God of War стала самой продаваемой игрой в британской рознице в мае

Несмотря на падение продаж на 55%.

В закладки

God of War заняла первую строчку в розничном рейтинге Великобритании. Экшену от Santa Monica не помешали даже падение продаж на 55% месяц к месяцу и новые релизы вроде Detroit: Become Human и Dark Souls Remastered.

Игра Quantic Dream оказалась лишь на пятом месте, уступив FIFA 18, Far Cry 5 и Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Nintendo Switch. Продажи последней оказались на 19% больше, чем в 2014 году, когда игра впервые вышла на Wii U.

В десятку также вернулась Lego Marvel Super Heroes 2, релиз которой состоялся ещё в ноябре 2017 года. Её продажи выросли на 58%. Это, как считают аналитики, связано с выходом третьих «Мстителей».

Dark Souls Remastered заняла 10 место в топе. В свой первый месяц она продалась на 83% хуже, чем Dark Souls III в месяц своего релиза.

Самым успешным издателем по итогам месяца оказалась Sony. На игры от Nintendo в мае пришлось 23,8% выручки видеоигрового рынка Великобритании, в то время Xbox One заняла 21,3%.

Топ-10 розничных продаж Великобритании в мае:

  1. God of War
  2. FIFA 18
  3. Far Cry 5
  4. Donkey Kong County: Tropical Freeze
  5. Detroit: Become Human
  6. State of Decay 2
  7. Mario Kart 8 Deluxe
  8. Fallout 4
  9. Lego Marvel Superheroes 2
  10. Dark Souls Remastered

#чарты #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 56, "likes": 34, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 20700, "is_wide": false }
{ "id": 20700, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20700\/get","add":"\/comments\/20700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Неудивительно. Шикарная игра.

Ответить
5

За Детройт обидно.

Очень клишированная, но при это работающая трогательная история, которая сильно запоминается.

Ответить
2

А чего обидного? За 5 дней добиться 5 места, вполне ок.

Ответить
1

на самом деле даже не за 5 дней, а за 2 дня. Они итоги этого чарта подвели 26 числа. В оригинальной статье написано:
"Meanwhile, another PS4 exclusive, Detroit: Become Human, made it to No.5 despite only having been on shelves for two days when GfK closed its report on May 26th"

Ответить
1

Ещё лучше :-) Детройт отличная игра, прошел ее 2 раза

Ответить
0

25 числа вышла в релиз

Ответить
4

Хех... 24.05 вышла Detroit и сразу же на 5 строчку по результатам всего месяца. Очень даже неплохо:)

Ответить
2

По словам Кейджа у игры самый крупный старт из всех игр Квантик Дримс.

Ответить
0

Вот это я тоже слышал, но не что-то совсем не верилось:)

Ответить
0

Почему? Игра отличная и пиар хороший.

Ответить
0

"Тамада хороший и конкурсы интересные".

Ответить
0

Угу. Много отличных сцен и шикарная вариативность. Ну и графика впечатляет.

Ответить
4

Новости про британскую розницу мои самые любимые.

Ответить
3

У Бога и просмотров прохождений и обсуждений на Ютубе нереальное количество. Если тенденция не изменится, то игра наберёт миллиард просмотров быстрее всех игр. Уже свыше 728 миллионов.

Ответить
0

Ну и толку от этой никому не нужной статистики? Какая разница сколько посмотрели на ютубе?
тут токо продажи играют роль.

Ответить
2

Все имеет роль. Это говорит о популярности игры. Причем исключительно сингловой, что не может не радовать, даже если игра не по нраву.

Ответить
0

мне понравилась больше всего из всех игр на соньке. Больше ласт оф аса и анчартеда. Но мне всё равно сколько там кто на ютубе тыкался. Главное чтобы закончили и не через 5 лет)

Ответить
1

Мне тоже, думаю сиквел будет побыстрее, года 3-4.

Ответить
1

Думаю 2-3 года, т.к. движок есть, куча боссов, которых надо допилить (Барлог рассказывал, что больших боссов не успевали дотестить и не пустили в игру) - тоже. Ассетов для местностей просто давались. Так что, думаю, не так уж долго ждать. Предыдущая трилогия выходила как раз в такие же периоды.

Ответить
0

В этом поколении игры дольше делаются.

Ответить
0

я так подозреваю, что в среднем у эксклюзивов больше просмотров, чем у мультиплатформы, т.к. есть люди, которые "проходят" недоступные им игры на ютубе

Ответить
0

Ну всякие овервотчи, пубги и фортнайты имеет дикую популярность.

Ответить
0

онлайн сессионки и киберспорт - отдельная история

Ответить
0

Ну так Бог из всех игр, может быстрее всех набрать миллиард.

Ответить
–5

А сколько продаж то? А то всё "самая продаваемая игра" "очередной рекорд"? Помню в своё время с Хорайзеном нечто похожее было, в итоге всего 7 млн, при 90 млн проданных консолей.

