Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

25K25K открытий
11 репост

Вряд ли идет речь про изменение стоимости консоли на релизе. У Сони, как у любой крупной кампании, есть годовой бизнес-план, по которому наверняка на Q4 2020 у них есть какая-то цель по продажам такого важного запуска в денежном выражении. А учитывая, что оба производителя еще до объявления цены говорили, что в первое время консоли будут в дефиците, то большая ли разница, по какой цене их продавать на старте? Настоящая война за кошелек покупателя все равно начинается на втором году жизненного цикла консоли.

Ответить

Без хорошего старта, ничего ты не выиграешь. Через год люди уже будут брать, то что у друзей/знакомых с которыми они будут играть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самое вероятное - просто Gamereactor решили хайпангуть на горячей теме, вот и все.

Ответить

Но у них и риск менеджмент должен быть тогда. И там такой вариант чуть ли не на первом месте должен рассматриваться.

Ответить