Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $

В интервью Protocol глава Take-Two в очередной раз затронул тему о возможном подорожании игр.

Штраус Зельник обосновал рост цен на игры с 60 до 70 $
6.2K6.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вот кстати реально заебала такая штука, что в кино, что в играх. Бюджет производства 100 лямов и маркетинговый бюджет 100-200 лямов. Да иди вы нахуй, почему я должен фуршеты с журналистами оплачивать, их поездки по заграницам и прочую рекламную мишуру? Маркетинг конечно нужен, но для меня загадка куда деваются все эти бешеные охуллионы денег. 

Ответить

посадить маркетологов на голодный паёкЛучше на кол. Без сарказма

Ответить

Ну это как с Гача играми на мобилки, где саму игру пилят два индуса в будке, а рядом стоит небоскреб с тысячей маркетологов и аналитиков, которые придумывают как увеличить базу пользователей и вытянуть с них больше денег, чем вчера.  
Остальной геймдев видимо идёт в ту же сторону. 

Ответить
Комментарий удалён модератором