Ответить
5

5+ миллионов за первый месяц. И 7,6 миллионов за год, отличный показатель для нового эксклюзивного ip, столько далеко не каждая мультиплатформа собирает.

Ответить
–5

Было бы лимонов 20 проданных консолей, тогда да. А при 90 (80 на тот момент) млн+ не очень нормально. Грубо говоря, 9 из 10 обладателей консоли - пропустили игру.

Ответить
4

Это не так работает. Когда в мире единицы игр которые достигли 15 - 20 миллионов, 7 миллионов это очень крутой показатель. Или с таким же успехом каждая игра на пк это провал, так как в данный момент насчитано около 1 млрд пк, но продажи вряд ли доходят до 500 миллионов?)

Ответить
–4

А ты не берешь в счёт, что есть ПК на интел атоме или вообще 2000х годов? Как ты на старом ПК, запустишь игру 2017 года? Где логика?
С ПС4 все по другому. Купил консоль и ты уже можешь запустить любую игру что выйдет на нее, да в 30 фпс и с так себе настройками, но суть не в этом.
P.S. Да и о чём ты? Колда с БФ каждый год продаются по 10-15 млн.

Ответить
7

А теперь иди, и смотри на другую мультиплатформу, помимо игр Рокстар, Колды, и Батлы. По твоей логике можно сказать : "Лол, почему Колда продалась таким низким тиражом, если в совокупности, Xbox One и Ps4 продались в размере больше 100 миллионов консолей". Но, ты же осел. Тебе лишь бы сказать, а дальше этого дело не идет.

Ответить
–7

А теперь иди и научись разговаривать с незнакомыми людьми. Куда ты лезешь? Речь вообще не про продажи игры идет. Речь о том, что эти "рекорды" не впечатляют, на фоне продаж других игр. Это хорошая цифра, но рекорд? В любом случае говорить я с тобой не собираюсь, осёл твой отец, тема закрыта.

Ответить
3

С ослами я буду разговаривать плетью. Если ты до сих пор не уловил, или не понял, то поясняю. Все рекорды, которые были опубликованы, на этом сайте, являются рекордами, конкретно, для ЭКСКЛЮЗИВОВ. Если ты до сих пор этого не понял, то желаю удачи на поле непаханном.

Ответить
4

Калда с Батлой это прежде всего мультиплеерные и очень популярные игры, потому и продажи выше :-) В Батлфилд 1 зарегистрировано 21 миллион игроков. А это с 3 Платформ. Тоесть 90 миллионов пользователей ПС4 плюс 40 миллионов пользователей Х1 и ну пусть 60 миллионов пользователей ПК. Тоесть у Батлфилд 1 дела не очень нормально, ведь всего 10% от всех пользователей зарегистрировано в игре ;-)

Ответить
2

Это и не нормально, это очень хорошо. Игра успешна и будут сиквелы.

Ответить
–13

Сейчас бы 7 млн продаж, при 90 млн проданных консолей = очень хорошо. Сонибой головного мозга, не вижу смысла продолжать диалог.

Ответить
8

Смешно, конечно ты не видишь смысла. Ты ведь хейтишь и пытаешься принизить значимость успеха игры, за счёт сопоставления количество проданных копий с количеством проданных консолей :-) Но это так напрямую не работает. В Стим 125 миллионов активных игроков. Какая последняя сингловая игра набрала 7,6 миллионов за год? И много ли таких в Стим? И если сравнивать продажи Хорайзон с продажами даже мультиплатформенных синглов это успех.

Ответить
4

Сейчас бы напрямую связывать количество консолей и количество проданных копий без учета тучи разных факторов. Аналитика головного мозга, не вижу смысла продолжать диалог.

Ответить
–7

А я разве с тобой начинал диалог?

Ответить
2

Ты идиот? сопоставлять успех игры с инстал базой, а не с аудиторией которая по результатам за месяц выросла в два раза даже в сравнением с самой популярной игрой серии, откуда вы такие беретесь только, уверен ты из тех кто шпарит в темах экс VS мультиплат.

Ответить
2

то что далеко не каждый обладатель консоли купил Хорайзон, не умаляет ее рекорда в своей "номинации".
насчет 9 из 10 - ну как уж есть... всякие фифы, батлфилды, грантуризмо, анчартеды и прочие тоже далеко не у каждого второго есть.

Ответить
–1

Да омг, я не принижаю ее, что вы прикопались?) Она у меня вообще на аккаунте есть, спецом не брал б\у диск, дабы поддержать разрабов.
Речь про то, что эти рекорды меня не удивляют. Учитывая что всякие колды\бфы продаются тиражом в 10-15 млн каждый год.

