, а где он

Ответить
1

Цифр жаль не пишут. У игры был такой дикий пиар, что ничего удивительного в том, что она в первые недели расходилась как пирожки нет. А вот сколько это в числах относительно других успешных эксклюзивов вышедших ранее было бы узнать любопытно. Есть ли шансы достать тот же Анчартед 4 или Туризмо 5.

Ответить
0

Богу божественные продажи!

Ответить
1

Надеюсь с такими продажами следующую часть увидим довольно скоро, и на ПС4.

Ответить
0

Не меньше 3 лет явно уйдет.

Ответить
0

разница между ГОВ 3 и ГОВ 4 - 8 лет

Ответить
0

Это некорректное сравнение, студия за это время успела отменить AAA-проект по новому IP в долгой разработке, а за оставшееся время вообще серию переосмыслить.

5 лет фактически новый GoW разрабатывался.

Ответить
0

ГоВ (2018) разрабатывался 5 лет. Движок, механики - всё разрабатывалось с нуля. Продолжение будут делать уже не с нуля, поэтому Барлог пообещал, что оно выйдет быстрее.

Ответить
0

Нереально. Самое раннее, и то очень маловероятное, - стартовая или слегка послестартовая линейка PS5.

Почти уверен при этом, что сиквел HZD в стартовую линейку войдет.

Ответить
0

Могут сделать в 21 году и выпустить под ПС4 и с улучшениями на ПС5. Делать игру экзом ПС5 на старте не выгодно.

Ответить
0

Выгодно для буста продаж PS5. Плюс конечно хотелось бы, чтобы PS4 тупо не потянула игру (новое поколение как-никак!) из-за того же процессора, который в этом поколении стал камнем преткновения.

Ответить
0

Для стартового проекта слишком жирно будет, хватит и наличия переходного состояния. Я думаю, что на старте поколения, будут напирать на техническую составляющую в основном, а не на эксклюзивный контент для ПС5. Многие экзы будут и для ПС4 и ПС5, как и практически вся мультиплатформа, ибо издателям также важна прибыль, а не буст продаж новых консолей.

Ответить
0

Выше ответил тебе можно сказать. Жирно им и надо.

Ответить
0

Суть в том, что системсэллер должен быть на старте PS5, в идеале не один. Люди были и останутся к тому времени очень довольны PS4 и PS4 Pro в общей массе, поэтому без игр не получится мгновенно убедить их хайповать и бежать за PS5, как это было в какой-то мере с PS4 в этом поколении.

Ответить
0

Посмотрим, но я думаю будет, как я описал. Тем более, более чем вероятна обратная совместимость. И может новыми ip завлекут, что более вероятно. Им надо соблюсти баланс. Хотя пример Зельды вполне показал, что и стартовый экз может хорошо продастся.

Ответить
0

Без цифр :D

Ответить
0

Ждём цифр от Сони, NPD их не выйдет. Но 3 миллиона за 3 дня это уже шикарный результат.

Ответить
0

Игра хоть и не без недостатков, но все равно отличная. Рад за Сони, больше годных сингл эксклюзивов.

Ответить
0

Я не вижу в этих отчетах Фортнайт. Вы же понимаете что это игра все и тащит?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления