Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

25K25K открытий
11 репост

Выложу это тут. Не моё, но кратко даёт понимание о рынке и ценообразовании.

Незолотая середина
1. Запускать новый продукт надо либо с маленьким чеком для массового потребителя, либо с высоким чеком для ограниченного количества потребителей. Только это даёт возможность к росту выручки и прибыли. 


2. Мы либо получаем за счет низкой цены хорошую конверсию в покупателя и, как следствие, невысокую стоимость привлечения, укладывающуюся в низкий чек. Либо имеем низкую конверсию в покупателя из-за высокой цены, но можем уместить высокую стоимость привлечения покупателя в высокий чек. 


3. Можно продавать всё-всё-всё по самой низкой цене как Амазон. Или как Эппл, иметь около 10% рынка смартфонов в штуках, 50% по выручке и 70% по прибыли. Оба пути могут привести нас на первое место в списке самых дорогих компаний мира — как это и происходит. 


4. Засада подстерегает нас, когда мы собираемся выпустить продукт по средней цене и/или для среднего размера аудитории. Это не дешевый товар, который могут купить на импульсе. Это не дорогой товар, где хорошая прибыльность. На фига тогда оно вообще? Врубиться в самый центр ожесточенной борьбы за покупателя в среднем ценовом диапазоне. Или уткнуться в потолок роста из-за недостаточного объема целевого рынка? 


5. В общем, перед любым запуском нового продукта стоит задать себе два вопроса. Не стоит ли сделать новый продукт в несколько раз дешевле? А в несколько раз дороже? Конечно же, если мы нацелены на рост. Для среднего бизнеса средний продукт по средней цене для среднего размера аудитории может и прокатить. Вопрос — хотим ли мы поставить перед собой цель стать средним бизнесом? 
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

Ответить

Да чет вообще не согласен. Среди геймеров наоборот популярны среднеценновые устройства.

Ответить