Ответить
10

Так-так-так, давай вдумаемся в то, что ты написал. Суперпопулярная раскрученная серия продается на трех платформах всего в 1.5-2 раза лучше, чем никому неизвестный новый IP на одной платформе из трех? Ну да, ерунда какая-то.

Ответить
2

Когда играл в мультиплеер ГТА видел десятки аккаунтов, где есть только GTA 5 и какой-нибудь Madden NFL за несколько лет. Все, больше людям ничего не нужно на консоли, так как играют редко. Как раз из-за таких людей приходится на E3 скучать во время показа спортивных игр.
Uncharted 4 - один из главных экзов консоли продался около 10 млн экземпляров. Bloodborne вообще около 3 млн. И эти игры считаются успешными.

Ответить
1

Обожаю новости про разработку. Спасибо.

Ответить
0

Да зачем вообще говорить о популярности, продажах и тд проектов типа Детройта или Бога Войны, сравнивать их с проектами типа Фифы. Это имиджевые проекты, которые созданы для того, чтобы привлекать к себе на платформу людей, которые после прохождения парочки экзов пойдут играть в те же игры сервисы по типу Фифы и донатить в ультимейт тим или Фортнайт, который самый популярный ф2п на консолях. Даже если продажи будут не сверх большими, как у Хэви Рейн того же, ничего страшного не случится, подобные игры будут выходить 1 хрен, это политика Сони, которая даёт плоды уже несколько лет.

Ответить
2

Популярность и успех проектов типа Детройт, Бог Войны или Хорайзон важны. Во первых это будет показывать Сони и другим издателям заинтересованность игроков в таких играх, во вторых такие проекты должны приносить хоть минимальную прибыль с продаж, чтобы не было убытков, Сони не святые и не с бесконечным бюджетом, в убыток они долго работать не в состоянии.

Ответить
0

Во первых это будет показывать Сони и другим издателям заинтересованность игроков в таких играх

подобные игры не могут появиться в мультиплатформе, подобное делает только сони, я их называю игры-витрины, это не значит, что они плохие, просто их очень сильно вылизывают лет по 5, а потом выкатывают на рынок, это лицо плейстейшн, если можно так выразиться. Чисто Имиджевые проекты, ещё не понятно, как дейтрот продаться, а квантик дрим уже работает над новыми проектами, я так подозреваю для пс5.
во вторых такие проекты должны приносить хоть минимальную прибыль с продаж, чтобы не было убытков

Верно, они приносят прибыль, но на фоне того ,что приносит плейстейшн % с Кода и Фифы это не столь существенно. Они скорее создаются, чтобы продавать в огромном кол-ве приставки, что видно по успехам Сони. Всё же над играми экзами трудятся внутренние студии.

Ответить
0

Анч 4 продался на ПС4 на уровне Калды или Батлы (приблизительно 13.000.000 )У Хорайзон лучшие продажи нового ip на ПС4, 7.6 миллиона за год. Бог войны рвет чарты и продался за месяц в 5.000.000. Детройт стартанул лучше любой другой игры Квантик Дримс. Это игры систем селлеры, игры витрины, но ничто им не мешает быть примером и сигналом другим издателям и быть коммерчески успешными.

Ответить
0

Издатели смотрят на доходы какого-нибудь Фортнайта за прошлый месяц и улыбаются:)))
Даже рокстары, которые изначально делали упор на сингл миксуют это дело с мультиплеером, что уж говорить про других.

Ответить
0

Так Рокстар мультиплеер подготавливала годами, да и упор изначально в ГТА 5 на сингл. Фортнайт феномен, как и Майнкрафт. Облизываться можно, повторить нет. А можно и посмотреть на успех Нинтендо. А можно ли повторить? Очень сомневаюсь. Можно посмотреть на успех Лиги Легенд, Ворлд оф Варкрафт, Овервотч, Дьябло 3 и тд... Смотреть можно, повторить вряд ли. Лучше создавать свой успех. В том сегменте, в котором умеешь. А кто-то хочет повторить успех ПС2 или ПС4...

Ответить
0

у меня мысль была, что ААА игры сейчас и крупные издатели всё-таки боятся рисковать и смотрят на тренды типа фортнайта и тд, которые достаточно не дороги в разработке и могут удерживать долго игроков.
Увы, но какие-то смелые проекты на мультиплатформе мы получаем в виде АА.

Ответить
0

Так это нормально. Это происходит во всех индустриях. Рискуют на инди сцене, артхаусном кино и тд. А на ААА или в блокбастерах рискованные проекты редки.

Ответить
0

Сингплеер не нужен,денег не приносит.God of War онлайн нужно.Я просто сотрудник ....

Ответить
0

в мае

2. FIFA 18

серьёзно?

Ответить
0

Английский топ жи. И в Фифа 18 бесплатно добавили чемпионат мира по футболу в России.

Ответить
0

Fallout с новым анонсом тоже набрал обороты

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления